Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, лучшей этой вещи ничего не было. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=HislA9bJ1xg

 

P.S. Первая часть все-таки шедевр. Не было денег и технологий, не было злых издателей, зато какая была душа...

 

 

А это со второй, тоже прекрасная, как раз в стиле СоД из тройки:

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=pIOEYDFF250

 

 

 

А под эту вещь было так здорово раздавать люлей! 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=vc-HZxhoCiQ

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PeZLqxo0WH0.jpg

Издательство Dark Horse Comics объявило, что Геральт из Ривии вернется к нам в новом комиксе «The Witcher: Fox Children», что увидит свет 15 апреля 2015 года. От зоркого глаза самых преданных фанатов Вселенной наверняка не укрылось, что это произойдет уже после выхода третьей части игровой франшизы, релиз которой намечен на 24 февраля 2015 года на PC, PS4 и XboxOne.
Комикс «The Witcher: Fox Children», созданный Полом Тобином и Джо Куэро, станет вторым по счету комиксом от Dark Horse. На этот раз Геральта занесет на корабль, полный ренегатов, преступников и многих других отъявленных негодяев. Он быстро поймет, что пассажиры корабля очень опасны, а кто-то даже скрывает ужасающие тайны, с которыми не расстанется просто так.
Первая часть комикса будет доступна 15 апреля 2015 года. Комикс «Ведьмак: Дом Витражей» доступен сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем точно в ближайшее время ждем что-то новое с Йеннифэр.
e2bf299d283125b8f77607f7605bf04c.jpg

P.S.: В html коде http://thewitcher.com/thetrail появились новые слова.
Итого: betrayal, Aedirn, jam, ice, Sodden, glamour, obsidian, unicorn, blindness
Где-то на сайте сныкан новый ролик, надо его как-то открыть. Изменено пользователем RainfallSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jQLbc-qQGQc.jpg

Как многие из вас наверняка знают, недавно прошла выставка BGS (Brasil Game Show), на которой фанатов знаменитой игровой франшизы «Ведьмак» заинтересовало, в первую очередь, присутствие членов команды создателей третьей части. И конечно кое-кто, а именно один из представителей форума CD Projekt RED (далее — Гильерме), не упустил возможность хорошенько расспросить одного из них. Он взял интервью у сотрудника компании Тадека Зилински. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод этого самого интервью.
 
Гильерме: Привет, Тадек, спасибо за интервью. Мой первый вопрос о системе алхимии. Прошло определенное количество времени с тех пор, как вы рассказали, что основной фишкой этой системы будет автопополнение.
Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).
 
Г: Один из членов нашего форума по имени Кинли поехал на Gamescom, чтобы задать разработчикам некоторые вопросы, включая вопросы насчет алхимии. Разработчики ответили ему, что нужно будет собирать определенные ингредиенты для зелий и бомб, и после того, как они закончатся, придется найти еще ингредиентов, чтобы восполнить запасы. Я спрашиваю это потому, что после выставки вышло еще одно видео, в котором говорилось другое на эту тему.
Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.
 
Г: Давайте поговорим насчет мест, которые мы сможем посетить в игре: Новиград, Ничейная Земля, Острова Скеллиге. Есть ли в игре еще локации, может быть, и не открытые для исследования, в которые можно заглянуть? 
Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.
 
Г: Является ли погода в игре интерактивной? Может ли она, например, замедлить движения Геральта?
Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.
 
Г: Насчет графики… В некоторых трейлерах показана более продвинутая графика, нежели увиденная нами в 35-минутном геймплейном ролике, а последний вариант стал еще немного хуже…
Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.
 
Г: О ведьмачьх чувствах и о миникарте. Мы ведь видим, где именно находится наша цель, наш монстр.
Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…
 
Г: С Джонни?
Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.
 
Г: Как обстоит дело со сложностью? Такая же, как и в предыдущих частях?
Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».
 
Г: Как долго будет поддерживаться игра?
Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.
 
Г: Планируете выпускать DLC?
Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.
 
Г: Насчет погружения в мир игры… В первой части мы могли пить, сможем ли в третьей части есть, пить, использовать факелы?
Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.
 
Г: Сможем ли мы перевозить вещи на лошадях?
Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.
 
Г: Лошадь будет замедляться по мере пополнения «багажа»?
Т: Нет, из-за количества вещей не будет.
 
Г: Мантии и капюшоны будут в игре?
Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.
 
Г: Сколько монстров в игре?
Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.
 
Г: Спасибо за интервью!
Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представляем вашему вниманию карту мира «Ведьмак 3: Дикая Охота», собранную из официально доступных в интернете материалов, после выставки Gamescom 2014 в Кельне.
 
Хотим отметить, что карта является плодом труда фанатов, соединивших куски карты, мелькавшие в трейлерах, воедино.

 

 

veZAMDkxkcU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='StarKiller'], по общему контуру есть сходство с восточной частью.

 

Северный остров это Норвегия\Швеция, южнее Польша и Румыния, западней от них Германия, а восточнее большой кусок Белоруссия, Украина и Россия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, круто что есть всякие заливы и моря, лодка будет неотделимой частью геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно  с книжной картой вообще почти никак не соотносится... сложно сказать что тут где. Широкий Понтар только выделяется, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это? вообще не узнаю место. Ценность такой игры как раз в репликации книжного мира, а это что? Разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это карта которую показывали из роликов с геймплеем. Просто слепили мозайкой из того, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w66OsMUfbgU.jpg

господичтоонисотворилиотменяюпредзаказ

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Intro_Fields_EN_1920x1080.jpgIntro_Rider_EN_1920x1080.jpg



Впечатления очевидцев с презентации EGX 2014
В рамках конференции разработчиков EGX 2014 студия CD Projekt RED показала демо-версию «Ведьмака 3» и поделилась новыми подробностями. Ниже вы можете прочитать впечатления одного из участников этой конференции.
Приехали рано и успели на первый показ Ведьмака. Мы были одними из первых в очереди, но пришлось ждать приблизительно 45 минут, чтобы увидеть презентацию. Зал был большим, может быть, около сотни человек внутри за раз. Показывали тот же тридцати пяти минутный ролик, что недавно появился на YouTube. Не уверен, что это был тот же игровой билд. Сестра Дэмиена сидела в углу сцены с геймпадом. Она определенно играла раньше и знала, что делать и когда. Это была забавная и хорошая презентация.
Дэмиен был прикольный. Позировал на камеру, показывая спину. Мы поговорили в течение нескольких минут после демо, и я сказал ему, что эти фото будут в конечном итоге на форуме (вы, ребята, можете использовать их, как хотите, не думаю, что он будет возражать).
fsd.jpg
ДЕМО:
Когда встречаете «Дух Дерева», Дэмиен спросил у всех, хотим ли мы убить его или пусть живет. Я кричал так, как только мог, с первого ряда, чтобы его оставили в живых (просто чтобы посмотреть, что будет дальше), но он все равно выбрал вариант убить его.
Один из моментов, который я не видел раньше, был другой вариант диалога с Джонни, когда вы впервые его встречаете, и он просит следовать за ним. Был выбран другой вариант, в нем Геральт говорил: «Должно быть, трудно жить на болотах с большими монстрами, рыщущими вокруг?», а Джонни поиграл мускулами и пошутил: «Я и сам большой монстр» (маленький забавный момент).
Во время презентации Дэмиен рассказал о нескольких моментах:
На старте игры вы сможете побывать везде, НО когда вы второго уровня, большие монстры, такие как «Бес» (Fiend), безусловно убьют вас. Также большое дерево вдали, показанное на видео с Грифоном, он не хотел сильно спойлерить, но сказал, что там есть нечто большое и лучше туда не ходить, пока не достигните уровня 15-17. Каждый раз, когда убиваете одного из больших монстров, вы можете рассчитывать на своего рода награду за старания. Животных можно зачаровать знаком Аксий и они будут следовать за вами как питомцы. Не уверен, что все животные, скорее просто такие, как куры или гуси.
Я заметил также несколько багов в демо.
- Вода не рендерилась... как надо. Когда Геральт въехал в Новиград на коне, лужа на земле была неподвижна и вода не выглядела так гладко, как это должно быть.
- Камера глючит и цель теряется из виду, если быстро шагать боком по кругу, думаю, что это был тот же баг, что в видео на YouTube, в котором Геральт дерется c оборотнем (камера поворачивается на лицо Геральта и становится трудно вести бой на пару секунд)
- Гуси по-прежнему сделаны из железа (останавливают Геральта на бегу, своего рода невидимая стена)
- Фокусировка при выстреле арбалетом не является финальной, по крайней мере, так кажется. Трудно целится во что-то, что не стоит прямо перед тобой или же движется быстро. Может быть, будет проще ввести автоприцеливание вместо замедления времени..
- Кроме того, когда Геральт целился в гарпий, камера один раз заглючила и нырнула под ноги Геральта (под поверхность земли)
Тем не менее, это была отличная презентация. Всем очень понравилось, все аплодировали и поздравили Дэмиена за хорошо сделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал читать цикл Ведьмака, и первые рассказы показались какими-то... детскими что-ли. После ПЛИО Мартина, где за каждым поворотом таится опасность, здесь первые рассказы напоминают обыкновенные сказки, и сам ведьмак немного не такой каким я его представлял. В общем суть сообщения - я начал задумываться - а стоит ли вообще читать? Будет ли дальше мрак, тьма, смерть и разруха, или все так и будет продолжаться  в стиле сказки, где лягушка становится принцессой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×