Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
qwerty616
Пользователи-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Жду русский на Якудзу. Рыцарь с картой и мануалом внутри, приятно.
-
Diablo 2 resurrected норм на свич 2 играется? (Без онлайна) И ещё подскажите, Terraria достойная вещь?
-
Не работает пополнение ешоп usa через банковские приложения (когда оплачиваешь код), никто не знает причину и заработает ли?
-
У кого не заходит в eshop и не помогает первичный dns 8.8.8.8, вторичный 8.8.4.4, попробуйте 176.99.11.77, 80.78.247.254, мне помогло.
-
Блин, а уже поднадоело(
-
Сейчас на слонах, 902 пласт, долго ещё до конца?
-
Спасибо за актуальную информацию!
-
на фб наткнулся - Anime Expo 2025
- 1 061 ответ
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Около 7 раз менял стики на первых джойконах с 2017 года и до сих пор живут, только крестовина у нескольких болтиков стерлась, аккуратненько изолентой нижнюю часть замотал. UPD: Свич с 2017, а первый дрифт появился только в 2020, так что получается менять начал с 20 года.
-
Да, звучало слишком хорошо, что бы быть правдой. Когда добавят, тогда и поиграем, если на пк раньше не скачаю, но хотелось в портативе.
-
Русские сабы, серьезно? Тогда кайф ваще, на карике она есть? Как раз сегодня консолька подъехала, спасибо местным ребятам, взял за 41 (это включая пошлину) на маркете.
-
Для каждого своё "как надо", лично мне нравится исследовать мир в играх Fromsoftware, там нет ощущения, что мир просто красивая декорация. Согласен с этой частью одного из обзоров: • Левелдизайн Локации либо узкие и коридорные, либо расползающиеся, но с невидимыми стенами. Прыжки — чисто для галочки, исследования нет. Ни тайн, ни особых наград за любопытство. (Да, купальники - прикольно, собрал все, но проходить в низ игры что т такое себе) Иногда игра откровенно сбивает с толку. Маршруты неочевидны, визуальные ориентиры слишком абстрактны. Переходы между зонами могут выглядеть как декоративные арки, и ты банально не понимаешь, куда идти. Лабиринты без карты — это не дань уважения классическим JRPG, это проблемы левел и арт-дизайна, и это вызывает усталость. • Дизайн мобов - как будто Midjourney на максималках. Большинство мобов — это абстрактные кучи форм, будто AI-арт, сгенерированный без контекста. Атмосфера есть, но смысла в образах — почти нет. (Можно, конечно, притянуть, что это незавершенная работа художницы, но что то не хочется этого делать) • Повествование — всё время «на пределе» Каждая сцена будто финальная. Каждый герой на грани. Постоянные прощания, воспоминания, надрыв. Это трогает в первые 3-5-15 часов, а потом устаёшь. В игре почти нет воздуха. Не хватает лёгкости, простых бытовых сцен, нормального юмора. Да, есть микроэлемент механики построения отношений между персонажами, но этого очень мало.
- 2 960 ответов
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Поиграл около 4 часов и понял, что не мое. К пошаговой боевке привык быстро, подобные отклонения/увороты от атак на реакцию были в Mario & Luigi) Но после столь непродолжительного срока боевка уже начинала утомлять, с мобами драться неинтересно, боссы ок. Сюжет держит, любопытно, что там дальше будет, герои красивые. Для меня огромный минус - кишкообразные уровни, которые совершенно не интересно исследовать. По итогу решил посмотреть сюжет на Ютубе и сделал вывод, что правильно бросил игру.
- 2 960 ответов
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Спасибо, заказал за 37 412 без пошлины.
-
