Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Unknown

Call of Duty: Ghosts

Во сколько игр серии вы играли?  

199 проголосовавших

  1. 1. Во сколько игр серии вы играли?



Рекомендуемые сообщения

S&D в своём нормальном виде перестал существовать после того момента, как из игры пропали карты типа Crash, Backlot, Crossfire и др., а на их место пришли всякие Фавеллы; после того, как ввели кучу дисбалансных, перков, киллстриков, аттачментов, оказуаленный донельзя квикскоуп, отбитую наголову регистрацию пуль (не попадаешь и убиваешь) и многое другое. Теперь это просто режим, совершенно обычный режим, который играется практически точно так же, как и, допустим, превосходство. После CoD4 в игре не стало души. Её, конечно, завезли вместе с Black Ops, но модные веяния среди взрослой аудитории кода говорят о том, что 20+летним молодым людям гораздо приятнее играть в безмозглый шутан с непонятными перделками и инста киллами, чем в более-менее серьёзный шутер, где нужно уметь стрелять (ну офигеть теперь... в шутере нужно уметь стрелять... что за бред... мы за однокнопочный гейминг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S&D в своём нормальном виде перестал существовать после того момента, как из игры пропали карты типа Crash, Backlot, Crossfire и др., а на их место пришли всякие Фавеллы; после того, как ввели кучу дисбалансных, перков, киллстриков, аттачментов, оказуаленный донельзя квикскоуп, отбитую наголову регистрацию пуль (не попадаешь и убиваешь) и многое другое. Теперь это просто режим, совершенно обычный режим, который играется практически точно так же, как и, допустим, превосходство. После CoD4 в игре не стало души. Её, конечно, завезли вместе с Black Ops, но модные веяния среди взрослой аудитории кода говорят о том, что 20+летним молодым людям гораздо приятнее играть в безмозглый шутан с непонятными перделками и инста киллами, чем в более-менее серьёзный шутер, где нужно уметь стрелять (ну офигеть теперь... в шутере нужно уметь стрелять... что за бред... мы за однокнопочный гейминг).

gg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Blaze' timestamp='1377247537' post='3529807'] Когда спавнятся два игрока и на старте у одного три аттачмента на стволе и 5 перков, то он нифига не равен тому, кто спавнится с голой жопой. Я уже приводил в пример игры, где игроки находятся в равных условиях.  [/quote] 

В той же батле в начале дают снайпу, которая валит с 4-5 попаданий... А у других снайперов уже открыты пушки убивающие с 1-2 выстрелов... Очень равные условия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pixoris'], да. Только ты забыл уточнить, что и та, и другая - однозарядные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Pixoris'], да. Только ты забыл уточнить, что и та, и другая - однозарядные.

Если нужно сделать всего один выстрел чтобы убить, то вообще пофиг какая она... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pixoris'], это в коде нужно просто сделать один выстрел, а тут нужно попасть именно в голову. И если ты не попадаешь, то вот эта самая слабая снайперка, которая убивает с 5-6 попаданий (вообще-то с 4 или даже 3), быстренько распотрошит твою тушку. Или ты ведёшь о речь о действительно крутых перестрелках снайперов с километра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='S4O'], Если ты занял высоту и отстреливаешь бегающих в далеки врагов, то в одной ситуации тебе достаточно прицелиться один раз и убить, а в другой тебе нужно прицелиться (без прицела, так как они тоже увы заблокированы (хотя конечно же все можно открыть за реал, вот прелесть)) сделать один выстрел, подождать пока прицел устаканится, прицелиться снова по уже бегущему к укрытию врагу, выстрелить... И так 4-5 раз... А то что однозарядные это конечно важно, ага. 

И это только один пример. А там вся игра такая. По началу вроде даже дефибриллятора нет (или аптечки). Ни гаджетов, ни пушек, ни бонусов... Плюс еще часть пушек (лучших на мой взгляд) доступна только премиумам... Вот такая вот честная игра)



[quote name='S4O' timestamp='1377254988' post='3530190'] а тут нужно попасть именно в голову. [/quote] Не правда. В голову убьет с одного выстрела и та, что требует 5-6 попаданий в тело! А та, про которую я писал убивает и в тело с 1 выстрела. 

Изменено пользователем Pixoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pixoris'], ты такую херню пишешь, честно. Я обещаю подумать над возможностью комментирования этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Pixoris'], ты такую херню пишешь, честно. Я обещаю подумать над возможностью комментирования этого.

А собственно что я не верно пишу? Или мы не способны адекватно воспринимать критику любимой игры?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='S4O'][/b], бро я тебе писал уже это игра не для тебя и твоего восприятия не за гоняйся если бы в бф был ниу я играл там бы но нет там такого режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pixoris'], ок, ладно. Во-первых, она далеко не всегда будет ваншотить. У всех снайперских винтовок есть свой ренж, от которого зависит наносимый урон. Насколько я помню, уже через 20 метров урон будет ниже максимального. Для однозарядных - минимум наносится уже на расстоянии метров 100, для остальных - 60-80 м. Разве это расстояние для бф3? Нет. При этом ни одна из винтовок не имеет максимальный урон в 100 единиц. Самой мощной является М98В - у неё где-то 90-95. Вот и получается, что для ваншота НЕ в голову нужно взять м98, св98, L96 или что-то другое, бежать с ней в ближний бой и стараться попасть либо в голову, либо в верхнюю часть тела (шею, например, так как для верхней части тела есть свой множитель, которого достаточно для ваншота). То есть получается обычный такой безмозглый снайпер-бегунок, как каждый в коде. Но тут возникает проблема: в бф3 нет QS. Играть снайпером в ближнем бою - это рандом. Да, ты пару тел заваншотишь, но и сам при этом помрёшь много раз. И это я даже не обращаю внимание на твой пример с отстрелом бегающих ВДАЛЕКЕ врагов, ведь этот пример, мягко скажем, совсем не очень... Во-вторых, ни одна из скорострельных винтовок даже в голову не будет ваншотить, как сказано в твоём примере. У любой из таких винтовок после 60-ти метров наносится урон 37,5 (я даже не говорю, что 60 м - это совсем не вдалеке). Множитель в голову - 2,4. Умножить 37,5 на 2,4 можешь и сам. В-третьих, каждая снайперская винтовка открывается с 7х или 12х прицелом. В-четвёртых, аптечка есть сразу, а дефибриллятор открывается на первом уровне (постыдился бы такое писать). В-пятых, в DLC нет практически ни одного имба-оружия. Раньше был FAMAS, который 10 лет назад понерфили, а сейчас из добротного остался только ACW-R. И в-шестых, ты так глупо критикуешь систему прокачки... Якобы у тебя с первого левела должно быть всё.

Изменено пользователем S4O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые скилловые чуваки, если вы рассуждаете о примитивности и одноклеточности КОДа, будьте так добры, приводите в пример Project Reality, S.W.A.T. 4, или ARMA хотя бы.

 

А то со стороны посмотреть, чисто спор двух гурманов про гамбургеры, где один доказывает другому, что именно его гамбургер, это изысканный деликатес, потому что в нём котлета в полтора раза толще и упаковка красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они не под кого не подстраиваются. Они дают конструктор: перки, атачменты, оружие. А ты сам собераешь все как душе угодно. Если ты собрал фигню , то это не разрабы виноваты.

Ты не совсем понимаешь о чем я виду речь  ну да ладно, мне наплевать на что там и какие перки строят, тут вопрос в другом, но похоже всем по нраву бегать зажимая левую в том же блек опсе, не буду отвлекать. 

 

 

Уважаемые скилловые чуваки, если вы рассуждаете о примитивности и одноклеточности КОДа, будьте так добры, приводите в пример Project Reality, S.W.A.T. 4, или ARMA хотя бы.

 

А то со стороны посмотреть, чисто спор двух гурманов про гамбургеры, где один доказывает другому, что именно его гамбургер, это изысканный деликатес, потому что в нём котлета в полтора раза толще и упаковка красивее.

 

Слишком банально, можно и грубо сказать- зажим с пп и зажим с любого оружие в той же медальки- если знаешь разницу то поймешь.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Charmander'][/b], маленькие карты, много игроков, динамические схватки, тебя не устраивает. Игра уж точно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якобы у тебя с первого левела должно быть всё.

[spoil]Народ же хочет, чтобы в коде все было открыто сразу... Пишут про нечестную игру и прочее. Начало спора читай короче.[/spoil]Почему сразу все? Нет. Просто должен быть хоть какой-нибудь баланс оружия. Чтобы с левелом открывались просто новые, а не самые крутые пушки. В Team Fortress к примеру дают любую понравившуюся пушку на время. Тут можно было сделать так, чтобы ты мог выбрать в начале хотя бы одну из пушек за каждый класс (в смысле из заблокированных)...

 

 

В-пятых, в DLC нет практически ни одного имба-оружия

Ну арбалет к примеру.Когда я его подбирал, мне он казался достаточно читерским.

 

 

аптечка есть сразу, а дефибриллятор открывается на первом уровне (постыдился бы такое писать).

 

 

Я просто запомнил, что не мог ни кого поднять в начале и все. Открылся он быстро, но вроде не на первом. В любом случае клайморы, С4, минометы, M320 ой как не сразу открываются. За инжа ракетницы до сих пор только 2 открыл...

 

Во-первых, она далеко не всегда будет ваншотить

Ни когда не занимался расчетами урона в БФ3. Я просто игра и видел. Как, например, на карте восточный базар, снайпер засевший на мосту около точки А отстреливал с одного выстрела всех бегущих к нему врагов с точки Е. Были ли это все хедшоты? вряд ли. Тем более, что я подбирал их пушки и занимался тем же самым. А стреляю я достаточно плохо и в голову попадаю с большой дистанции редко. 
А для хардкора твоя математика вообще не работает...

Изменено пользователем Pixoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком банально, можно и грубо сказать- зажим с пп и зажим с любого оружие в той же медальки- если знаешь разницу то поймешь.

 

Это частности, с тем же успехом можно, например, сравнивать подготовку к выстрелу SMAW в Battlefield и Operation Flashpoint, сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], маленькие карты, много игроков, динамические схватки, тебя не устраивает. Игра уж точно не причем.

Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Charmander" post="3530486" timestamp="1377260104"] Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо.[/quote] опять детишки лол. Ты в лицо знаешь с кем играешь? Вообще то оружие балансируют. ПП урезали например, и др Комфортно играть можно с 3-4 палками. На счет позажимать - тоесть аркадная направленость не нравится, игра то причем. Это не арма, не тактический симулятор, поэтому и от бедра как рэмбо валить можно, и отдачи нет и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо.

опять детишки лол. Ты в лицо знаешь с кем играешь? Вообще то оружие балансируют. ПП урезали например, и др Комфортно играть можно с 3-4 палками. На счет позажимать - тоесть аркадная направленость не нравится, игра то причем. Это не арма, не тактический симулятор, поэтому и от бедра как рэмбо валить можно, и отдачи нет и др.

Ну недавно играл на пк( конечно версия не из лучших) все как бегали зажимая так и бегают, я понимаю что это код и быстрые схватки, но так тоже нельзя, про детей- боже опять мне все объяснять? или ограничимся тем- что образно ? а ну понятно поехали стандартики в виде- не нравится не играй, что то в старых кодах такого не было. Дело даже не в отдаче, в банальных цифрах и многое многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], маленькие карты, много игроков, динамические схватки, тебя не устраивает. Игра уж точно не причем.

Я не знаю как еще можно вывести всю проблему опса, можно конечно прямо было сказать- детишкам ок позажимать с оружия которое не балансировали до сих пор, но это как то грубо но похоже так и надо.

 

Лцу+пп+глушак имхо до сих пор проблема, как бы они их не нёрфили, по большей части из-за планировки карт, но это ни разу не геймбрейкер.

 

Что касается любителей позажимать с пп, я например, очень часто вижу на Зибе/Донье сотых полковников с дробовиками которые точно так же как и детишки с ПП носятся по карте набивая себе к/д и ничего страшного.

Изменено пользователем Bunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Charmander" post="3530531" timestamp="1377261148"] Ну недавно играл на пк( конечно версия не из лучших) все как бегали зажимая так и бегают, я понимаю что это код и быстрые схватки, но так тоже нельзя, про детей- боже опять мне все объяснять? или ограничимся тем- что образно ? а ну понятно поехали стандартики в виде- не нравится не играй, что то в старых кодах такого не было. Дело даже не в отдаче, в банальных цифрах и многое многое.[/quote] извини но твои претензии ушли во вкусовщину. Вот тебе не нравится что дети бегают от бедра стреляют. А мне не нравятся что кемперы в игре, а еще что меня про команда иногда сливает, так обидно становится. Все код фигня. Тоже самое что жаловаться в батле бегать долго, карты большие слишком, отдача большая, патчи объемом как игры :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, честно cказать, уже надоело это сравнение и хейт в сторону КоДа. Концепция игр немного разная у КоДа и Баттлы. Мне больше нравятся небольшие карты, средние и быстрый геймплей. В Баттлу, если уж серьезно играть, нужен нормальный сквад, а лучше вообще полностью команда. А по поводу, нет отдачи, ну возьмите Скорпион и побегайте на Турбине. Что касается детей, в БО2 на боксе отыграл достаточно много уже, если брать русских игроков, то основная масса, как раз люди возраста 22-40. И даже, если игрок имеет достаточный скилл, даже, если в команде 2-3 человека, которые имеют хороший скилл, могу слить, команде, в которой бегают товарищи с таргетами.

Изменено пользователем Dope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, честно cказать, уже надоело это сравнение и хейт в сторону КоДа. Концепция игр немного разная у КоДа и Баттлы. Мне больше нравятся небольшие карты, средние и быстрый геймплей. В Баттлу, если уж серьезно играть, нужен нормальный сквад, а лучше вообще полностью команда. А по поводу, нет отдачи, ну возьмите Скорпион и побегайте на Турбине. Что касается детей, в БО2 на боксе отыграл достаточно много уже, если брать русских игроков, то основная масса, как раз люди возраста 22-40. И даже, если игрок имеет достаточный скилл, даже, если в команде 2-3 человека, которые имеют хороший скилл, могу слить, команде, в которой бегают товарищи с таргетами.

Ну так лично я и не говорю что игра плохая, и я отлично понимаю что это квейк с современными пушками и он доставляет, но некоторые аспекты вводят в ступор) всяческие хит-боксы что даже до цели доводить не нужно( хотя сейчас не знаю есть ли такая проблема)  но у многих вон как бомбит, аж до банальностей- не нравится не играй, не ну ребят новое хотя бы что, как будто игра идеальна и вообще ее из кристала делали, вот когда какой то больной на обе головы начинает выдумывать воздушные проблемы а потом идти по модной дорожке современного дебилизма( ой простите троллинга) вот это боль, а так обычное обсуждение того что перед глазами, без каких либо говорящих неоновых лозунгов- игра такая то, и прочее.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так лично я и не говорю что игра плохая, и я отлично понимаю что это квейк с современными пушками и он доставляет, но некоторые аспекты вводят в ступор) всяческие хит-боксы что даже до цели доводить не нужно( хотя сейчас не знаю есть ли такая проблема)  но у многих вон как бомбит, аж до банальностей- не нравится не играй, не ну ребят новое хотя бы что, как будто игра идеальна и вообще ее из кристала делали, вот когда какой то больной на обе головы начинает выдумывать воздушные проблемы а потом идти по модной дорожке современного дебилизма( ой простите троллинга) вот это боль, а так обычное обсуждение того что перед глазами, без каких либо говорящих неоновых лозунгов- игра такая то, и прочее.
А что ты хочешь услышать, если у тебя претензии в духе , детишки с пукалками от бедра бегают хит маркеры в метре ставят от головы!!! Все так притянуто за уши, что и отвечать приходится в духе ну что поделать не нравится не играй. Или тебе все банально лол. Курсовую может написать почему код не говно/плохая игра? Может и не так банально все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×