Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

2 Enemy First:

And forget making all 500K polygons in a level visible.

Значит, полигонов на уровень у них всего полмиллиона, в кадре вряд ли сильно больше 100000, а в среднем, скорее всего и этого нет... Где ваши десятки миллионов в секунду, а?

Во-первых, не десятки а 10-12. Во-вторых, это только уровень, не забудь про бороздящие небо космические корабли, про толпы монстров, а также разная растительность и ящики с оружием, которые тоже выполнены из полигонов. Плюс к этому всегда можно забраться на высокую точку уровня и окинуть его взглядом целиком, при этом нет никакого distance fog и уровень продолжает жить, монстры бегают, космические челноки снуют туда-сюда. Так что полигонов в кадре там легко может быть 200 и более тысяч.
А теперь сравним время, которое пройдет м/у SC/SC:PT и MGS2/MGS3
Можно подумать, UBI софтовцев пинками подгоняют 2ю часть делать. Это была целиком их идея побыстрее выпустить 2ю часть.
Кроме того, на мой взгляд, MGS3 это на вид тот же MGS2, изменений тоже мало, по большому счету.
Изменений полно, это даже по ролику видно.
Разве что outdoor добавили (сильно ограниченный...
Вот интересно с чего ты решил, что outdoor сильно ограниченный? Ни на скринах, ни в ролике я границ тропического леса что-то не заметил.
Не смотрел. Не хочется тратить деньги на то, что мне не нужно.
Ой, да ладно всего 32мб, зато целых 12 минут видео, классной музыки, арта и главное лечит от скептицизма по поводу будущего PS2.

2 EQA Rif:

Я тут наконец-то посмотрел 25-минутный ролик HL2 (thanx to gameland
В SH3 персонажи анимированы не хуже. А если брать только жанр FPS, то DIII выглядит даже чуть-чуть лучше, чем HL2.
Физика и уровень интерактивности в игре - отдельный разговор.
Этим еще сложнее удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert

Пожалуйста. А что ты хотел добавить?

Вапще-то, я хотел, чтоб ты что-то добавил. :)

http://www.gamemag.ru/forums/viewtopic. ... 0016#60016

Для меня - прямой. И комп, и приставка ставятся в равные условия. Ругаем размытость приставочной картинки на телевизоре (в данном случае его имитации)? Пожалуйста, смотрим как на этом же агрегате будет себя показывать комп.

Условия не равные, т.к. не дают показать преимущества РС. Наиболее равные условия - это YPbPr и навороченный агрегат.

Halo.

Ноуп, и даже не Halo 2. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Взбесившийся" SuperFedya, ты еще здесь, со своими слюнями?

Да я ещё тут, и глумлюсь над тобой :lol: :-D :rotfl: :rotfl: :rotfl:

Т.к все тавои посты это как минимум бред человека видевшего приставки на картинках :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonker

Можно подумать, UBI софтовцев пинками подгоняют 2ю часть делать. Это была целиком их идея побыстрее выпустить 2ю часть.

Pandora Tomorrow - это не вторая часть Splinter Cell, а адд-он.

А если брать только жанр FPS, то DIII выглядит даже чуть-чуть лучше, чем HL2.

Ну разве что на D3 поправка. Да и не сказать, что особо лучше. Просто по-другому. ;)

Этим еще сложнее удивить.

Мдя. :/

Может назовешь тогда FPS (из вышедших), где можно взаимодействовать чуть ли не с любым объектом на уровне, где жалюзи на окне скачут от пуль, где раздолбав автомат, из него посыпаются банки и поскачут по леснице соблюдая физические законы и учитывая свойства материала. Матрас примет форму объекта, на котором он лежит. Взрыв гранаты расшвыривает всё близлежащее во все стороны. А использование каких-то специальных гранат для привлечения тварей на свою сторону? Особенно впечатляет, когда игрок разбивает оконное стекло (чтобы твари запах учуяли) и кидает такую гранату - и вот уже толпа "зергов" вваливается через это окно и кидается на наших противников. Ну и такие "мелочи", как поездка на багги с попутным отстрелом вражин (причем управление автомобилем и стрельба полностью лежит на игроке) и оружие, с помощью которог можно манипулировать практически любым предметом (как для самообороны, так и для нападения).

Старо как мир, говоришь... :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EQA Rif:

Pandora Tomorrow - это не вторая часть Splinter Cell, а адд-он.
А где ты это прочитал? Ссылочку можно?
Может назовешь тогда FPS (из вышедших)
Могу только MGS2 назвать, там тоже физика прикольная 8)
Особенно впечатляет, когда игрок разбивает оконное стекло (чтобы твари запах учуяли) и кидает такую гранату - и вот уже толпа "зергов" вваливается через это окно и кидается на наших противников.
Это уже AI, а не физика. И скорее всего скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonker

А где ты это прочитал? Ссылочку можно?

http://www.videogamereview.com/dailynew ... 69707,.asp

Хотя это и так должно быть понятно. ;)

Могу только MGS2 назвать, там тоже физика прикольная

Типа шутка, да? icon_smile.gif

Это уже AI, а не физика. И скорее всего скрипт.

Это еще и к интерактивности относится. И точно не скрипт. Разбей другое стекло, и они попрут оттуда. Они вообще прут на эту хрень из всех щелей в пределах досягаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя это и так должно быть понятно.
It is in fact a full sequel. The offline part of the game is rumored to be as long as the original and the online stuff will be just gravy. Great gravy of course. :lol:
Это еще и к интерактивности относится. И точно не скрипт. Разбей другое стекло, и они попрут оттуда. Они вообще прут на эту хрень из всех щелей в пределах досягаемости.
Посмотрим посмотрим :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonker

:lol:

Ептит, кого ты слушаешь-то?

Pandora Tomorrow, is not going to be a full sequel, it is just a hold over til Splinter Cell 2 comes out.

КУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EQA Rif

>Я тут наконец-то посмотрел 25-минутный ролик HL2 (thanx to gameland ) - на словах не передать, это надо видеть.

Угу, только что скачал, дабы не говорить о том, чего не смотрел (как некоторые тут :)

>Столь детализированных и великолепно анимированных персонажей в жанре FPS точно не было. Что-то отдаленно схожее можно было наблюдать разве что в скриптовых сценах некоторых игр.

Совершенно не понравились людишки. Ну не умеют почему-то делать на РС людей, почему - вопрос не ко мне. Может с точки зрения новаторских фич (типа мимика и все такое) они сделаны и круто, но, пардон, на людей они не похожи.

Давай сравним. Это HL2:

http://pcmedia.ign.com/pc/image/halflif ... gh_003.jpg

Это SH3:

http://ps2media.ign.com/ps2/image/sh3_0116_28.jpg

>Физика и уровень интерактивности в игре - отдельный разговор.

Физика в игре понравилась. Хотя не скажу, что это новое. Скажем в демке Хало2 тоже практически все объекты реагируют на выстрелы, тут же все выглядит покачественнее. Кстати когда бегали по самим улицам, таких объектов было совсем немного - бочки и остовы машин.

>Так что, не "грубой силой" единой, но и кропотливой работой художников, аниматоров, программистов.

Извини, но аниматоры там похоже зря деньги проедали, судя по качеству людей.

>Особенно впечатляет, когда игрок разбивает оконное стекло (чтобы твари запах учуяли) и кидает такую гранату - и вот уже толпа "зергов" вваливается через это окно и кидается на наших противников.

Знаешь, это по моему вообще не очень серъезно. В старых квестах когда ты тыкал мышкой в какую-то зону экрана, персонаж сам определял путь к этой точке и приходил в нее, не зависимо от того, что для этого нужно было перейти мост, спуститься по леснице и т.д. Не вижу принципиального отличия между этим примером и теми пауками, что бегали за гранатой.

>Ну и такие "мелочи", как поездка на багги с попутным отстрелом вражин

см. Хало/Хало2.

P.S. В целом-же впечатление осталось хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevAris

Давай сравним. Это HL2:

http://pcmedia.ign.com/pc/image/halflif ... gh_003.jpg

Это SH3:

http://ps2media.ign.com/ps2/image/sh3_0116_28.jpg

Ну нормально... :/

Персонаж из скриптовой сцены (т.е. в этого дядьку бухнули всё) и обычная внутреигровая модель. Я уже не говорю о том, что это разные жанры. А вот с этим личиком сравнивать будем? ;)

И назови FPS, где люди сделаны лучше.

Хотя не скажу, что это новое. Скажем в демке Хало2

И всё таки новое, раз ты приводишь еще не вышедшую игру. ;)

Знаешь, это по моему вообще не очень серъезно. В старых квестах когда ты тыкал мышкой в какую-то зону экрана, персонаж сам определял путь к этой точке и приходил в нее, не зависимо от того, что для этого нужно было перейти мост, спуститься по леснице и т.д. Не вижу принципиального отличия между этим примером и теми пауками, что бегали за гранатой.

Я не про то, как эти твари находят гранату. Мне просто понравился этот прием. И при чем тут квесты - непонятно...

см. Хало/Хало2.

Смотрю, Halo2 оч.понравился. :) Хотя впечатления от HL2 куда сильнее. И, кстати, в Halo2 транспортом управляет сам игрок или комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Ну нормально... :/

Персонаж из скриптовой сцены (т.е. в этого дядьку бухнули всё) и обычная внутреигровая модель. Я уже не говорю о том, что это разные жанры. И назови FPS, где люди сделаны лучше.

Нет, а в HL2 была не скриптовая сцена, да? Ну побакланили в каком-то ангаре, дала баба главному герою автомат и вся сцена закончена, далее в игре таких персонажей я не видел. По поводу ФПС - так это прерогатива РС, потому говорить про ФПС не буду. Тока опять-же, я сказал, что на РС вообще не очень ладно с людьми, по крайней мере насколько я видел (и переубедить меня пока не смогли). Так что речь в данном случае не только об этой игре, а вообще.

>А вот с этим личиком сравнивать будем?

Извини, ссылка не рабочая. Тока вот еще скрин - который показывает, что как минимум таких персонажей в сцене два - то есть не все вбухали в одного персонажа.

http://ps2media.ign.com/ps2/image/sh3_0117_12.jpg

>И всё таки новое, раз ты приводишь еще не вышедшую игру.

Ну не совсем, если порыться, то в той или иной степени интерактив со статичными объектами есть много где. здесь он просто более качественный, на него уделили особое внимание.

>Я не про то, как эти твари находят гранату. Мне просто понравился этот прием. И при чем тут квесты - непонятно...

В данном случае имелся ввиду AI, о чем вы тут говорили ранее. Я сказал это к тому, что в общем-то AI здесь никакого нет. Хотя согласен, ход интересный и оригинальный.

>И, кстати, в Halo2 транспортом управляет сам игрок или комп?

А от фиг знает, леньки рыться в глубинах обзоров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EQA Rif

Вот только что разызскал в архивах такой ролик - http://www.cybrfrk.com/xbox/others/halo ... rglass.wmv

Не пожалей 8 метров, скачай, многое прояснит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще про HL2:

Разработчики STALKER о HL2:

Теперь о Half-Life 2. Действительно это было самое яркое впечатление выставки. Играть будет точно очень интересно. Наверняка многие тоже находятся под впечатлением от ролика. Однако нужно не забывать о нескольких важных моментах. Первое – демонстрировался заранее записанный ролик, который проигрывался на движке игры. Т.е. этот ролик долго делали перед выставкой, отыгрывая по 100 раз один и тот же момент и выбирая лучший, создавали специальные ситуации и сценки. Поэтому, там солдат оказывается именно в том месте, куда сейчас упадет тяжелая доска

Второе - игра ПОЛНОСТЬЮ скриптованная. Т.е. все события заскриптованы и рассчитаны на то, чтоб отыгрываться, когда появится игрок. Не могу сказать, что это плохо сказывается на геймплее, но нужно понимать, что большинство фишек сделаны специально и встретятся только там, где их поставили разработчики. Т.е., к примеру, огромный фургон или балка будут падать только в одном, может быть двух местах. Half-Life 2 построен практически по той же игровой схеме, что и первая часть. Игроку нужно пройти по уровням из точки А в точку Б и по пути игрока, включаются скриптованные сценки и события, создавая игроку геймплей. Еще раз хочу сказать, что это не критика Half-Life – Valve уже доказала, что умеет делать интересные игры. Просто сделайте поправку на то, что все, что вы видели в ролике заранее срежесированно и отобраны лучшие моменты, а также, что игровая схема будет хорошо себя зарекомендовавшей, но достаточно обыденной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EQA Rif

btw, вихри из-под вертушки в GTA:VC тоже так сделаны?

Да нет, там вроде просто полупрозрачные текстуры... В ПК версии, по крайней мере.

Ну и такие "мелочи", как поездка на багги с попутным отстрелом вражин (причем управление автомобилем и стрельба полностью лежит на игроке

Помню, мне это еще в Terminator: Future Shock нравилось сильно... :)

2 Bonker

Во-вторых, это только уровень, не забудь про бороздящие небо космические корабли, про толпы монстров, а также разная растительность и ящики с оружием, которые тоже выполнены из полигонов

А-а-а, это копейки... :lol: Ну ОК, пусть еще столько же на уровень. Все равно в среднем вряд ли больше 100000, не забываем про геометрический LOD. При ваших 60 полуFPS получается 6 млн/с.

Плюс к этому всегда можно забраться на высокую точку уровня и окинуть его взглядом целиком, при этом нет никакого distance fog

Ответ очень простой и краткий - LOD. Не будет вся геометрия уровня в игре видна, никогда. В отличие от средств разработки :P.

Можно подумать, UBI софтовцев пинками подгоняют 2ю часть делать. Это была целиком их идея побыстрее выпустить 2ю часть.

Это уже другой вопрос. Я же говорю о том, что сравнивать так, как минимум, некорректно.

Вот интересно с чего ты решил, что outdoor сильно ограниченный? Ни на скринах, ни в ролике я границ тропического леса что-то не заметил

На то он и ролик :-D. Возьмем MGS2. Есть там ограничения по передвижению? Есть и довольно большие, порой даже просто спуститься "не по той" лесенке не дают (после расправы с Fatman, к примеру). Вот и в MGS3 будут эти ограничения, я могу поспорить. Для консолей это родное, вместе с умной камерой в TPS, особенно меня все это раздражало в SH2.

Могу только MGS2 назвать, там тоже физика прикольная

Прикольная - может быть, однако до H-L2 как до луны на карачках.

2 LevAris

Совершенно не понравились людишки

Ага и сравнение в стиле консольщиков, мыльный (с постфильтром!) мелковатый "киношный" скрин vs относительно большой и четкий игровой :-D.

Хотя не скажу, что это новое. Скажем в демке Хало2 тоже практически все...

А что, Halo 2 уже вышел? Ну и зачем тогда чего попало писать?

Извини, но аниматоры там похоже зря деньги проедали, судя по качеству людей

"Качество людей" это не аниматоры, а моделлеры и прочие текстурщики.

Разработчики STALKER о HL2

Пардон, "разработчики STALKER" знают о H-L2 немногим больше нашего, так что их мнение может смело отправляться в. У них у самих пока ничего нет, а других уже публично обсуждают. НЕ уважаю. Другие девелоперы ведут себя куда достойней, никогда не опускаются до такого. Просто сталкерят этот H-L2 очень больно ударит по карману, вот они и запели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

>Ага и сравнение в стиле консольщиков, мыльный (с постфильтром!) мелковатый "киношный" скрин vs относительно большой и четкий игровой

А в конце концов какая мне разница, каким образом выводят тот или иной контент? Может еще-б два треугольника вывели в 100000х80000? :) Имел я ввиду высокое разрешение, если вследствие этого такое дерьмо получается. Пускай лучше дают качество, хоть и в меньшем разрешении, тем более что я привык смотреть двд диски в 640х480, а данный скрин от двд пререндеринга не далеко ушел.

>А что, Halo 2 уже вышел? Ну и зачем тогда чего попало писать?

Ну так посмотри ролик из Хало первого, что я ниже привел. Или опять будем теории развивать?

>Пардон, "разработчики STALKER" знают о H-L2 немногим больше нашего, так что их мнение может смело отправляться в. У них у самих пока ничего нет, а других уже публично обсуждают. НЕ уважаю. Другие девелоперы ведут себя куда достойней, никогда не опускаются до такого. Просто сталкерят этот H-L2 очень больно ударит по карману, вот они и запели...

Не в курсе, что там разраотчики Сталкера знают, однако предполагаю, что они там тусуются с другими разработчиками, но то, что не меньше нас знают - это точно. Энивей, сталкер мне пока что больше нравится, чем HL2, судя по скринам и роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыдайте PS2'шники, это ПКшный Far Cry:

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100447.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100452.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100453.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100454.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100450.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100443.jpg

http://www.computerandvideogames.com/op ... 100446.jpg

Федька, а ты чего сопли вытираешь то? ;) А-а-а, да, на твоей супер-ПК-системе Far Cry если и пойдет, то будет смотреться хуже чем даже MGS3 :P.

2 LevAris

Ну так посмотри ролик из Хало первого, что я ниже привел

Не-а, не хочу... Во-первых, потому, что знаю, что всего того (в контексте разговора), что есть в H-L2, в Halo (и Halo 2) точно не будет. Во-вторых, потому, что в Halo все ПКшники уже этим летом будут играть с большой степенью вероятности.

они там тусуются с другими разработчиками, но то, что не меньше нас знают - это точно

Ага, не меньше. Кто бы им еще чего рассказал, а то сопрут дополнительно пару идеек... :)

Кстати, игры Oblivion Lost еще никто не видел, у них одни технодемки. Поэтому и обсуждать пока нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёленький у тебя аватор.

Администратору тоже нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все давно знают что бесплатный сыр тока в мышеловке!!!

Приставки ВСЕГДА идут на 10 шагов позади!!!

и кроме из соображений экономии у них вырезают все самое самое!!

и сдают этот обрубок прикрываясь тем что пс дорого!

БМВ тоже дорого, тока на нем мы ездим, а с жигулями мы е*ся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

>Рыдайте PS2'шники, это ПКшный Far Cry

Ролик только что из Far Cry отсмотрел - статичное там все (травка не шевелится) и с людишками опять проблемка.

Sergei

Да, ты меня убедил, я аж прослезился :)

Особенно с учетом того, что я прошлой осенью на апгрейд ПК потратил 1000, а игр, которые оправдали мое вложение средств, пока не увидел :) Че-то мне кажется немного наоборот, что ПК - это удел по большей степени халявщиков, людей, кому не по карману игры по 50-80 баков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все давно знают что бесплатный сыр тока в мышеловке!!!

Приставки ВСЕГДА идут на 10 шагов позади!!!

и кроме из соображений экономии у них вырезают все самое самое!!

и сдают этот обрубок прикрываясь тем что пс дорого!

БМВ тоже дорого, тока на нем мы ездим, а с жигулями мы е*ся!!

Спасибо. Ты меня повеселил. Чушь, но смешно. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это каким местом чушь?

если котелок не варит то что бестолку спорить...

сначало разберись а потом говори..

если тупо по втыкать то конечно приставка предпочтительно тк минимум вложений, а если что нить серьезное то о какой приставке можно говорить????

может и автокад на приставке? возможно на телике ты чтонибудь увидишь? и кроме того уровень графики на приставках ниже в принцепе тк железо слабее, а то что производители игр делают упор на старое железо так что им делать если за новым раз в год тока в России бегают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei

>может и автокад на приставке? возможно на телике ты чтонибудь увидишь? и кроме того уровень графики на приставках ниже в принцепе тк железо слабее, а то что производители игр делают упор на старое железо так что им делать если за новым раз в год тока в России бегают!!!

А вот не кажется-ли тебе, уважаемый, что у всех так называемых тобой "приставочников" еще имеется и комп, причем обычно весьма не слабый? Потому автокад, как и MSWord, вполне можно и на компе поюзать, да и в интернет сходить тоже. А приставку использовать для игр, причем для тех игр, которых на компе нет. И все уже для себя все решили, просто спорят тут больше ради фана. (Кстати мне 31 год - это к вопросу о детях. И с компами я провел практически все свое время начиная с 1992 года, переиграл во все, что только можно, и тем не менее это мне не помешало увидеть свои прелести в консольных играх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал что приставки это прикольно, но сравнивать нечего, те игры которых нет на пс, это потому что производители приставок покупают эксклюзив( например гранд туризмо, но платить 200$ за игру, по моему это круто), а игр которых нет на приставках это те которые не пойдут на этих маломощных устройствах, поэтому вывод если бы мне подарили приставку типа пс2 я бы сказал спасибо, но покупать отдельно от компа считаю маразмом!

кстати мне 23 и я тоже давно с компами, и приставки тоже не по наслышке видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не стоит на него наезжать. Обычная сцена, "Смерть приставкам", стадия первая. Наблюдалась неоднократно. Если человеку нужен уровень графики, а не интересные, хорошие игры, то о чём говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×