Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

komrad13

Пользователи
  • Публикаций

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

700 .

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Посетители профиля

11 059 просмотров профиля
  1. komrad13

    Bayonetta 3

    Во второй части лучше графика и дизайн локаций, а также с оптимизацией дела обстоят значительно лучше.
  2. komrad13

    Stellar Blade

    Ну он в обзоре хотя про геймплей говорил, в других обзорах обсуждали не саму игру, а сиськи феминисток. И Пиксель старый, он видел все эти аниме, откуда авторы позаимствовали сюжетные повороты Да и в играх Йока Таро сюжет более хитросплетенный и сложный (Дракенгарды, оригинальный НИР). Поэтому сюжет Стеллар Блейд не впечатлит стариков, просмотревших много аниме или прошедших много японских игр.
  3. komrad13

    Bayonetta 3

    У меня только сейчас руки дошли пройти Bayonetta 3, хотя Нинтендо Свич купил ещё в ноябре 2023. Честно удивлен креативу Платинумов, как они переделали боевую систему и продумали управление демонами, геймплей за V из Devil May Cry 5 кажется такой халтурой. А что не понравилось - дизайн рядовых противников, враги из предыдущих 2 частей выглядели лучше. Ну и секции за Жанну для меня душноваты. Ну и финал меня шокировал.
  4. komrad13

    Nintendo Switch

    Ну вся эта информация циркулирует в сети как минимум с августа 2023 года. Про 8-дюймовый экран слухи идут со второй половины января 2024. Но я в это не верю, но если действительно будет такой большой экран, то это будет ошибка. Ведь главное преимущество Свича перед Стим Дек, Асус Рог и прочими - его удобно с собой таскать куда угодно - на работу, в путешествие. fed71, , большая часть игр в видео все-таки проекты категории Б, это раз, и сам ты вообще веришь, что Юбисофт вообще выпустят римейк Sands of Times?
  5. komrad13

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Ну уволят Котика, посадят эффективного менеджера из Майкрософт, что отвечали за Нокиа или тех, что отвечают сейчас за Беседку.
  6. komrad13

    Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    А ещё он участвовал в разработке Devil May Cry 3/4/5, только ни его фото, ни аккаунта в соц.сетях, ни другой информации о нем я не нашел.
  7. komrad13

    Resident Evil 5

    Будет кооператив. Когда копались в файлах RE 4 Remake, выяснилось, что Каком планируют туда добавить кооператив в будущем. А потом они наработки будут использовать для ремейка пятерки.
  8. komrad13

    Wanted: Dead

    Я запустил игру на PS4. Я не верю, что к этой игре причастны создатели Ninja Gaiden. Игра работает в 30 FPS с просадками, а NG Sigma 2 и NG 3 шли на PS3 в стабильные 60 кадров в секунду. И это первая подобная экшен игра, где обыкновенный перекат и парирование надо покупать в древе прокачке. Я вот во всякие посредственные экшен игры гонял, но там подобных проблем не было, если есть перекат/уклонение и для прохождения игры перекат необходим, от доступен сразу. И тоже самое с парированием. И поэтому я застрял на первой встрече с ниндзей, ведь кнопка L1 почему-то не работала и ниндзя выносил меня с 3-4 ударов. А это потому что я не купил парирование и к моменту встречи с ниндзей, а потом когда осознал всю ситуацию и почему погибаю, у меня уже не было очков на покупку этой базовой функции. Если в этой игре удар мечом нужно было бы разблокировать за 1000 очков. И когда я снова умер, пытаясь победить ниндзю честно, игра предложил перейти на сложность Neko-chan. И я перешел, на главную героиню натянули кошачьи ушки, что является отсылкой к великому творению великого японского гения. И я убил ниндзю, потом ещё несколько мобов и купил парирование. И потом сражался против шагающей боевой машины. И грозная шагающая боевая машина была сражена девушкой в кошачьих ушках. А потом была еще пара бессмысленных катсцен и нам показали Стефани Юстен. Да авторы хотели сделать гениальную игру, вдохновляясь творением самого гениального японского геймдизайнера. И им это удалось бы, но они забыли добавить в систему прокачку базовый удар мечом за 1000 очков, они сделали простой удар меча изначально доступным.
  9. komrad13

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Игры Майкрософт и так стабильно выходят в Стим. И это единственное место их более-менее покупают, а не проходят по подписке в Game Pass.
  10. komrad13

    Atomic Heart

    Народ, они действительно смогли и оптимизировали игру под пастген? Кто играл на ПС4/Хуане, отзовитесь. Если все так, как на видео, респект и уважуха авторам.
  11. komrad13

    Bayonetta 3

    Ну это тема сложная и в уравнении много составляющих. Первую часть делали даже не на деньги Сеги, а на средства сторонних инвесторов. И не удивляйтесь, почему после череды коммерчески провальных релизов (Alpha Protocol, Vanquish, Binary Domain, игры по Чужому) Сега не обанкротилась во второй раз - они на этих проектах потеряли по большей части не свои деньги, а деньги инвесторов. И самый дорогая пиар-компания была у первой части, этот фактор надо учитывать, Нинтендо столько средств в рекламу не вкладывала. И ещё важный элемент уравнения - Сега при релизе первой части приходилось отчислять комиссию платформодержателям в лице Сони и Майкрософт, а Нинтендо является сама платформодержателем и им платить комиссию не надо. И самый важный момент -ожидания инвесторов, Байонетту позиционировали как игру в духе Devil May Cry от создателей Devil May Cry, соответственно инвесторы ждали продажи как у Devil May Cry в размере 2 миллионов копий за год. А два миллиона копий продать не удалось, после того как снизили цену на первую Байонетту до 15 долларов на консолях, это продажи особо не стимулировало и за 5 лет с момента релиза тираж проданных копий составил 1,7 миллиона копий. Те самые инвесторы как вы сами понимаете, разбежались, искали новых и только Нинтендо согласилась финансировать новые части. С учетом того, что Нинтендо сэкономила на рекламе и Нинтендо является платформодержателем - они таки могли с триквелом выйти в плюс.
  12. komrad13

    Resident Evil: Code Veronica

    Прикрыли фанатский римейк Кода Вероники Похоже у Капком появились планы на римейк и этой части тоже.
  13. Ну если видеокарта равна или мощнее GeForce 1060, а процессор мощнее Core i7 4770, то можно в эмуляторе игру запустить со стабильными 60 FPS.
  14. komrad13

    Resident Evil Village

    Сейчас прохожу второй раз игру с видом от третьего лица на PS4. Думал сначала пройти DLC про Розу, а режим от третьего лица просто так полчаса поглядеть... Господи, как же игра меня затянула, вроде просто сменили перспективу и поставили камеру за плечо, но сколько же я новых эмоций и впечатлений я от игры получаю!
  15. komrad13

    Silent Hill F

    Ну про старые фанаты в игры уже не играют, а негативный сарафан генерировать в сети не устают. Они и предыдущие попытки возродить закопали, так и новых игроков от грядущих игр отпугнуть Вот например Филинов в своем обзоре засрал Donwpour, а игра хорошая. И не сравнивай аудиторию Резидента и Тихого Холма. У Резидента изначально большая аудитория и после выхода 4-ой части она вообще до 10+миллионов человек разрослась. И эта аудитория была куда более восприимчивая и толерантная к экспериментам - и кооперативный экшен люди были готовы покупать (RE5), и рельсовые шутеры (Gun Survivor и Umbrella Chronicles). Есть конечно токсики, старые пердуны, для которых Резидент закончилась на третьей части, но их меньшинство и на погоду в целом не влияют, хоть они и пытаются. А аудитория Тизого Холма маленькая. только две игры разошлись тиражом больше миллиона, и фанбаза в значительной большей мере состоит из старых пердунов, для которых серия закончилась после второй части и шаг влево, шаг вправо расстрел ЭтоНеСайлентХилл, разработчики должны сгореть в аду, а Конами должны обанкротиться. И эти старые пердуны определяют настроение фанбазы в целом.
×