Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас ожидает динамическая система квестов, в которой время и сам факт взятия одного побочного задания влияет на возможность выполнения других. Таким образом, выполнить все квесты за одно прохождение игры не получится.

 

Пфффф, задолбало.

Это конечно здорово, что будут цепочки квестов.

Но хочется весь контент пройти, за один раз.

- Так, давайте откатаем время назад, я хочу посмотреть, что будет, если я не убью этого человека.

- Геральт, ты должно быть шутишь

- Нет, я никогда не шучу. Отматывай время назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в первом радовало, когда нужно было кликать удар.

Вроде и простенько, и радовало.

 

Во втором, я больше убегал от врагов)

А тут, прямо какие то комбо представил, c агни добиваниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='youtoome'], тоже хотелось бы платину выбить с первого захода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против перепройти игру, если она мне нравится.

Но тут вырисовывается по пять прохождений, что бы получить один чертов квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбирать сейв для максимально доступного количества квестов - это какое-то унылое манчкинство, а как же отыгрыш в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FrØmSpace' timestamp='1408883488' post='4361772'] Подбирать сейв для максимально доступного количества квестов - это какое-то унылое манчкинство, а как же отыгрыш в голове ?  [/quote]

Если считать, что меня там все персы бесили.

И я убил бы их всех...

 

Мой отыгрыш, большую часть игры бы порезал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил Лето в конце второй игры, уже сейчас понимаю, что при первом прохождении в третьей лишусь интересного персонажа и наверняка некоторой цепочки квестов. Но что поделать, make choices, face the consequences  :icon_cool: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не загружайте вы свои сейвы и все персонажи вам будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не стал Лето убивать когда перепроходил для сейвов. Интересно, кстати, перенесутся ли только решения, или какие-то шмотки тоже, как при переносе из первой части во вторую? Там доспех ворона перенесли и еще пяток клинков, да всякие мелочи вроде рун. Было бы здорово если бы кто-то в одном из интервью поинтересовался на этот счет, а то я специально к концу прохождения кучу всего накидал в инвентарь, все лучшие мечи и доспехи, в надежде что хоть что-то увижу в 3ей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовой перевод недавней Q&A:

 

— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
 
Хорошо, начнем!
 
Первый вопрос: 
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
 
Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
 
Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
 
Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
 
Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
 
Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
 
Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
 
Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
 
Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
 
Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
 
Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
 
Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
 
Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
 
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
 
Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
 
Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
 
Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
 
Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
 
Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
 
Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
 
— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз. 
— Увидимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что без стелса хоть, а то во 2 части был эпизод подобный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто читал где-то, что при переводе ошиблись и пошли краснолюды, и так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azik' timestamp='1408892137' post='4362143'] Гномы - это же краснолюды, да? И их не будет? [/quote]

Ну Золтан уж точно будет)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы - это же краснолюды, да? И их не будет?

 

Ну Золтан уж точно будет)  

Гномы тоже есть в лоре ведьмака, просто они поменьше и послабее краснолюдов - они там что то типа хоббитов в ВК.

[member='Ozu_sensei'], А что нибудь известно уже о том как переносить выбор на ПС4? будет комикс как в МЕ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], молчат ребята,но скорее всего сделают как в DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы - это же краснолюды, да? И их не будет?

 

Ну Золтан уж точно будет)  

Гномы тоже есть в лоре ведьмака, просто они поменьше и послабее краснолюдов - они там что то типа хоббитов в ВК.

[member='Ozu_sensei'], А что нибудь известно уже о том как переносить выбор на ПС4? будет комикс как в МЕ?!

"что то типа хоббитов в ВК" - это низушки в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- они там что то типа хоббитов в ВК.

 

Я же кидал картинку с гномом.Да и есть описание:

 

Персиваль Шуттснбах был не краснолюд. Вместо всклокоченной бороды из-под мокрого капюшона выступал длинный и острый нос, безошибочно указывающий на принадлежность владельца старой и благородной расе гномов.
Вел, как правило, Персиваль Шуттенбах, длинноносый гном. Уступая краснолюдам ростом и силой, он был их ровней по выносливости, а ловкостью даже значительно превосходил. 
Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×