Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Sony уполовинила список европейских разработчиков игры для приставки PlayStation 4

Рекомендуемые сообщения

[member='Maxinhell'], угу, это вопрос из разряда - "Вася из десятого этажа выпрыгнул, чем мы хуже?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='crashDark'], мне кажется они не из-за армы, а из-за дэй-з в списке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], я просил дать мне оф.источник или первоисточник, а не список где это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
criterion (новые nfs\burnout мимо ps4, кто-то верит?), а ещё ready at down и ninja theory которые были в нарезке хвалящих ps4 разработчиков. Кто ещё я так с ходу не скажу.

Просто всему свое время. Многие воспринимают такие списки как факт того, что все эти студии прямо сейчас уже делают игры для консоли вовсю, что неверно. В список включают и уже получивших девкиты (и даже с этим не факт, что новый проект для системы будет молниеносно включен в близлежащие планы; да и не все же студии работают под гигантами, вроде EA... Например, в общем листе есть и нищенские японские конторки, и даже такие, кто за длительный период времени не выпустил ни одной игры (на гафе нашли даже пару банкротов), и тут бац, ага), и просто присматривающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='crashDark' timestamp='1361810220' post='3136212'] Богемия?  Дафак?  Арма на консолях - анриал же. [/quote]

DayZ ъотят выпустить на консолях плюс выпускали Carrier Command 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заголовок не достаточно эпичен, нужно так: "большинство европейских разработчиков отказалось от очередной консоли Sony Playstation"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего удивляет в списке Creative Assembly. Помнится что они делают новый IP , но вполне возможно что  Total War собирается переехать на пс4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xWhItEWoLFx'], лол, вам сонибоям лишь бы что нибудь "переехало". Будет порт, что вполне ожидаемо - мощности возросли, можно на консолях замутить и Total War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, над чем работают Ninja Theory?

наверняка не над Enslaved 2okay.gif



А где Insomniac?

они же американцы. а тут европейские студии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xWhItEWoLFx'], лол, вам сонибоям лишь бы что нибудь "переехало". Будет порт, что вполне ожидаемо - мощности возросли, можно на консолях замутить и Total War.

Я сонибой? Ну ты конечно сказанул. Я пкшник до мозга костей у которого есть пс3 в довесок :).

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому интерестно. Николай Радовский, Sales Account Representative в AMD, об архитектуре PlayStation 4 в программе KNB Live: Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго. Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК не может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК. Изменено пользователем DyNam1C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DyNam1C'], сейчас набегут хейтеры, начнут будут доказывать, что это все не так, и они лучше амд разбираются в железе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Goldsmaug' timestamp='1361817579' post='3136536'] А где же Crytek? [/quote]

Походу Homefront будет эксклюзивом на ящик pokerface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому интерестно. Николай Радовский, Sales Account Representative в AMD, об архитектуре PlayStation 4 в программе KNB Live: Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго. Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК не может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.
говноконобу.
хотя ниче против пс4 не имею и жду) но говноконобу после ак совсем сговнилось Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×