Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Dead Space 3

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ShaiKhulud' timestamp='1360050304' post='3094922'] Метафор в тексте мало. [/quote]

Макс, это считается серьезным недостатком?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1360051244' post='3094955'] Макс, это считается серьезным недостатком?   [/quote]

Сухость текста - это серьёзный недостаток. Game.exe вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], считается, конечно.  Сравнения и литературные приемы заставляют читателя задерживаться в тексте. Ну а если я захочу механически написанного сочинения, то пойду на форум (где всё равно из-за эмоциональной окраски, не всегда допустимой в рецензиях, тексты будут живее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухость текста - это серьёзный недостаток.

 

А, то бишь по твоему мнению именно обилие метафор обеспечивает "живость" текста? 

 

Game.exe вам в помощь.

 

И что там, чем он может быть полезен?  

 

[member='Ken Adams'], считается, конечно.  Сравнения и литературные приемы заставляют читателя задерживаться в тексте. 

 

Обилие их отнюдь не делает текст лучше, если у автора проблемы со слогом. А перебор вообще превращает в трудночитаемую поэму, отдающую графоманством. Мне, к примеру, небезызвестные  "Ложки..." так же непросто читать. 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот раз PR не проплатили

никогда рецензии на этом ресурсе не читаю (смотрю только на оценку) ибо знаю что они далеки от обьективности, в виду того что их сочиняют здешние клоуны.

В очередной раз "рецензент" обкакался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что там, чем он может быть полезен?
Может тем, что это был лучший журнал про игры, который когда либо был на территории СНГ? Впрочем, единственный журнал, представляющий художественную ценность.

Если использовать худ. приёмы с хоть каким-то знание дела, то рецензия на вкус уже не будет такой пресной. Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Набросился на меня, начал что-то доказывать.

 

напоминает анекдот про бабу, которая с балкона кричала прохожим: "мужчина, я вас боюсь!"

потому что, если вспомнить, ты первый отписался.

 

а ещё забавно, что ты себе внушил, будто бы каждый, кто с тобой не согласен тут же младше тебя.

как и говорил, огромный комплекс д'Артаньяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может тем, что это был лучший журнал про игры, который когда либо был на территории СНГ? Впрочем, единственный журнал, представляющий художественную ценность. 

Тогда уж "представлявший". 

Ты из редакционного коллектива что ли и печаль по закрытию любимого журнала покоя не дает? Просто я пропустил тот момент, когда его внесли в Палату мер и весов в качестве эталонного журнала про игры на территории нашей некогда необъятной

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], а, форумный псехолаг...что ж ты сразу не сказал, а то я тут сижу, время на тебя трачу. Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел пока 5 глав - это мишн пак к дс2. только зрелищного бдыдыщ мало как-то сосвем, ничего по сути не удивило, кроме минного поля и начала. скучно. не знаю как там в баллах, но в долларах это должно быть не больше 20. конвеер удался, шедевра не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1360053218' post='3095032'] Просто я пропустил тот момент, когда его внесли в Палату мер и весов в качестве эталонного журнала про игры на территории нашей некогда необъятной [/quote]

Он там перманентно.

[quote name='Ken Adams' timestamp='1360053218' post='3095032'] Ты из редакционного коллектива что ли и печаль по закрытию любимого журнала покоя не дает? [/quote]

Твоё ироничное замечание не прошло, прости.

[quote name='Ken Adams' timestamp='1360053218' post='3095032'] Тогда уж "представлявший".  [/quote]

Мы говорим про художественную ценность, а о ней в прошедшем времени как-то не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='The Son Of Nitrous'], не это реклама Хало четыре точно тебе говорю ну и формулы один

Хоть бы поставил запятые, пришлось несколько раз перечитывать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно, кроме половины первого Дед Спейса ничего и не видел из вселенной. Но возник вопрос, я так понимаю серия пошла стопами Resident Evil и из хорора превратилась в шутер? Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, читал рецензию и плакал, когда редактировал. Плакал горькими слезами, но редактировал текст.

 

И мне стало еще грустнее, когда в конце увидел оценку Gamemag.

 

Как можно ставить 6 баллов этой величайшей франшизе, ведь ни одни из DS не заслуживает оценку ниже 8 баллов. Ведь я все эти игры проходил под столом, боясь от страха и мне было противно от одного вида некроморфов.

 

Это мой главный претендент на игру года. ИМХО.

 

 

P.S. Не играл ни в одну часть, потому что не люблю хорроры и шутеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1360054976' post='3095090'] Мы говорим про художественную ценность, а о ней в прошедшем времени как-то не принято. [/quote]

Как может представлять интерес то, чего нет? Или стандарты с моменты закрытия не как не поменялись? 

[quote name='Chronometro' timestamp='1360054976' post='3095090'] Твоё ироничное замечание не прошло, прости. [/quote] 

Какая ирония, искренний интерес. Интересно, с чего ты решил, что твоя точка зрения по данному вопросу единственно верная.

[quote name='Chronometro' timestamp='1360054976' post='3095090'] Он там перманентно. [/quote]  

твое ироничное замечание не прошло, прости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chornolio' timestamp='1360056213' post='3095138'] Я если честно, кроме половины первого Дед Спейса ничего и не видел из вселенной. Но возник вопрос, я так понимаю серия пошла стопами Resident Evil и из хорора превратилась в шутер? Я правильно понимаю? [/quote]

В первой ччасти они пытались пугать-но выходило хреново. Игра была достаточно нудной и скучной

Во творой они сделали боьший упор на постановку и ускорили экшн.

В третьей на хоррор вообще забили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ты  наверное прав.. мой плохой телевизор крадет полигоны. Беда,беда

 

Я рад, что ты это понял. 

[offtopic]Используй пистолет,что у Вааса в руках.[/offtopic]

Почему у меня кончаются плюсы так быстро (



Вообще,  прохожу ДС2 и посмотрел немного геймплея ДС3.

 

Все выглядит похоже, только в этот раз упор не на монстров с некроморфами, а на людей.

С первыми скринами было понятно, что от ДС3 собственно ДС ждать не стоит, так что тут я рад, что хоть Кларк остался неизменным - что не говори, а персонаж хоть и шаблонный, но колоритный - чтобы узнать что станет с ним и его девушкой - стоит пройти третью часть.

А вообще - колодушность ощущается очень и очень.



 Я считаю, что 6 нормальная оценка. Как дети выступают те, кто игру защищают - слишком много выходит однодневного неинтересного трешака на один вечер, которому ставят восьмерки и девятки, а потом игру тут же забывают. 

Мне лично после такой оценки становится интересно узнать о игре, и она может оказаться не такой и плохой.

А что говорить - ДС2 прыгнул выше головы, и вы ожидаете оценки в 9 баллов, чтобы поиграв в ДС3 понять, что игра хуже второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тред а сборище потребленцев и пиратчиков, которые уговаривают себя что не зря потрачено бабло либо на шару и уксус сладкий. Обзор супер, гейммаг так держать! Такого быть не может что в последнее время все игры у всех оува 9 баллов получают. 

 

 

Я если честно, кроме половины первого Дед Спейса ничего и не видел из вселенной. Но возник вопрос, я так понимаю серия пошла стопами Resident Evil и из хорора превратилась в шутер? Я правильно понимаю?

 

В первой ччасти они пытались пугать-но выходило хреново. Игра была достаточно нудной и скучной

Во творой они сделали боьший упор на постановку и ускорили экшн.

В третьей на хоррор вообще забили 

 

 

 

нормально все там получилось, уж лучше даже 4го реза а такой сеттинг и атмосфера вообще впервые были. Тут вопрос о фломастерах, факт в том что первая часть была самобытной в итоге а последующие нет.

 

 

Пофиг на оценку поставленную. Играю и мне нравица. В обзоре непонравилось количество спойлеров.

 

 

 

так играй на болванке и не читай и не возникай. Думается если б за 60 баксов прикупил то на говно уже изошел бы.

Изменено пользователем BatiFrag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одна деталь напрягает...где вы её вообще взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять понаписали про какое-то развитие, которое сведено лишь к тупому экшену, такое чувство, что для всех этих развивальщиков вершина прогресса это шутер и любой жанр и игра в своём развитии должна прийти к тупым пострелушкам с кодоподобными вау моментами. Развитие это не изменение жанра, это углубление и улучшение той механики и атмосферы, которые было в оригинале, игровые инновации это развитие. Дед спейс всем запомнился не тупым экшеном, а в первую очередь он стал большим нежели очередным тпс, благодаря атмосфере, дозированному экшену, где ты считал каждый патрон, что делало из игры не плохой сурвайвор, чувство одиночества и подаче сюжета через аудиозаписи и через текстовую информацию, что делало приключение более личным, ведь, в немалой степени понимание сюжета и происходящего вокруг зависло лишь от тебя, молчаливость айзека усиливало чувство ассоциированнее себя с ним.

 

этот пост в шапку обзора. Все всё загадили своим экшОном, и ведь нравится же. Капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выходит тонны говна в год, а вы сливаете DS3 в яму, зачем такое делать? Чем вам как человеку не нравится? В игре отличный звук, сюжет, космос(а игры про космос да еще ужастики вообще редкость) плюс игра развивается, есть кооп, новые лица, игра меняет локации, сделано всю с душой, да хрен с ним что стала более больше шутера, в DS он был всегда, а что делать Айзеку? Говорить не трогайте меня, DS всегда был страшилкой с шутанчиком, но почему это по вашему делает игру плохой? Ведь когда то ХАЛО стала стртегией, разве игру это испортило в целом? Стратежка вышла знатная, и то что есть какие то новомодные фишки в DS3, не портит игру вообще, дайте уже написать рецензию человеку который внятно знает материал и прошел вче что связано с DS..

 

Тонны говна должны получать оценки от 1 до 3... а 6 вполне неплохая оценка для игры с унылым сюжетом и геймплеем, но нормальной графой и экшном...



Опять понаписали про какое-то развитие, которое сведено лишь к тупому экшену, такое чувство, что для всех этих развивальщиков вершина прогресса это шутер и любой жанр и игра в своём развитии должна прийти к тупым пострелушкам с кодоподобными вау моментами. Развитие это не изменение жанра, это углубление и улучшение той механики и атмосферы, которые было в оригинале, игровые инновации это развитие. Дед спейс всем запомнился не тупым экшеном, а в первую очередь он стал большим нежели очередным тпс, благодаря атмосфере, дозированному экшену, где ты считал каждый патрон, что делало из игры не плохой сурвайвор, чувство одиночества и подаче сюжета через аудиозаписи и через текстовую информацию, что делало приключение более личным, ведь, в немалой степени понимание сюжета и происходящего вокруг зависло лишь от тебя, молчаливость айзека усиливало чувство ассоциированнее себя с ним.

 

Все правильно написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные Вы, гейммаг. Ей богу странные. Не знаю, может быть Вы очень любили серию и поняли, что она скатилась в какие- то пострелушки, но шесть баллов?
Неужели Вы действительно разучились получать удовольствие от игр и видите в них лишь недостатки? Это очень плохо, когда так. 
Наверное, первый обзор Ваш, с которым я несогласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×