Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Xbox360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

[quote]
FF,DMC,MGS,SMT,VF,Getaway,GT,Warhawk,Resistense,FI,RR7,HS,HR,AC....тоны японских рпг. Мож ещё чё нить назвать?
[/quote]
че нить еще назови, а то мало. На каждый указанный тайтл у мс есть ответ. Думаю догадаешься сам) Тонны рпг оставь себе, мне хватит и пары тройки для начала) Давай европейское ченить) Ответ MassEffect?Halo3?BlueDragon (только не предлагай сериалы, уже надоели), Дальше продолжать?
[quote]
Нет, я собрался играть в качественные хиты, а не ждать "игры уже завтра" и потом патчи к ним.
[/quote]
В какие такие хиты ты собрался играть на старте да еще и эксклюзивы? Warhawk не предлагать. Про патчи - будут везде( сам расстроен.
[quote]
Разработчики ламера.Посмотри на убогую графику.
[/quote]
Посмотри на графику и анимацию (о, боже, это ноги !?) HS. Тоже ламера?
[quote]
DVD в приставках? вертикальное положение приставки? Джойстик с вибрацией?
[/quote]
Ну тогда сони скопировала CDROM у SegaCD :) Джойстик скопировала у СНЕС/Сега МД. У мс покрайней мере дизайн отличается, в лучшую сторону). А, да, еще лайв, вибрация убрана (это уже регресс )
[quote]
Может сравним ожидаемость BD и других игр на PS 3.
[/quote]
спорить не буду, обоим далеко до wii/ds. но для первой jrpg отличный результат.
[quote]
ссылку на заявление разработчико AC в студию.
[/quote]
Что не опровергнуто, то подтверждено. Ubisoft

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 43 seconds:[/size][/color]

[quote]
Неа
Следите за логикой.
Допустим, Проц и GPU используют шину 50\50.
XBOX 360
CPU------------------GPU
11,2 GB/s------------11,2 GB/s ШИНА полностью занята!
PS3
CPU------------------GPU
12,8 GB/s------------- 11,2GB/s У CPU и GPU свободна на 50%
Т.к. GPU связан с процом то
CPU------------------GPU
12,8 GB/s------------24 GB/s и у GPU остается еще 11,2GB/s=35,2 GB/s
[/quote]
Тут ты отчасти прав. Но не стоит сбрасывать ed-ram (антиализинга и z-buffering основные пожиратели bandwidth), что несомненный плюс. Да и в системной памяти хранят в основном только текстуры. Опять же TurboCache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuretz, нет. давай на каждую его игру давай "ответ мс"
Жрпг тебе не нравятся и сериалы надоели... тогда выбрость из своего огромного (!!!) :-D списка Halo3 BlueDragon :lol:

P.S.>>> И не надо никаких "не предлагать"... просто мнение складывается, что ты зарание открещиваешься :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел Подробную схему
[url]http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20060329/3dps303.jpg[/url]
Все же напрямую Приводы свяязаны с Cell
а вот так у бокса [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Xbox_2[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Yuretz"]
че нить еще назови, а то мало.[/quote]
А шнурки тебе не погладить? :-D Я назову ещё че нить только после того, как ты перебьёш мои список играми бокса.
[quote] На каждый указанный тайтл у мс есть ответ.[/quote]
В студию
[quote]дгадаешься сам [/quote]
слив засчитан.
[quote]
В какие такие хиты ты собрался играть на старте да еще и эксклюзивы? Warhawk не предлагать. Про патчи - будут везде( сам расстроен.[/quote]
Resistense, Motorstorm, HS.

[quote]

Посмотри на графику и анимацию (о, боже, это ноги !?) HS. Тоже ламера?
[/quote]
Без коментариев

[quote]
Ну тогда сони скопировала CDROM у SegaCD :) Джойстик скопировала у СНЕС/Сега МД. У мс покрайней мере дизайн отличается, в лучшую сторону).[/quote]
ЛОЛ тогда Мс скопировала абсолютно ВСЁ. Дизайн лучше только для тебя

[quote] вибрация убрана (это уже регресс )
[/quote]
Это называется эволюция, ненужное отпадает. Джойстик бокса вообще кроме дизайна ничем не изменился.
[quote]Что не опровергнуто, то подтверждено. Ubisoft[/quote]
По твоей логике halo 3 выйдет на PS 1, этого ж никто не опровергал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Разработчики ламера.Посмотри на убогую графику.[/quote]

Я бы не стал называть разработчиков The Chronicles of Rddick: Escape from Butcher Bay ламерами. Самые ламерские ламеры - это такая "прослойка" разработчиков в Японии, которые бесконечно штампуют свои JRPG-клоны среднего качества. В основном эксклюзивы для Playstation...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]freeman130p[/b], в чем лож, давай факты в студию! А то языком болтать все горазды, а что-то привести в пример - нифига :lamer:

[b]yuhan[/b], эта "супер-быстрая" память - исключительный пиар и ничего более, толку от нее не так уж и много (даже обещанного "бесплатного" антиалиасинга и то нету). При этом, с внешней памятью пропусная способность у нее уже не 256Гб, а на целый порядок ниже - вот вся эта всевдо-edram сразу же уходит коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b], тут уж я тебе как ламер ламеру отвчю. edram = PR просто LOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RIPPER12"]
1. осенью выдет HD-DVD привод 8)
2. смотри полный список релизов на GameSpot :lamer:
3. Xbox еще не умер. и причем тут 360? :crazy:
4. джой на 360 самый удобный :clever:
5. не факт, что пс3 кинутся покупать... я думаю Wii ее сделает :gigi:
[/quote]
1. Который, во-первых, жадная майкрософт продает отдельно, во-вторых, на нем игры писать если и будут, то не в скором будущем. И еще, HD-DVD из многочисленный кинокомпаний поддержало только две...
2. Не думаю, что МС сразу взяла и "наняла" хороших японских разрабов (она осознала необходимость этого действия очень поздно)
3. Хбокс еще не умер??? Ну конечно, все бегут его покупать...
4. Самый-самый? Какое пафосное заблуждение. Dual Shock признан самым эргономичным и удобным джоем еще во времена первой соньки. Иначе бы его не меняли. Если спросишь, чем не удобен джой ХВ360, продублирую мой большой пост из какой-то темы про это.
5. Думаешь, люди, купившие ПС3 (или даже ХВ360) не купят Вии? ВИИ сделает всех, это раз. А два в том, что мы не про это. А про то, что люди, не купившие ХВ360 с 90% вероятностью купят ПС3.
[quote]
1. выложишь 1200$ за приставку и будешь покупать фильмы по 40$ :lol:
2. докажи, что она сильнее :wink:
3. ну и? :?
4. не удобный джой, да еще и без вибрации... отстой :D
5. почти все скрины не геймплейные, плюс половина из этих игр появится через год-два... тебе придется всё это время покупать тупые эксклюзивные игрушки по 100$ и порты с 360 :mrgreen:
[/quote]
1. Выложу 500$ за приставку, когда она будет столько стоить (или даже меньше - я не тороплюсь с покупкой) и буду смотреть фильмы на носителе с емкостью большей, чем у HDDVD ( :P ) в истинном HD (по-крайней мере, телек тянет 720p).
2. И доказывать не за чем.
3. Ответ был, добавить нечего
4. У вас (МСбоев): не слишком удобный джой, без каких-либо новшеств (гироскопы) и с вибрацией....
5. Для ПС3 игры делают многие японские разработчики, чего не достает ХВ360.


От себя. Ты, наверно, считаешь, что сони еще и цену завышает? Так вот, посчитай, сколько ты выложил за сам бокс+доп. винт+разные аксессуары (беспроводной джой+зарядник)+по мелочи+бесполезный (ах да, я забыл, по-твоему - наиполезнейший агрегат) HD-DVD плеер. Сколько выходит? А у сони все это будет сразу.

[color=green][size=75]Posted after 42 seconds:[/size][/color]

+оплата ПЛАТНОГО интернет-сервиса.

[color=green][size=75]Posted after 28 minutes 31 seconds:[/size][/color]

[b]freeman130p[/b] писал:
Самый лучший GRAW по всем параметрам, втом числе и графически на XBOX360. Это факт. PREY ничем не уступает PC варианту, есть даже плюс - HD Resolution, чтобы поиграть в PC на 1920*1080 тебе надо много денег на такой комп.

Чтобы поиграть с таким разрешением, тебе понадобится телик или монитор такой цены, что можно купить несколько боксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RIPPER12"] [quote name="JayDi"]На GRAW с Xbox 360 (по сравнению с ПК) графика - хуже, физика - хуже, спецэффекты - хуже, геймплей - хуже, уровни - хуже, аи - хуже. Единственное что есть - стабильные 25-30 кадров :)[/quote] НУ И БРЕД! :-D
GRAW на X360 и PC разные игры, уже сто раз об этом говорили :wink:
оценки:
[url=http://www.gamespot.com/pc/action/tomclancysghostrecon3/review.html]http://www.gamespot.com/pc/action/tomcl ... eview.html[/url]
[url=http://www.gamespot.com/xbox360/action/tomclancysghostrecon3/review.html]http://www.gamespot.com/xbox360/action/ ... eview.html[/url][/quote]

Все знают, что GRAW для бокса - это жалкий треш, посрамивший гордое имя Ghost Recon также, как это сделал Lockdown с Rainbow Six.
А вот GRAW для PC - это именно то, чем должно быть продолжение серии Ghost Recon - тактическим FPS. И геймплей гораздо интереснее у PC-версии. Т.е. - версия для PC лучше. Если не по графике (которую либо ВООБЩЕ не урезали, либо урезали специально, чтобы хоть как-то ублажить МС), то по всему остальному. А оценки геймспота - это американский сайт, этим сказано если не все, то половина. Во-вторых, все эти издания очень хорошо продаются - заплатил им, и они хоть сделанной тобой самим какой-нить игре вроде "кузи" поставит 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Не думаю, что МС сразу взяла и "наняла" хороших японских разрабов
[/quote] список смотри :lamer: про Lost Odyssey слышал? :wink:
[quote]
Dual Shock признан самым эргономичным и удобным джоем еще во времена первой соньки.
[/quote] без комментариев :-D
[quote]
Выложу 500$ за приставку, когда она будет столько стоить
[/quote] через два года? :mrgreen:
[quote] У вас (МСбоев): не слишком удобный джой [/quote] ну конечно :crazy:
[quote]
Все знают, что GRAW для бокса - это жалкий треш, посрамивший гордое имя Ghost Recon
[/quote] ну и бред :-D ты в него играл? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
ну конечно
[/quote]
Джой говно. Я вот думал его для PC купить, в руках подержал и решил, в PC подключу либо кубовский, либо DS2. Скорее всего DS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Для ПС3 игры делают многие японские разработчики, чего не достает ХВ360.
[/quote] повторяю, смотри релизы :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Все знают, что GRAW для бокса - это жалкий треш[/quote]
Это уже маразм.
Сюда посмотри [url]http://xbox360.ign.com/objects/736/736206.html[/url] 9.2 бала трешу дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у японских разработчиков уже давным давно закончилась фантазия, одни сиквелы, приквелы и причемсреднего качества (делают числа для числа и для прибыли)
Не гоните на джой!! Все всеравно знают что он самый удобный! Джой от Нины легче, но шифты и кнопка z в нем расположена неудобна. Джой от ПС был крут во времена 1 Сонечки (здесь настальгический грустный взгляд) А сейчас.....как вы будете в фпс играть сонибои?? Зато теперь понятно почему вы обсираете ФПСы на 360ом......вы просто в них не играли с нормальным джоем :D
На счет игр, на Боксе на много больше вкусненького и интересного.
На счет производительности - Тут все зависит от разработчиков. Если хорошо постараться, то мона выжить из Бокса 1 оххх!№ графу (пример тому Блэк на ПС2)
Сетевой сервис от МС очень большой плюс.
На самом деле Билли, как не смешно, экономит наши деньги. И не делает HD встроенным. Например мне он наф не нужен. А игры на 2 слойниках буду чувствувать себя очень комфортно. А те кто считают больше диск лучше графика - детский сад, не разбираешься не лезь :D Конкер на Н64 весил чуть больше 5 мб (был на катридже))) А графа была очень даже приличная. Все что дает Блю в Соньке (игры) это заставки в более высоком разршение и все. А мне по уше хватит разрешения который будет выдавать Бокс.
На счет новшеств в управление Билли не буит сидеть в сторонке, ждем новинки))
На счет поддержки - писалось везде и не раз, что от ПС3 отвернулось много разрабов из-за ее высокой цены.
ПС Мелкософт исправила все ошибки, Нина почти все (железо), а ПС не исправила старые и наделала кучу новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты упал чувак официально в СИ писали что конкеровски картридж весит 256 мегов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сорки, ошибся :oops:
Ну смысл в том что мона правильно ужимать текстуры и все будет вмещаться. И даже будет оставаться место для доп материалов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
А шнурки тебе не погладить?
[/quote]
Погладить, еще постирать надо :? А так, ок. FF = (имхо <) Mass Effect (тоже RPG, только не j, или Blue Dragon, на худой конец), DMC < Ninja Gaiden, MGS = SC:DE (мультиплатформа, и что?! на боксе всегда красивее была и будет, см Darkness ), Getaway = Sains Row, Resistense = хм... , даже не знаю, Halo, Gears of War, FI WTF?, RR7 = pgr3, rr6, GT < Forza, HS - onichabra x (кажется так), AC - будет и на боксе, также как и ut 2007. А теперь скажи, будут ли у вас Viva Pinata, Kameo, Huxley, Dead Rising, Demonik (мальчик на троих рулит), Fable 2, Lost Odyssey? Только давай европейские релизы, а не японские.
[quote]
слив засчитан.
[/quote]
детский сад
[quote]
Resistense, Motorstorm, HS.
[/quote]
поживем увидим)
[quote]
Без коментариев
[/quote]
Согласен, не много сморозил) Но, графика в HS явно не на высоте. Анимация не очень. НО, есть время для релиза, как и у Darkness и тд и тп.
[quote]
Дизайн лучше только для тебя
[/quote]
Фанатский бред. Боксовый джой лучше для всего, кроме, может быть, файтингов. Мнение не только мое. Копируют все) не заводись))
[quote]
Это называется эволюция, ненужное отпадает.
[/quote]
отпало, тк вибрация вышла бы вам слишком дорого (лицензионные отчисления), + 50 $ к каждой консоли)) (ИМХО). А гироскопы... Эволюция для Nintendo, у сони - для галочки, на пару вечеров(ты с айтоем много балуешься)
[quote]
По твоей логике halo 3 выйдет на PS 1, этого ж никто не опровергал
[/quote]
AC издает Ubi. этим все сказано. Увидишь)
[quote]
Я бы не стал называть разработчиков The Chronicles of Rddick: Escape from Butcher Bay ламерами. Самые ламерские ламеры - это такая "прослойка" разработчиков в Японии, которые бесконечно штампуют свои JRPG-клоны среднего качества. В основном эксклюзивы для Playstation...
[/quote]
Ага. жжешь) 3000 игр, которыми так хвалятся сониголовые)
[quote]
yuhan, эта "супер-быстрая" память - исключительный пиар и ничего более
[/quote]
Программер, чесн слово) Пиар=целл) Про память откуда инфа? ТО что не умеют ее использовать - пока факт, но она будет во всех чипах след поколения, что означает выгодность ее использования. В конце концов, читай спецификации, теорию.
[quote]
1. Который, во-первых, жадная майкрософт продает отдельно, во-вторых, на нем игры писать если и будут, то не в скором будущем. И еще, HD-DVD из многочисленный кинокомпаний поддержало только две...
[/quote]
[url=http://www.gamestay.com/dvdlist/index-hddvd.html]http://www.gamestay.com/dvdlist/index-hddvd.html[/url]
[quote]
2. Не думаю, что МС сразу взяла и "наняла" хороших японских разрабов (она осознала необходимость этого действия очень поздно)
[/quote]
Квадратный еникс - плохая компания? лол
[quote]
Dual Shock признан самым эргономичным и удобным джоем еще во времена первой соньки.
[/quote]
Прогресс не стоит на месте. сонивский ждой лучше только для файтингов. Лучший джой дримовскй, боксовый - его наследник. И не забывай добавлять ИМХО). некрасиво как-то
[quote]
А два в том, что мы не про это. А про то, что люди, не купившие ХВ360 с 90% вероятностью купят ПС3.
[/quote]
Не, тут ты прав. Все купили вии, многие круглый, остальные, конечно, я бы даже сказал с 99% вероятностью купят плойку, причем вторую)
Тем более вон, у вас какой-то там конвертер для HD выходит (попробуй картику на компе апскелить от 640х480 до HD, ну как, нравится? отвлекся)
[quote]
Выложу 500$ за приставку,
[/quote]
Сделал предзаказ? ;)
[quote]
на носителе с емкостью большей, чем у HDDVD ( ) в истинном HD
[/quote]
[url=http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=8833]http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=8833[/url]. Сравни. Не поймешь, переведу)
[quote]
2. И доказывать не за чем.
[/quote]
Как там.... а, слив засчитан) Чесно, в принципе и не интересно, вовсе. Но тема такая, так что постарайся)
[quote]
3. Ответ был, добавить нечего
[/quote]
По вам, так все из джоя убери, вам только лучше будет. Дендивский - идеальный вариант
[quote]
5. Для ПС3 игры делают многие японские разработчики, чего не достает ХВ360.
[/quote]
это нужно? мне нет. Хватит квадратного еникса и еще парочки, НО КАКИХ!!!мелких разрабов с их 3000 играми оставьте себе)
[quote]
А у сони все это будет сразу
[/quote]
Не хош - не покупай) Насчет инета, для тебя 50 баксов в год(!) много? как ты собираешься играть в лицуху)?


Вроде всем досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], не звезди, джой на 360 офигенно удобный, дуалшлак кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vina Sora"] [quote]
у нас что, схемы разные?
[/quote]
Вот я слепой :-D Честное слово ступил
[quote]
Да, ты понял, про DMA?
[/quote]
Неа
Следите за логикой.
Допустим, Проц и GPU используют шину 50\50.
XBOX 360
CPU------------------GPU
11,2 GB/s------------11,2 GB/s ШИНА полностью занята!
PS3
CPU------------------GPU
12,8 GB/s------------- 11,2GB/s У CPU и GPU свободна на 50%
Т.к. GPU связан с процом то
CPU------------------GPU
12,8 GB/s------------24 GB/s и у GPU остается еще 11,2GB/s=35,2 GB/s[/quote]

Простите что ПРОЦ будет гонять с такой ПП ????? ГПУ там понятно -тектуры А ПРОЦУ НА ФУЯ ??? Его участь максимум 10% от ПСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Простите что ПРОЦ будет гонять с такой ПП ????? ГПУ там понятно -тектуры А ПРОЦУ НА ФУЯ ??? Его участь максимум 10% от ПСП
[/quote]
Да ты прав. Проц XBOX 360 не будет заниматься построением 3D(В отличии от Сell). Поэтому ему будет хватать и 8 GB/s выше крыши.
Я хотел показать что в боксе проц и GPU делят ОДНУ шину, а в PS3 имеют как бы две шины, что несомненно лучше.
[quote]
[b]Допустим[/b], Проц и GPU используют шину 50\50.
[/quote]
Можешь подсчитать при 10\90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) [quote]MGS = SC:DE (мультиплатформа, и что?! на боксе всегда красивее была и будет, см Darkness )[/quote]
не открещивайся...опять. Мультиплатформа лесом)
2) [quote]Getaway = Sains Row[/quote]Саинс роу выглядит отвратно для некстгена. Так_что рядом не стоит их ставить. А если со стороны PS3 подкинуть Eight Days, то сейнсроу вобще апстену.
3) [quote]GT < Forza[/quote]Жанр может и одинаковый. но уровень совершенно разный. Форза тут в подмётки не годится. Да и вобще если пробежаться по тому что ты выдвинул - оно на ступеньки 2 ниже приведенного. Например onichabra x
+ Warhawk, Lair, MotorStorm, Heavy Rain.

P.S.>>> Да и вобще должно быть стыдно выдвигать против мощнейширх игрищ бюджетный шлак типа Demonik и Dead Rising.

P.P.S.>>> А самое поразительное, что были видвинуты игры первой волны PS3, а их пытаются накрыть всякой фигнёй из библиотеки за год с лишним существования коробки (!!!) и то... как_то не убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Простите что ПРОЦ будет гонять с такой ПП ????? ГПУ там понятно -тектуры А ПРОЦУ НА ФУЯ ??? Его участь максимум 10% от ПСП
[/quote]
Не совсем верно. Зачем тогда 1066 FSB в Intel ?
Но, опять же, все учтено. Шину разгружает edram (для JaiDi, это просто кэш, так понятно? кэш в процах - тож пиар?), загрузка текстур - вешь не постоянная.

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 48 seconds:[/size][/color]

[quote]
Проц XBOX 360 не будет заниматься построением 3D(В отличии от Сell).
[/quote]
Тогда сам себе противоречишь) Целл будет также отъедать пропускную способность, как и боксовый проц). Тока боксу легче это сделать, из-за вышесказанных особенностей работы с памятью)

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 7 seconds:[/size][/color]

Та и не будет целл работать с графикой, хватит мечтать. С физикой да. Впрочем тож самое можно сказать про бокс

[color=green][size=75]Posted after 10 minutes 56 seconds:[/size][/color]

[quote]
P.S.>>> Да и вобще должно быть стыдно выдвигать против мощнейширх игрищ бюджетный шлак типа Demonik и Dead Rising.
[/quote]
Савь имхо). Хотя,да, молодняк он и в африке....) Объективности больше, а не чувств (все трэш, сони рулез - для 15 летнего подростка, если ты из них, то спор бесполезен, вырасти)
[quote]
не открещивайся...опять. Мультиплатформа лесом)
[/quote]
Самому-то, есть что ответить?
[quote]
P.P.S.>>> А самое поразительное, что были видвинуты игры первой волны PS3, а их пытаются накрыть всякой фигнёй из библиотеки за год с лишним существования коробки (!!!) и то... как_то не убедительно.
[/quote]
Первая волна? большинство игр, которыми вы хвастаетесь выйдут не раньше 2кв 2007) Не кто и не пытается вас убедить, оставайтесь с Сони, нам такого не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо допустим Cell не будет заниматься 3D
Поправь, если я не прав. Пропускная способность На PC:
Проц-память=10 GB/s(400*2*64)*2(в DUAL режиме)
Проц-GPU=16 GB/s(PCI-E)
то получается те самые 50/50
[quote]Та и не будет целл работать с графикой, хватит мечтать[/quote]
ИМХО конечно Cell не будет заниматься текстурами, но простые операции по построению картинки может делать.
[quote]Тока боксу легче это сделать, из-за вышесказанных особенностей работы с памятью)[/quote]
При этом видеокарте ничего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропускная способность шины FSB 1066 МГц ( для интеля)составляет 8,5 Гб/с -
это с запасом для новых ЦПУ....
так что ни о каких 50 на 50 речи в X360 не идет
ПОТОЛОК ( и то вряд ли ) 5-6 гб в сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×