Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KOPEW

Новички
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 .
  1. KOPEW

    Death Stranding

    ... я пошел дальше! Такого же эффекта я добился и без шифтов, но с помощью Так-то! И никаких шифтов не надо)
  2. KOPEW

    Death Stranding

    Вы заметили, что при убийстве тварей с помощью они по другому умирают и, АХАХ, А ещё там дальше появляются огромнейшие тени, которые расчленяются по кускам с нескольких гранат например, вот там я вкусил повышение сложности, кайф)
  3. KOPEW

    Death Stranding

    Только что перевёл дыхание на полутораметровом природном* булыжнике, отвёз доставку, вернулся обратно (мин 10 на всё), а этот булыжник ПОДРОС) При том значительно (позже дам скрины). Сейчас вот отдыхаю ещё раз) это, кстати, возле горного узла на выезде, где стоит подзарядник от Cunnylang. Это я к тому, вдруг у кого в мире появится) *значит не высиженный игроками, где ещё можно ставить лайки
  4. KOPEW

    Death Stranding

    Почему никто не угорел с того, что там можно прокачивать рюкзак?) То, о чём ныли журналисты, сразу же рассыпается впрах)
  5. KOPEW

    Death Stranding

    Если загородить терминал доставки кучей груза или транспортом, то он не открывается)
  6. KOPEW

    Death Stranding

    Ещё про стрельбу, круто, что кинув гранату или измазав монстра кровью/испражнениями, он будет получать дамаг от обычных пуль и грен. Нужно чекнуть, не наносят ли кровяные пули двойной урон по измазанным кровью/через дым. И если кинуть кровяное облако + гранату = жоский будет ли урон? Те, кто плакают про простоту ВТ, там будет так я уже с ума сходить начинаю)) непривычно Кстати, кто сколько максимум лайков ставил за один раз?) Я пока 360 с кепкой)
  7. KOPEW

    Death Stranding

    На счёт нераскрытого сеттинга и паршивой стрельбы я в корне не согласен) При стрельбе можно менять плечо, нажав на R1, что порой упрощает ситуацию; При стрельбе нет дичайшей отдачи, которая присуща многим играм от 3 лица. К примеру, хоть и не конкретно к отдачи, Властовлас, который я тут перед релизом перепрошел в очередной раз. Меня там сильно раздражало прицеливание и стрельба как таковая. Здесь же, учитывая сеттинг и что оружие в принципе по весу не велико и многое из них стреляет либо резиной, либо одиночными пулями, отдача и ощущения от стрельбы выполнены ещё на приемлемом уровне. Необходимо понимать, что реалистичная отдача и прочее - это скорее для первого лица, где это проще контролировать и ощущения от стрельбы глубже. ГТА 5 как один из примеров хорошей механики стрельбы от третьего лица. Про сеттинг, мне было интересно передвигаться по мутированному боевому полю, где за пределами окопов по тебе прилетают пули, солдаты выглядят как ожившие мертвецы на поле войны, а отстрелив им голову они ещё продолжают действовать. Где отрезок пути нужно было пробегать, укрываясь за движущимся танком с тентаклями, и где красиво падал самолёт) Босс локации внёс необходимое разнообразие в битвы с этими же боссами. Его можно пройти разными путями. Сейчас же в игре я обратил внимание на 3 закрытых слота под терминал доставки на каждой базе. Задумываюсь о кооперативе на 4х и ещё о том, что этой игре не хватает подобного рокстаровским ГТА и рдр онлайна ~8-12 человек на карту, чтобы помимо провайдера сети и доставщика ты мог бы быть таксистом, учитывая, что на проложенных дорогах есть отступы с лестницами, похожие на остановки) Фишка с деформацией земли очень крутая, это когда ты входишь в локацию без сети и земля у тебя "обычная", а подключив сеть (как мне кажется из-за неё), на земле появляются тропы, упрощающие передвижение)
  8. KOPEW

    Death Stranding

    А я беру и обхожу постройки, делаю свои) кстати, играю не планируя маршруты, нраиса)
  9. KOPEW

    Death Stranding

    Я как впервые вышел с пипбоем на шее, тоже дофига лвлдизайнерских грузов нашел по пути к первому узлу, но в почтовом ящике сложил сюжетные чемоданы и вернулся на базу с потерянными, получил неплохой ништяк) А в остальном, потерянные грузы, да и свои тоже, можно доверять на доставку это если кто-либо другой согласится в онлайне
  10. KOPEW

    Death Stranding

    Короч, пасаны, вышел я тут на улицу, чтобы кое-что забрать, иду такой и понимаю, что гений величайшего Кодзимы УЖЕ проник в мой разум! Я впервые за долгое время вновь стал обращать внимание на людей (до этого было просто (Слово удалено системой), по улице ходил как дома из одной комнаты в другую, не обращая внимания на окружающих) и, блин, я на секунду подзалумался: "КАК БЫ ВАМ ПОМОЧЬ?"))0) Ну в смысле где лестницу поставить, чтобы было легче и быстрее добираться до дому от метро)) может кому лайк ушататб в соц сетях и т.д Так и на это приходы не закончились! Забежал в магаз купить сок и лимонад, пакет не взял и пришлось нести обе вещи в двух руках. Иду я иду и тут задумываюсь: "главное не отпустить триггеры, чтобы не уронить" сразу же пошли представления об отпускании и руки, суки, начали расслабляться)))0) благо я не настолько умалишенный, чтобы совсем уж "гемифицироваться", но это как раз к вопросу о погружении и о том, что Кодзиме удалось расшевелить старого игрока, которому всё современное (в смысле течения в индустрии) уже осточертели)
  11. KOPEW

    Death Stranding

    Да, по крайней мере лично для меня)
  12. KOPEW

    Death Stranding

    Подпаривает ситуация на метакритике каэшн, это может плохо отразиться не то, чтобы на продажах, но и на самих разрабах. Демораль жёская
  13. KOPEW

    Death Stranding

    Тоже вернулся с фронта и могу сказать лишь одно: нихера не странно)) лично я всё прохавываю, сюжет ложится гладко, погружение просто максимальное, катсцены - лучшие, графон (а я как не графодрочер заявляю) практически полностью фотореалистичный! И да, попка Сейду топ, вот только жаль, что костюм-то она не просто так носит ;) Игорь вообще красава, к тому же таак грамотно встроена вот эта его помощь, что менч каждый раз трогало за душу, когда я видел от него предметы) вы просто представьте, какого было на его месте - так жесточайше пытаться "уйти на берег", с такими криками, с такой продолжительностью, уф. Кодзима однозначно гений игровой индустрии) Кстати, как и писали дурналюги (порождение очепятки) - показанные в трейлерах отрезки реально взяты из первых часов)) я даже представить не могу, что будет дальше, особенно за той легендарной третьей частью, о которой написывают они же)
  14. KOPEW

    Death Stranding

    А я навариваюсь и в путь)
  15. KOPEW

    Death Stranding

    ЕДЕЕЕЕЕМ! Мужикииии! Я вижу главное меню!
×