Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


qwerty616
Пользователи-
Content count
65 -
Joined
-
Last visited
-
Да, звучало слишком хорошо, что бы быть правдой. Когда добавят, тогда и поиграем, если на пк раньше не скачаю, но хотелось в портативе.
-
Русские сабы, серьезно? Тогда кайф ваще, на карике она есть? Как раз сегодня консолька подъехала, спасибо местным ребятам, взял за 41 (это включая пошлину) на маркете.
-
Для каждого своё "как надо", лично мне нравится исследовать мир в играх Fromsoftware, там нет ощущения, что мир просто красивая декорация. Согласен с этой частью одного из обзоров: • Левелдизайн Локации либо узкие и коридорные, либо расползающиеся, но с невидимыми стенами. Прыжки — чисто для галочки, исследования нет. Ни тайн, ни особых наград за любопытство. (Да, купальники - прикольно, собрал все, но проходить в низ игры что т такое себе) Иногда игра откровенно сбивает с толку. Маршруты неочевидны, визуальные ориентиры слишком абстрактны. Переходы между зонами могут выглядеть как декоративные арки, и ты банально не понимаешь, куда идти. Лабиринты без карты — это не дань уважения классическим JRPG, это проблемы левел и арт-дизайна, и это вызывает усталость. • Дизайн мобов - как будто Midjourney на максималках. Большинство мобов — это абстрактные кучи форм, будто AI-арт, сгенерированный без контекста. Атмосфера есть, но смысла в образах — почти нет. (Можно, конечно, притянуть, что это незавершенная работа художницы, но что то не хочется этого делать) • Повествование — всё время «на пределе» Каждая сцена будто финальная. Каждый герой на грани. Постоянные прощания, воспоминания, надрыв. Это трогает в первые 3-5-15 часов, а потом устаёшь. В игре почти нет воздуха. Не хватает лёгкости, простых бытовых сцен, нормального юмора. Да, есть микроэлемент механики построения отношений между персонажами, но этого очень мало.
- 2,414 replies
-
- sandfall interactive
- expedition 33
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Поиграл около 4 часов и понял, что не мое. К пошаговой боевке привык быстро, подобные отклонения/увороты от атак на реакцию были в Mario & Luigi) Но после столь непродолжительного срока боевка уже начинала утомлять, с мобами драться неинтересно, боссы ок. Сюжет держит, любопытно, что там дальше будет, герои красивые. Для меня огромный минус - кишкообразные уровни, которые совершенно не интересно исследовать. По итогу решил посмотреть сюжет на Ютубе и сделал вывод, что правильно бросил игру.
- 2,414 replies
-
- sandfall interactive
- expedition 33
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Спасибо, заказал за 37 412 без пошлины.
-
-
-
Одисси сразу затянула, как будто в детство вернулся, Астробот и близко нет, поэтому пока переключился на Demon's Souls
- 418 replies
-
- astro
- platformer
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
-
Понял, пропускаю)
-
Если Tropical Freeze не зашёл, стоит пробовать?
-
Можно ли выбрать главы без прохождения игры, может чит-код какой есть? А то играли на свиче, а сейчас хочется на ps5.
-
Спасибо, теперь знаю, куда копать.
-
Турция сейчас до сих пор лучший вариант для акка psn?
-
Погуглил, что-то интересное, спасибо!