Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Manson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Какую оценку вы бы поставили игре?  

99 проголосовавших

  1. 1. Ни для кого не секрет что игра была прохладно встречена критиками, это недооцененный шедевр или слив нам помогут разобраться пользователи gamemag, голосуем:



Рекомендуемые сообщения

[member='nagibator666'], у меня вопрос, а что тут тогда обсуждать? рецензии - нельзя, чуть что о игре - спойлер... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня появилась мысль по поводу стилистики повествования

 

[spoil]Мне кажется, что все герои, которых Габриель встречает в замке являются либо его фантазией, либо эффектом магических заклинаний. Это объясняет, почему маленький Тревор оказался в замке и почему жива Мария и Кармилла. Ведь, если события игры действительно происходили бы в прошлом, то там их не должно было быть. Ведь Тревор никогда не был в том замке, когда был маленьким. И Кармила была бы мертва, вместе с женой героя. Это как в фильме "Начало", чувак ходит по закаулкам сознания и борется с "проекциями" своего второго Я - Внутренним Дракулой. По крупицам восстанавливает память о той ночи, когда была осада, в виде кусочков зеркала судьбы. Возможно Алукард, с помощью магии, в виде белого волка (а судя по заметкам перевода на ZoG, в DLC мы играем за Алукарда и он превращается в белого волка), помогает отцу вспомнить о том, кто он на самом деле и какова его истинная цель. Ну и в эпизоде с черным послушником, он тоже переходит вместе с Дракулой в эту темную реальность. не понимает, что это за место, как он тут оказался и почему его сила ослабла. По крайней мере, в замковых эпизодах, у меня реально было чувство, что герой грезит и все какое-то ненастоящее, в то время, как в городских миссиях, все идет четко и по плану. Кто, что думает?[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у меня появилась мысль по поводу стилистики повествования
 
[spoil]Мне кажется, что все герои, которых Габриель встречает в замке являются либо его фантазией, либо эффектом магических заклинаний. Это объясняет, почему маленький Тревор оказался в замке и почему жива Мария и Кармилла. Ведь, если события игры действительно происходили бы в прошлом, то там их не должно было быть. Ведь Тревор никогда не был в том замке, когда был маленьким. И Кармила была бы мертва, вместе с женой героя. Это как в фильме "Начало", чувак ходит по закаулкам сознания и борется с "проекциями" своего второго Я - Внутренним Дракулой. По крупицам восстанавливает память о той ночи, когда была осада, в виде кусочков зеркала судьбы. Возможно Алукард, с помощью магии, в виде белого волка (а судя по заметкам перевода на ZoG, в DLC мы играем за Алукарда и он превращается в белого волка), помогает отцу вспомнить о том, кто он на самом деле и какова его истинная цель. Ну и в эпизоде с черным послушником, он тоже переходит вместе с Дракулой в эту темную реальность. не понимает, что это за место, как он тут оказался и почему его сила ослабла. По крайней мере, в замковых эпизодах, у меня реально было чувство, что герой грезит и все какое-то ненастоящее, в то время, как в городских миссиях, все идет четко и по плану. Кто, что думает?[/spoil]

 [textspoiler]а как он тогда меч и когти вернул?[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='r0m1988']

[spoil]В игре это все нигде не объясняется? У меня англ слабенький, может это призраки замка?[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мое очень даже субъективное мнение Castlevania Lords of Shadow 2 относиться к так званому жанру adventure-slasher, такой себе гибридный жанр (который может даже не существует официально) к которому я отношу допустим Дарксайдер 2, Легаси оф Кейн, формально Бетмен, ну что-то такое.

Сразу к делу, на первый взгляд игра сильно отличается от первой части сериала, но так ли на самом деле? Да в игре поменяли камеру, сделали её не залоченой. Да, в игру добавили такой себе открытый мир. Ну по сути все. На этом основные отличия заканчиваются. Плохо ли это? Да ни разу. Игра эволюционировала в очень даже правильном направлении. Первая часть страдала синдромом “одной кнопки”, как я это называю, то есть она отлично стартовала, но уже даже ближе к середине в неё было скучно играть, вам нужно было повторять одни и те же действия из разу в раз. Сиквел избавили от этой болезни абсолютно полностью и на это работает несколько шестеренок которые умельцы из MercurySteam смогли собрать в цельный механизм. Боевая система работает базуясь на оригинале, но при этом имея несколько важных отличий. В первую очередь это слегка переделанная система доджей\уворота, теперь эта система работает на динамику и собственно на мастерство игрока. Лично мне, боевка сильно напомнила об недавнем ДмК, и это чистый плюс игре, множество комбинаций которые нужно правильно застосовывать против врагов интуитивно понятны и не требуют лишнего задрачивания.  

Система прокачки преобразилась и честно говоря я не могу решить в положительную сторону или нет. С одной стороны, мы имеем систему суть которой в задрачивании одного навыка, наполнения шкалы, задрачивания следующего и так далее. Но с другой стороны продолжительность игры дает нам время что бы развернуться, комбинировать во время битвы все что вам нужно и прокачать абсолютно все. Тут для меня проблема в том была, что я делал ставку, например, на хлыст, и вот я его такой прокачал на максимум, бегаю унижаю, и думаю, есть у меня 40к душ, и что мне с ними делать? Честно, не придумал ничего лучше кроме как покупать ключи у торгаша. В арсенала Габриэля остались его кинжалы (которые теперь можно “модернизировать”, и слава богу их не нужно искать), также есть некоторые способности что бы вы себя ФИЛС ЛАЙК ТРУ ДРАКУЛА – стая летучих мышей для отвлечения противников, высасывание крови (как по мне, сделано чисто для галочки, ибо толку не много, немного регена хп зато выглядит сочно и чувствуешь себя крутым), превращение в дымку для обмана дурачков или прохождения в недоступные участки, ну само собой эликсиры и еще много каких плюшек которые нам будут разработчики порциями выдавать по ходу игры. Вообще в этом аспекте игра сделал огромный скачок вперед. Испанцы поняли свою ошибку в оригинале и искоренили его в сиквеле. Равноценно в течении 20+ игры вы будете получать какие-то новые приемы\плюшки\методы убиения монстров что не даст вам заскучать. Да и любят разработчики подкинуть много каких моментов для разнообразия всего действия. Тут вам и игры ради награды в проходе к одному из боссов, и постановка настоящей пьесы, и акробатические этюды и даже стелс эпизоды…которые почему-то многим не понравились. Я согласен, они игре как собаке 5 лапа, нафиг не нужны, но в связи с тем, что элементы с загадками и прочее подобное было устранено из игры (что кстати жаль) то нужно было разбавлять чем-то, и я считаю это очень успешным решением. Реализовано вполне добротно, и если разобраться в механике кажен с таких эпизодов не займет у вас более 3-5 минут.  Вообще о геймплейной составляющей можно говорить очень долго, ибо она комплексная, она глубокая и при этом интуитивно понятная, она просто крутая, респект за это испанцам.

Следующим нововведением был открытый мир. Ну он не сказать, чтобы прямо такой открытый, большой мир разделен на локации. Вот именно то что может максимально описать все это в глазах человека не прошареного, так это Prince of Persia: Warrior Within. Именно там использовалась абсолютно идентичная схема повествования. И это для меня огромный плюс, я вообще не понимаю почему так редко прибегают к этому способу. Мир игры по-настоящему огромен в комплексе. И хотя современному городу разработчики уделили не так много внимания, как старинному замку Дракулы, однако это не отменяет масштабов первого. Сразу хочется оговориться, изучить все за один раз не выйдет, никак. И это огромный плюс, разработчики напихали очень много секретов в игру что бы повысить её реиграбельность и у них это вышло на десяточку. Тут тебе и модификаторы персонажа, и арты секретные, дооп задания, челенджи и ваще много чего что реально хочется найти и посмотреть.

Камера, то чем гордились разработчики во время разработки, они не упускали возможности похвастаться что вот, у нас теперь все живо круто динамично. Я считаю верным решением убрать полную камерность. Да, в некотором смысле они пожертвовали красотами игры, но это только на первый взгляд так кажется. Сейчас при возможности вертеть камерой куда и как хочется можно полностью насладится как готичным городом, так и прекрасным и ужасным одновременно замком нашего протагониста.

Первая часть до сих пор выглядит очень и очень годно, я её вообще считаю чуть ли не самой красивой карент-гена. Что же мы видим в сиквеле. А видим мы то, что MercurySteam отлично работают со своим инструментарием. Графика в игре конечно не берет высот всяких там кукурузисов и прочего, но при этом смотрится достойно, а благодаря грамотному использованию пост-эффектов и фильтров, картинке надается шарм, и красота которой бы позавидовали многие проекты.

Я просто не могу также ответить работу со звуком в игре. Почему-то все забывают об этом аспекте, а ведь он круто так влияет на погружение в игру, а музыка во время игры зачастую задает темп и настрой с которым ты играешь в неё. Вроде как ребята говорили, что при записи звукового сопровождения использовали чуть ли не наибольший оркестр ева. И я не удивлюсь если это правда, музыка в игре просто богоподобна, я уже загрузил себе на плеер весь саундтрек с игры и наслаждаюсь этим творением гениев своего дела. Также, меня как любителя смотреть фильмы и сериалы в оригинальной озвучке порадовал Роберт Карлайл (он же Габриэль, он же доктор Раш из СГ:В), Ричард Мадден (он же Алукард, он же Роб Старк) и конечно же Патрик Стюарт (он же Зобек, он же професор Хавьер), вообще акторський состав выложился на 200%, я прям оргазм ушей получил от этой игры, реально)

Самый спорный момент игры — это её сюжет, если первая часть страдала тем что никак не могла раскрутиться топчась на одном месте, то тут главная проблема в пресности сюжета. Игра стартует с такого себе отличного эпика, и ты уже настраиваешься на такой лад, но тебе говорят: прости, но нет. И за всю игру ты по факту не видишь явного продвижения, это обидно, и сценариста этим ребятам нужно менять. Хотя при этом сама история интересная, ЛОР игры переполнен кучей мелочей, которые если не пропускать, то как минимум захочешь узнать еще и еще. Персонажи интересны, но плоские, это очень жаль, в первой части с этим получше было.

Я вот отдельно хотел упомянуть режиссуру игры, я не знаю, участвовал ли Кодзима при создании 2 части, но я аплодирую стоя постановке этой игры, она действительно шикарная и заслуживает уважения.

Как вывод, мы получили невероятно качественную, комплексную игру в которой отделано до идеала почти каждый элемент игры. Конечно она не идеальна, есть также множество элементов которые являются спорными. Но это все придирки по большинству к мелочам. Эта игра, одна из лучших представителей своего жанра, и я искренне надеюсь, что у разработчиков все будет отлично, и они нас продолжат радовать своими хитами.

9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у меня появилась мысль по поводу стилистики повествования
 
[spoil]Мне кажется, что все герои, которых Габриель встречает в замке являются либо его фантазией, либо эффектом магических заклинаний. Это объясняет, почему маленький Тревор оказался в замке и почему жива Мария и Кармилла. Ведь, если события игры действительно происходили бы в прошлом, то там их не должно было быть. Ведь Тревор никогда не был в том замке, когда был маленьким. И Кармила была бы мертва, вместе с женой героя. Это как в фильме "Начало", чувак ходит по закаулкам сознания и борется с "проекциями" своего второго Я - Внутренним Дракулой. По крупицам восстанавливает память о той ночи, когда была осада, в виде кусочков зеркала судьбы. Возможно Алукард, с помощью магии, в виде белого волка (а судя по заметкам перевода на ZoG, в DLC мы играем за Алукарда и он превращается в белого волка), помогает отцу вспомнить о том, кто он на самом деле и какова его истинная цель. Ну и в эпизоде с черным послушником, он тоже переходит вместе с Дракулой в эту темную реальность. не понимает, что это за место, как он тут оказался и почему его сила ослабла. По крайней мере, в замковых эпизодах, у меня реально было чувство, что герой грезит и все какое-то ненастоящее, в то время, как в городских миссиях, все идет четко и по плану. Кто, что думает?[/spoil]

 [textspoiler]а как он тогда меч и когти вернул?[/textspoiler]

 

[spoil]Меч и когти не были материальным оружием. Это магия, которая появлялась по воле хозяина. Борясь с внутренними демонами, Дракула, постепенно, восстанавливал память и былое могущество.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ребят вот вам одна фраза, которую я думаю те кто прошли игру вспомнят и поймут все:

[spoiler]"Габриэль, что ты хочешь увидить в этой книге?"[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='r0m1988']

[spoil]В игре это все нигде не объясняется? У меня англ слабенький, может это призраки замка?[/spoil]

 

[spoil]Нет. Алукард, в конце сказал: "Ты вспомнишь о нашем разговоре, когда я положу свою руку тебе на плечо". Как раз перед битвой с зобеком. Видимо Алукард скрывал свою личину под видом слуги Зобека и белого волка. Но это только догадки. Уверен, что в DLC все расскажут[/spoil]




ребят вот вам одна фраза, которую я думаю те кто прошли игру вспомнят и поймут все:

[spoiler]"Габриэль, что ты хочешь увидить в этой книге?"[/spoiler]

 

ну давай без намеков) Делись мыслью, у меня мозг кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoiler]ну я считаю это все внутри головы Габриэля происходит, на это было куча намеков как бе[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'], все по полочкам разложил :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoiler]ну я считаю это все внутри головы Габриэля происходит, на это было куча намеков как бе[/spoiler]

 

[spoil]ну тут явно и магия замешана, а иначе как в эту голову попал чернокнижник? Он еще и спрашивал: "What is this trick?" Т.е. трюк, фокус[/spoil]

Изменено пользователем r0m1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r0m1988, [spoiler]Вот это реально один момент который меня смущает, не знаю как его обьяснить, и по моему, там же говорили мол Габриэль реально пропадал куда то постоянно, что тоже вводит в оману.

А про книгу, я считаю, был толстый намек на то, что книга это по суди память Габриэля. И он к ней шел все это время что бы вспомнить все. [/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко']

[spoil]как тебе концовка? после первой части, меня если честно немного разочаровала[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r0m1988, [spoiler]Вот это реально один момент который меня смущает, не знаю как его обьяснить, и по моему, там же говорили мол Габриэль реально пропадал куда то постоянно, что тоже вводит в оману.

А про книгу, я считаю, был толстый намек на то, что книга это по суди память Габриэля. И он к ней шел все это время что бы вспомнить все. [/spoiler]

 

[spoil]Он пропадал и даже Зобек его не видел. Алукард переносил отца в некое место, где тот восстанавливал память. Как тренажер из Матрицы. Главное, что это место не было реальным. Мне так кажется[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард, [spoiler]сложно сказать, я вот вспоминаю концовку оригинала без длк, и понимаю что не все так плохо)

на самом деле, концовка как и весь сюжет просто никакая, не в плохом смысле, а в смысле что покерфейс на все действие, последнюю часть игры ваще когда проходил то заколебался слышать от друга сбоку что сильно смахивает на ДМК3.

Короче говоря концовка нормальная, но не более, оставили они все таки просеку для развития вселенной, я считаю это ошибкой[/spoiler]



r0m1988, [spoiler]интересная идея но врятли, я все таки считаю что это обычная условность, врятли нам обьяснят это [/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gameguru.ru/games/castlevania_lords_of_shadow_2/videoobzor_castlevania_lords_of_shadow_2_krovavaja_istorija/articles.html#tabs

норм обзор



[member='СергейЛифенко']

[spoil]Просто первая как-то более душевно закончилась, плюс шок в эпилоге Габриэль стал Дракулой. Понятно что во второй особо шокировать нечем, ведь он уже принц тьмы и все это знают, но Сатана как то быстро слился в конце[/spoil]



http://www.youtube.com/watch?v=ZiVQeuAfuxM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой обзор но много чего не зацепили

Шепард, [spoiler]душевность это главный козырь первой части, она там везде

тут немного о другом, хотя в некоторых моментах все равно очень годно[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко']

[spoil]ну вторая мне гораздо больше понравилась, кроме стелса и концовки[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард, [spoiler]ну к второй у меня ровно одна претензия - банальный сценарий, все

а так - ласточка прошлого поколения[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1393528666' post='3963392'] рецензии - нельзя [/quote]

 

Отчего же? Можно, просто смысл Ейдж тут то чмырить? Пацаны то и не знают как они конкретно облажались, если уж у местных игроков от их оценки так пригорает не проще пойти обложить их там где они это увидят,чем писать тут простыни без толку?! 



[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1393528600' post='3963388'] найдешь в правилах форума что я не имею права обсуждать рецензию на игру [/quote]

 

лол. Я тебе разве запрещаю?! Ты уж ни кидайся в крайности. Ни слова в моем посте про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='СергейЛифенко'][member='r0m1988'], чем тут разводить ничего не решающее обсуждение, шли бы и отписывали бы это на их сайте. Ваше тут обсуждение журналисты Эйджа  здесь не прочитают.

[offtopic]ты б уже 3 репорта кинул за такое, ога[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шепард, сделай опрос в этом треде- какую оценку вы бы поставили игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замка

[spoil]С битве со вторым аколитом стало понятно что замок таки имеет физическую форму т.е. это что-то большее чем глюк[/spoil]

 

1393545132170.jpg

 

Скачал пейратку на пека и с моим сейвом никаких костюмов не нашёл :(

Думал кинуть файлы в стимоверсию, а хрен.

Кстате на пейратке почему-то нет опции хд текстур.

Господа, если вы нашли на пекапейратке костюмы будьте добры киньте линк где качали, очень хочется классического Дракулу.

Изменено пользователем Grieverr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игруху доволен как слон все было офигенно не знаю чего так ругались на этот стелс не такой уж и напряжный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×