Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел

Рекомендуемые сообщения

прикольно,будет круто смотреться в играх
если еще не только к транспорту прикрутят,вообще шоколад тогда

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 42 секунд:[/size][/color]
еще б с мясом отрывалось :pff: представляете,влетаешь такой и перед у машины отваливается к чертям,метал рвется,все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1341674110' post='2748651']Какая резина блин, краш тесты в слоу мо посмотрите для начала, а потом уже пукайте в воду. Тут просто ещё без движка/мотора показывают, с ними бы по другому было, более реалистично, а так считай пустой корпус без веса. [/quote]

Да ты прикалываешься :icon_lol:

Уж лучше скрипты :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341672912' post='2748614']
вот вы нубы я в шоке)

в Burnout (в любой из частей) физика повреждений была заранее нарисована и заскриптована, там просто брали расчёт того, где и как производится удар по машине, брали параметры скорости, веса автомобиля
и вывадилась соотвествующая анимация, а тут физика повреждений просчитывается в реальном времени т.е. это прорыв в играх.
эта новость перекрывает все новости которые были на этом сайте за последний месяц, а вы.
если бы местные форумчане хоть немного шарили в геймдеве мир был бы краше)
ну а теперь, минусуйте)
[/quote]
:facepalm:
Во первых - в парадайзе столкновение считается тоже в реалтайме
Во вторых - этому "прорыву" уже 20 лет в обед, смотри street legal redline и rigs of rods.
В третьих - в гта4 используется более совершенная физика мягких тел для моделирования повреждений транспортных средств, другое дело что она загнана в рамки в угоду геймплею. Если хочешь увидеть нормальную физику повреждений основанную на мягких телах - смотри гта4 и моды для улучшения повреждений.

Ну и на последок - прорывом будет то что критерион обещали сделать в парадайзе до того как узнали на что способен(вернее не способен) нексген - симуляцию повреждения внутренних агрегатов, симуляцию бензина и масел(и как рабочих элементов и как жидкостей), металл который будет рваться(!!!) и пластик который будет трескаться, рвущаяся и изнашивающаяся резина. А это древнейшая идея под новым "соусом" из самого [b]графит[/b]ческого движка. То есть порожняк.

ПС Если супержесткие крыши у машин из видео - реализм то я уже незнаю что сказать. А знаете почему это так важно? Потому что при использовании софт боди сделать крышу которая сминается должным образом и при этом не болтается как желе при движении невозможно. Вот и весь "прорыв" как раз таки показанный авторами этой "технологии". Стыд и срам. Изменено пользователем Futaba0rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341678870' post='2748774']
[quote name='stix2323' timestamp='1341672912' post='2748614']
вот вы нубы я в шоке)

в Burnout (в любой из частей) физика повреждений была заранее нарисована и заскриптована, там просто брали расчёт того, где и как производится удар по машине, брали параметры скорости, веса автомобиля
и вывадилась соотвествующая анимация, а тут физика повреждений просчитывается в реальном времени т.е. это прорыв в играх.
эта новость перекрывает все новости которые были на этом сайте за последний месяц, а вы.
если бы местные форумчане хоть немного шарили в геймдеве мир был бы краше)
ну а теперь, минусуйте)
[/quote]
:facepalm:
Во первых - в парадайзе столкновение считается тоже в реалтайме
Во вторых - этому "прорыву" уже 20 лет в обед, смотри street legal redline и rigs of rods.
В третьих - в гта4 используется более совершенная физика мягких тел для моделирования повреждений транспортных средств, другое дело что она загнана в рамки в угоду геймплею. Если хочешь увидеть нормальную физику повреждений основанную на мягких телах - смотри гта4 и моды для улучшения повреждений.

Ну и на последок - прорывом будет то что критерион обещали сделать в парадайзе до того как узнали на что способен(вернее не способен) нексген - симуляцию повреждения внутренних агрегатов, симуляцию бензина и масел(и как рабочих элементов и как жидкостей), металл который будет рваться(!!!) и пластик который будет трескаться, рвущаяся и изнашивающаяся резина. А это древнейшая идея под новым "соусом" из самого [b]графит[/b]ческого движка. То есть порожняк.

ПС Если супержесткие крыши у машин из видео - реализм то я уже незнаю что сказать. А знаете почему это так важно? Потому что при использовании софт боди сделать крышу которая сминается должным образом и при этом не болтается как желе при движении невозможно. Вот и весь "прорыв" как раз таки показанный авторами этой "технологии". Стыд и срам.
[/quote]
Много играл в paradise, периодически замечал одинаковые повреждения, если столкнуться при похожих обстоятельствах.
Посмотрел Rigs of rods - впечатлён, теперь данная демка действительно не смотрится так свежо.
Когда впервые поиграл в GTA4 был восхищён тамошней моделью повреждений, но всё равно всё выглядело не столь реалистично, видимо, это вина разрабов, раз они всё сделали в угоду геймплею, лучше бы оставили реализм.
Раз критерион обещали, то пусть делают, когда они покажут свою демку я напишу о них хорошо) Изменено пользователем stix2323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Futaba0rus][/b], в реалтайме в замедлении :em21: Т.е. не в риалтайме. Правда и в этом видео в реальном времени показывают очень мало, но уже очень близко к нему.

Физику разрушений давно могли бы добавлять в игры, если бы не их непредсказуемость. Самый простой пример - упасть на машину сверху и вмять его, и персонаж застрянет, придётся перезапускать игру. И если так постоянно, то в такую игру играть будет уже пыткой.
Но с другой стороны это сэндбокс-развлечение из-за колоссально разнообразных ситуаций - застрял в машине при аварии в ГТА8, погиб, пока приехали спасатели и пилили кузов. Прокатился пол-улицы рядом с машиной, т.к. закрывая дверцу зажал одежду. Тело пробило осколками от взрыва, которые теперь не просто красивые эффекты.
И так ситуация уйма. Не ждите особой уличной физики в новом поколении или вообще :icon_mrgreen:
Чтобы сделать игру с реальной физикой придётся сначала создать эмулятор мозга, чтобы он очень быстро расчитал все неприятные такие для человека-игрока моменты, но и в этом случае придётся вводить условности, чтобы не допускать этих самых ситуаций.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 24 секунд:[/size][/color]
Эти условности будут как в кинематографе - машины всегда взрываются, если в них стрелять. Человек выдерживает много ударов в бою, даже ногами. Дождь - это жидкость молочного цвета, т.к. "дождь" из воды невидим при записи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341682233' post='2748838']в реалтайме в замедлении Т.е. не в риалтайме.[/quote]
В реалтайме, не путай прекомпьют со слоумо, эти 2 вещи вообще никак не связаны.

[quote name='stix2323' timestamp='1341681803' post='2748833']Много играл в paradise, периодически замечал одинаковые повреждения, если столкнуться при похожих обстоятельствах.[/quote]
Мне кажется это нормально когда при одинаковых обстоятельствах возникает одинаковая картина повреждения. Это не прекомпьют(в котором ты упрекал парадайз) в котором даже при разных обстоятельствах повреждения одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341682794' post='2748849']
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341682233' post='2748838']в реалтайме в замедлении Т.е. не в риалтайме.[/quote]
В реалтайме, не путай прекомпьют со слоумо, эти 2 вещи вообще никак не связаны.

[quote name='stix2323' timestamp='1341681803' post='2748833']Много играл в paradise, периодически замечал одинаковые повреждения, если столкнуться при похожих обстоятельствах.[/quote]
Мне кажется это нормально когда при одинаковых обстоятельствах возникает одинаковая картина повреждения. Это не прекомпьют(в котором ты упрекал парадайз) в котором даже при разных обстоятельствах повреждения одинаковые.
[/quote]
Одинаковая ещё ладно, но не идентичная как было у меня, после нескольких идентичных аварий их было уже не интересно смотреть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341682958' post='2748855']но не идентичная как было у меня[/quote]
Это неимеет веса для дискуссии, факт остается фактом - в парадайзе реалтайм динамическая модель повреждений а не прекомпьют как в предыдущих играх серии.
Для дискуссии важнее что то что показано в ролике в новости - тупиковая технология неимеющая ничего общего с каким бы то нибыло прорывом в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341683285' post='2748864']
[quote name='stix2323' timestamp='1341682958' post='2748855']но не идентичная как было у меня[/quote]
Это неимеет веса для дискуссии, факт остается фактом - в парадайзе реалтайм динамическая модель повреждений а не прекомпьют как в предыдущих играх серии. - [b]пруф в студию?[/b]
Для дискуссии важнее что то что показано в ролике в новости - тупиковая технология неимеющая ничего общего с каким бы то нибыло прорывом в этом направлении. - [b]есть ли хоть одна достойная реализация в какой-либо игре данной технологии?[/b]
[/quote] Изменено пользователем stix2323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341683535' post='2748869']
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341683285' post='2748864']
[quote name='stix2323' timestamp='1341682958' post='2748855']но не идентичная как было у меня[/quote]
Это неимеет веса для дискуссии, факт остается фактом - в парадайзе реалтайм динамическая модель повреждений а не прекомпьют как в предыдущих играх серии. - пруф в студию?
Для дискуссии важнее что то что показано в ролике в новости - тупиковая технология неимеющая ничего общего с каким бы то нибыло прорывом в этом направлении. - есть ли хоть одна достойная реализация в какой-либо игре данной технологии?
[/quote]
[/quote]
Пруф? Ты неможешь бурнаут 3 от парадайза отличить, для тебя модели повреждения в них одно и тоже?
Второе предложение я вообще еле смог прочитать. Достойная реализация этой технологии это и есть ригс оф родс. И это вершина этой технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Futaba0rus][/b], т.е. эти повреждения игра могла бы показать и не в замедлённом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=AUZGQJw4x8w[/media] [media='']http://www.youtube.com/watch?v=V6ZAgjvd0bQ&feature=related[/media]


судя по тому как они показывают свои наработки-они именно rigs of rods вдохновлялись

вот то вообще эпик
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=YWrtUvJIBTY[/media] Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341684085' post='2748880']
[b][member=Futaba0rus][/b], т.е. эти повреждения игра могла бы показать и не в замедлённом режиме?
[/quote]
Абсолютно. Неимеет никакой разницы замедленное время или нет, с точки зрения игрового движка это одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341683900' post='2748876']
[quote name='stix2323' timestamp='1341683535' post='2748869']
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1341683285' post='2748864']
[quote name='stix2323' timestamp='1341682958' post='2748855']но не идентичная как было у меня[/quote]
Это неимеет веса для дискуссии, факт остается фактом - в парадайзе реалтайм динамическая модель повреждений а не прекомпьют как в предыдущих играх серии. - пруф в студию?
Для дискуссии важнее что то что показано в ролике в новости - тупиковая технология неимеющая ничего общего с каким бы то нибыло прорывом в этом направлении. - есть ли хоть одна достойная реализация в какой-либо игре данной технологии?
[/quote]
[/quote]
Пруф? Ты неможешь бурнаут 3 от парадайза отличить, для тебя модели повреждения в них одно и тоже?
Второе предложение я вообще еле смог прочитать. Достойная реализация этой технологии это и есть ригс оф родс. И это вершина этой технологии.
[/quote]
Не одно и тоже, там и слепой увидит разницу, но фишка в том, что принципиальной разницы нет, просто прикрутили больше анимации того как разбивается машина в разных вариациях этих самых столкновений.
То есть на лицо факт того, что нам дали те же пироги только лучше и вкуснее.
Rigs of rods - это игра? Я думал игра - это нечто, во что можно играть, а это похоже на приколы над движком)
Лично моё мнение - технология очень перспективная и я жду её достойного воплощения где бы то ни было, но только время нас с тобой рассудит, посмотрим кто был прав, а кто нет и давай не переходить на личности друг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341684239' post='2748887']

[/quote]
Как скажешь. Изменено пользователем Futaba0rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#282828]Rigs of rods -это по факту приложение-качаешь машины и издеваешься над ними[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadimeys' timestamp='1341684214' post='2748885'] вот то вообще эпик [/quote]
Ничего особенного как по мне, далеко от реализма.
На скоростях под 250 км. тачку должно вобще плющить в лепёшку, а тут только двери отлетают и другие мелкие детали, сам корпус вобще не гнётся в некоторых моментах, аркадка вобщем).
Rigs of Rods куда круче выглядит.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:[/size][/color]
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341684085' post='2748880'] Futaba0rus, т.е. эти повреждения игра могла бы показать и не в замедлённом режиме? [/quote]
В каком смысле? Конечно. Замедленный режим только в видео. Изменено пользователем ZITRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b]
эот аркадная гонка 2003 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Blacknote' timestamp='1341662100' post='2748425']
кто-нибудь еще подумал о сисечках, прочитав про физику "мягких тел"? :rolleyes07:
[/quote]
Извращенцы на форуме. Нет пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайтек - самая технологичная компания. Безусловно, что революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]команда [b]BeamNG [/b]опубликовала новое видео с демонстрацией техно-демки модифицированного физического движка [b]CryEngine 3[/b], над которым они сейчас вовсю работают.[/quote]

Почему никто не разрабатывает революционные методы наращивания души и атмосферы в играх?

...........

:foreveralone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот черт теперь мечтаю чтоб в ГТА была такая физика, но ожидания заведомо не оправдаются Т__т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для техно-демки очень прикольно и натурально. Надо, чтобы это где-то заюзали срочно и отшлифовали до блеска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1341685269' post='2748894'][quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341684085' post='2748880'] Futaba0rus, т.е. эти повреждения игра могла бы показать и не в замедлённом режиме? [/quote]
В каком смысле? Конечно. Замедленный режим только в видео.
[/quote]В смысле того, что чем более замедлённо показывает, тем более проработаннее повреждения. Если бы показывал в реальном времени, то не успевал бы и или расчёты были бы упрощёнными, или частота кадров проседала бы.
Вот зачем это видео почти весь в небольшом замеделении? Реальное время немного ближе к концу толькео показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×