Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Бармаглот

Пользователи
  • Публикаций

    608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 579 .

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

5 774 просмотра профиля
  1. Бармаглот

    PlayStation VR

    Я поэтому и написал слово "оффтоп", очевидно.
  2. Бармаглот

    PlayStation VR

    Я конечно извиняюсь за оффтоп - Arkham Shadow, наверное, лучшая игра с моушн управлением с момента сотворения Земли, а тема обсуждения на форуме где?
  3. Бармаглот

    PlayStation VR

    В К3 лучше линзы и свитспот
  4. Бармаглот

    PlayStation VR

    Больше позитива, ребята
  5. Бармаглот

    Wii U

  6. Бармаглот

    Wii U

    одна из первых ссылок
  7. Бармаглот

    Wii U

    Че, провожаем
  8. Бармаглот

    Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse

    https://i.imgur.com/1Pz6wId.mp4 Безумно жаль этот гимик Wii Неужели даже мода нет для ремастера? В ds4 динамик то есть, блин
  9. Бармаглот

    Все о сервисе Steam

    Тоже через Qiwi пополнял. Вчера, получается, последний раз им воспользовался и купил игру. Надо МТС попробовать Попробовал, работает не хуже qiwi, берут 50 рублей, ага.
  10. Бармаглот

    Oculus (Meta) Quest 2

    Greenfrogy ты по адресу, постараюсь ответить. К сожалению, про 4090 это недалеко от истины, и соответствует действительности. Мне сложно представить более требовательную игру, и более требовательный режим. Визуальный компромисс для получения 3D является серьезным. Разрешение - это всё в Cyberpunk VR, и чем оно выше, тем впечатление ярче, остальные настройки не так важны, но у меня большинство на "высоком". Из-за этого многие критикуют модификации этого автора. Для примера, я играл с разрешением 3920x3920, и этого не то чтобы много для четкости, совсем нет. При этом это довольно избыточное разрешение для моей RTX4080, мне приходится использовать dlss 2 в режиме performance, и это компромисс номер один, потому что такое масштабирование может развести грязь практически в любом месте, в любое время. DLSS 3 в VR в принципе не работает, ни в этой реализации VR, ни в какой-либо ещё VR игре, спасибо Nvidia. Вместо этого модер предлагает свой вариант уравниловки - AER 1/2 и AER 1/3. Первый лучший, но требует от видеокарты стабильные 90 кадров, поэтому я использую 1/3, который хуже (но достаточно 60 фпс) и это не идеально. Я иногда обращаю внимание на небольшой гостинг, и это компромисс номер два. Владельцы 4090, очевидно, могут попытать удачи с более высоким разрешением рендеринга, при большей плавности и менее агрессивном масштабировании, здесь это всё явно не будет лишним. Про трассировкой лучей помним? А может сразу трассировку пути? Забудьте. Серьезно, Cyberpunk VR найдёт чем развлечь даже RTX 6090. Но! Не смотря на всё вышесказанное, и имея 4К OLED c четким изображением, работающими DLSS 3 и RTX Overdrive, я осознанно выбрал, пускай и более компромиссный, но все равно гораздо более впечатляющий режим VR, с недостижимым, для классических vg, уровнем презентации и вовлечения. Выбрал ощущение, что ты играешь в настоящую игру из будущего с непрерывным восприятием визуальных ощущений V самим игроком от первого лица, богатейшим продакшн и минимумом катсцен где отбирают контроль игрока На момент записи того видео у меня был Квест 2, с ним я и прошёл сюжетную компанию. Сейчас я с Квест 3. Процессор у меня средненький i5 и 64 GB RAM - всё это не играет значения, здесь упор строго в GPU. А вот что играет значение - эта игра не для новичков виртуальной реальности! Модификация не имеет защиты игрока от motion sickness - игрок должен иметь определенный уровень знакомства с VR. Начинать нужно с VR игр в которых мало движения, постепенно приучая организм и адаптируясь к новому опыту. В противном случае есть риск тошноты и головокружения из-за непривычной для мозга, противоречивости, движения виртуальной среды и виртуального аватара вокруг неподвижного (в реальной жизни) тела игрока.
×