Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sharovoy

Пользователи
  • Content count

    1,209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Sharovoy last won the day on December 6 2019

Sharovoy had the most liked content!

Community Reputation

897 Позитивный

About Sharovoy

  • Birthday 01/01/1995

Информация

  • Реальное имя
    Тимур
  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,735 profile views
  1. Sharovoy

    Ваша оценка ИГРЕ

    Inscryption Великолепная игра, которая в очередной раз доказывает, что уникальные и интересные эмоции и идеи нужно искать исключительно в инди секторе, что нельзя судить книгу по обложке, и что вне зависимости от жанра можно сделать захватывающую, аддиктивную и атмосферную игру. Геймплейное ядро игры совмещает в себе три жанра: пошаговую карточную игру, механики которой меняются самым неожиданным образом на протяжении всей игры; роглайк элементы с прокачкой и выбором улучшений и карт; и квест с решением головоломок и изучением локаций. Последние два поджанра проработаны немного хуже основного карточного ядра, однако сильно разбавляют процесс, приносят уйму удовольствия и не дают игроку почувствовать усталость от постоянного обдумывания ходов. Скорее всего, это даже осознанное решение, чтобы не смещать акцент слишком сильно, все-таки это в первую очередь карточная игра, и в этом смысле, баланс тут соблюден отлично. Сам же карточный геймплей придется по душе любому, кто не воротит нос, лишь услышав слово "пошаговый". Экран тут не забит информацией, для принятия решения не требуется держать в голове 200 разных факторов, но и бездумно ходы делать тут не дают, ибо за любой миссплей можно тут же словить геймовер. Главная прелесть тут все-таки состоит не в многофакторной сложности, а в том, насколько сильно меняются правила от акта к акту и от босса к боссу. Игра не дает тебе поймать эту самую "зону комфорта", ты постоянно находишься в незнакомых условиях и постоянно тратишь уйму когнитивного ресурса, чтобы принять правильное решение. Не хочу никому спойлерить, поэтому подробности опущу, просто следует знать, что игра является гораздо большим, чем может показаться на первый взгляд. Сюжет написан в лучших традициях ARG маркетинга. Зловещая атмосфера, разрушение четвертой стены, громкие звуки, непонятный видеоряд, всякие коды, шифры и обрывания на полуслове. Многие детали сюжета здесь скрыты от большинства геймеров, и для их понимания нужно ставить игру на паузу и что-то расшифровывать (ну или просто посмотреть готовый видео-разбор, как это сделал я ). И когда все нити сюжета распутываются и встают в нужные позиции - ты, наконец, получаешь цельную картину произошедшего. И как в любой ARG кампании, тут не столь важен результат, как сам процесс. И в ходе этого процесса, ты получаешь удовольствие просто от того, что получаешь очередной кусок обрывочной информации и тебе даже не так важно, что именно за ним скрывается. Сам факт его наличия создает некую растерянность в сознании, что впоследствии лишь усиливает вовлечение и страх от хоррор элементов игры. Единственным недостатком сюжета, пожалуй, является отсутствие ключевой движущей идеи. Это просто интересная история, мало в чем соприкасающаяся с реальным миром. Аудио-визуальную часть хочется хвалить сильнее всего. Этот скрупулёзный подход к каждому звуку и анимации настолько хорошо погружает в происходящее, что даже сложно описать. То, как перебираются карты, как происходит их улучшение, насколько меняется арена во время битвы с боссом или то, что ты не видишь своего карточного соперника. Эти мелкие, на первый взгляд, детали, когда для установки карты ты вынужден пожертвовать другой картой, уже находящейся на столе. Есть множество способов подсказать игроку, какую именно карту он может принести в жертву: дорисовать туда какой-нибудь крест, подсветить фон, затенить недоступные для выбора карты. Тут же был выбран идеальный вариант, учитывая контекст. Карты здесь, буквально дрожат от страха, понимая, что именно их могут выбрать в качестве очередной жертвы. Эти, и множество других исключительно аудиовизуальных составляющих создают столь сильный элемент погружения. Я не эксперт, и честно не знаю как назвать стиль рисовки, используемый в игре. Скорее всего это какая-то постобработка дополняет картинку таким образом, что даже низкополигональные объекты и лоурез текстуры ощущаются частью антуража игры, значительно усиливающими правдоподобность мира, нежели компромиссом, на который пришлось пойти разработчикам, с целью сэкономить? Понятия не имею, но "это" в игре есть, хоть я и не понимаю что это за "это". Помню, однажды случайно наткнулся на игру в стиме, увидел сверхположительные отзывы, но видеоряд игрового процесса не заинтриговал, в итоге прошел мимо. Купил уже позднее, увидев ее в топах лучших игр. Не совершайте мою ошибку. Если пошаговость игры для вас не является однозначным минусом, то искренне рекомендую ознакомится. 9/10
  2. А вот это видели? Это еще до тга. В принципе, довольно логично складывается. Вероятно, над крупняком только-только началась работа и первую инфу стоит ждать где-то через год.
  3. Sharovoy

    Лучшие сериалы

    Какой же аркейн оверхайп, ужс
  4. Sharovoy

    Halo Infinite

    Пека/стим
  5. Sharovoy

    Halo Infinite

    Блин, неужели только у меня проблема со сбрасыванием настроек?
  6. Sharovoy

    Halo Infinite

    Ребята, на стимовской версии сбрасываются настройки после выхода из игры. При чем все: графики, звука. Никто не знает ничего про фикс проблемы?
  7. Хидео Кодзима: «Я переделываю сценарий, который написал почти год назад — за это время ситуация в мире изменилась» — Индустрия на DTF
  8. Sharovoy

    ​​​​​​​Outer Wilds

    У меня на пс4 вообде никаких проблем не было.
  9. Sharovoy

    ​​​​​​​Outer Wilds

    Ну я говорю, это мелочь, но уж очень сильно она мне мозолит глаза. То, что они добавили вышку там, где ее не было, добавили экспонат в музее, новые реплики и т.д. Возможно, я слишком серьезно отношусь к оригиналу, серьезнее, чем разрабы, хз. Но с таким подходом непонятно зачем было прятать саму станцию. Можно было просто добавить ее, как и всё остальное. На деле же, оригинал для меня остался неизменным, изменилось только отношение к аддону. Воспринимаю это скорее как фанфик. Нелогичные технологии рогатых только усиливают это впечатление. Что у номаев, что камелян технологии были либо объяснены до каких-то безумных мелочей, либо по крайней мере имели смысл и не нарушали внутреннюю логику. А тут сложно понять Да и их система гравитации вызывает вопросы. До этого был камень с искусственной гравитацией, а тут по всей видимости что-то наподобии центробежной силы. Но ведь станция крутится слишком медленно. Если дело не в этом, то на кой она тогда вообще вращается? И почему она не взрывается от сверхновой? Неужели, рогатые были настолько круты, что смогли обуздать не только око вселенной, но и самый мощный взрыв во вселенной? В оригинале как раз радовало, что несмотря на всю могучую сверхразвитость Номаев, они были ничтожны в сравнении с природными силами. Не смогли взорвать сверхновую, не смогли ничего сделать с призрачной материей. Опять же, мелочи, но в совокупности эти мелочи для меня делали оригинал. Тут их нет, и это заметно.
  10. Sharovoy

    ​​​​​​​Outer Wilds

    Прошел. Я дикий фанат оригинала, так что признаюсь заранее, что возможно буду докапываться до мелочей. Если оценивать отдельно от оригинала - доп отличный. Много контента, крутые головоломки, шикарный визуал и музыка. Ощущается почти как ААА. Респект разработчикам, потрудились, молодцы. Но увы, лично я считаю оригинальную игру шедевром и полностью законченным произведением, поэтому когда появилась инфа о том, что аддон будет дополнять основной сюжет - булки напряглись. Действительно, как можно дополнить основную историю, если она буквально заперта в своих 22 минутах? Как оказалось - никак. Разрабы создали сюжетные предметы и диалоги там, где их не было. По сути, просто поменяли канон. Выше пишут, что органично.. где-то да, а где-то нет. И моя претензия даже не в том, что инфу можно было поизящнее внедрить (например, через девушку на пучине, которая тоже сохраняет память), а в том, что они вообще на это пошли. Может это оверреакт, но я считаю, что допы никогда не должны изменять оригинал. Геймплейно тоже есть проблемы. Если сравнивать с оригинальной игрой, то чувствуется дисбаланс. Возможно, этот доп следует проходить одновременно с остальной игрой, хз. Но если в оригинале контент был изящно распределен между планетами и геймдизайн вынуждает тебя лететь на одну планету, чтобы открыть дверь на другой, то тут одна станция вмещает в себя 2-3 планеты по контенту. Но удобного способа перемещения тут не завезли. Поэтому, если что-то пошло не так, тебе часто проще помедитировать и начать сначала, чем продолжать. Можете представить как это выглядит ингейм. Если говорить по механикам, то космический корабль здесь превратился в рудимент. Платформинг из-за сильной гравитации тоже практически умер. Весь геймплей будто очень сильно приземлился и стал ориентирован больше на ходьбу. Особенно это отражается в местных "видениях". Головоломки не потеряли в изяществе и красоте, но стали проще. Получил инфу - почти сразу ее применил. Вот это все создало у меня ощущение рельсов. В самой блин свободной игре на моей памяти. По итогу скажу, что нахожусь в замешательстве. С одной стороны, я сильно кайфанул. Один момент даже заставил вскрикнуть Но все же по эмоциям даже не рядом. Взять тот же хоррор. Доп явно пытается в хоррор, но имхо, это не работает. Оригинал пугал в разы сильнее. Даже просто выйти из корабля в космос для меня было страшнее, чем все эти дурацкие попытки в скримеры и темноту. Будь это просто отдельной игрой на том же движке, возможно оценил бы выше. 7/10
  11. Sharovoy

    Ваша оценка ИГРЕ

    Deathloop Прямо с самого старта игра втягивает тебя в свой маргинальный поток, где решения не имеют последствий, где ты можешь делать все, что пожелаешь и где господствует оргия, садомия и треш. В этот мир тебя отправляет как великолепный арт-дизайн, где граффити на стенах подсвечиваются неоновыми вывесками, на полу разбросан мусор, а бухой резидент наяривает на гитаре, стоя на вершине холма. Так и крутейшие диалоги. И я говорю не только про обмен любезностями Кольта с Джулианой, но и про рядовые диалоги неписей. Тут неписи даже поживее ощущались, чем в том же Тлоу2. В общем, атмосфера лютого беспредела не покидает тебя на протяжении почти всей игры. Геймплей мало чем отличается от Dishonored, однако, с упором на мясо, кор механики не только раскрываются по-новому, но и идеально вписываются в этот сумбур. Так что грех жаловаться. Есть мелкие недочеты, вроде слишком имбового глушителя, но это уже придирки. По-настоящему слабая часть геймплея- это пожалуй сама петля. С ней поработали плохо. Если аудио-визуально ты в эту петлю веришь, то геймплейно - абсолютно не ощущаешь. Ты, как игрок, не должен ничего запоминать или понимать, Кольт все делает за тебя. Тебе нужно просто выбрать задачу и бежать к точке. Если сравнивать с тем же Outer Wilds, то там можно попасть в любую локацию и даже пройти игру за первый цикл, потому что вся информация в голове у игрока, а не персонажа. Здесь же, многие локаций закрыты для тебя, если ты не прошел предшествующую сюжетную точку. Сюжет - наверное самая разочаровывающая часть игры. Интриг навернули, а нормально раскрыть не удосужились. Множество вещей вообще не объяснено, а то, что объяснили оказалось пшиком. Это не то чтобы совсем плохо, но и хорошим трудно назвать. 8/10
  12. Sharovoy

    Death Stranding

    Так тсушима дороже была, насколько я знаю. Там апдейт 30 вроде стоил, а тут 10
×