Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Dragon Age III: Инквизиция

Ваша оценка игре  

220 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Нет. Замок на месте. Нда

 

П.С. А у меня все ееще висит замок

Восстановление лицензий помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Замок на месте. Нда

 

П.С. А у меня все ееще висит замок

Восстановление лицензий помогло)

Это где и как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настройки > PSN > Восстановить лицензии.

Оооо, да! Спасибо большое! Работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вас тоже 6 гигов весит?

это сначала кочает 6 гигогов для запуска остальное потом сам вот жду )

Изменено пользователем Ilya41993gg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пснпроблемы

 

photo-46530.png?_r=1416344776

 

ХуанГрафон 



******

 

 

В спящем режиме сонька до сих пор быстрее качает? em04.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В спящем режиме сонька до сих пор быстрее качает? em04.gif


Да.

Играю с 11 часов.
Залип на базе инквизиции - общаюсь с людьми, выполняю задания (и даю задания советникам), собираю ингредиенты, сейчас в таверне, слушаю барда. Музыка и звук в игре шикарные.
Очень легко игра затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час пробегал на базе, прихожу на первую локацию и понимаю, что она большая. пойду спать и набираться сил для завтрашней игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найтмар дао, да2 ветеран репортинг ин.

Вчера наконец то дотянулись руки поиграть. Играл естественно на пс4 (masterrace) Прошел пролог и чуть чуть побегал по городу. Когда только запустил игру и персонаж поднял оружие был очень разочарован как теперь организовали автоатаку и т.д.. но потом после 2-3 энкаунтеров, дошел до партии и дали тактическую паузу - игра зацвела всеми красками. Настолько грамотная пауза (и отдаляет далеко, хотя тут говорили что нет), да и в связи со сложностью все время в любом бою провожу только в ней. В паузе расписаны, статы противников, можно передвигать персонажей, раздавать им команды, вообщем стандартная тактическая пауза, которой так не хватало игре, в последней части. Понравился первый прайд демон (босс). Как раз делает упор на новую механику игры, персонажей нужно двигать, постоянно искать им выгодное место где стоять (например у лучника есть посивки + к дамагу если он на возвышенности), пока я этого не осознал и по привычке и опыту предыдущих ДА, месил демона, было пару вайпов.

Понравились и персонажи, больше всех пока вкатил Солас, очень интересный персонаж. Кассандру показалось, что маленько испортили со времен ДА2, зря сделали редизайн.

Обычно не заостряю внимание на этом, но графон очень красивый, эффекты на прайд демоне (лазерные хлысты и т.д.) в режиме паузы иногда просто поражали своей красотой (очень похоже на инфемос СС).

Не знаю почему ругали диалоги, может быть потом, они станут хуже (надеюсь что нет), но поначалу они просто шикарные и как всегда в стиле биоваров. Очень много отсылок к предыдущим 2м частям и мне как фанату, очень приятно их наблюдать. Очень понравилось что теперь можно отвечать на пиптолк вовремя путешествий, а не стоять истуканом и слушать что о тебе говорят.

Сюжет весьма неплохой, но завязка похожа на скайрим. И напрягло обилие найди-принеси квестов, видимо это плата за обилие лута в игре.

Как сказал выше лута в игре уйма, моих 3-4 часов недостаточно чтобы оценить всю систему, я и не крафтил еще ничего, но там видно, что система обширная. На некоторых оружиях можно заменять их части на более улучшенные (например рукоять у меча или тетеву у лука),это не считая рун слотов, под каждым ресурсом расписаны бонусы при использовании (видимо затачивании) оружия или брони. Так же есть банальная система рецептов и блупринтов. Алхимия, трапкрафтинг и рункрафтинг упростили и свели так же к рецептам, но каждый айтем можно заапгрейдить улучшив при этом его качество (например чтобы хп пот начальный лечил не 300, а 500 хп, надо сделать апгрейд и т.д.).

У каждого класса с начала по 4 древа скиллов, чуть чуть посложнее чем в ДА2, но суть таже. Активные скиллы, пасивки и апгрейды.

Из того что не понравилось:

- опять стремно сделанный инвентарь, не очень все это удобно, ну биовары ёмаё, 30 лет делают рпг не могут нормальный инвентори сделать.

- Объединение перчаток, сапог, поножей и нагрудника в один слот. Хотя как я понял там миллион апгрейдов можно сделать на этот слот и компенсировать всю упрощенность, но просто как любителю старой школы это бросается в глаза.

- Достаточно сложная карта локаций - не всегда понятно куда ты вообще двигаешься. Тоже и про миникарту (например на босс файте, когда появлялись дополнительные мобы миньоны, иногда их вообще было не видно за обилием эффектов, а убогенькая миникарта ничерта не помогала их найти.

- Лицевая анимация иногда очень топорная, даже в ДА2 было получше.

- Упрощенный режим тактики, если в дао и да2 можно было настраивать ситуации и т.д., то тут же нет. Для примера, хотел настроить ситуацию для Соласа, когда нужно юзать барьер спелл, (он его пуляет достаточно хорошо, но иногда все равно мимо), а в результате там всего лишь 3 опции на скилл - юзать, не юзать и юзать по откату. Это меня очень огорчило, предсказываю подгорание некоторых мест изза зря использованных скиллов сопартийцами во время длительного босс файта.

 

В целом пока игра меня дико радует, 2 года ожидания не прошли зря. Это именно драгон эйдж который я ждал, от обилия лора до геймплея. 

Предварительная оценка 9.2/10. Эта игра за 2 часа уже подарила мне больше впечатлений, чем многие проекты в этом году. Надеюсь дальше мои впечатления об игре будут только улучшаться,а личная оценка расти. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настолько грамотная пауза (и отдаляет далеко, хотя тут говорили что нет)

 

Далеко если только со спины в большой локации, а если сверху или в изометрии там обзор метров 30 блин, ни черта не видно под носом.На консолях по моему не было изометрии, поэтому может вам кажется нормальным. 

Для сравнения 

 

[spoil]Dragon-Age-Inquisition-and-the-Time-to-R


1069093-920668_20091102_005.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Виктор Попорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настолько грамотная пауза (и отдаляет далеко, хотя тут говорили что нет)

 

Далеко если только со спины в большой локации, а если сверху или в изометрии там обзор метров 30 блин, ни черта не видно под носом.На консолях по моему не было изометрии, поэтому может вам кажется нормальным. 

Для сравнения 

 

[spoil]Dragon-Age-Inquisition-and-the-Time-to-R


1069093-920668_20091102_005.jpg[/spoil]

На консолях в ДАО был вид сверху нормальный.  Но не об этом. Тут хорошая изометрия получается, просто сильно отдалить нельзя, есть какой то предел, но ничего не мешает передвинуть курсор например к цели и отдалить точно так же как показано на вашем скриншоте и ДАО. Не знаю может это особенность РС версии, но у меня на пс4 почти что вид сверху достигался. Но конечно стартовое положение у паузы как на первом скриншоте.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны где руны для оружия брать?
Нашел вчера одну в пещере на стене, появляется только с каким-то особенным факелом в руке (который зажигается чуть раньше в той же пещере). На карте отмечен как квест от лысого мага.

Мультиплеер кто-нибудь уже пробовал? Изменено пользователем alebaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На консолях в ДАО был вид сверху нормальный.  Но не об этом. Тут хорошая изометрия получается, просто сильно отдалить нельзя, есть какой то предел, но ничего не мешает передвинуть курсор например к цели и отдалить точно так же как показано на вашем скриншоте и ДАО. Не знаю может это особенность РС версии, но у меня на пс4 почти что вид сверху достигался. Но конечно стартовое положение у паузы как на первом скриншоте.

 

 

 

Вот максимум, все равно меньше гораздо

 

[spoil]Fullscreen_capture_09062014_224104.jpg.j[/spoil]

Изменено пользователем Виктор Попорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, таланты можно скидывать или нет ) а то там у персонажей еще доп ветка открывается.. И я блин из танка дд делал ) 

А игра чем дальше тем больше затягивает ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На консолях в ДАО был вид сверху нормальный.  Но не об этом. Тут хорошая изометрия получается, просто сильно отдалить нельзя, есть какой то предел, но ничего не мешает передвинуть курсор например к цели и отдалить точно так же как показано на вашем скриншоте и ДАО. Не знаю может это особенность РС версии, но у меня на пс4 почти что вид сверху достигался. Но конечно стартовое положение у паузы как на первом скриншоте.

 

 

 

Вот максимум, все равно меньше гораздо

 

[spoil]Fullscreen_capture_09062014_224104.jpg.j[/spoil]

Может от локации зависит? У меня на боссе однозначно дальше отдалялось (на такой высоте его бы камера обрезала) жаль сейва не осталось, щас бы заскринил.

 

Мне вот интересно, таланты можно скидывать или нет ) а то там у персонажей еще доп ветка открывается.. И я блин из танка дд делал ) 

А игра чем дальше тем больше затягивает ) 

 

скорей всего будет возможность, во всех ДА была. Только всегда в разной форме. В ДАО была через книжку покупную, в да2 вроде через итем в какой то пещере.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1416459356' post='4536235'] Может от локации зависит? У меня на боссе однозначно дальше отдалялось (на такой высоте его бы камера обрезала) жаль сейва не осталось, щас бы заскринил. [/quote] 

Там даже если выше, то обзор за счет того, что камера  перпендикулярно земле меньше получается. Но мне уже если честно все равно, игра очень радует и так. bte.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Greidis'],  :agree:  вот это понимаю отзыв. 

Сегодня вечером сам буду ценить насколько стало лучше со второй части и вернулись ли к эпичной крутости первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Greidis'],  :agree:  вот это понимаю отзыв. 

Сегодня вечером сам буду ценить насколько стало лучше со второй части и вернулись ли к эпичной крутости первой.

Советую играть минимум на харде, а то боюсь на казуал и нормале все сводится к зажатию кнопки R2 и убивания всех автоатакой, так вся соль боевой механики да и самой игры не прочувствуется. Получится какой-то недослешерок.

Хотя сложность можно в любой момент игры менять.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему мини карта на ps4 такая ужасная?  :icon_evil:  посмотрел скрин с пк там она норм, в настройках ппоглазел не нашел что поменять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1416462189' post='4536262'] Советую играть минимум на харде [/quote]

Само собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему мини карта на ps4 такая ужасная? :icon_evil: посмотрел скрин с пк там она норм, в настройках ппоглазел не нашел что поменять можно.

Покажи это скрин с пека. Надеюсь это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×