Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Crytek о мультиплеере в Crysis 3

Рекомендуемые сообщения

Расмус Хъёнгард из Crytek рассказал в интервью чуть больше о мультиплеере Crysis 3. Какие цели вы ставили для себя в процессе создания мультиплеера Crysis 3? Мы хотели сделать еще более увлекательную игру,...

Crytek о мультиплеере в Crysis 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы Crysis Wars 2 сделали. Там все круто было, красота, динам, и никаких очередей за техникой. А мультиплеер второй части, тупо CoD с нано костюмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клево, не знал про двери :up: Вообще этот режим, Хантер, очень крут. Я даже крайзис 3 из-за него предзаказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, чувствуется хардкорный режим будет, надо только защищать мультиплеер как следует, а то читаки практически убили к2, как засилье пошло, так народ и повалил оттуда, хотя первые дни забито часто было. не понимаю вообще читаков в мультиплеерах, тупость вообще так делать.

[b][member=delete][/b], в Ворсе не было никакой особой динамики, там карты были просто огромные и если все начинали играть из себя хищников, то можно было смело уходить с сервака, т.к. найти кого-то было нереально, проблема ворса была в малом кол-ве народа и в попытке сделать некое подобие баттлфилда. вообще грубо говоря они перешли с мультиплеера ранней баттлы на мультиплеер грубо говоря КОДа, только все это со своими фишками само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж эти ограничения. Порой до смешного доходит:
Вы можете двигать машины, выбивать лампочки, поднимать двери машин, чтобы закрываться ими как щитом.Но при этом нельзя использовать какие-то жалкие снаряды лука
:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=PortalX3][/b], часто ограничения значат баланс) почему в МГС Райзинг нельзя разрезать все на свете, почему всем не дают в играх гранатометы по дефолту и т.д.
поигравшие на выставках говорили что за СЕЛЛ в Кризис 3 тяжело в этом режиме играть, хищником легко, а вот наоборот намного тяжелее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1349080416' post='2892380']почему в МГС Райзинг нельзя разрезать все на свете, почему всем не дают в играх гранатометы по дефолту и т.д.[/quote]
Меня тоже мучают эти вопросы! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pixoris' timestamp='1349081998' post='2892444']
А что будет если умрет охотник?!
Сидеть ждать пока другие играют?!
[/quote]
Наверно ты станешь CELL'ом :) Обратная зависимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pixoris' timestamp='1349081998' post='2892444']
А что будет если умрет охотник?!
Сидеть ждать пока другие играют?!
[/quote]
там раунд то по 90 сек вроде так что не так долго и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я начал играть во вторую часть крузиса, я случайно попал в режим штурм, и вот тогда вот у меня челюсть упала от задумки, когда одна часть команды вооружена до зубов, вторая в с невидимками. Я с этим режимом беспрерывно проиграл часов 12 в первый день, настолько он меня затянул)
Я сразу понял что у крайтеков гениальная задумка на руках, и что они будут дураками если не станут его усиленно продвигать в следующей части.

Как оказалось продвигают, все правильно делают.

Правда вот на ПК этот режим может провалится - один читер с простым волхаком запаганит всю игру на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто так и не сказал, скажу я - это же Infection из Хало, набирает популярность. Я фанател от Zombie Mod Biohazard, а все корни из Хало растут оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1349078922' post='2892340']
да, чувствуется хардкорный режим будет, надо только защищать мультиплеер как следует, а то читаки практически убили к2, как засилье пошло, так народ и повалил оттуда, хотя первые дни забито часто было. не понимаю вообще читаков в мультиплеерах, тупость вообще так делать.

[b][member=delete][/b], в Ворсе не было никакой особой динамики, там карты были просто огромные и если все начинали играть из себя хищников, то можно было смело уходить с сервака, т.к. найти кого-то было нереально, проблема ворса была в малом кол-ве народа и в попытке сделать некое подобие баттлфилда. вообще грубо говоря они перешли с мультиплеера ранней баттлы на мультиплеер грубо говоря КОДа, только все это со своими фишками само собой.
[/quote]
Я вот тоже не когда не понимал в чем прелесть читерить в мультиплеере. У меня сложилось два мнения на этот счет. Хочет повыделоваться и показать что он выше.В общем обычная школота у которой комплексы в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно как-то, даже не написали, что над мультиплеером работает команда в два раза больше чем работала над вторым кризисом :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][size=6][b]Р[/b][/size]асмус Хъёнгард из Crytek рассказал в интервью чуть больше о мультиплеере Crysis 3.

[b]Какие цели вы ставили для себя в процессе создания мультиплеера Crysis 3?[/b]
ГРАФОН

[b]В чем заключается суть этого режима?[/b]
ГРАФОН

[b]А насколько важно окружение в мультиплеере?[/b]
ГРАФОН

[b]Что можете сказать про оружие? Особенно про лук.[/b]
ЛУК[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1349078922' post='2892340']
да, чувствуется хардкорный режим будет, надо только защищать мультиплеер как следует, а то читаки практически убили к2, как засилье пошло, так народ и повалил оттуда, хотя первые дни забито часто было. не понимаю вообще читаков в мультиплеерах, тупость вообще так делать.

[b][member=delete][/b], в Ворсе не было никакой особой динамики, там карты были просто огромные и если все начинали играть из себя хищников, то можно было смело уходить с сервака, т.к. найти кого-то было нереально, проблема ворса была в малом кол-ве народа и в попытке сделать некое подобие баттлфилда. вообще грубо говоря они перешли с мультиплеера ранней баттлы на мультиплеер грубо говоря КОДа, только все это со своими фишками само собой.
[/quote]
Проблема первого Crysis была как ты уже заметил с C2 это читеры, задумка была хорошей, в большей степени, конечно разработчики явно черпали из C&CR и Battlefield. Но читеры все испортили, один раз хотел вернуться в игру, несколько минут не мог понять почему я умираю на точке респауна, выхожу из бункера, бах смерть, думал снайпер засел, но после того как почитал комментарии и начал умирать на самой базе, сразу при респауне, отключил игру и через некоторое время удалил ее.
Наверное к недостаткам, можно отнести, что они дали возможность носить костюм всем игрокам, когда лучше надо было бы делать отбор, давать костюм тому игроку, который лучше играет, думаю серверы жили бы дольше, ибо все бы хотели поносить костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×