Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

[b][member='Blaze'][/b],теперь тебя только в воркуту на каторги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе если так рассудить, то в какой та степени его можно считать даже за приквел к оригинальной серии

Т.к нигде не говорилось (вроде бы я уже мало чего помню) как Данте посрался с Виргилием и из за чего

Ведь в ней были так же намёки на то, Что он откроет своё агенство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil][/spoil]

Прошёл игру.

 

Еще во время демки я разозлился на Нинзей, ибо они убили ДМК своим управлением и решил не играть, но стоило мне смириться с этим, то игра начала сиять.

Демка была НЕ удачной. Скучный уровень, отсутствие половины катсцен из финального уровня , и вообще - не интересно было.

Главной радостью для меня было то, что комбо все так же покупаются (пускай по сравнению с прежними ДМК выполняются просто ужасно и неудобно), а так же Коса-Меч-Топор-ПаутинаСпайдерМена - это не единственное оружие.

 

 

Стартует отлично, прямо как надо! 

Все радовало до ужаса, и так продолжилось почти до конца, а точнее

[spoil]до сцены обмена Кейт и проститутки Мундуса.[/spoil]

Что это за бред? Где вы видели, чтобы в ДМК когда нибудь были такие сюжетные ходы? Это же слешер, а не ГТА!

Ну а затем игра начала меня напрягать и бесить. 

[spoiler]Башня Мундуса меня раздражала, а как мы приехали к нему в логово и нужно было включить 4 генератора, то внезапно вспомнился ДМК3. Да и вообще своим антуражем уровень напомнил старые ДМК, за что я прямо ностальгию словил.


Но финальный глоток ненависти был в самом конце, когда мундус превратился в дерьмодемона и битва с ним превратилась в бей по рукам - уворачивайся.



Ну и финальный Босс - я конечно понимаю, что Данте вс Верджил - это святое дело, но можно было завязку сделать еще хуже? "Я буду править людьми!"- "нет не будешь!" - "Сразимся!" - "Трус! Трус и подлец!". Пошли бы дальше! Показали бы, как Данте с Верджилом не поделили кексы.
Хотя должен сказать спасибо - в итоге Верджил бьется как настоящий Верджил из ДМК3.


Ну и момент, когда Кейт говорит Данте шаблонную фразу, о том что ты - Данте, и это все что он должен о себе знать - я думаю вот оно! Сейчас будет классическая уже сцена полупоцелуя, когда их губы становятся ближе, и в последний момент Данте достает пистолет , стреляет в экран и попадает в врагов, которые окружили его, а затем под крутую тему идут титры, в то время, как нам нужно убить сотню врагов до окончания песни, чтобы получить бонус.

Но ни хера - Данте кидает свой "резкий сексуальный взгляд" и пошли титры.[/spoiler]

 

Меня посещает мысль о том, что Нинзей на середине игры уже исчерпало, и они начали делать лишь бы лишь бы.

Увы, но новых, не показанных локаций, я увидел штуки 2-3.

Парк атракционов - был в трейлере с голым Данте.

Второй уровень (название не говорю)- был в превью, где Данте подходил к картине.

Логово Сукубши - мы видели еще с Е3 этого Босса.

Телебашня - видели в трейлерах и полностью показывали босс битву.

Ночной клубец - тоже очень давно показывали 

Итого лишь последняя локация не показывалась нигде, и на том спасибо.

 

Игра короткая - среднее время прохождения миссии 20 минут. 20Х20 - 400 минут или 6 с половиной часа (не учитывая, что некоторые миссии проходятся и за 10 минут). 

 

Сюжет слабоват, концовка очень разочаровала (в спойлере написал отчего). Красивый Лимбо с вырываемыми, как зубами, локациями все спасает - Лимбо это главное достоинство игры - Выполнено все грациозно, ярко, а про катания на платформах на уровне и говорить не стоит - отлично все.

 

И сложность - игра заметно легче прошлых ДМК-  ранее я включал на нормале и заканчивал третью миссию в слезах и с сигаретой в трясущихся руках, теперь же первого босса Хантера я бил как девочку на Нефилиме и это продолжилось вплоть до середины игры. В принципе меня это радовало - но даже когда я начал гибнуть, то заметил, что дело не в хитрожопости врага, а в отнимаемом здоровье. Не допускай атаки - и ты будешь цел, как Путин в своем авто. 

Ангельский крючок слишком часто используется в игре, отчего порой Данте напоминает Человека Паука.

 

 

Музыка начинается с отличного трека Комбихриста, и постепенно увядает в полнейшее уныние и на Мундусе мы уже сидим и слушаем просто никакущий дабстеп. Да, мне нравится дабстеп, но он может быть как динамичным, так и не очень  - так вот здесь был очень не очень. 

После прохождения игры не обнаружил Кровавого Дворца - это так и задумано или нужно пройти другие режимы, чтобы открыть?

 

Какое -то такое мнение вышло. Игре ставлю 7 из 10.

Согласен разве что с тем, что [spoil]во время финальных титров нельзя месить врагов, как в третьей части. Да, жаль, но минус маленький[/spoil]

Насчет продолжительности игры, никто не вкурсе? Неужели реально 6 часов?

Игру прошел за 1 присест. Геймплей шикарен и не дает оторваться, прям как третья часть. Но все же хотелось бы по длинее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ScrewY0UguyS'], при выборе загрузки сохранения пишет сколько ты времени на неё убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на девил хантере за 11 прошел. ХТР за 10 прошел. Омнислешер на нефилиме тоже за 10 где-то прошел.

не представляю как за 6 проходить. заставки чтоли скипали?

вот статистика буржуев по сюжетному прохождению.

 

DMC - 7 часов

DMC2 - 8 часов

DMC3 - 11 часов

DMC4 - 11 часов

DmC - 9 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нефелиме прошёл за 10 с половиной часов, так что, продолжительностью вполне доволен. В остальном не согласен. Хотя, это всё субъективно, мне что сюжет, что музыка, что сложность, показались вполне нормальными, неужели таких уж прям хардкорных геймеров не устраивают последние уровни сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На нефелиме прошёл за 10 с половиной часов, так что, продолжительностью вполне доволен. В остальном не согласен. Хотя, это всё субъективно, мне что сюжет, что музыка, что сложность, показались вполне нормальными, неужели таких уж прям хардкорных геймеров не устраивают последние уровни сложности?

Их не устраивает то, что эти сложности закрыты со старта игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какой из миссий больше всего можно найти красных сфер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Krauser']

 

 

Easy Red Orb Farming Guide

Method #1:

  • On any difficulty, go to Mission: 8 (Eyeless) and get a bronze key so you can enter the Secret Mission: Taste of Heaven.
  • The secret mission door is located on the right side of the long hall that generates after using Demon Pull on a wall.
  • Look on the righthand wall of the new path for blue vines blocking an entrance. Use the Aquila or Osiris with the Double Up ability unlocked to get through the vines.
  • Before you complete the secret mission, pause and restart. You’ll gain plenty of red orbs for fighting through, and you’ll keep the orbs you earn even if you restart. Keep going to earn as many quick Red Orbs as you want.

Method #2:

  • For this method, you’ll need to have unlocked the Heaven & Hell difficulty mode. This setting makes every hit an instant kill against enemies.
  • Next, choose Mission 10: Bad News. Face off against the boss and fight until you enter the strange arena battle against enemies while you’re being filmed by a news helicopter.
  • Simply use your pistols to take out the incoming Stygians. You can get 70 kills in only a minute or two.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, dlc с костюмами завезут в рус стор?

 

P.S. И да: мой уровень английского далек от идеала, но, всё же, я не заметил особых косяков, кроме как знаменитой фразы про длинный нос Вергилия, которая в оригинале несколько иная) Были ли в переводе моменты, которые прям совсем далеки от истины? Я, опять же, таких вроде бы не нашёл, были моменты, например, когда Данте говорил кому-то "asshole", а в переводе было написано "придурок", но, на феил как-то не похоже.

Изменено пользователем reptail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1359545787' post='3086102'] не представляю как за 6 проходить. заставки чтоли скипали? [/quote] в последующие прохождения реально и меньше чем за 6 часов. уже знаешь слабости определенных мобов, боссов, тактически уже легче, ну и скипать ролики=)

[quote name='Krauser' timestamp='1359546957' post='3086124'] в какой из миссий больше всего можно найти красных сфер? [/quote] очень простой способ в 14 миссии(босс) ур. сложности рай или ад, убивается за 4 секунды, а тебе дается около 2000 сфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lazy Skeleton'], ну и я о том же))) а потом еще люди пишут что сюжет в игре не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заочно уверен что романтики и глубины сюжета а-ля Devil May Cry 3 не будет.
Зато будут тонны пафоса и много мата, но поиграть все равно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fraaancis'], С романтикой как раз получается наоборот. А на счет мата заочно оценка в очередной раз после 1 момента демки наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fraaancis'], романтика и глубина сюжета дмц3? жжошь.

з.ы. мата тут почти нет, как и пафоса. пафос оставили в дмц 3 и 4. в этом плане ДмС больше на первую часть похож.

про романтику уже выше ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не проследили трагедию двух братьев, то вступление и конец не должны были упустить.
Просто я вижу в этом некоторую романтику - дуэль под дождем, финальная битва на смерть, сомнения Вирджила.
В том пафосе который присутствует в тройке есть стиль и чувсьво такта, в четверке именно пафос ради пафоса (моя нелюбимая часть, хотя двойка еще не пройдена =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fraaancis'], ну тут вкусовщина пошла. по мне так в 3 части пафос для американских школьников и довольно примитивный сюжет со сценами ради вау эффектов. в 4 с этим еще хуже, конечно.

про ДмС тебе уже ответили. Покупай и играй. Замечательная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mr_Mazohist'],  Я проходил, не сказал бы что трудно. Умирать конечно будешь, но ведь есть чит-чекпоинты и система рейтинга которая тебя все равно наградит S-SSS(если ты конечно не совсем рак), как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Fraaancis'][/b], ты прям мои мысли украл про романтику) Я об этом говорил не раз,но меня не понимал никто,просто тема в том,что общая трагедия кровных уз,под соусом сеттинг,атмосферы,музыки,саспенса и размереннoсти геймплея держится очень хорошо,начиная с заставки не смотря на безбашенные ролики. В дмк4 же лавстори и более лайтовый антураж тоже сочитались. В новом дмк я к примеру не вижу этой гармонии,во всяком случае из того что видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Fraaancis'][/b], ты прям мои мысли украл про романтику) Я об этом говорил не раз,но меня не понимал никто,просто тема в том,что общая трагедия кровных уз,под соусом сеттинг,атмосферы,музыки,саспенса и размереннoсти геймплея держится очень хорошо,начиная с заставки не смотря на безбашенные ролики. В дмк4 же лавстори и более лайтовый антураж тоже сочитались. В новом дмк я к примеру не вижу этой гармонии,во всяком случае из того что видел.

[b][member='Fraaancis'][/b], ты прям мои мысли украл про романтику) Я об этом говорил не раз,но меня не понимал никто,просто тема в том,что общая трагедия кровных уз,под соусом сеттинг,атмосферы,музыки,саспенса и размереннoсти геймплея держится очень хорошо,начиная с заставки не смотря на безбашенные ролики. В дмк4 же лавстори и более лайтовый антураж тоже сочитались. В новом дмк я к примеру не вижу этой гармонии,во всяком случае из того что видел.

О госпади, опять телефон глючит. Ссори ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Vadimeys'], трек бы узнать, а то на ютубе как обычно холивар ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×