Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Новая утечка Revolution

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Новая утечка Revolution[/b]
Неизвестный источник выбросил в сеть через jeuxvideos несколько фрагментов или красивых подделок будущей презентации Nintendo Revolution в рамках Tokyo Game Show 2005. Насладиться...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11792]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11792[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо смотриться :D токо блин... была б одна консоль.. и затрат было б меньше.. а то теперь, опять что ли придётся раскошеливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??!! Нифига себе"Приятные"!!! Да они по качеству не уступают, если не наступают, на все что мы выдели на PS3 & XBox. Если это не фэйк, то значит что революшен по мощности не уступает планируемым лидерам. А если еще учесть, что была обещена дешевизность приставки и разработки игр под нее. То можно и призадуматься. Плюс еще совместимость с прошлыми консолями, но для меня интересен прежде всего GC....
Млин... Как интересно все получается. Представте расклад:
Выходят SONY и MS с консолями под 300$ и с играми под 60$. И тут выходит другая приставка... Ну скажем намного дешевле и консоль и игры. Плюс мощная библиотека игр...
Портит идилию Анонс сплошных Марио ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aleksey_demon"]??!! Нифига себе"Приятные"!!! Да они по качеству не уступают, если не наступают, на все что мы выдели на PS3 & XBox. Если это не фэйк, то значит что революшен по мощности не уступает планируемым лидерам. А если еще учесть, что была обещена дешевизность приставки и разработки игр под нее. То можно и призадуматься. Плюс еще совместимость с прошлыми консолями, но для меня интересен прежде всего GC....
Млин... Как интересно все получается. Представте расклад:
Выходят SONY и MS с консолями под 300$ и с играми под 60$. И тут выходит другая приставка... Ну скажем намного дешевле и консоль и игры. Плюс мощная библиотека игр...
Портит идилию Анонс сплошных Марио ;)[/quote]Чудес не бывает, хе-хе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит просто супер и на фейк не похоже, больно качественно.

Сижу медитирую на картину с Revo и какой-то вытяжкой, что это???

P.S.
Главное чтобы вот так не получилось:
[url]http://cooper.otaku.ru/misc/strx0013.jpg[/url] :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фейк самый что ни на есть)) данные картинки отрендерены одним из самых лучших рейтрейс рендеров ( его использовали для Sin sity к примеру)
[url=http://splutterfish.com/sf/gallery_index.php]http://splutterfish.com/sf/gallery_index.php[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, говорить, что это real time думаю, не стоит. Рэйтрейсинг тут действительно больно качественный. Но красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технически говоря говорящая голова на перзентации PS3 не является какми бы то нибыло технологическим чудом, система освещения там показаная возможна и на PS2, НО проблема во времени запекания освещения - Глобал илюминейшен, при загрузки сцены происходит калькуляция освещения на основе карт HDRI - при чём давольно интересным образом - создавая источники света нужного цвета, так что ничего нереального в том что бы такое сделать для игра нет, проблема что игроки будут ждать загрузки уровня часами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да. Но никто не будет впихивать в игру G.I. такого уровня ( как сложная сцена в May'e, например). Тем более, кол-во полигонов в игре тоже значительно меньше. Значит и просчитыватсья будет быстрее. :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, долго, дело в том что к примеру даже небольши обьекты долго считаются а что говорить о сложной сцене, хотя всё решаемо)) и оно использовалось к примеру в Реалити энжене, проблема только одна - тени только мягкие и никак иначе, ну и проблемы с освещением анимированных обьектов - вроде людей, эта штука запекается на основе сетки модели, но я так думаю где то чк следующему лету появятся проекты исползующие эту технологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 /anty/:

А предварительный просчет разве не помогает? Я, может, чего-то не понимаю, но зачем расчитывать текстуры широкого диапозона во время загрузки уровня? Разве нельзя это делать заранее? Физический размер игры, конечно, возрастет раза в два или три, но HD-DVD и BR как раз для подобных случаев и будут использоваться, разве нет? Плюс, учитывая унификацию приставок, от не-HDR-текстур можно вообще отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти шоты взяты с одного бразильского сайта, который продвигает свою программу для моделирования или еще чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richy
Проблема в том что предварительно можно только лайтмапы снять - что сейчас ов всю и используется, возможно ( не уверен) есть возможность что то из сцены сохранять - просчёт вобщем сохранить, но в тех демках с которыми я имел дело всё просчитывается перед самой демкой, хотьтя кто знает)) технологий многоо, самый главный плюс её то что очень эфектно выглядит смена времени суток к примеру, так как весь свет заранее запечён)) а блу рей или там шддвд конечно помогут - можно ооочень много текстур запихнуть, ШДР хорошего разрешения и звук с музыкой в хорошем качестве, на качество моделей это никак не повлияет)) да и просчёты не ускорит))

yuhan - скрины с американского сайта - производителя рейтрейс рендера, просто он называется - brazil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]Эти шоты взяты с одного бразильского сайта, который продвигает свою программу для моделирования или еще чего-то.[/quote]

А ссылку на этот Бразильский сайт получить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]yuhan - скрины с американского сайта - производителя рейтрейс рендера, просто он называется - brazil[/quote]

Хех. "Ща" ссылку подкину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно было читать впечатления людей, думающих, что это не фейк, когда, даже, в новости сказано, что это фейк. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я раньше этот пост не заметил, каюсь :oops: А то я думаю, что трёхмерный редактор, тем более Бразильский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 /anty/:

Понял, спасибо. О динамических моделях, конечно, речи не идет. Но "отбомбить фотонами" сцену в статике -- почему и нет? Проблема в другом тут, да -- технологий слишком много и они принципиально разные. От примитива с кубическими зонами в HL2-версии Source до постоянного честного просчета (правда, с одним источником света) в версии ArtyShock Engine для LRC.
По BL и HD -- найдут разработчики чем их заполнить, точно найдут. HDR-текстуры, множество load'ов по объектам, hi-pol модели для роликов, карты нормалей сверхвыского разрешения, многоканальные музыка и звук киношного качества и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×