Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
427 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 048 .Информация о KoStjan47
- День рождения 18.11.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Latvia/Daugavpils
Посетители профиля
4 266 просмотров профиля
-
Ого сколько смертей, наверное Эдди дал жару... Поддержу тему, только прошёл, не думал что со времён ps1 удастся игре меня затянуть в гнетущую атмосферу SIlent Hill, но на удивление игра передала то самое чувство с детства, когда к примеру на развилке коридоров буквально вжимаешься в угол под шум фонящего радио. Однозначно полякам удалось, даже я бы сказал расширить оригинал. Различные видео в духе "115 деталей в SH2 Remake" только подтверждают серъёзное отношение блуберов к проекту
- 4 994 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
"Пощекотал нервы" протяжённостью 59 человеко-часов в Black Myth: Wukong. Довольно редко китайский рынок нам приносит действительно стоящие проекты, в данном случае 6 лет разработки оказались не зря. Прошёл запоем, нисколько не пожалев о потраченном времени. Отличный шанс открыть для себя мифологию данной страны в красивой графической начинке, заодно закалить характер любителям различных souls-like проектов (на минуточку "ростер" игры состоит из 107 боссов). Правда только ленивый не прошёлся по скачущей сложности, когда можно пятёрку пройти с первой попытки а на другом подзависнуть на 30 заходов -раскалённые нервы, уставшие руки соответственно приветствуются. Разнообразная прокачка с выбором атак, боевых стоек, умений, превращений и духов, не надоедает использовать до конца. Тем более всегда можно переформировать прокачку, подстроив её под конкретного босса. Единственное все сражения упираются в один тип оружия - боевой посох но это всё таки условности отыгрыша роли, в духе ведьмака Геральта. Локации выделяются не только визуально но и своей структурой, будь то вертикальное прохождение, кишкообразное или довольно открытая область к эксплорингу, видно что разработчик хотел внести разнообразия. Но заснеженная глава несомненно затянута. Порадовало что секретов много, и это не только предметы, квесты но и даже скрытые уровни со своими уникальными боссами. Сам сюжет такое ощущение подаётся поверхностно, словно в духе китайцев мы большую часть истории должны знать от а до я. Но персонажи присутствуют интересные, особенно харизматичный Хряк, ролики между главами это вверх искусства (рекомендую как минимум ознакомиться с ними). Беда в духе последних частей God Of War - невидимые стены, куда казалось бы можно пробраться, учитывая что в похожие места иногда можно пробраться ( а ведь протагонист лихо прыгает, даже двойные прыжки делает). Бывает даже за такими пределами можно разглядеть мутные текстуры, отсутствие объектов и т.д. Второе это конечно задержки в анимации ГГ, особенно во время лечения но к данному быстро привыкаешь, просчитывая заранее тайминг. 9 из 10, для разработчиков Game Science, которые до этого создали две мобильные игры, результат потрясающий. По новостям ожидается трилогия, будем следить с интересом за данными ребятами.
-
Для полноты картины ещё Sanitarium пройти
-
Топ Недооцененных Игр по версии GAMEMAG (Мега-опрос 3)
KoStjan47 ответил в теме Shibito в разделе Все игры
@Shibito А в итоге какой то список будет, самых самых по итогу топов всех пользователей? Просто я думаю многие бы с удовольствием посмотрели подборки пользователей форума, может что-то новое для себя нашли бы... -
Топ Недооцененных Игр по версии GAMEMAG (Мега-опрос 3)
KoStjan47 ответил в теме Shibito в разделе Все игры
@Shibito Черканул пару строк, пройдясь по своему списку пройденного по различным платформам.. -
Топ Недооцененных Игр по версии GAMEMAG (Мега-опрос 3)
KoStjan47 ответил в теме Shibito в разделе Все игры
Лааадно, уговорил. Сейчас пораскину мозгами ) -
Топ Недооцененных Игр по версии GAMEMAG (Мега-опрос 3)
KoStjan47 ответил в теме Shibito в разделе Все игры
Да я забегал в тему на днях, только мало в голову приходит, как тот же вышеупомянутый Binary Domain. Если набежит на 10-ку, скину список -
Там обновление на PS5 вышло, добавили возможность отключения смены дня на ночь. Ура, ура!
- 168 ответов
-
- legacy of kain
- nosgoth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Густая конечно атмосфера безысходности, такая изоляция с монстрами на буровой платформе, которая разрушается под действием различных кхм факторов, буквально ощущаешь как одни и те же места деформируется несколько раз за игру. Матерящийся герой прилагается. Хотел бы я чтобы игра была более продолжительная и имела головоломки? Думаю это лишнее как в первом так и во втором случае: продолжительность ровно такая чтобы не утомиться а головоломки на мой взгляд в данной сюжетной ситуации замедляли бы повествование.
- 37 ответов
-
- sea
- the chinese room
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не прям нововведение - Asphyr взяли механику ..альфа версии оригинальной игры - смену дня и ночи. Если не ошибусь 2 часа реального времени занимает смена времени суток. По логике меньше источников света, где могут сгореть вампиры и более атмосферные локации на новый лад. По факту - само собой ни черта не видно Я как и многие на цитадели пауков встрял. Подожду патчей - может исправят или дадут возможность отключить.
- 168 ответов
-
- legacy of kain
- nosgoth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Давно я не получал прям такого, истинно детского удовольствия... Около финала в FF 7 Remake на PS5, затем несомненно пойдёт дело за dlc и Rebirth
-
История вроде бы окончена. А на вот Dead Sun я к примеру глянул бы
- 168 ответов
-
- legacy of kain
- nosgoth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Эх придётся брать, тем более в цифре бандл на две части есть
- 3 391 ответ
-
- ps5
- final fantasy 7 rebirth
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прошли, 79:57 в итоге заняло. Кхм финальный босс заставил всё таки переключить сложность на низкую, нервы дороже. И мы как с женой любители игр от Atlus, в итоге пришли к неоднозначному вердикту. Да вполне хорошая jrpg которая увы не привносит ничего нового в жанр, ощущается как persona c бюджетом smt.. Неплохая сценарная затравка за сражение за трон и путешествием на бегуне, с парой сюжетных поворотов но хотелось чтобы рассказали про некоторые моменты, к примеру 1 раз только мы увидели , ведь такую идею можно было развить в духе SMT IV. Левелдизайн.. наверное только запомнился уровень в Остальные локации как будто генерировались, спасибо хоть усиленного заигрывания с порталами и прочими неприятностями (к примеру содомии в strange journey) под финал нет. OST. Мною любимый Shoji Meguro.. Эти хоровые завывания на протяжении почти 80 часов... Понятно что фэнтэзи не до гитарных залипов, но ни один трек не осел в памяти. Да приятно звучит, но что то выделить так не получилось. Про графику только ленивый не писал, местами приятно, местами выделяются мутные текстуры с блеклым количеством деталей в подземельях. И всё это порой удаётся просаживать фпс... Но в противовес сказаному - приятные персонажи с их историями, персона лайк геймплей на шагающем роботе, дух путешествия всё таки присутствует. Вполне неплохая система прокачки но не без своих минусов. И конечно же стильный интерфейс! В итоге откуда на таблоидах игровых журналистов 10 из 10, мне не особо понятно. 7 из 10 Обидно, слегка ожидания видимо мною были завышены но посмотрим на какое нибудь дополненное издание через года так два.
- 998 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Лично проходил это мракобесие, ещё добавил бы сюда в smt 4финальный уровень в космосе с порталами. Вот там тоже мрак был )
- 998 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом: