Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

The Last of Us: Последствия в геймплее, а не только в истории

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Xenosag' timestamp='1342688186' post='2766776']
красиво звучит, а на деле будет банальность - нельзя рыться в инвентаря в бою и копайся сколько хочешь в соседней комнате.
[/quote]

Ну так продемонстрированный геймплей как раз это и подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=CRIMATOR][/b], ну так это логично, какая нафиг остановка игры и копание в инвентаре во время перестрелки, но доги это подают как что-то новое, ранее невиданное. Аналогично и ограничение патронов и гранат(коктейлей в данном случае), будто раньше не было такого что патронов не хватало, например я помню проходил первый РЕ и там была эта самая постоянная нехватка при активной игре. С другой же стороны, как это обычно бывает, пока они игру делают, их горе-тестеры тестируют, а на выходе все будут играть тупо в шутер, ставя хэды! И предпосылки к этому были видны, когда убив врага одним патроном с него выпало три патрона, где тут будет нехватка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти "экономить каждый патро и каждую аптечку" встречались не раз (Горький 17(особенно он!), упомянавшийся выше Дэус и старый и новый, тот же МГС3,4) и мне никогда не нравились. В итоге я всю игру проползАл с транквилизаторами и рукопашкой, копя все имущество на конец игры, но так все игры и проходил с набитыми битком карманами ни разу не потратив ничего ценного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1342705603' post='2767415']ну так это логично, какая нафиг остановка игры и копание в инвентаре во время перестрелки, но доги это подают как что-то новое, ранее невиданное. Аналогично и ограничение патронов и гранат(коктейлей в данном случае), будто раньше не было такого что патронов не хватало, например я помню проходил первый РЕ и там была эта самая постоянная нехватка при активной игре. С другой же стороны, как это обычно бывает, пока они игру делают, их горе-тестеры тестируют, а на выходе все будут играть тупо в шутер, ставя хэды! И предпосылки к этому были видны, когда убив врага одним патроном с него выпало три патрона, где тут будет нехватка? [/quote]

не понял претензий? нехватка бывает в каждой игре! и в 5 РЕ тоже не ставится на паузу! но нет нормальной механики! ВОТ В ЧЕМ ПРИКОЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=kaJ][/b], ну так и тут в демонстрации я не увидел никакой механики, умышленные промахи для показа драмы не в счёт, геймер будет ставить хэды и бить по ногам без промаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре будут заканчиваться патроны!!! Боже мой ... инновации ГОТИИГРАПОКОЛЕНИЯШЕДЕВР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, напомнило реалтайм веапон чейндж. Такое же революционное нововведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn]давайте без флейма.[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто может объяснить в чем гениальность игры? Разве раньше в играх не было эмоций, ограниченных ресурсов, реалтайма? Даже движок и главный герой имеют сходства с анчартетом. Если в игре нет ничего нового, то что её делает такой выдающейся? Это ведь не первый экс для пс3. Мне интересно, чем так уникальна и грандиозна игра будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1342705603' post='2767415']
[b][member=CRIMATOR][/b] С другой же стороны, как это обычно бывает, пока они игру делают, их горе-тестеры тестируют, а на выходе все будут играть тупо в шутер, ставя хэды! И предпосылки к этому были видны, когда убив врага одним патроном с него выпало три патрона, где тут будет нехватка?
[/quote]
Рассмотреть ситуацию, когда у врага количество патронов ограничено не пробовали?
Если вести долгую перестрелку, то патроны закончатся у кого-то первым или одновременно. Раньше убъешь - больше патронов получишь. Будешь вести изматывающую перестрелку - рискуешь сдохнуть, когда переклинит затвор, патрон в стволе или противник услышит "клац" бойка без звука выстрела.

Или это слишком хардкорно? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×