Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], иль так, как-то она короче не в роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадь будет призываться(

Вот тупость.

 

Я хотел подбегать к рандомной лошади, орать Плотва и уезжать в рассвет.

 

Теперь зелья можно юзать, во время боя.

Ох бред.

 

То что можно уговаривать людей знаком, это шикарно.

 

Слава богу, что они отказались от дерьмовой смены локаций, в зависимости от решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально на самом деле. В том же скайриме лошадь только раздражала, потому не пользовался. В идеале вообще как в дестени нужно, но это будет выглядеть как минимум странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что на консолях не видать 60 фпс. Игре бы это пошло очень к лицу, ну, хотя бы стабильных 30 добились, без просадок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баба, это кто?

Которая [textspoiler]дала парням, когда думала что их убьют.[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Та баба, которую [textspoiler]жарили по кругу, [/textspoiler]потому что "завтра мы умрем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ЕвгенийМиркин'], ну тады ее не зря Марией зовут.[textspoiler]Непорочное зачатие[/textspoiler]



o-KamhlpSZs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЕвгенийМиркин' timestamp='1408822981' post='4360993'] Не жарил её никто [/quote] 

Ну конечно.

 

До Ленточки с полверсты, но конные за нами, конные перед нами, кругом тьма, мочага, болоты... Ночью упрятались мы в лозники, надо было коням передышку дать. Да и себе. Тогда-то эльфка разделась без слова, легла... Уйти или прикинуться, мол, не вижу? Кровь в виски колотит, а она вдруг и говорит: "Кто знает, говорит, что утром будет? Кто, говорит, Ленточку перейдет, а кто землю охватит? En'ca, говорит, minne. Так и сказала: маленько, дескать, любви. Только так, говорит, можно победить смерть. И страх". Они боялись, она боялась, и я боялась... И разделась я тоже и легла непоодаль, попону под спину подстелила... Когда меня первый обнял, я зубы стиснула, потому как не готова была, испуганная и сухая... Но он мудрый был, эльф ведь, токо с виду молодой... Умный... Нежный... Мхом пахнул, травами и росой... К другому я сама руки протянула... С желанием... Маленько любви? Бес один знает, сколь в том было любви, а сколь страху, но страху было поболе, так мне мнится... Потому как любовь-то была притворная, хоть и добрая, но притворная все ж, словно в ярмарочной игре, как в вертепе, ведь там-то, если актеры способные, то даже забываешь, что притворное, а что правдивое. А страх был. Настоящий был страх.

 

На заре двух убили, пока мы до берега Ленточки дошли. Из тех трех, что выжили, ни одного боле не видела. Мамка моя говорила, что девка завсегда знает, чей плод в животе носит... А я не знаю. Я даже и имен-то тех эльфов не знала, откуда ж мне ведать-то?

Вообще не жарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1408826131' post='4361082'] Ну конечно. [/quote]я имел в виду из спутников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЕвгенийМиркин' timestamp='1408827472' post='4361108'] я имел в виду из спутников  [/quote]

Просто никто не догадался сказать "А вдруг мы все завтра умрем...."  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
— Нас ожидает динамическая система квестов, в которой время и сам факт взятия одного побочного задания влияет на возможность выполнения других. Таким образом, выполнить все квесты за одно прохождение игры не получится.
— Чудовища одного вида делятся на подвиды, в зависимости от места их обитания. Соответственно, от этого зависят и их способности, и механика выслеживания, которую придется использовать игроку. Так, по заявлению Стена Юста, оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же.
— Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите. А значит, отпадают и квесты, которые могут быть с ним связаны.
— При создании игрового мира, разработчики опираются не только на славянскую, но и на кельтскую и скандинавскую мифологии.
— В третьей части игры мы сможем посетить множество мест, знакомых нам по книгам и предыдущим играм серии. Среди них наверняка будет Вызима.
— Мир будет насыщен случайными событиями и встречами. Так что скучно не будет точно.
— Геймплей, по сравнению со второй частью подвергся ряду изменений. Он стал более удобным. Теперь игра реагирует на каждое нажатие, которое может прервать анимационную последовательность, или начать новую. Так же, переработана система переключения знаков. Переключаться можно быстрей, что позволяет игроку целиком сосредоточиться на тактических решениях.
— Большая часть работы над русской озвучкой уже завершена, остались мелкие штрихи и доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'], актер озвучивающий лютика как всегда на высоте :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], Золтан круче,харизма так и прет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно, у Сапковского основным кол-вом монстров были насекомоподобные твари. Он сам в этом признавался, в интервью. В первой части подобных тварей было не много, но они были. Во второй не было (или я не помню). А как будет в третьей, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], Золтан прет как дурной

он же Огрена озвучивал в ДА:О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408875108' post='4361475'] Нас ожидает динамическая система квестов, в которой время и сам факт взятия одного побочного задания влияет на возможность выполнения других. Таким образом, выполнить все квесты за одно прохождение игры не получится. [/quote]

Пфффф, задолбало.

Это конечно здорово, что будут цепочки квестов.

Но хочется весь контент пройти, за один раз.

 

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408875108' post='4361475'] оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же. [/quote]

У одних была шерсть physx, а другие были лысым пастгеном.

И суждено было им сражаться, до скончания веков.

 

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408875108' post='4361475'] — Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите. А значит, отпадают и квесты, которые могут быть с ним связаны. [/quote]

Боже мой, придется качать сейв, где все чертовы персы живы.

 

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408875108' post='4361475'] При создании игрового мира, разработчики опираются не только на славянскую, но и на кельтскую и скандинавскую мифологии. [/quote]

Геральт, борода и косички. 

 

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1408875108' post='4361475'] Теперь игра реагирует на каждое нажатие, которое может прервать анимационную последовательность, или начать новую. Так же, переработана система переключения знаков. Переключаться можно быстрей, что позволяет игроку целиком сосредоточиться на тактических решениях. [/quote]

Звучит, будто совсем аркадный слешер выходит... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1408881839' post='4361701'] Звучит, будто совсем аркадный слешер выходит...  [/quote] Ведьмак когда-то был чем-то иным? trollface_big.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×