Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведьмачий меч острее бритвы
Что есть самое важное для Ведьмака? Конечно же его мечи! Острее бритвы: один стальной — для людей, второй серебряный — для чудовищ. «Не так — скажут знатоки саги, — оба для чудовищ!» И будут абсолютно правы. Мы будем недалеки от истины, если скажем, что каждый фанат саги отдал бы многое, чтобы заполучить такие!
На стенде CD Project Red в Кёльне было много чего интересного, но взгляды останавливались не только на девушках (простите нас, Ева и Шаппи), но и на стенде с мечами Геральта, которые предоставил мастер-кузнец Шимон Члебовски.

18-08-2014_Converted_file_73cabe53.png

[spoil]Converted_file_d1e6c9c2.png10498713_279523972226510_675749083815249[/spoil]

 

 
Мы узнали, что это не единственные реплики, созданные его руками! Другие изделия польского Эстерхази вы можете оценить ниже.
 
Арондит

13177_122221857956723_1009706318_n.jpg

[spoil]841082_122221704623405_1785916045_o.jpg841249_122221731290069_2023654289_o.jpg[/spoil]

 

Простой серебряный меч

963741_157897551055820_1207923514_o.jpg

[spoil]920054_156844114494497_1323766984_o.jpg964006_157897291055846_1028609400_o.jpg[/spoil]

Серебряный меч из первого ведьмака

1540426_236203973225177_952762050_o.jpg

[spoil]1537901_236203956558512_811070172_o.jpg1522835_236212233224351_1984923196_o.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='mchammer'], [member='youtoome'], http://www.szymonchlebowski.pl/sklep.php?kategoria=0

https://www.facebook.com/SwordsSzymonChlebowski

покупай,ток мне лень было там ведьмачии искать,если они там вообще есть

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я не смотрю ролики геймплейные(длинные),не хочу все испортить себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408465857' post='4354037'] а я не смотрю ролики геймплейные(длинные),не хочу все испортить себе) [/quote]

Да там все старое на самом деле, просто цельным куском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю геймплей Ведьмака. ЧТо там с дальностью прорисовки теней творится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Vadimeys'], ты так говоришь,как будто игра уже на золото ушла

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю геймплей Ведьмака. ЧТо там с дальностью прорисовки теней творится?

Примерно то же самое что и в предыдущей части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1406838728' post='4319585'] Так что Геральт тут хоть с М16 может грифонов валить, все честно. [/quote]

Оказывается я могу в завтрашний день смотреть, вон на что наткнулся:

710523-1680x1050.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Vadimeys' timestamp='1408481410' post='4354548'] Смотрю геймплей Ведьмака. ЧТо там с дальностью прорисовки теней творится? [/quote]

Забудь ты о дальности теней. Открытый мир - ограничения в любом случае будут. Мультиплатформенная игра же.

Главное, чтобы такого больше не было

1379240483_1363678713.jpg



%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный перевод новости про оптимизацию:

 

Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt
Все мы знаем, что игра выглядит потрясающе, сегодня мы расскажем об этом более подробно. Тейшейр, создатель визуальных эффектов, согласился нам об этом рассказать.
CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности. 
20-08-2014_The_Witcher_3_Wild_Hunt-Cross
Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву. 
Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.
The_Witcher_3_Wild_Hunt_Igni.jpg
Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги. 
Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве. 
The_Witcher_3_Wild_Hunt_Dynamic_Weather_
Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение. 
The_Witcher_3_Wild_Hunt_Ard_Skellig.jpg
У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов. 
Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son). 
А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.
Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю геймплей Ведьмака. ЧТо там с дальностью прорисовки теней творится?

 

Забудь ты о дальности теней. Открытый мир - ограничения в любом случае будут. Мультиплатформенная игра же.

Главное, чтобы такого больше не было

1379240483_1363678713.jpg


%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%

Я проходил первую часть уже давно, но такого я там ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и закончилась выставка Gamescom 2014, и, как обычно, это было потрясающее шоу! Студия хочет поблагодарить всех и каждого, кто посетил нас на выставке и был с нами в течение всего времени – мы любим общаться, и возможность услышать каждого из вас лично остается наиболее важным элементом в формировании незабываемых впечатлений от игры «Ведьмак 3».
 
Как обычно, мы хотим поделиться с вами цифрами по итогам выставки:
- Пятнадцать тысяч фанатов пришли на наш стенд посмотреть презентацию игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»;
- Более тысячи журналистов посетили наш стенд;
- Мы раздали 12,000 футболок.
 
А теперь снова нужно возвращаться к работе! Спасибо вам за прекрасное время и до встречи в следующем году!
 
Команда CD PROJEKT RED

G08w3cmBZh0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта команда коолекторсом хуана показала что теперь я преордеры буду оставлять на все платформы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю геймплей Ведьмака. ЧТо там с дальностью прорисовки теней творится?

 

Ведьмак

Польша

Ведьмак

Поляки

Игры

Оптимизация

 

какие нахрен дальность прорисовки теней,они лучше сразу бы сказали когда выйдет тот двенадцатый четырехгигабайтный патч,после которого можно будет нормально поиграть.Я помню первые 2 ведьмака на релизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×