Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ksard

Олдфаги
  • Публикаций

    2 759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 856 .

Информация о Ksard

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ksardy
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    Ksardy

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

5 411 просмотр профиля
  1. Ksard

    ARC Raiders

    Движки с дронов - копить) там синии на верстаки 2 го уровня а розовые на 3 го) А остальное в целом - подписано что перерабатываемое.
  2. Ksard

    ARC Raiders

    Как ни странно сегодня прям повезло, два ящика рядом где трансформаторы стоят) До этого вот прям совсем не находил
  3. Ksard

    ARC Raiders

    Наиграл пока 15 часов, в целом все радует) Причем что соло можно что с рандомами и в целом даже разные ощущения от игры в эти моменты. Соло более осторожный гемплей, где часто натыкаешься на таких же одиноче. В группе уже более про пвп. Нравится дикая комбинация погоды и ивентов на локации, когда у тебя там и дожди и туманы и падающие с неба дроны а в другой момент огненая буря а в третий выходит большой босс на локацию. Сами вылазки в целом коротки, то есть я максиму 20 минут тратил, но обычно можно и быстрей если попал в пвп и залутался) Поэтому в целом все довольно динамично, если бродить по окраинам то вполне себе и вообще никого не встретишь до момента экстракшена. Опять таки фришным можно вполне себ помарадерить трупы, если подождать. Я как то раз у метро встретил три фуловых ближе к концу матча, и их даже не лутали, уже невлезало). Ну и пока не сильно вижу разницу между челами что прям собрались и фришной сборкой. Она вернее есть, но то же ружье белое, может с двух патронов вынести чела с синим щитом даже (главное поймать его в моменте). А вот с выполнением сюжетных квество пока проблемы :( так и не сделал тот где надо донести ящик, фиг их найдешь а когда находишь фиг помнишь где станция
  4. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Надеюсь косяки локализации где еще и чеклисты с айди идентификаторами показываются У мамочки конечно здоровенный корабль. Вообще после двух планет стала даже больше нравится, игра решила припомнить мне выборы не в конце а в середине игры, что было забавно.
  5. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Кстати пов влияет на близость камеры от 3го лица, если кому поближе или подальше хочется настроить) Кстати из приятного заметил, в игре нет какойто лвлной системы оружия. По сути на каждой планете свои производители просто новых видов, а в мире ты можешь найти такоеже но с доп слотом под перк там или золотым перком, но нет того что это оружие первого лвл а это второго. Иногда даже борду напоминает, когда ты там покупаешь револьвер с перком чтобы стреляет как дробовик и потом вешаешь глушак и там бешеный урон выходит в упор из стелса. И два новых напарника стали покруче, не добрые тюфяки а циничные следователи) Возможно игра и правда раскрывается спустя 10 часов.
  6. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Ды тут не только корпораты. Щас вот на второй планете про орден который через математику высчитывает будущее, там наверное 90 процентво ведущего персонала - женщины).
  7. Ksard

    The Outer Worlds 2

    А, ну и тут любимая фишка современного обсидиан сохранилась - много очень много сильных и независимых)
  8. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Да там впринципе относительно свои плюсы были - крупные поселения, куча нычек и паркур с исследованием в мире всяких секретов, вполне себе динамичная боевка с разными механиками. Напарники поинтересней. Только от игры ожидали чегото большего чем просто выполенние чеклиста стандартной рпг. Тут в прицнипе такие же ощущения - игра какаято поверхностная. Вроде бы и проверки постоянные, и квестики но все это как то без души, нет ярких персонажей или захватывающих квестов, каких то интересных диалогов. Между ними и оценка в целом всего в 1 бал разницы по опену.
  9. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Не увидел такой уж большой разницы с авоведом. Закрыл первую планету, первые напарники прям дико скучные, а эксплоринг вообще и рядом не стоял ибо тупо огромные пространства ничего между зданями и данжами, тупо на спринте носишься. Ну и каких то прям интересных квестов к сожалению не увидел. Но в целом получше первой части всеравно, у меня вайбики бордерлендса, носишься клириш лагеря врагов и данжики. Ну тут в целом забавно противопоставили капитализм мамашки против диктатуры в которой люди воююет за идею и не понимаю как можно делать добро за деньги. С другой стороны вторую сторону они нивилировали тем что там много поехавших злодеев которые вырезают своих а у первых типо свобода хоть и за контракт.
  10. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Да и вегас был поломанный на релизе, за что сильно по оценке прилетело.
  11. Ksard

    The Outer Worlds 2

    Не знаю что там куда раскрывается, но первая планета гораздо лучше первой в первом аутер ворлде, хотя общие вайбы визуальные или конфликта двух поселений прослеживаются. Ну и наконец они отошли от унылого геймдизайна первой части, где между послеениями за экранами загрузки тупо были дорожки полные врагов. Тут как то даже вайбы готики или нью вегаса в плане брождения по миру. Полностью открытый мир явно на пользу пошел исследованиям.
  12. Ksard

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Ну начало даже было интересно, пытался через стелс в аля дизонард. Да, разнообразие врагов страдало, но условия или арены миссий менялись. Но блин, на моменте где в рамках сюжета заставляют делать квесты для глав кланов в сиетле и квесты эти уровня худших побочек - этоп ппц. Просто прибеги и бей 3 группы врагов. Потом за следующего главу клана также но на время... и так далее так далее.
  13. Ksard

    Hades II

    Забавно а по мне игра в целом легче первой, пока что иду за третьей статуей, в первом я прям застрял чтоб впринцпе 10 раз пройти в свое время) Аспекты прям сильно меняют оружие, забавно наблюдать как теже старые баффы иначе раскрываются на новых аспектах. Но пока что посох Моно, что ли, кажется самым сильным с повторением твоих ударов каждый две секунды. У факела есть в принципе похожий аспект. Но возможно еще в скрытых что то интересное, пока тока пару открыл.
  14. Ksard

    Silent Hill f

    А что в СХ всегда был огромный бестиарий, кроме боссов? Тут в целом нормальный, больше проблема что за три прохождения на истинную концовку финальный набор арен с темеже самыми монстрами задушивает.
  15. Ksard

    Silent Hill f

    Отлично. Не думаю что сх2 что эф были очент дорогие. А значит нас ждет возраждение сурвайв хороров и серии).
×