Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Дэвид Кейдж о Beyond: Мы пытались создать что-то совершенно другое

Рекомендуемые сообщения

Дэвид Кейдж, человек который славится своими неординарными обещаниями и напыщенным словцом, недавно заявлял, что ему не нравится ничего в его последней игре Heavy Rain. Ну, Кейдж недолюбливает эту игру...

Дэвид Кейдж о Beyond: Мы пытались создать что-то совершенно другое\"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=#000000][font=Arial][size=4]он подразумевает отличие от видеоигр вообще[/size][/font][/color][/quote]
кинцо же! :jakie2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэвид Кейдж, не ври мне тут пожалуйста. Мне инсайдеры с гамага сказали, что ты делаешь копипаст хэви рейна, а девку вообще нагло стырил из ласт оф ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо больше роликов геймплея. Но пока что есть предположение, что там будет тоже самое, что и в предыдущих его играх) Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кейдж гений, что тут скажешь. Всё-таки рано или поздно он должен был создать шедевр, к котором ни с какой стороны нельзя будет придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь у Пейдж хороший вкус на сценарии, вроде в откровенном говне не снималась раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))Кейдж)...Хочу игру, хочу)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо пресс икс ту вин будет пресс квадрат ту вин :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять гуманитарии навязывают теорию жизни после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кейджа надо с Петей Шмулинье познакомить. Оба сказочники [cut]3.14болы.[/cut] :icon_lol: Изменено пользователем Wurz-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Esperanza' timestamp='1339169886' post='2704105']100% лучшая игра 2013 года [/quote]
У нас в 2013 ещё Ластавас, Томб Райдер и Биошок Инфинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему Питера Молинье считают главным сказочником...? Изменено пользователем ESDOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я верю в кейджа. Просто по его делам, и диалогам - видно, что он за идею, значит сомневатся в его обещяниях не имеет смысла.
По тому насколько меня восхитил Heavy Rain, я не сомневаюсь в том что он создаст новый шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2300 уже отложил на этот фильм. На старте посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она так или иначе будет похожа на ливень,чего тут гадать то. Изменено пользователем Wurz-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UnreaL' timestamp='1339172750' post='2704226']
[quote name='Esperanza' timestamp='1339169886' post='2704105']100% лучшая игра 2013 года [/quote]
У нас в 2013 ещё Ластавас, Томб Райдер и Биошок Инфинит
[/quote]
Лариса хоть и крута, но у меня большие сомнения.

[quote name='fdxcd2' timestamp='1339171168' post='2704168']Опять гуманитарии навязывают теорию жизни после смерти[/quote]
Разве фантастика не имеет право на жизнь? Интересно же взглянуть на реальность с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за столь эмоциональный выпад, пребываю в состоянии приятного опьянения. Люди говорят об играх Кейджа разные вещи. В основном, эти люди делятся на три категории:

1) [b]Фанбои[/b]. Люди, которые являются приверженцами одной конкретной платформы, отличной от тех, на которых выходят игры Кейджа, к примеру, консоли Майкрософта. Ввиду того, что разработчики из Quantic Dream обошли стороной ту платформу, которая есть у фанбоя, этого человека грызёт злоба и обида. Оно и понятно, любой человек обижается, когда ему НЕ дают того, чего он хочет, а другим людям почему-то это самое "желанное" выдают в полном объёме. Если сам факт обиды фанбоев меня ничуть не удивляет, то вызывает недоумение во мне лишь одно: даже если у человека есть Иксбокс и ПС3 одновременно, а он по тем или иным причинам любит Иксбокс, то он равно недолюбливает игры Quantic Dream. Видимо, тут сказывается древняя священная война между консолями Сони и Майкрософта. Это явление мне никогда не понять до конца. Слепой фанбоизм всегда казался мне дикой нелепицей.

2) [b]Люди, которые не представляют других игр, кроме экшенов и шутеров.[/b] Таких людей мне заведомо жалко ещё больше, чем фанбоев, ограниченных своей священной верой. Ведь любой человек, который ограждает себя в данном случае забором из глупых принципов, лишает себя замечательных свежих эмоций, новых ощущений, других игровых жанров и так далее. При всём при этом таким людям очень сложно объяснить то, чего они сознательно лишают себя. Ведь человек всегда ведёт себя, как эгоистичное говно: мне нравится вот конкретно это, а все те, кто этого не понимает - уроды без какого-либо права убедить меня в обратном. Ну не глупость ли? Ещё какая глупость. Человек, который изначально ограничивает себя одной стороной света, никогда не сможет понять, что же расположено в других направлениях. Очень важно, даже если тебе не нравится что-либо, уметь развернуться в этом направлении, исследовать данный вопрос, понять, что тебя действительно отталкивало, напрягало, понять самого себя и свои взгляды. И только после того, как ты действительно разобрался в себе и убедился в правильности своего выбора, можно идти дальше в выбранном направлении, не жалея о содеянном. Чаще всего, люди не хотят заморачиваться и, подчиняясь мимолётному импульсу и упрямству взглядов, пролетают мимо тех вещей, которые им, вероятнее всего, полюбились бы, но не судьба. Это очень печально.

3.) [b]Люди, которые мыслят шире фразы "мыльное кинцо за 2300". [/b]То, что игры Кейджа напоминают кинофильмы - это замечательное явление, которое я, будь у меня такая возможность, распространял бы по всему игровому миру. К сожалению, современные видеоигры не выходят за границы "пойди - убей - укради - угони машину - покромсай - взорви - кровь-кишки-расчленёнка". Нет, я не моралист и не сторонник цензуры в играх. Не подумайте ничего такого. Просто "всеобщая мания убийства и разрушения", как основа современных видеоигр, меня сильно утомила. Хочется чего-то нового. Чего-то другого. Такого, как в старых добрых квестах, например. Я скачал на свой Айпад ремейки первых двух Broken Sword - ну не прелесть ли? )) Ведь замечательные игры, где есть отличный сюжет, замечательные персонажи, рисованная графика без всяких этих модных шейдеров, игровой процесс не подразумевает под собой постоянную стрельбу и убийства. Или взять тот де Heavy Rain Кейджа - это целых 4 роли в течение одной единственной игры. Ты вживаешься в них, ты переживаешь всё вместе с ними, ты испытываешь к ним настоящую эмпатию. Ты - это они. А вот играя в очередное Call of Duty человек вряд ли ощущает единение с персонажем. Да он даже и не задумывается о том, в чьей шкуре сейчас находится. Ему тупо насрать на этот момент. Ведь надо стрелять, убивать, надо ползти по карьерной таблице наверх, обгоняя других школьников, которые за день настреляли больше него )) К чему я всё это говорю? Да к тому, что хочется как можно больше мирного, "эмоционального опыта", хочется искренних приключений, хочется нормальных игр без "перекоса" в сторону убийств и стрельбы. А такие вот игры-опусы делает на сегодняшний день только Дэвид Кейдж. И хочется ему пожать руку за это. Все остальные разработчики пытаются срубить бабло, а Кейдж вопреки всему делает то, что ему искренне нравится.

Извините, что я так сильно разошёлся. Графомана во мне не убить даже обильным количеством водки. Сегодня я это отчётливо понял (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну..Кейдж мог бы снять за те же деньги кино с живыми актёрами и выглядело бы убедительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='8bit.kid' timestamp='1339179757' post='2704475']
ну..Кейдж мог бы снять за те же деньги кино с живыми актёрами и выглядело бы убедительнее.
[/quote]

тогда мы бы не смогли внести в этот кинофильм свои коррективы ) а это уже совсем другой игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], он его создал еще в 2005 году, потом пошел под откос Изменено пользователем Chief Keef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×