Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Xelmrrr

Пользователи
  • Content count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

262 Позитивный

About Xelmrrr

  • Birthday 10/01/1982

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Конечно не прав, там можно поставить TSR/FSR/XESS. TSR со 100% масштабированием это стандартный ТАА UE5.
  2. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Тыж вроде тоже ПеКаРь, раз с SMAA играешь, на консолях его днем с огнем не сыщешь. И хорошо.
  3. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Чел, это TESO, это первая игра с DLAA, с тех пор куча времени прошло, сейчас это литерали 1-2 фпс разницы. Непонятно только, почему ты докопался до фпс, если тейк был в названии статьи - Native. Хотя не, понятно, на большее просто не хватило. DLAA это обычный 100% нативный улучшенный нейронкой ТАА. Как и XESS Native (странно, тоже натив). Или FSR Native (без нейронки, но тоже натив). Живи с этим.
  4. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Тяжелый случай. NVIDIA DLAA Anti-Aliasing Review - DLSS at Native Resolution | TechPowerUp Эти тоже позорятся походу.
  5. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Чел, DLAA жрет ровно столько же, сколько обычный TAA, плюс минус 2 фпс. Потому что DLAA это тот же самый TAA, просто нейронкой обработанный. И это натив, как и TAA. Как и любое изображение со 100% масштабированием.
  6. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Чел, любой ТАА это суперсемплинг, вообще любой, даже полное название технологии TSSAA (Temporal Super Sampling Anti Aliasing). Он просто временный (из предыдущих кадров), а не прямой (SSAA) .DLAA от TAA отличается только тем, что там нейронка артефакты ТАА чистит, все. Это обычный натив с темпоральным сглаживанием. Не надоело позориться то?
  7. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Я не об этом спрашивал, я спросил с каких пор картинка с ТАА перестала быть нативом? Жесть открытия с утра. Оказывается 100% масштабирование это не натив. А ведь пары минут даже в гугле хватило бы, чтобы перестать нести этот бред.
  8. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Чел, это и есть натив, лол. А почему у тебя SMAA натив, а TAA нет?
  9. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Каких еще приблуд, ты с ТАА с 2014 года играешь. Натив это когда скейл разрешения 100%, а какое там сглаживание применяется - DLAA, TAA, FSR Native - это вообще роли не играет.
  10. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Че, реально не в курсе, что любой апскейлер в 100% разрешении это натив? TSR это вообще TAAU, он же обычный TAA UE4/5. DLAA, FSR2 Native, XESS Native, TSR Native это все натив, с добрым утром. С тем же успехом можно утверждать, что ТАА не натив.
  11. Xelmrrr

    Black Myth: Wukong

    Чел, DLSS/FSR/TSR 100% это и есть натив, какой еще принудительный апскейлер? Это даже смешно комментировать. Мыльных текстур раз два и обчелся, в отличии от ФФ16 PC демо, где они все мыльные. Это еще че за новое бурное словоизвержение - недостаточно деталей в темных местах... Количество чуши в одном комментарии поражает. 100% не играл в игру, насмотрелся Digital Foundry, нахватал оттуда только несколько негативных тейков абсолютно в них не разобравшись и доволен. Жесть. Я думал такое только на DTF бывает.
  12. Xelmrrr

    The Last of Us Part II

    Ну да, уже вторая на ПК.
  13. До выхода игры еще 11 дней, а паровозик Том приедет уже завтра. Со Шреком верхом на трубе и СиДжеем за рычагами управления.
  14. Xelmrrr

    God of War (2018)

    Кто бы мог представить еще 3 года назад сабж на портативке.
  15. Xelmrrr

    С Новым Годом! [Happy New Year]

    C Новым Годом, стакан геймпасса каждому.
×