Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 359 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
SoulMaster стал победителем дня 22 июля 2015
SoulMaster имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 781 .Информация о SoulMaster
- Сейчас Просмотр темы: Assassin's Creed Shadows
- День рождения 05.04.1993
Информация
-
Реальное имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Тольятти
ID в игровых сетях
-
Steam
Soul_Master
Посетители профиля
7 980 просмотров профиля
-
Ну кстати с храмами соглы. Если там где помолиться я еще понимаю, то вот там где листочки собрать, это вообще зачем? Было какое-то объяснение что это за листки? Я просто реально не могу связать храмы и листочки
-
raziel ну пока то что у меня было - тебе говорят, мол, тут ронины безобразничают, убей шайку. В меню появляется кружок с целями, и парой зацепок где искать. Ты идешь в область, находишь его зрением и убиваешь. Дают какую нить шмотку и записку, где пару строк о том кто это и новые зацепки на других людей из этого круга(банды) Я уточню. Я не против миссий по устранению. Но пока то что я получал максимально сухо подано. Буквально иди убей 5 людей на карте, потому что они плохие. Ну хоть немного сюжетного обрамления бы
-
Velldanas я не утрирую, лишь мнение высказываю. Пока я вижу, что для меня в игре что-то сделали лучше, что-то недокрутили. Вот и обсуждаю.
-
Это печально. Такое чувство, что они решили вместо обычных квестов натиражировать вот эти "заказы на убийство". Я пока лишь на третью локу пришел, мб побочек поболе будет дальше...
-
Velldanas а эти все кружки, это тупо цели на убийство, или там разные задания? Я открыл 3 таких, и они все просто "устранить цель"
-
Charmander сейчас на хайпе другой шедоу
- 587 ответов
-
- hollow knight
- team cherry
- (и ещё 6 )
-
Бэнгер под ланч нового сыча едет?
- 587 ответов
-
- hollow knight
- team cherry
- (и ещё 6 )
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]
SoulMaster ответил в теме OkaRin в разделе RPG
Тебе что то не нравится малой? -
Velldanas а этих медитаций больше чем 4 штуки?
-
Я хз, почему все из года в год ждут, что в АС будут умные боты? Игра ориентирована на максимально широкую аудиторию. Это прям коммерческая жвачка. Она отличная, вкусная, красивая, но жвачка. Если в ней сделать умных ботов, то количество недовольных будет в разы больше, чем количество удовлетворенных. А с переходом на "рпг" рельсы надежды на умный ии уже просто исчезли. Да и хрен бы с ним :)
-
Ну не так же! Ну буквально для умственно отсталых - беги на желтенькое!! Это еще и выглядит супер странно. Почему в горах кто то решил все облить краской? И еще раз. Это не основной сюжет, это испытание на паркур! Без таймера! Ну наверное подразумевается что игрок хоть немного пораскинет мозгами и найдет путь сам, тем более геометрия уровня не даст никуда особо свернуть. Почему в той же Вальгалле, эти испытания сделаны более изящно - погоней за листочком с песней? (хотя и это тоже было в блек флаг)
-
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
SoulMaster ответил в теме Tinkino в разделе Железо и софт
JasonWU У меня офф аккум стоит. -
Сорян, но в первом хорайзон паркур точно уровня нажми Х чтобы ухватить сторого нужный камушек. Там просто нет вариаций. Я сравниваю с предыдущими частями АС, где лучший паркур был в Юнити. К Вальгалле они его чуть не угробили, сейчас сделали хорошим. (В Мираж не играл, мб там лучше)
-
Не нашел. Тут еще прикол в том, что на обычных локах, это лишь небольшие желтые элементы. А на специальной паркур локе прям ну весь путь желтым начертили. это очень нелепо смотрелось
-
3 день игры. Все больше убеждаюсь, что это игра контрастов. В ней действительно очень крутая атмосфера, очень крутая боевка, приятный паркур, и все что относится к управлению персом прям смак. Но вот вокруг этого... 1. Заметил что в кодексе нет раздела по историческим личностям и важным сюжетным персонам. И в сочетании с непривычными японскими именами это ппц путает! Меня по заданию отправляют к челу, а я уже не вспомню кто он... 2. Растительность. Тут опять спорные чувства. с одной стороны то что лесная чаща теперь реальная чаща выглядит круто. Но играется не круто! по сути пару раз встряв в лесной чаще с перелезанием горы, я больше не рискую и хожу только по тропинкам. 3. Только что прошел первое воспоминание Ясукэ. Это что такое было? Я не засекал, но по ощущениям я минут 40 кино смотрел, с 1-2 мин тренировочным боем... 4. Опять же спорные чувства - Можно убить какую либо цель до того, как тебе обьяснили зачем. Ну т.е. с одной стороны это бесило раньше, что ты зачистил какой нить лагерь, брал квест, и шел обратно убивать сюжетного нпц. Но и в обратную сторону для меня не работает... Вот я зачищаю замок, на меня выбегает какой то мега-самурай, я от него отбиваюсь и тут бах заставка "подтверждения убийства". А кто ты? почему ты важный? еще и на доске он вылазит мол, ну убит, из какой то неизвестной групировки. Спасибо очень информативно. 5. Ну и сама доска. Кто решил переизобрести журнал заданий? Вот чем обычный список то плох? Не то чтобы в ней сложно разобраться, но явно неудобнее списка... 6. Нашел "Путь доблести" типа паркур испытание. Ну это что за смех? Все вымазано желтым. Ну можно было еще просто корридорчик сделать, мол вот так иди. Я хз. Мне бесконечно нравится копаться в этой игре, но вот эти мелочи, они прям режут по живому. Я перечислил лишь либо то что прям последние пару часов было, либо то что мозолит глаз постоянно, уверен если подумать я еще наберу этих шероховатостей.