Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SkyerIst

Xenoblade Chronicles X

Рекомендуемые сообщения

Ну опять же аналогии с ME. Там был фул редактор перса но тем не менее Шепарда не назвать болванчиком который "Хроно проснись". Кстати, я брежу или и вправду где то видел/читал/слышал что будет кооп?

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SoulGrabber' timestamp='1402605329' post='4227278'] сделаю себе кавайную лоли и всех накажу :8 [/quote]Надо будет няшмяш воссоздать opr0JDAA.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SerorDe' timestamp='1402607918' post='4227373'] или и вправду где то видел/читал/слышал что будет кооп? [/quote]

Это было предположение. Официально пока что ничего не заявили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что по городу не побегали :icon_cool: Выглядит потрясно, хочется узнать больше об истории и вселенной (может Nintendo одобрит большой спейшл в каком-нибудь Famitsu по итогам E3?). В том, что Такахаши-сан опять готовит мега эпик (который ему не мешают закончить), нет никаких сомнений. Пару лет назад говорили:

 

"Takahashi said that he would like to see people on the development team who isn't a player or interested in games, but who knows art and literature well. They want to do a story that even if someone doesn't know Japanese culture it will be fully understable for all players, no mater where they live. And they said "If we will do it like this then JRPGs will have their own place in the world."

 

Namco X Capcom и Project X Zone вытягивают за счет дикого фана и неплохой боёвки, но сюжетом тоже не блещут.

 

лол, ты еще вспомни какой-нибудь Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, а че, тоже на коробке написано "Monolth Soft")) Выпускаемые по заказу бамки фансервисные проекты, большая часть из которых создана совместно с банпресто, никоим образом не являются демонстрацией уровня MS и вообще ни на что не претендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже эйс, поговори со мной о персах в жрпг.
вот я считаю, что не будучи бессмертной амнезией, хроно отлично бы подошел на роль каима.
единственная проблема кастомных персов - кино. цг не состряпать с гг и обнимашки не очень. болталогия же не страдает, как и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SoulGrabber'][/b], можно сделать - от первого лица как в Fire Emblem Awakening

Но в Ксеноблейде все ролики на движке же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], ох, этож мы сейчас кучу инфы получим от знающих японский pff.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'], ага, понемногу появляется всякая инфа @

 

wkrcnk.gif

 

Looking at the Class list so far for the main character we have

Drifter

Assault
- Samurai Gun
-- (Unknown)
- Shield Battler
-- Heavy Striker

Command
- Sword Fang
-- FullMetal Jaguar
- Long Lancer
-- Star Crusader

Forcer
- Psy Seeker
-- Elite Planner
- Blast Fencer
-- Galaxy Knight

They said the names aren't final so they might be different in the full version.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зарубежных форумах начали появляться трактовки значения аббревиатуры BLADE, в переводе, на сей раз, с Японского языка.

 


"an instrument for surpassing God and escaping His control".

 

"Инструмент превосходства над Богом и освобождения от Божественного контроля"

 

"a device which changes destiny by defying the laws of the universe".

 

"Устройство изменяющее судьбу вопреки законам вселенной"
 
Перевод приблизительный. По смыслу очень схожие трактовки.
 
Для того чтобы в полной мере понять смысл я предлагаю рассмотреть и обдумать несколько связующих моментов Xenogears и Xenoblade, косвенно или совсем не касаясь Саги.
Хотя она содержит на мой взгляд идеи, синтез которых так или иначе будут представлен в новой части Х. В конце концов все игры Монолитсофт разделяют идеи и имеют общие мотивы.
Ну и тут конечно для полноты картины требуются цитаты Такахаси о Ксеносаге, считаю важно напомнить о них:

 

"with our relation between Square, I think it is difficult for us to say it is a direct sequel or prequel".

It's probably more suitable to say that it follows the direction and style of Xenogears.  Now that we are under a different company, we figured we should start everything from scratch all over again. 

 

По сказанному Такахаси, становится очевидно что многое, в разработке нового проекта, решил попросту вопрос правообладания.
 
Монолит не хотели отходить от уже созданной вселенной, но им все таки пришлось это сделать, чтобы не возникали вопросы законности использования контента, у тех кто на тотт обладал правами на вселенную Xenogears.
И по сути они начали переписывать свою же история, уже в новой форме под именем Xenosaga, продолжая развивать свои прежние идеи и наработки.
Xenoblade в свою очередь также стал новой формой, продолжая развитие направлений предыдущих проектов.
Хочу сделать на этом акцент. 
Я не утверждаю наличие прямых связей, не утверждаю что одна игра является продолжением другой, об этом говорить не приходится, скорее я говорю о возможностях, и очевидном влиянии и вдохновении Xenoblade историей Xenogears/Saga.
 
Кажется, что ультимативной целью Такахаси всегда было желание максимально раскрыть потенциал заложенных еще в первой игре идей. 
И Xenoblade X на очевидно юудет очередной попыткой привести все к Grand Finale.
 
Далее спойлеры
 
[spoil]
Начну издалека:

Алвис,в одном из финальных диалогов частично раскрыл свою сущность сказав следующее:
"I am the administrative computer of a phase transition experiment facility. But that will mean little to you. To you, I am a machine. That is my original form."

 

Т.е. из его объяснения следует что он имеет искусственное происхождение.
 
Тут я прежде чем продолжить тему искусственного происхождения, сразу же хочу остановится и напомнить о существовании Волновой сущности (Wave Existance) из Xenogears. Об этом явлении известно довольно не многое, но это один из ключевых, если можно так выразится, персонажей игры. Я не буду проводить детальный анализ, поверхностно попытаюсь рассказать о его роли в проекте и вместе с тем возможной взаимосвязи этого явления с вселенной Xenoblade.
 
3-EXISTENCE12.jpg
Волновая сущность ... это то, что не вписывается в привычное нами понимание вещей, неизвестная форма жизни из другого измерения, наделенная разумом, способная мыслить... но одно лишь это не может быть свидетельством ни того что это органическое, ни того что это искусственно созданная сущность, законы другого измерения неизвестны и в этом случае трудно даже предполагать об истинных возможностях этого творения.
Но для нас важна сейчас ни эта информация, а конкретные диалоги Волновой сущности и Алвиса:
 “I... I reside in Zohar. I am the beginning and the end. The first and the last.”
4JhGEv6.jpg
 Алвис: 
"I am Monado. I was here at the beginning. And I will proclaim the end."

 

Оба и Алвис и Волновая сущность являются нам в едином образе, и их слова очень созвучны. Могут ли они быть одним и тем же? Существом? Программой? 

Я не зря выделил слово Zohar в цитате Волновой сущности.
Сейчас важно напомнить о том, что такое Зохар и в чем заключается его сила в оригинальной игре, а также почему и каким образом в нем была заключена эта самая Волновая сущность? 

zohar.jpg
Следующая информация была взята с сайта xenosaga.ru, из перевода Xenogears PERFECT WORKS. Это очень важное издание для вселенной Xenogears. Пробегусь, что называется, по верхам, лишь простые понятия:
 
Сила Зохара (Система,  исполняющая  любые  желания)  
Зохар сам способен изменять и увеличивать вероятность желаемого события, оставляя позади остальные события, делая желаемое событие реальным; делая желаемое событие самым приемлемым событием. 
Используя Зохар как особое увеличительное стекло, можно обнаружить и актуализировать более желаемые последствия, сдвигая ось вероятности в свою пользу.
 
Тут можно провести параллели со способность Шулка предвидеть и менять события при помощи Монадо.
Монадо можно рассматривать как прямой аналог Зохара или же сам Зохар, имеющий попросту иное название в данной игре, сила Монадо тоже способна актуализировать желания Шулка. 
 
В оригинальной игре с Зохаром могут взаимодействовать лишь так называемые Контакты (Contact). И также, только они могут его уничтожить. Первым контактом в Xenogears был Авель, он же Фей Вонг в последней из реинкарнаций, главный герой игры.
 
Вспоминаем Шулка, его прошлое, то откуда у него появилась способности взаимодействия с Монадо. Можно предположить что он также был одним из Контактов. (*требует подтверждения) 
 
Как Волновая сущность была заключена в Зохар в оригинальной игре?
 
Зохар - устройство способное связываться с другими измерениями, в том числе с высшим уровнем существования, известным как Волновое существование.В ходе эксперимента по подключения Зохара к Деусу (о нем чуть позже), как предполагаемого источника неиссякаемой энергии, по неизвестной причине, некая Волновая сущность были затянута с высшего уровня существования в низший (наш) и заключена в Зохаре. 
Возможности и силы Волновой сущности были переданы 7 летнему мальчику Авелю, когда тот совершил Контакт с Захором будучи на корабле Элдрижд где и происходил в то время эксперимент, и сразу после того как Волновая сущность была заперта в Зохаре. То был первый контакт. Неизвестно как на военном корабле оказался мальчик, но есть пердположение что он являлся сыном капитана корябля Элдридж.
 
Волновая сущность говоря простым языком хотела возвратится в свое измерение, но не имела силы для того чтобы уничтожить Зохар будучи заключенной в нем. Вся ее сила. как уже была сказано, была передана Авелю и передавалась затем всем последующим его реинкарнациям. Желания Авеля между тем также актуализировались благодаря силе Зохара, он хотел быть с матерью, таким образом была создана Элейм...
Все это продолжалось до тех пор пока Фей не осознал сущности всего происходящего и не уничтожил Зохар.
 
В конечном итоге и желание Шулка одержать победу над Занзой или Деусом (частью которого был Монадо или Зохар), тем кого невозможно было уничтожить ни кому кроме Контакта, реализовалось путем актуализации с помощью самого Монадо И силы Алвиса, аналога Волновой сущности.
 
Вот цитата Волновой сущности из оригинальной игры: 

 

- My only remaining desire is to break this 'cage of fleshly existence'...

 

- Мое единственное желание, сломать оковы физического существования

 

- The only way to return to my original dimension is to destroy this physical body.

 

- Единственный путь который позволит возвратится в мое измерение - это уничтожение физического тела.

 

- In the four-dimensional world, Zohar is perfect, so in order to destroy Zohar I need the strength that was attributed to you... Zohar can only be destroyed by the hands of the Contact.

 

- В мире 4 измерений, Зохар идеален, поэтому для того чтобы уничтожить его, мне нужна сила которая дарована тебе... Зохар может быть уничтожен только руками Контакта
 
Алвис  мудр но также не имеет силы которая позволила бы ему самостоятельно что-то менять кардинально. Ему возможно также нужен был исполнитель который избавил бы его от физических оков
 
Давайте теперь проведем аналогии и сделаем окончательные выводы по именам и названиям:
Алвис говорит что он и есть Монадо, я бы следую логике истории Xenogears предположил что он на самом деле заключен в Монадо. Как Волновая сущность в Зохар.
Алвис заключенный в Монадо = Волновая сущность заключенная в Зохаре.
Но мы не знаем как Алвис мог быть заключен в Монадо. В первой игре, ради справедливости, надо отметить тоже не было дано четкой информации, кроме той что все это случилось во время эксперимента на корабле Элдридж.
 
Олицетворяет Деус в Xenoblade судя по всему именно Занза или Бионис.
В Xenogears - Деус - воплощение Бога для жителей этой планеты. На самом деле являющимся межпланетным оружием, созданным другой цивилизацией. Деус сстоял из нескольких компонентов - физического тела (Омега-1), источника псевдо-вечной энергии (модификатор Зохара), управляющего элемента Персона (Альфа-1, сост. из биоэлектронного компьютера Кадмони и органических компонентов - Анима и Анимус) и межзвездного транспортного средства Меркаба.
 
Источник энергии в нашем случае - Монадо.  
Предлагаю Вам самим попробовать сделать предположение насчет остального)
Тут на самом деле не все так просто, и требует более глубокого анализа. 
 
Деус -Занза/Бионис. Зохар-Монадо и часть Деуса. Волновая сущность - Алвис заключенный в Монадо/Зохар.
 
Суммирую. Волновая сущность заключена в Зохар. Зохар - часть Деуса. Уничтожив его мы освобождаем Волновую сущность.
Меняем снова местами имена на Алвиса и Монадо. Профит!)
 
Но очень важный момент следует - Алвис говорит что он МАШИНА. В то время как Волновая сущность является существом из высшего измерения. Мы опять же не знаем какое происхождение имеет Волновая сущность в Xenogears.
Но если судить по словам Алвиса - он рукотворный. Он был кем-то создан. Алвис как эмуляция Волновой сущности? Или все Волновые сущности - искуственные?
Это вопрос похоже так и останется открытым)
 
К чему весь разговор: возможно именно Монадо и было тем что скрывается за аббревиатурой BLADE - "инструмент превосходства над Богом и освобождения от Божественного контроля".
Или, я бы сказал, оно могло бы быть одним из таких инструментов. 
 
За сим остановимся и передохнем)
 
PgtzxfO.png

 
BLADE это как оказалось действительно некое движение, или военная организация,УЖЕ существовавшая будучи еще на Земле, и после крушения имеющая в Нео-Лос-Анджелесе свое представительство, что в общем-то может опровергать предположение о том что в состав BLADE входят герои предыдущей части игры.И видимо они знают или располагают технологиями которые способны "превзойти бога". Другими словами обладают Зохаром\Монадо
 
Ну и я говорил что возможно косвенно затрону Сагу. До этого момента я прописывал лишь возможную связь гирс и блейд
21HMLxE.png
 
На этом изображении виден, на малой голограмме слева, некий объект подозрительно похожий на ЗОХАР из Ксеносаги.
211477-zohar_.jpg
[/spoil]
Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хироюки Савано сказал, что трек из E3-трейлера был самым первым из всех написанных им для Xenoblade Chronicles X.

 

L2fNgrp.png

 

И добавил, что очень ждет игру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SkyerIst' timestamp='1402719745' post='4230060'] И добавил, что очень ждет игру ;) [/quote]

 

Ну и дурень, не видит, что ли, что у персонажей лица со Спектрума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролике обнаружили достаточно занимательную деталь:

 

Пластинки «Пионера» 

две идентичные пластинки из анодированного алюминия на борту «Пионера-10» и «Пионера-11» с символьной информацией о человеке, Земле и её местоположении, автор — Карл Саган, автор рисунка мужчины и женщины — Линда Саган, вторая жена Карла Сагана.

 

z7EOqvk.jpg

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ThirtySix'], я тут вспомнил еще как Такахаши говорил о Xenoblade и новой игре для Wii U (тогда еще безымянной):

 

I'm grateful for the game's positive reputation, but I and my team didn't set out to make Xenoblade into the company's magnum opus. It was made to be an experiment"

 

Xenoblade was just a trial for this project

 

:up:

 

«Когда я был молодым, моей единственной целью было самовыражение. Если мне нравилось то, что я делал, и мой вкус был выражен в игре, этого было достаточно – даже если совсем немногие понимали, что именно я задумывал. Я был уверен, что именно так RPG и надо делать. Но сейчас, конечно, во мне этой пылкости и безрассудности уже нет, зато опыта и понимания прибавилось. И в последнее время – особенно после того, как я стал отцом двух детей – я задумываюсь о том, как сделать игру, которая сможет затронуть как можно больше людей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прикиньте, они эту игру на русский переведут?

Пусть уж лучше оставят как есть. Я хочу посмотреть еще раз бугурт маленьких пацанчиков, которые ноют об отсутствии локализации и которым лень хотя бы немного напрячь мозг и подучить английский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем в рпг язык обычно на уровне первого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Amil_Gaoul' timestamp='1402910444' post='4235330'] Пусть уж лучше оставят как есть. Я хочу посмотреть еще раз бугурт маленьких пацанчиков, которые ноют об отсутствии локализации и которым лень хотя бы немного напрячь мозг и подучить английский язык. [/quote]

Если при локализации оставляют выбор языка, то это только плюс для игры. Но эту игру, само собой, никто переводить не будет - объёмы слишком большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ЕвгенийМиркин'], хорошая шутка.

 

Пусть уж лучше оставят как есть. Я хочу посмотреть еще раз бугурт маленьких пацанчиков, которые ноют об отсутствии локализации и которым лень хотя бы немного напрячь мозг и подучить английский язык.

 

Если при локализации оставляют выбор языка, то это только плюс для игры. Но эту игру, само собой, никто переводить не будет - объёмы слишком большие.

 

Да у нас вообще консольные JRPG как-то не переводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SkyerIst' timestamp='1402911922' post='4235367'] хорошая шутка. [/quote]да какая шутка :( язык реально прост, а уж в рпг с простеньким сюжетом вообще его знать почти не надо. Зиноблейд конечно не из их числа, но и здесь всё например мне понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×