Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

karahai

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 .

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    у 70 и 90 такой нет, они же как на коньках - конькобежцы, а здесь бегун с тулупом, хотя и про коньки тоже. картридж должен увидеть, по-идее; а вот что там с онлайном будет...
  2. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    а плёнка на экран наклеена?... отключает, поди.... а чего именно подрисовано-то? погода же указана, влиять может. самый технологичный Зеныч на сыче. в X3 стоп-кадр был при нажатии L+R, на долю секунды движение останавливалось. фотоаппарат. или как в некоторых Зельдах во время нанесения критического удара - Сумерки, Ботва...
  3. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    WiiU
  4. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    возможно, от языка консоли зависит. если переключить сыч на японский - то принудительным будет японский звук.
  5. karahai

    Nintendo Switch

    про 3D экран расскажут 16 числа. тогда Монолиты выпустят Disaster 2. давно пора.
  6. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    Зина Кросс! 4 декабря же. According to the Japanese page for Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition, it looks like the new release is based on the Western version of the original.
  7. karahai

    Xenoblade Chronicles X

  8. karahai

    Nintendo Switch

    это какие такие мифические сервисы под которые Томо заточена? я играл и в Томо и в Миитопию. в Миитопию можно было подселить персов из панельки Томо, но это только внешний вид, система настроений/реакций не переносилась. это отдельный проект же, рпг. ну так - и раз то можно было и из сыч-Смэш их убрать и Миитопию не перевыпускать. в сыч-Миитопию можно же из 3DS версии мии перенести, правильно? при чем тут сервисы и поддержка?
  9. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    в оригинале Лао открывал глаза во вполне определенном состоянии, потому как - глаза. здесь же - эээээ,,,,,по другому. интрига последних секунд оригинала куда-то девалася, учитывая единственную аналогию. это карта только? или взаправдашние 100% - с мехами и стволами, ну - все галочки. о чём речь? там намёк, что как лицо приближенное и вообще - он понимает что происходит. Он же открытым текстом удивляется, что определенные элементы происходящего - от того, что чего-то там с большой высоты грохнулось...
  10. karahai

    Baten Kaitos

    оставлю тут, может быть для кого важно будет. 1000 - максимальное количество карт (предметы/общий сток/эквип/ ), общий сток включает и индивидуальные колоды; квест-магнусы в 1000 не учитываются. party/magnus/stock нельзя удалить из стока 23 повышающие класс карты, 2 эскейп карты, 7 фотоаппаратов, 3 карты артефактов, карты долгов - сколько выбьешь из противников... 50 карт созвездий. на первом прохождении все класс-предметы будут использованы. созвездия заберет хранитель звездной карты. долги можно погасить в магазине - заплатив сумму долга продавцу - в оригинале, в сыч версии нельзя. в стим-версии, говорят, можно. с первого прохождения на НГ+ переедет минимум 12 неудаляемых карт (без созвездий и долгов). на НГ++ или на НГ-, после прохождения НГ+, переедет 35 таких карт. это практически место 4 полных комбо... у боссов карта созвездия лежит в предпоследнем слоте, а класс-предмет - в большинстве случаев - в первом. если сток 999 - получаем неудаляемую карту. поэтому с НГ+ и далее нужно будет бегать с переполненным, 1000 карт, стоком - тогда дроп не учитывается. карты в сундуках - возвращаются в сундук. карты за квесты могут быть потеряны, но некоторые персонажи могут выдать их, если с ними заговорить повторно. сток, в общем случае, переполнить достаточно легко - скинуть из индивидуальной колоды персонажа 59, например, карт в сток, в колоду уйдут 59 карт pass - они учитываются в общих 1000. заполнив же опять картами из стока индивидуальную колоду, получаем 941 карту в общем стоке. боссы, которые сбрасывают класс-предмет (1/4 от общего количества боссов) в индивиуальных квестх наши персонажи получают финишеры, если сток не переполнен. из артефактов самая полезня карта - сфера, меч и зеркало после первого прохождения можно проигнорировать. в оригинале НГ не было, в HD же можно перетаскивать шампунь/момотаро/монетки из прохождения в прохождение и накрабить 336/72/36 часов. а картину перетаскивать нельзя - она всегда заново, 50 часов. ускорение игры и боев в 200%-300% и 1HitKO - часов за 20-30, если не раньше, можно нафармить необходимое оружие и доспехи для НГ-, а потом нужно будет оставить включенной игру на 30 с лишним часов... гештальт-QoL. в стим-версии, говорят, можно фармить через пару магазинов - скупив сток и перегрузившись - повышающие ттх предметы, но в свич-версии нельзя. это важно для НГ-, хотя и не так уж... если посмотреть как люди проходили 1 уровнем игру много лет назад. монетки, которые падают со скелетов - мутируют часов через 36 в стикс-монетки, 80% инстакилл, 3х-комбо. на деле эти 80% - это 100%. в обычном прохождении работает на всех противниках, кроме боссов и пары роботов, на дарк-созданиях не работает, но я сопротивление не пробовал уменьшать. если % связан с уровнем персонажа - то всё веселее, так как для НГ- (кастом меню, на паузе, нельзя использовать... экран статистики в оригинале откючался в меню, здесь же - в кастом меню....) это потенциально хороший способ против обычных мобов. ну да, есть еще амулеты, первой картой и 60% инстакилл - но эта штука скорее не работает... есть еще такая хорошая стихийная карта Yell 4 - если стихийного оружия не хватает, то можно такие карты использовать, активация по первой стихийной карте - стихийный урон и защита Yell 4 близки к значениям предпоследнего ранга стихийного оружия персонажей, гендерное и классовое равноправие опять же. только эти карты через 10 часов превращаются в Yell 3, а потом вплоть до Yell 1. и их нужно будет делать только через спешл-комбо. а в магазинах продают только 1 уровня. по факту всё это важно лишь для НГ-. в обычной игре всё проще, главное волшебный порошок сдавать через 10 уровней, тогда на больших цифрах приращение ттх будет ощутимым. учитывая, что в HD эти цифры сделали видимыми. хотя, как я не сбрасывал - max характеристику получить на первом прохождении не смог, если разброс в 9 единиц, то +9 никогда не было, +4 или +5, а на НГ+ вдруг +7 бывало.... до босса в Альпах я доиграл персонажами 11, 11, 16, 11, 17, 22 уровней. то есть - на 10 уровней повысил только первым трём. зачастую, защита бесполезна - проще поднять и сразу вылечить выбитого персонажа специальной картой. если кому религия не позволяет отклонять правый стик по диагонали, то - всё работает со сдвигом в 45 гр. по часовой. правый нижний угол - это стик по диагонали вправо-вниз или стик только вниз. но есть и умный способ - навыбивать карт с одной и той же цифрой в правом верхнем углу, тогда правым стиком вообще не надо пользоваться. другое дело, что урон от 123456789 больше, чем от 777777777. ну и удачи всем кинуть в противника 9 рецептов в правильной последовательности.
  11. karahai

    Clair Obscur: Expedition 33

    Йосе из Скворцов трейлер не показывайте, а то на лестницу пойдет расстраиваться. Tsugunai Atonement. да и Марево-РПГ...
  12. karahai

    Xenoblade Chronicles X

    ...календарь переверну...
  13. karahai

    The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

    в кавернах весь смысл бегать в темноте, ориентируясь по естественным источникам. или споймать лошадку - и куда-то туда, в правильном направлении. Нэ-но-Куни - Страна Корней - в японской мифологии.
  14. если есть возможность, то лучше всего с классики - первых Wizardry или Wizardry 6. или даже Busin: Wizardry Alternative (Wizardry Tale of the Forsaken Land), ps2. в рамках жанра - перемещение по лабиринту от первого лица/походовые бои - начинать можно с чего угодно, какой трейлер больше понравится. из того что есть на свитче (W-клоны) Operencia The Stolen Sun The Lost Child (SMT-клон) Kowloon High-School Chronicle (перевернутая египетская пирамида под японской школой, этажи тематически связаны с японскими легендами, во время боя можно перемещаться, с помощью системы эмоций общаемся с одноклассниками, у друзей уникальные навыки...) Potato Flowers in Full Bloom Phantasy star 1 Labyrinth of Zangetsu Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord (W1, графон) Class of Heroes 1&2: Complete Edition игры Experience Inc. Undernauts Labyrint of Yomi Saviors of Sapphire Wings Stranger of Sword City Mon-Yu Defeat Monsters and Gain Strong... Demon Gaze Extra игры Compile Heart Moero Chronicle Hyper (monster girls) Moero Cristal H (monster girls) Mary Skelter 2 Mary Skelter Finale первая часть - Labyrinth of Refrain Coven of Dusk - отличная, во вторую не играл. EO HD - это HD версии игр с DS, с тем же самым балансом. к Untold 3DS-версиям имеют небольшое отношение (карты одинаковые) даже в классическом режиме. всё это обсуждалось в EO-сабреддите. в 3 части механик побольше, корабль, опять же - в неё может быть проще играть, по сравнению с 1. спрайтовые НD версии несколько лет делали, а тут какая-то Сега, ага.
  15. karahai

    Final Fantasy XVI

    спин-офф FF - это, например, серия Final Fantasy Cristal Chronicles. Final Fantasy Legend - это название, под которым первые три игры серии SaGa выходили на Западе. поменяли только название и добавили цензуру. не были. серия всегда была - и до сих пор есть - походовая. перепутали, скорее всего, с Final Fantasy Adventure/Mystic Quest/Seiken Densetsu - в ней в реальном времени бои. Seiken Densetsu со следующей игры стала серией Mana.
×