Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

возможно не так понял если жизни будут сниматься за то что дохнешь как муха тогда тут не каких претензий.

Так, погибая и возрождаясь в качестве «неупокоенного путешественника», главный герой теряет часть максимального запаса здоровья. Иными словами, чем чаще вы умираете, тем слабее становится ваш подопечный. Лишиться можно до 50% жизненных сил.

Для воскрешения больше не требуется Humanity. Чтобы оживить героя в любом удобном для вас месте, понадобится специальный предмет под названием Human Effigy.

Присоединившись к Way of the Blue, игрок сможет призывать защитника Blue Sentinel. Просить помощи у могущественного воина можно всякий раз, когда в ваш мир вторгается Black Phantom. Призыв, как и прежде, осуществляется с помощью White Soapstone. Но двумя способами. Маленькие камешки можно использовать в закрепленных за ними локациях. А более «увесистый» вариант будет награждать игрока, протянувшего вам руку помощи, специальными предметами. Здесь же не лишним будет отметить, что время действия Blue Sentinel уменьшается с каждым последующим призывом.

Некоторым изменениям подвергся и инвентарь. Игрок сможет взять в каждую руку по три предмета. А количество слотов «quick item» увеличилось до десяти.

Изменено пользователем troII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с фантомами так даже прекольней на самом деле, больше пвп, западло конечно если в какую нибудь жопу залез и до костра вот только дотянуть, а тут оп и досвидания, но дарк соулс я так понял для тех кто не ищет легких путей, так что вот вам пожалуйста больше хардкора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='troII' timestamp='1379682417' post='3595356'] Так, погибая и возрождаясь в качестве «неупокоенного путешественника», главный герой теряет часть максимального запаса здоровья. Иными словами, чем чаще вы умираете, тем слабее становится ваш подопечный. Лишиться можно до 50% жизненных сил. Для воскрешения больше не требуется Humanity. Чтобы оживить героя в любом удобном для вас месте, понадобится специальный предмет под названием Human Effigy. [/quote]

с этим понятно спасибо за пояснение ))

 

[quote name='troII' timestamp='1379682417' post='3595356'] Присоединившись к Way of the Blue, игрок сможет призывать защитника Blue Sentinel. Просить помощи у могущественного воина можно всякий раз, когда в ваш мир вторгается Black Phantom. [/quote]

то есть это будет непись или живой игрок?

 

[quote name='troII' timestamp='1379682417' post='3595356'] Здесь же не лишним будет отметить, что время действия Blue Sentinel уменьшается с каждым последующим призывом. [/quote]  гденибудь к середине игры стража и вовсе призвать будет проблематично.

 

меня же больше волнует именно игроки для коопа и их время препровождении в твоем мире. Все же думаю этот аспкт что мол если твой помошник будет слишком много помогать тебе то  в момент истины он исчезнет и тебе придет каюк  х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант ввести ограничитель не только по уровню, но и как-то высчитывать эффективность игроков и по ней подбирать равных.

 

 

ваще в дс это и так неплохо придумано, там если ты красный фантом то можешь ворваться к чуваку который минимум  -10%  от твоего лвла, зато максимальный уровень оппонента может быть  713 , тоесть если ты нормальный чувак к тебе суперсильные не ворвутся, зато за синего который наказывает красных, там верхняя планка уровня врага +-10% от твоего уровня и минимальный наоборот твой LvL - (50 + 0,2*LvL). тоесть за синего фантома больше шансов попасть на слабого противника и отметелить чем наоборот, а поскольку красные фантомы условно плохие (так как либо колбасят игроков в человеческой форме, либо колбаснули гвинневер), то это и правильно и очень офигенно сделано надо сказать, я таких интересных идей и механик ваще не помню чтоб было реализовано если честно. Чтоб сеттинг так гармонично переплетался с сетевой составляющей

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же приятно выглядит игра, мягко так.

видео ужасного качества... что там можно увидеть приятного? :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же приятно выглядит игра, мягко так.

видео ужасного качества... что там можно увидеть приятного? :icon_eek:

Освещение, поведение тканей, анимацию движений, больше нет топоров в виде- еле еле двигаемся, и много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charmander' timestamp='1379877580' post='3599472'] Освещение [/quote]

как это можно увидеть на этом блеклом видео?

они бы хоть додумались сделать тени, а не ту фальшивку, что была в DrS...

[quote name='Charmander' timestamp='1379877580' post='3599472'] поведение тканей [/quote]

будет такая же хрень, что и  первой части, ничего улучшать не будут... для это нужен хороший физический движок, а про это они даже и не упоминают...

[quote name='Charmander' timestamp='1379877580' post='3599472'] больше нет топоров в виде- еле еле двигаемся [/quote]

движения, вроде, стали быстрее, почти как в DS, но как-то не верится, что они одумаются и вернут нормальную скорость... :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], Ты не можешь это не значит что другие такие же, лично я увидел картинку лучше 1х душ, практически во всем, а дальше как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='kv83'], Ты не можешь это не значит что другие такие же, лично я увидел картинку лучше 1х душ, практически во всем, а дальше как хотите.

я вижу картинку 1в1 DrS... но ты можешь и дальше верить, что тут что-то сильно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], Ты серьезно не заметил динамические тени от всех объектов (конкретно, момент с факелом) и SSAO? + в некоторых видосах еще и ветер можно разглядеть. 

Игра стала выглядеть заметно лучше предыдущих частей.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1379909930' post='3599796'] движения, вроде, стали быстрее, почти как в DS, но как-то не верится, что они одумаются и вернут нормальную скорость... [/quote] вроде в недавнем интервью писалось что появился новый стат отвечающий за скорость действий "agility" или как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NamelessRocker'], там какие-то частичные тени... от факела есть, а от других источников нет...

посмотри внимательно - светлое пятно, но источника света нет, тени нет..

в самом начале - он подбегает к факелу в подставке, но ни единой тени нет... он зажигает свой факел и... о ЧУДО, проявляются тени... блеск...

 

и вообще, если играл в Dragons Dogma, например, то может замечал, что герою ночью нужен фонарь, иначе просто дикий мрак...

тут же никакого источника света нет, но вокруг героя круг света... точно так же как и в DrS...

они эту фишку скопипастили из DS, но там то это игрой объяснялось, т.к. у героя был камень (Augite of Souls), который освещал дорогу...

 

"в некоторых видосах еще и ветер можно разглядеть" - не уверен, что это ветер, т.к. и в DrS есть похожие эффекты, но это именно эффекты...

 

"SSAO" - это что?

 

"лучше предыдущих частей" - была и есть только одна часть...

явно видно, что движок этот же, что и DrS, а там он ровно тоже, что и в DS... и там он не их собственный, а свободный движок от Сони...

тут что-то подкрутили, покрасили, сменили чуть визуальный стиль... но не более того...

Изменено пользователем kv83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], я про то, что раньше и этих теней не было. 

 AO, SSAO и еще куча его разновидностей - эмбиент окклюжн. мягкие тени, которые отбрасывают друг на друга близко расположенные объекты, так сказать мягкое затенение. Жрет неслабо производительности между прочим. Но прибавляет всей сцене немало объема и вообще красиво смотрится.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... для это нужен

 Чего ты мелочишься да ходишь вокруг до около, пиши прямо- для этого нужно что был игра было эксом Сони.

 

Графически вторая часть  на порядок лучше первой.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NamelessRocker'], слушай, на всём серьёзе... где ты мог увидеть на этих ужасных видео "мягкие тени"?jakie.png 

какие-то тени видно, но какие там "мягкие тени"???

посмотри внимательно на первом видео, когда зажигает факел и спускается по лестнице вниз...

факел в руке над головой рыцаря, но в начале "тень" впереди рыцаря... mother-of-god.png

только вот не говори, что это такие "мягкие тени", это ГАВНО, а не "тени"...

 

"тень" впереди, потом она прыгает на правую сторону, потом они начинает быть там, где и нужно, т.е. позади рыцаря...

но источник света, т.е. факел, не меняет положение...

 

такая фантастическая физика, что слов нет... :-D



... для это нужен

 Чего ты мелочишься да ходишь вокруг до около, пиши прямо- для этого нужно что был игра было эксом Сони.

 

Графически вторая часть  на порядок лучше первой.

проходи мимо, чувак...

ты же уже играл в DrS2, а я ещё нет, поэтому спорить нет смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], Ты наверное так и не понял про что я.
Вот тебе  видео в нормальном качестве.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EjMxB7w2qWE

Смотри персонажу под ноги, заметно мягкое затенение у него под ступнями, будут эти же тени и в расщелинах всяких, в углах. 

Когда источником света выступает факел - ящики тоже отбрасывают тени.

Здорово же выглядит, что тебя не устраивает?

Картинка смотрится гармонично и в целом приемлемо. И мне плевать, что там нету глобального, честного освещения с отдельными, дополнительными источниками света + чтоб до кучи еще и тени честно падали от каждой мелочи. Эта игра не про это. В её визуальной части все хорошо и без этого.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему графика реально лучше. на телеке будет еще лучше смотреться. ох, представляю дарк соул на некстгене с графоном. это будет просто сказка. хотя и сейчас хорошо выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='cg_noob' timestamp='1379685307' post='3595447'] ваще в дс это и так неплохо придумано, там если ты красный фантом то можешь ворваться к чуваку который минимум -10% от твоего лвла, зато максимальный уровень оппонента может быть 713 , тоесть если ты нормальный чувак к тебе суперсильные не ворвутся, зато за синего который наказывает красных, там верхняя планка уровня врага +-10% от твоего уровня и минимальный наоборот твой LvL - (50 + 0,2*LvL). тоесть за синего фантома больше шансов попасть на слабого противника и отметелить чем наоборот, а поскольку красные фантомы условно плохие (так как либо колбасят игроков в человеческой форме, либо колбаснули гвинневер), то это и правильно и очень офигенно сделано надо сказать, я таких интересных идей и механик ваще не помню чтоб было реализовано если честно. Чтоб сеттинг так гармонично переплетался с сетевой составляющей [/quote]

мало ты похоже играл, от уровня на самом деле не так много и зависит, сколько от экипировки и её прокачки. На первых уровнях уже такие отморозки встречаются, что ими финального босса валить можно. Будь ты хоть гуру игры, ничего ты таким не противопоставишь. Причём обычно то нападают на тех, кто только начал сюжетку и вникает в механику, адекватно ответить никак не получится. Не стоит оправдывать эту систему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1379939683' post='3600506'] мало ты похоже играл, от уровня на самом деле не так много и зависит, сколько от экипировки и её прокачки. На первых уровнях уже такие отморозки встречаются, что ими финального босса валить можно. Будь ты хоть гуру игры, ничего ты таким не противопоставишь. Причём обычно то нападают на тех, кто только начал сюжетку и вникает в механику, адекватно ответить никак не получится. Не стоит оправдывать эту систему... [/quote]

на начальных уровнях ты и эквип нормальный доставать замучаешься ваще то, при том чтоб его апгрейдить надо нафармить титанитов всяких драконих или мерцающих, что тоже не самая простая задача, так что от уровня очень даже зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×