Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KoStjan47

Пользователи
  • Публикаций

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 033 .

Информация о KoStjan47

  • День рождения 18.11.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Latvia/Daugavpils

Посетители профиля

4 182 просмотра профиля
  1. KoStjan47

    Во что вы сейчас играете?

    Для полноты картины ещё Sanitarium пройти
  2. @Shibito А в итоге какой то список будет, самых самых по итогу топов всех пользователей? Просто я думаю многие бы с удовольствием посмотрели подборки пользователей форума, может что-то новое для себя нашли бы...
  3. @Shibito Черканул пару строк, пройдясь по своему списку пройденного по различным платформам..
  4. Лааадно, уговорил. Сейчас пораскину мозгами )
  5. Да я забегал в тему на днях, только мало в голову приходит, как тот же вышеупомянутый Binary Domain. Если набежит на 10-ку, скину список
  6. KoStjan47

    Legacy of Kain Series

    Там обновление на PS5 вышло, добавили возможность отключения смены дня на ночь. Ура, ура!
  7. KoStjan47

    Still Wakes The Deep

    Густая конечно атмосфера безысходности, такая изоляция с монстрами на буровой платформе, которая разрушается под действием различных кхм факторов, буквально ощущаешь как одни и те же места деформируется несколько раз за игру. Матерящийся герой прилагается. Хотел бы я чтобы игра была более продолжительная и имела головоломки? Думаю это лишнее как в первом так и во втором случае: продолжительность ровно такая чтобы не утомиться а головоломки на мой взгляд в данной сюжетной ситуации замедляли бы повествование.
  8. KoStjan47

    Legacy of Kain Series

    Не прям нововведение - Asphyr взяли механику ..альфа версии оригинальной игры - смену дня и ночи. Если не ошибусь 2 часа реального времени занимает смена времени суток. По логике меньше источников света, где могут сгореть вампиры и более атмосферные локации на новый лад. По факту - само собой ни черта не видно Я как и многие на цитадели пауков встрял. Подожду патчей - может исправят или дадут возможность отключить.
  9. KoStjan47

    Во что вы сейчас играете?

    Давно я не получал прям такого, истинно детского удовольствия... Около финала в FF 7 Remake на PS5, затем несомненно пойдёт дело за dlc и Rebirth
  10. KoStjan47

    Legacy of Kain Series

    История вроде бы окончена. А на вот Dead Sun я к примеру глянул бы
  11. KoStjan47

    Final Fantasy VII Rebirth

    Эх придётся брать, тем более в цифре бандл на две части есть
  12. KoStjan47

    Metaphor: ReFantazio

    Прошли, 79:57 в итоге заняло. Кхм финальный босс заставил всё таки переключить сложность на низкую, нервы дороже. И мы как с женой любители игр от Atlus, в итоге пришли к неоднозначному вердикту. Да вполне хорошая jrpg которая увы не привносит ничего нового в жанр, ощущается как persona c бюджетом smt.. Неплохая сценарная затравка за сражение за трон и путешествием на бегуне, с парой сюжетных поворотов но хотелось чтобы рассказали про некоторые моменты, к примеру 1 раз только мы увидели , ведь такую идею можно было развить в духе SMT IV. Левелдизайн.. наверное только запомнился уровень в Остальные локации как будто генерировались, спасибо хоть усиленного заигрывания с порталами и прочими неприятностями (к примеру содомии в strange journey) под финал нет. OST. Мною любимый Shoji Meguro.. Эти хоровые завывания на протяжении почти 80 часов... Понятно что фэнтэзи не до гитарных залипов, но ни один трек не осел в памяти. Да приятно звучит, но что то выделить так не получилось. Про графику только ленивый не писал, местами приятно, местами выделяются мутные текстуры с блеклым количеством деталей в подземельях. И всё это порой удаётся просаживать фпс... Но в противовес сказаному - приятные персонажи с их историями, персона лайк геймплей на шагающем роботе, дух путешествия всё таки присутствует. Вполне неплохая система прокачки но не без своих минусов. И конечно же стильный интерфейс! В итоге откуда на таблоидах игровых журналистов 10 из 10, мне не особо понятно. 7 из 10 Обидно, слегка ожидания видимо мною были завышены но посмотрим на какое нибудь дополненное издание через года так два.
  13. KoStjan47

    Metaphor: ReFantazio

    Лично проходил это мракобесие, ещё добавил бы сюда в smt 4финальный уровень в космосе с порталами. Вот там тоже мрак был )
  14. KoStjan47

    Metaphor: ReFantazio

    Ииии скриншоты только с первых часов игры) Блин, ну пройди ты всю игру - сделай обоснованный лонг, взвесь плюсы и минусы ( они конечно есть, особенно имхо это касается графики в некоторых местах). Нееет, на волне хайпа надо быстрее черкануть своё мнение основанное на так сказать , как и в духе атлус, на многочасовом вступлении...
  15. KoStjan47

    Metaphor: ReFantazio

    Слабости врагов к колющему/ тупому/ режущуму ( о привет vagrant story) оружию чую будут мотивировать гриндить архитипы разных специализаций что доказывает
×