Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EVIL DEVIL

Destiny

  

75 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы играть в Destiny: The Taken King

    • Не уходил из Destiny, продолжу играть в The Taken King
      32
    • Ушел из Destiny, вернусь с выходом The Taken King
      20
    • Не вернусь в Destiny даже после выхода The Taken King
      9
    • Не играл в Destiny, начну с выходом The Taken King
      14
  2. 2. Какое издание Destiny: The Taken King вы приобрели?

    • Отдельно аддон The Taken King (цифровая версия)
      46
    • Destiny: The Taken King – Legendary Edition с оригинальной игрой и всеми допами (цифра или физическая копия)
      15
    • Destiny: The Taken King – Digital Collector's Edition (цифровая версия)
      7
    • Destiny: The Taken King – Collector's Edition (физическая копия)
      7


Рекомендуемые сообщения

По одеванию персонажа нужно неплохо чесать жбан. Приоритет статов я где то уже писал, а скилы брони нужно выбирать очень по ситуации и исходя из понимания игры классом. К примеру у дефендера увеличение времени работы щита не только бафнет выживаемость, но и дпс. Играя в торн нужно обязатьльно решить вопрос с его перезарядкой через перчатки. И прочее. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь хочет пройти найтфолл или викли на 28 уровне, вечером? Добавляйте в PSN - ILHASS, всегда рад запариться по хардкору 

Ps4? Тоже еще 28 Страйк и найтфолл не прошел. Собирался вечером искать группу. Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь хочет пройти найтфолл или викли на 28 уровне, вечером? Добавляйте в PSN - ILHASS, всегда рад запариться по хардкору 

Ps4? Тоже еще 28 Страйк и найтфолл не прошел. Собирался вечером искать группу.

Приглос кидай, пройдем вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь хочет пройти найтфолл или викли на 28 уровне, вечером? Добавляйте в PSN - ILHASS, всегда рад запариться по хардкору 

Ps4? Тоже еще 28 Страйк и найтфолл не прошел. Собирался вечером искать группу.

Приглос кидай, пройдем вечером)

я с вами, страйкер 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши свой псн чтобы я вечером мог запрос в друзья кинуть.
Можно и без друзей, конечно, но там геморно и ник нужен в любом случае.

[member=Ark], а тебе тоже нужны или ты просто помочь? Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали бы они еще мобильную версию сайта, а то я не из элитных айосов и дроидов. Бунги не хотят для нас приложение пилить. Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Limenox'], i_know_that_feel_bro_by_rober_raik-d4cxn

но не запилят. Фанаты давно просили, но бунги это НИНужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще нужно сделать обновление ассортимента шейдеров у outfitter'a, это же совсем несложно. Я вообще не понимаю, где люди столько разных шейдеров достают, я вроде достаточно страйков наиграл, но ни разу ничего не дропнулось. Или это ПВП-дроп онли? Просто те немногие разы, что я пробовал играть крусибл, мне прокал Gilgamesh 2 раза.

Изменено пользователем Spinzaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Limenox'], Тоже нужно.
Тогда придется два захода делать

А еще нужно сделать обновление ассортимента шейдеров у outfitter'a, это же совсем несложно. Я вообще не понимаю, где люди столько разных шейдеров достают, я вроде достаточно страйков наиграл, но ни разу ничего не дропнулось. Или это ПВП-дроп онли? Просто те немногие разы, что я пробовал играть крусибл, мне прокал Gilgamesh 2 раза.

Мне пока только в пвп дропалось. Но при мне падало и после страйка человеку. Ну и не забывай про рейд. Ходят слухи что там тоже шейдер в награде. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Limenox' timestamp='1412227870' post='4433021'] Ну и не забывай про рейд. Ходят слухи что там тоже шейдер в награде. :D [/quote]

белый шейдер дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще нужно сделать обновление ассортимента шейдеров у outfitter'a, это же совсем несложно. Я вообще не понимаю, где люди столько разных шейдеров достают, я вроде достаточно страйков наиграл, но ни разу ничего не дропнулось. Или это ПВП-дроп онли? Просто те немногие разы, что я пробовал играть крусибл, мне прокал Gilgamesh 2 раза.

Мне у криптарха из синей энграммы падал красный шейдер God of war и ещё 1 или 2 в страйке и 2 разных в пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, если кто в продаже у оружейника увидит синие фьюжены, то не стесняйтесь написать об этом здесь. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там с выходом нового патча случаем не появилось нормального способа фармить шарды для апгрейда?

Присоединяюсь к вопросу.

Ascendant Shard'ы и Ascendant Energy интересуют

часто дают за публичнк увесты, ну по крайне мере мне дают часто.

Ascendant Shard'ы чаще всего за Public Events.

А вот Ascendant Energy редкость.

Зато в первом сундуке в первом рейде выпало аж 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, если кто в продаже у оружейника увидит синие фьюжены, то не стесняйтесь написать об этом здесь. Буду благодарен.

ты время на консоли откатывай по 3 часа и смотри что сегодня будет в продаже ))) он их продавал во вторник, я их купил в 18.30

p.s. BlackEden777 ник psn

Изменено пользователем Eden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

асендант шарды реальная жопаболь....но вчера за дейли рейд выпало 2....из синих знграм никогда не выпадали...а вот монетки и мот оф лайт после патча, аж чуть ли не по 3 штуки выпали из синих. Не, ну если бы паблик ивенты были бы каждые 5 минут, это другой разговор, а то жди хз сколько..

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Не, ну если бы паблик ивенты были бы каждые 5 минут, это другой разговор, а то жди хз сколько..

тут уже выкладывали http://destinypublicevents.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет. Пробежали рейд на нормале. Все получили, сундуки открыли. Во второй раз в сундуках пусто и за оракула ничего не дают. Дадут ли за полное выполнения рейда на нормале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды за рейд - раз в неделю. Исключение - лаги, баги и банжи-говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], То есть то что он рисует что за рейд что-то дадут во второй раз это все гон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хардмоде должен быть новый лут. Сегодня узнаем.

 

Многобукав про Дестен. По просьбам местных ( и не только) крабов.

[spoil]Шар, как идеальная форма космического объекта

 

Неладные дела происходят в нашей старой, но уже не совсем доброй Солнечной Системе. После краткого периода научно-технического подъема, вошедшего в историю под названием «Золотой Век», человечество пережило не менее стремительное падение и теперь прозябает в последней твердыне, без наличия особо радостных перспектив на ближайшее будущее. Над цитаделью завис изрядно потрепанный в былых боях заступник и прогрессор людской расы - хитрый шар циклопических размеров, прозванный «Странником». Этот интересный объект, по официальной версии, ответственен за виток НТР былых лет и очередное обострение религиозной истерии человечества, однако о его текущем состоянии, возможностях и мотивах мало что известно. По миру рыщут его посланцы, "Призраки" с целью поиска и воскрешения при помощи "чуда" (или богомерзкой технонекромантии - вопрос перспективы) трупы тех немногих, кто способен фокусировать и использовать заемную силу «Странника» в бою против осаждающих человечество орд зловредных ксеносов и некоторой абстрактной "тьмы". Которая, по официальной версии "Свидетелй Шара",  злобная, гнусная и этими самыми ксеносами управляет. Одному из призраков крупно везет - ему удается реанимировать к жизни персонажа игрока. И тут в борьбе за выживание человечества наступает коренной перелом - сразу начинают функционировать молчавшие до этого веками комические реле, открываться запечатанные архивы, расщепляться в пыль эпические артефакты и открываться дороги в такие места, о существовании которых было известно только по легендам... В общем полная и окончательная перемога "хороших" над "плохими" близка (лет десять реального времени, как обещает захлебывающийся от гордости разработчик), но расслабляться не стоит. Как бы чего не вышло...

 

На самом деле общая сюжетная концепция Destiny довольно типична для маскирующегося в благородную фантастику космического фентази и не сильно пригодна для дискуссий имеющих культурологическую направленность. Однако ее вполне можно обсуждать во время загрузки очередной локации, которые здесь, к слову, очень длинные. Конечно, при условии наличия сторонних бытовых приборов, типа Айфона/ПК, под рукой - местный компендиум-грымуар по каким-то странным соображениям в игру интегрирован не был и изучается в практически полном отрыве от самого игрового процесса и на добровольных началах.
 

Раки отдельно, крабы отдельно

 

Для того что бы понять, чем именно является Дестени на текущий момент нужно уяснить ровно две вещи. Первое - сложно ожидать от разработчиков, специализирующихся на создании того, что принято называть термином «крепкий средняк», какого-то шедевра и нового слова в жанре. Они делают игры как умеют. Второе - не стоит измерять ММО меркой жанра FPS. Пусть это самое ММО кривоватое и вообще имеет крайне сомнительные права на первую буку в этой аббревиатуре. А еще нужны 80+ часов геймплея и пара крепких друзей, готовых прикрывать спину, играть с полной отдачей и осваивать «продвинутый» игровой контент. Ну и конечно вправленный мозг и понимание краеугольных аспектов этого жанра, что, превеликому сожалению, мы очень редко можем наблюдать в профильной (и не очень) игровой прессе.

 

Важно понимать, что по традиции жанра сама игра начинается строго после прохождения довольно невнятной и не богатой на события сюжетной линии, и в виде того, что принято называть в определенной среде игроков "хай энд контентом". Игра сразу стартует с места в карьер, предлагая уже годами испытанный, но не теряющий увлекательности и привлекательности, в виде набора взаимно связанных между собой аттракционов в виде баджиков/дейликов/инстансов/БГ. Игрок всегда куда-то рвется вперед, ему всегда есть что фармить. Ведь перед глазами маячит новые фиолетовые пиксели, вместе с перспективой посетить рейд или особо качественно надрать зад оппонентам в ПвП. Однако при этом сами ПвП и ПвЕ активности имеют строгое разделение и продуктивно совмещать их можно, но только при наличии рецепта и внимательном изучении всех противопоказаний.

 

Контент ПвЕ в "ваниле" Дестени выглядит довольно жалким, как по объему (6 инстансов/1 рейд), так и по качеству - чаще всего в "подземелье" нас ждет строго один босс в финале, с тактикой "стой-бей", имеющий в довесок какую-нибудь примитивною механику и миллионно набегающих аддов в комплекте. Назвать эти битвы удовлетворительными очень сложно и, как правило, их исход предрешен еще до самого их начала. С рейдовыми боссами ситуация немного лучше - тактика присутствует и служит своеобразным жестким отлупом для людей не разбирающихся в особенностях игры своим классом и не желающим/умеющим играть в команде. Однако этих самых боссов всего лишь два. На целый рейд. На единственный рейд в игре. Лень разработчиков проявляется и здесь во всей своей красе - игровые боссы, и рейдовые и инстансовые, не имеют уникальных моделей поведения и являются увеличенными версиями обычных мобов с небольшими косметическими изменениями, с полным набором свойств своих основ. Что позволяет разбирающимся игрокам абузить игровую механику в вящей своей пользе. Впрочем, взаимодействие игровых классов, контекстность опций и видов экипировки и довольно увлекательные перестрелки несколько вытягивают ситуацию из пучины уныния… Однако, как к игровому балансу в ПвЕ, так и дизайну классов есть серьезные претензии – в игре довольно много мусорного оружия, даже экзотического «уровня редкости», а распределение талантов в рамках подкласса вызывает недоумение – синергирующие друг с другом таланты могут спокойно находится в одном тире, да так неудачно что создается впечатление что разработчики устроили в спешке и без ума серьезный ребаланс за два месяца до выхода игры. Но на самом деле ПвЕ контент игры осваивать вполне увлекательно и в нем нет никаких проблем, которые нельзя было исправить патчами или грамотным геймдизайном энкаунтеров.

 

Относительно ПвП следует сразу опровергнуть некоторое популярное заблуждение относительно "уравниловки" игроков в боях за честь, славу и ПвП-баджи. Конечно, уровень и дпс будет купирован и стандартизирован, однако скилы оружия и брони у игрока никто отнимать не будет. И совершенно очевидно, что экзотические и эпические навыки экипировки, на вроде возможности носить с собой две гранаты вместо одной или отравлять цели при попадании будут иметь серьезный э.... м... "импакт" на происходящие в отдельном матче события. А значит, без презренных фиолетовых пикселей нам и здесь не обойтись. Ситуацию усугубляет то, что Бунгуе пыжатся втиснуть баланс ПвЕ игры в реалии ПвП, а на этом обламывали зубы люди значительно талантливее и умнее этой местечковой конторы. Если коротко описывать сложившуюся в игре ситуацию - "ресайленса" в игре нет, ульты ваншотят и все стреляют в друг друга из автоматиков, изредка переключаясь на вторичное оружие по ситуации и тяжелое, когда патроны подвозят строго по таймеру. Иногда общий привычный фон баталии разнообразят исключения, на вроде выполняющих квесты «терпил» с пистолетами/пульсовыми винтовками или маргинальных владельцев рейдовых эпиксов, расщепляющие все живое в пределах видимости. А еще разработчики жирно намекают, какой игровой контент у них в приоритете по развитию - аналога арен из ВоВ в игре нет, и суровые нагибаторы ПвП-сценариев в прогрессе вещей останутся на уровне пререйда ПвП фракций, продаваемого за баджи, и похоже не скоро его покинут. Зато фракций много – качать, не перекачать… В общем и целом идейно в ПвП играть можно, но вкус у блюда специфический и сильно на любителя. Ну а играть ради пикселей можно, в принципе, как угодно, хоть лицом по клавиатуре кататься. Ведь в раздаче наград за батальные правит абсолютный рандом, а «марочки» и «репу» дадут всем участникам сессии без учета их вклада в общее дело.
 

Повод для ограниченного оптимизма

 

Так в чем же главная проблема Дестени как игры? Ответить на этот вопрос довольно просто - ни один из элементов этой игры не реализован в сколько-нибудь завершенном виде. У нас есть отличный саундтрек, который совершенно бездарно спродюсирован таким образом, что мы можем бороться боссом в полной тишине или получить на финальном энкаунтере игры задорную мелодию, на вроде заглавной темы гейбурлеска "Пиратов Карибского Моря". У нас есть «ЛОР», написанный где-то на уровне фантастики уровня Bungie и временами довольно любопытный, но, как было описано выше, знакомиться с ним приходится в отрыве от самой игры. У нас есть система развития персонажа и баланс, но их нужно править и допиливать, причем совсем не бездумно… И продолжать в таком духе можно очень и очень долго.
Однако следует понимать, что Дестени вышла на суд игрока в не совсем завершенном виде. Это прежде всего платформа, которая будет обрастать контентом по мере развития своего жизненного цикла. И ее судьбу решит не терминальный бугурт игровой журналистики, не бал «метакритка» и прочий информационный мусор. Ее судьбу решит игрок, которому будет либо интересно играть в игру, либо нет. И самый важный вопрос, который можно задать относительно игры в целом на текущий момент звучит следующим образом: «Понимают ли сотрудники Бунгуе этот простой факт или нет?»
[/spoil]

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×