Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Уоррен Спектор: "Графический бум меня скорее пугает, нежели радует"

Рекомендуемые сообщения

АСЕ забавны конечно твои выражения про кривой порт на Ящиге ) особенно скоко кривого вышло с консолей на ПК) Просто смешно))) Помни что не всё ж время коту масленница))))) Да и учитывая современную тенденцию ,где в основном синглплеерные проекты сосредотачиваться на консолях,то Уорену не о чем беспокоиться,на консолях с графоном туговато) да и при выходе так называемого некст гена я думаю он уже будет значительно проигрывать топовым видеокартам) а на мобильных платформах и ПК сосредотачивается подавляющее количество многопользовательских проектов,хотя уже тут есть игры с норм Графикой) ТЕРА к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1335478079' post='2632670']
[quote name='Azzy' timestamp='1335477723' post='2632667']А чтоб продавать больше, издатели и так упрощают игры до "pres x to jason"[/quote]
Это уже другая тема.
[quote name='Azzy' timestamp='1335477723' post='2632667']что будет когда продавать 2-3 миллиона копий будет уже не достаточно?[/quote]
Не будем гадать, если так будет, то начнем обсуждать.
Но то что популярность гейминга быстро растет с каждым годом, факт, от того меньше копий врятли будет.
[/quote]
Куда она растет?? Игры одно говно выходят. Я в батлу то стал играть по часу раз в 2-3 дня, хотя за 4 месяца набил 70 лвл. У школоты только если растет. Я лучше хороший фильм посмотрю какойнить или почитаю книгу интересную, да на худой конец "Пусть говорят" какойнить посмотрю - там хоть весело бывает)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 7 секунд:[/size][/color]
[quote name='Sco007' timestamp='1335478881' post='2632679']
АСЕ забавны конечно твои выражения про кривой порт на Ящиге ) особенно скоко кривого вышло с консолей на ПК) Просто смешно))) Помни что не всё ж время коту масленница))))) Да и учитывая современную тенденцию ,где в основном синглплеерные проекты сосредотачиваться на консолях,то Уорену не о чем беспокоиться,на консолях с графоном туговато) да и при выходе так называемого некст гена я думаю он уже будет значительно проигрывать топовым видеокартам) а на мобильных платформах и ПК сосредотачивается подавляющее количество многопользовательских проектов,хотя уже тут есть игры с норм Графикой) ТЕРА к примеру)
[/quote]
Портативки норамльно так прорываются - это да. Но опять же я бы лучше книгу почитал, вместо псп - интереса и толка больше. Игры реально говно уже несколько лет, как не с душой их ща делают, чисто бабло рубят. Скажем так - гейминг сливается, как любое новое веение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=San4ez][/b], он его и не делал) делал только первые части Деуса как раз)

[quote]Куда она растет??[/quote]
на смартфонах и в браузерах :loool: Это тоже факт кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=San4ez][/b], Просто ты уже наелся этого поколения и тебя больше ничего не удивляет, как и меня вобще то.
Есть много людей (даже не школоты), которым достаточно и этого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335477272' post='2632663']нати доги ныть не будут и ничего "интересного" не скажут, так как придерживаются корпортативной политики Sony[/quote]
да дело не в этом
а в том что они чертовски талантливые ребята которые не ноют и делали, делают и будут делать крутые игры
да конечно они работают под крылом сони но это не значит что им все равно
если бы не новые возможности пс3 мы бы наверно никогда не увидели серию анчартед
не каждая студия может делать игры которые полюбят миллионы, не важно независимая студия или внутренняя
поэтому их мнение для меня авторитетно
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335477272' post='2632663']з.ы. прости, развернуто на остальную часть отвечать сложно ввиду изначально негативной позиции на того же Микки. Образ мультика, идущего по ТВ, сразу возникает наверно? Понимаю![/quote]
нету у меня никакого негатива
я как и многие смотрел в детстве мультики диснея и микки мауса тоже видел, и отношусь к этому очень позитивно
просто когда разраб таких шедевров как деус экс делает игру про микки и говорит что еще рад бы сделать игры других героев диснея, ну у меня просто недоумение и непонимание вообще какого хрена?
люди от него совсем не этого ждут, ну я уж точно
и если уж на то пошло - [url="http://www.metacritic.com/game/wii/disney-epic-mickey"]http://www.metacriti...ney-epic-mickey[/url]
шедевр одним словом :bte:
[quote name='Azzy' timestamp='1335477321' post='2632664']Игры стали стоить дороже на 10 у.е., это факт.[/quote]
это тебя или кого то еще останавливает?
заходишь в тему "король лицензии" и у всех прям по несколько десятков игр
да и надо учитвать что зарплата сейчас у людей не такая как 10 лет назад
и вообще сейчас все дорожает, ничего не поделаешь
[quote name='Azzy' timestamp='1335477321' post='2632664']Длительность разработки игры увеличилась в двое, это факт.[/quote]
и что ты ждешь какую то игру по два года
прям сидишь так и ждешь когда же выйдет
лчно я не успеваю вообще во все поиграть
пока закончу проходить одну игру завтара уже выходит другая, у меня иногда голова кружиться от изобилия игр
так что не вижу в этом проблему
[quote name='Azzy' timestamp='1335477321' post='2632664']некоторые студии и по закрывались[/quote]
позакрывались в оснвоном трешоделы и по делом им Изменено пользователем xds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]поэтому их мнение для меня авторитетно[/quote]
Ясно, но возможности конечно тоже играют большую роль. Не все таланты могут раскрываться без должного финансирования. И есть уйма примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], ну так а раньше не так было?
просто сейчас ставки возросли и в будущем они увеличатся
но тут ничего не поделаешь, суровые реалии жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=ZITRON]</b>, хорошие разрабы нужны
и у них все свои собственные движки как правило
а покупное рыло3 нормально обуздать смогли и вовсе единицы со своими пс2 в хд
рыло4 даст пс2.5 ок
хотя судя по последней тенденции кривожопости, где портировать с пастгена без ухудшения картинки нормально не могут, то и дримкаст в 600p получим
но никак не ончартеды или гранд туризмы
нету у средней студии таких финансов и персонала, даже не качественного, а количественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335473658' post='2632593']Это просто отличный платформер с средним баллом в 97/100.[/quote]
Хоть там 99999/100 будет, мне это не надо и не интересно, у нин своя аудитория.
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335473658' post='2632593']обычный гейминг - приключения, платформеры, рпг и все прочее.[/quote]
Не обычный, а свой гейминг.
Я не в одну игру даже играть не стану, как и многие другие простые геймеры.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:[/size][/color]
[b][member=xds][/b], Согласен с тобой во многом.
Плюсов нет, задолжал просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='San4ez' timestamp='1335478155' post='2632674']Какой на графический бум? со времен 2007(Crysis) не было никаких прорывов, и в этом году не будет.[/quote] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=9o-hQN6Ky7Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Не обычный, а свой гейминг.
Я не в одну игру даже играть не стану, как и многие другие простые геймеры.[/quote]

Ты мне доказывать собираешься чего-то? Зачем? Сори, но ты даже не играл, как пишешь, поэтому даже разговаривать абсолютно бессмысленно, да это и не [color=#ff0000][i]холивар-топик[/i][/color]. Я играю лет 17 уже примерно, играл на практически всех выходивших мейнстримовых консолях и они почти все у меня есть (кроме PS3), поэтому просто понятия не имею о "другой аудитории", так что тебе об этом лучше с кем-то другим поговорить, если так хочется.


[quote]мне это не надо[/quote]

дык никто не заставляет. Я лишь написал, что не понимаю о чем речь и как оно есть на самом деле. Но Рашка особый случай, биться головой об стену ни к чему :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='xds' timestamp='1335479373' post='2632685']это тебя или кого то еще останавливает?[/quote] останавливает. раньше покупал больше.

[quote name='xds' timestamp='1335479373' post='2632685']прям сидишь так и ждешь когда же выйдет[/quote] Я не играю во всё подряд, по этому реально жду. А так чтоб прям чтоб в месяц хотя бы что-то одно нормальное вышло стало не так давно, с прошлого года примерно. а до этого бывали прям месяцы засухи... особенно в начале... но даже сейчас в не которыж жанрах существуют существенные пробелы. Есть жанры которые не развиваются вовсе.


[quote name='xds' timestamp='1335479373' post='2632685']позакрывались в оснвоном трешоделы и по делом им [/quote]угу... EA Big, Pandemic, Factor 5, Clover, ACES Game Studio, Ensemble Studios (далеко не весь список) были трешоделами... оук... "так и зашипим 3 порции шашлыка выкинула в море" (с) :icon_mrgreen:
Видимо те кого перетрясли как Team Ninja, это тоже поделом и NGIII наглядный пример как на пользу идет такой подход игровой индустрии...

[quote name='xds' timestamp='1335479373' post='2632685']так что не вижу в этом проблему[/quote] хорошо тебе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, как так получилось, что скромная польская студия с небольшим бюджетом и средним количеством сотрудников смогла сделать самую совершенную на сегодня в графическом плане игру? Равной которой к сожалению до сих пор нет. И не потратила на это 200-300 миллионов. Наверное они что-то делали не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335481406' post='2632693']поэтому просто понятия не имею о "другой аудитории"[/quote]
Так это потому что ты относишься к этой аудитории, за 17 лет привык что она тебе не кажется "другой")
Со стороны же всё по другому выглядит.
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335481406' post='2632693']Ты мне доказывать собираешься чего-то? Зачем?[/quote]
Даже не думал, считай как хочешь, просто ответил на твой пост адресованный мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы с одной стороны бюджет конечно должен расти.
Но с другой стороны есть 2 вещи которые облегчат "страдания", 1ое это прогресс в инструментарии, за счет которых разрабы будут делать игру быстрее. Ведь движкам то надо расти не только технологически, так еще с улучшеными тулзами.
2ое это прогресс технологий. Если к примеру ПС4, будет мощнее ПС3 в 6 раз, то только где то 2-3х уйдут на технологии - аля освещение, разрешение, тесселяции, тени и некоторые другие технологии, на активации которых разрабам понадобится потратить пару минут. А остальные 2-3х, уйдут на модели и некоторые другие вещи. Но это мало чего изменит, сделать более полигональную модель или текстуру не составит особых проблем.

Реально сложнее будет игры делать не вовсе из-за "больше полигонов и текстурки получше", а лишь из-за повышеной планки качества - требования к детализации, проработанности, анимации, сюжета, физики, режисуры и некоторое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335481406' post='2632693']Возраст23[/quote]
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335481406' post='2632693']Я играю лет 17 уже примерно[/quote]
ты что с 6 лет играешь?
ну нихрена себе :what:
а я еще себя считал тру геймером :trollface:
[b][member=Azzy][/b], ооо тогда тебе действительно будет тяжело в след. поколении
[quote name='Azzy' timestamp='1335481995' post='2632697']Я не играю во всё подряд, по этому реально жду. [/quote]
так я тоже во все подряд не играю, иначе бы давно разорился
но лично мне игр хватает более чем
конечно бывают периоды засухи но как правило хотяб одна стоящая игра в месяц выходит
а то что раньше больше ждали, ну так новые движки делали, осваивали новую платформу...но потом все опять в "нормальном русле"
в этом плане ничего нового
[quote name='Azzy' timestamp='1335481995' post='2632697']EA Big, Pandemic, Factor 5, Clover, ACES Game Studio, Ensemble Studios[/quote]
у меня плохая память на названия студии
можешь перечислить их игры? ну хотяб самые значимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mrfix' timestamp='1335482018' post='2632698']Интересно, как так получилось, что скромная польская студия с небольшим бюджетом и средним количеством сотрудников смогла сделать самую совершенную на сегодня в графическом плане игру? Равной которой к сожалению до сих пор нет. И не потратила на это 200-300 миллионов. Наверное они что-то делали не так. [/quote]
Ты про ведьмака 2? Лол, она даже хуже графически большинства мультиконсольных проектов :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ведьмаке постэффектов на 2 пс3шные киллзоны хватит, а сплошной копипаст локаций с лоурезом мелких и незначительных обьектов имеет место быть. ну и геометрия локаций под тесаком явно побывала.
выглядит оно все хорошо в целом, особенно эффекты, но с дополнительными 50ю моделлерами было бы совсем замечательно и разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=a-1293][/b], толстовато.)) Я ща перепрохожу игру на нормальном 3Д-мониторе. Равной этой картинке пока не существует.

Вообще прикол в том, что самые технологичные игры последних лет - Метро и В2, сделали малоизвестные компании с небольшими бюджетами. Так что в заявлении г-не Уоррена мне читается не столько страх перед грядущим графоном, сколько нежелание вкладываться в анимацию, дизайн, режессуру и тому подобные художественные вещи, которые действительно стоят бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=xds][/b], Pandemic - SW: Battlefront 1-2; Ensemble Studios - Age of Empires 1-3, Halo Wars; Factor 5 - Lair; Aces - microsoft flight simulator; [size=4]Clover [/size]- [size=4]Viewtiful Joe[/size], God Hand, Okami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mrfix' timestamp='1335484279' post='2632714']толстовато.)) Я ща перепрохожу игру на нормальном 3Д-мониторе. Равной этой картинке пока не существует.[/quote]
Ты про "картинку" или про технологичность?
Если про "картинку" то в ведьмаке это заслуга не более чем художников, которые неплохо выложились.
Если ты про технологичность, то тут вообще говорить нечего, слабое освещение, большой процент текстур невысокого разрешения, лоу геометрия, слабые тени, сглаживание которых желает лучшего, квадратненькие персонажи, со отсуствием какого либо замозатенения хотя это уже как стандарт вроде, и много других несовершенств.
Как в подтверждение тому, эту игру понтировали на консоль, при этом она была почти ничем не ухудшена, а даже местами улучшена. Я не удивлюсь, если это изначально был мультиконсольный проект, но разрабам банально денег не хватило на тот момент, игру выпустить туда.
Реально технологична из последних игр, так это Uncharted 3 и метро. Но второе слишком кривое, для того что его назвать "красивым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=a-1293][/b], блин, где там квадратные персонажи? квадратные персы в скайриме, а здесь они на одном уровне с МЕ3. Если [b]это [/b]слабое освещение, то тогда в других соседних играх его нет совсем. (если сравнить по этому параметру с БФ3, последний проиграет)
[quote name='a-1293' timestamp='1335485198' post='2632718']это заслуга не более чем художников, [/quote]
да не, художники постарались, но картинка выглядит круто именно из-за технологичности игры. Есть масса других примеров, где художники старались, а картинка всё равно г-но. (МВ3 например)
Тут фишка в том, что технологичность это не всё текстуры и последний DX. Вон второй крайзис пересадили на DX11 с хайрез текстурами, а всё равно выглядит как кусок говизвестно что. Изменено пользователем mrfix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mrfix' timestamp='1335482018' post='2632698']И не потратила на это 200-300 миллионов.[/quote]
Откуда инфа, простите? Очень сомнительное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Igogov][/b], ну помню, где-то читал, что на игру потратили немного, потому что отбили бюджет уже в самом начале продаж (на пк-то)
ссылку искать ща зае---сь, ищите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×