Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 069 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Разработчики может и не столкнулись, а я игру купил по предложению друзей, а зайти к ним так и не смог из-за постоянной ошибки с подключением.
-
Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)
arhibes ответил в теме Призрак с Парты в разделе Survival Horror
А может Зейн это все же Локи из группы? Они с разницей в пару лет исчезли, но время, как в одной из последних глав показано было, тут довольно относительно работает.- 597 ответов
-
- its not a lake its an ocean
- spoilers
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это вообще атас был. В какой-то момент подумал, что может просто переводчик в сцене ошибся, раз потом нормально по фамилии называют, а оно снова началось.
- 3 345 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Игра прям крутая, но мне очень интересно, сделает ли кто-нибудь когда-нибудь подборку всех косяков русской локализации. Там прямо по тексту видно было часто, когда один переводчик другого сменял, и с прикольные и зачастую уместные обороты сменяются косячными.
- 3 345 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вчера решил покатать перед сном и что-то босс на фабрике меня прям задушил. Решилось все сменой ручки у оружия на другое (вместо рапиры электрической взял глефу), но ради интереса полез смотреть, а как его нужно было правильно бить то. А там в ролике урон с руки в два раза больше чем у меня выходит, хотя на +3 уже заточил. Даже обидно что-то.
- 834 ответа
-
- буратиноборн
- round 8 studio
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А у меня вопрос к тем, кто демку щупал тоже. Вам не кажется, что начало игры проще стало? Ощущение, что боссы стали меньше урона наносить в принципе и некоторые другие места поправлены. Например вот в упор не помню Старгейзер прямо перед первым большим боссом.
- 834 ответа
-
- буратиноборн
- round 8 studio
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Добил. Не 10 из 10 для меня как прошлогодний Туник, и даже не такие яркие впечатления, как от самого Мессенджера, но все равно очень круто получилось. Кроме перевода из претензий есть еще пару моментов. Во-первых, малозначительные отсылки-отсылочки после определенной точки в игре. Если до этого они в целом укладывались в повествование (как история со Змеем, например), то к концу пошли чисто марвеловские появления на пару фраз и упоминания, которые для неигравших или слабо помнящих вообще мало что значат. Апофеозом всего этого стала какая-то очень резкая концовка. Я краем глаза в теме до этого видел, что есть "истинная", которая открывается, но прятать её за коллекционированием ракушек это же фу просто. Второй момент, это что мне не очень понравилась музыка. Есть треки очень классные, но часть я вообще никак не запомнил. Поэтому когда ремиксы из Мессенджера заиграли, то они прям сильно выделялись. Третье, минимальное, это что игра не очень честна в плане сложности к игроку. Она не сложная, но когда разработчики в описании говорят, что "вам необязательно попадать в тайминг" это не очень красиво. Без этого тайминга я не представляю, как игроки сбивали бы замки. Если только не пользовались всеми доступными "артефактами"-модификаторами. Но в остальном очень круто. И я рад, что финансово это для них тоже стало успехом.
- 203 ответа
-
- the messenger
- sea of stars
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хвалить и без меня похвалят, но я дошел до и у игры очень сильно упало качество перевода. Не знаю, на полпути я или уже в последней трети, но вот примерно до замка перевод был в целом ок. С отдельными перлами, но ок и местами даже хороший, а дальше прям какая-то беда с количеством дословно переведенных (будто промтом, а не даже дипл) фраз, которые буквально можно обратно переводить по словам на английский. Ну камон. Нафига какой-нибудь условный "right behind you" переводить просто как "я у тебя за спиной". Можно, конечно, но зачем? Ощущение, что в какой-то момент бюджет на локализацию закончился и стали углы срезать, дав только на вычитку оставшуюся часть.
- 203 ответа
-
- the messenger
- sea of stars
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вообще да. Странно, что они сразу в Ф2П не пошли. Но мне на самом деле интересно, как они её развивать будут. Потому что механики радужные всё ещё прикольные и можно много с ними всего наворотить. Сделать какие-нибудь пвпшные режими с "режиссером", как в том же мультиплеере РЕ, или какой-нибудь режим с двумя противоборствующими командами на карте, полной инопланетян. Чтобы они (команды) проникали в одно и то же помещение по разным маршрутам и выполняли по ходу задачи, и иногда могли схлестнуться.
-
dozensnake ну сбоку это, скорее, на напарников полагаться нужно, а там уж как получится. По поводу хвалы эмоции она дает, так что неудивительно. Вчера в первый раз запускал на консоли и прям получил интересные ситуации, когда оба напарника полегли, таймер на зоне висел в полторы минуты, а я на стелсе с 9 хп вытаскивал их в зону эвакуации. Прям от души.
-
Как справляться с гребаными шипастыми инопланетянами, которые на брюхе ползают? У них уязвимое место только на пузе, а к тебе ползут они броней вперёд. Они иногда встают на задние, конечно, но только пока не заметили. Стрелять по ногам им не так то просто выходит.
-
Хотел под осень брать бокс, а он ещё на 10-15к подорожал за полгода.
-
Хайптрейн это офигеть как опасно
-
Там разве именно в такой формулировке упоминалось? Вроде он именно говорил, что я "могу быть где угодно", а не "я есть везде"
-
Просто у Довольно складно, как по мне. Особенно учитывая то, что у них прав нет пока на игру. Тем более что в самом Квантуме и Ординари, и Federal Bureu of Altered World Events есть.