Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Технологическая норма 0.13 микрон, медные соединения

125 миллионов транзисторов

3 геометрических процессора (превышают спецификации DX9 VS 2.0)

8 пиксельных процессоров (значительно превышают спецификации DX9 PS 2.0)

Гибко конфигурируемый массив из 8 конвейеризированных фильтрующих текстуры блоков вычисляет до 8 выбранных и отфильтрованных результатов за такт.

системный интерфейс AGP 3.0 (8х)

128-битный (!) интерфейс локальной памяти DDR2(в случае с NV35 256 бит)

Эффективный четырехканальный контроллер памяти с коммутатором

Развитые техники экономии пропускной полосы локальной памяти: полное сжатие буфера кадра, включая информацию о цвете (впервые, коэффициент сжатия до 4:1, только в режимах MSAA), и глубине (сжатие Z буфера)

Тайловые оптимизации: кэширования, сжатия и раннего отсечения невидимых поверхностей (Early HSR)

Поддержка точных целочисленных форматов (10/16 бит на компоненту) и точных плавающих форматов (16 и 32 бита на компоненту) для буфера кадра и текстур.

Сквозная точность всех операций — 32-бит плавающей арифметики (поддержка т.н. 128 бит глубины цвета)

Новый алгоритм оптимизированной анизотропной фильтрации будучи активирован пользователем снижает падение производительности (читай величины fps) без особенного падения качества

Качество анизотропии вплоть до 8х от обычной билинейной фильтрации, т.е. до 128 дискретных отсчетов на одну выборку из текстуры

Новые гибридные режимы АА — 8х (DirectX и OpenGL) и 6xS (только DirectX)

Сжатие буфера кадра позволяет существенно снизить падение производительности при активации FSАА

Два встроенных RAMDAC 400 МГц

Встроенный интерфейс для внешнего TV-Out чипа

Встроенные в чип три TDMS канала для внешних интерфейсных DVI чипов

Потребляемый чипом GeForce FX, сделанным по технологии 0.13 мкм, ток сравним с требованиями, заложенными в спецификацию AGP 3.0. Таким образом, потенциально возможно создание карт на базе GeForce FX без использования внешнего питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert

Интересно, почему, дав эту ссылку, ты вопрошал меня про 10 векторных калькуляторов? Там они указаны.

А мне интересно, как это ты DMA-канал обзываешь "векторным калькулятором". :? На счет шины в 256bit тоже не уверен.

Непонятно, почему не 48 Гб, но всё же.

А ты внимательней прочти:

38.4 Gigabytes per Second eDRAM Bandwidth (19.2 GB/s in each direction)

9.6 Gigabytes per Second eDRAM Texture Bandwidth

;)

Откуда? Данные, прежде чем попасть непосредственно в GS, закачиваются в кэш первого уровня, тот что 16 кб. А потом - в какой-либо VPU (выбор - на совести разработчика). И по внутренней шине на GS. VPU, согласен, использует системную память (расчёт графики, AI).

Ну ёмаё...

Ты на схему посмотри: шина меж GS и EE - 1.2Гб/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei

Ты хочешь доказать, что топовые РС круче по компонентам по сравнению с пс2? Так в этом никто не сомневается. Другой вопрос, что компоненты РС разрабатываются всегда быстрее, чем под них успевают писать софт. В таком случае вопрос - зачем иметь топовый РС, если игры не используют всех этих топовых наворотов? Или так - покажи мне игры, которые хотя-бы используют оутдор эффекты (травка и листочки шевелящиеся) на РС? На пс2 таких игр выше крыши, первые появились еще в 2001 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федя, каждый раз, когда ты что-то "меткое" хочешь написать, посмотри на мою аватару, она понятна без слов

Это типа отмазка, т.к ответить по существу мы не можем?

Ну что ж, я в тебе не ошибся - нервнопомешаныйфанатик :lol:

Как только его начинают прежимать сразу идёт переход на личности, и наезды на собеседника. А что ещё ему остаёться? Фотку свою можешь не выкладывать - я примерно догадываюсь какой ты :-D

Dumer

( с хорошего похмелья )

В твои-то годы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь доказать, что топовые РС круче по компонентам по сравнению с пс2? Так в этом никто не сомневается. Другой вопрос, что компоненты РС разрабатываются всегда быстрее, чем под них успевают писать софт. В таком случае вопрос - зачем иметь топовый РС, если игры не используют всех этих топовых наворотов? Или так - покажи мне игры, которые хотя-бы используют оутдор эффекты (травка и листочки шевелящиеся) на РС? На пс2 таких игр выше крыши, первые появились еще в 2001 году.

Посиди в 3D-Max за созданием высокополигональной модели. Поймешь, что разработчики железа еле успевают за тех. прогрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert

и не надо враждовать консольщикам и приставочникам.

Консольшики и приставочники и так не враждуют :rotfl:

У них альянс против писишников :-D

Риф

Вот это я хочу, чтоб прокоментировал Enemy First.

:rotfl: :rotfl: :rotfl:

У меня какое-то странное чувство что я уже знаю что EF скажет...

Дежа вю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, читайте тему на несколько десятков страниц назад, про архитектурные особенности PS2 и PC здесь уже миллион раз писалось, но такого количества бреда, как сейчас я что-то не припомню. Просто голова кругом идет от той чуши, которую тут некоторые товарищи (которые нам совсем не товарищи) пишут. Почитайте чтоли эти статьи, если лениво тему назад читать:

http://www.arstechnica.com/reviews/1q00 ... /ee-1.html

http://www.arstechnica.com/cpu/2q00/ps2/ps2vspc-1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Посиди в 3D-Max за созданием высокополигональной модели. Поймешь, что разработчики железа еле успевают за тех. прогрессом.

Не знаю, какое отношение имеет разработка игр к 3DS, но говорю то, что прочитал в постингах самих гемоделов. Да и на IXBT народ то-же говорит. Опять-же, назови игры с природой по типу 3DMark2001. А технология давно существует и в консольных играх широко распространена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какое отношение имеет разработка игр к 3DS, но говорю то, что прочитал в постингах самих гемоделов. Да и на IXBT народ то-же говорит. Опять-же, назови игры с природой по типу 3DMark2001. А технология давно существует и в консольных играх широко распространена.

Это в каких же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FFX, Ico например.

Ну ICO еще ладно, там кусок природы виден в самом конце и дейстаительно графически это выглядит похоже. Но в FFX природа выглядит заметно хуже теста Nature из 3dmark 2001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок, она выглядит хуже, но тем не менее она есть. Кстати в FFX есть уровень, когда нужно бежать по дороге через лес, там природа выглядит очень неплохо. На РС же я только припоминаю Project Nomad - там деревья были с шевелящимися ветвями, более я ничего не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EQA Rif

На примере SH2: в зданиях это переход между комнатами, на улице - это замирание картинки на доли секунды.

Путаете причину со следствием :). Эти переходы и "замирания" сделаны для того, чтобы подгрузить контент, из-за врожденной убогости PS2 - мелкого объема памяти. На ПК такого можно было легко избежать. Но не при портировании, естественно.

Вот это я хочу, чтоб прокоментировал Enemy First

А чё там комментировать, я не знаю кто такие "10 векторных калькуляторов". Фан реальный... :-D

2 LevAris

Если делать бамп в пять проходов на всех поверхностях (причем это на один источник света :lol:, а их в альфе дума по несколько штук), как в DOOM3, догадываетесь, что с производительностью и так не слишком скоростной PS2 будет? :-D

покажи мне игры, которые хотя-бы используют оутдор эффекты (травка и листочки шевелящиеся) на РС?

Неплохие деревья и трава в RSC есть. А это всего лишь ралли-аркада, где все это - задний план. Ссылки на скрины я выше давал, там, где пытался "предметно беседовать". Только почему то никто не захотел "предметно беседовать" насчет убогих моментов суперигры GT4 :P.

более я ничего не припоминаю

Если вы чего-то "не припоминаете", это отнюдь не значит, что этого нет :lol:.

2 Bonker

Почитайте чтоли эти статьи, если лениво тему назад читать

Ага, хороший совет - почитать древние устаревшие статьи с просонькиного сайта... :-D Да они не многим лучше той веселой iXBT'шной, на данный момент :).

2 SuperFedya

См. аватару (по аналогии с "нашим ответом пользователям" - очень удобно, кстати ;)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Dumer

( с хорошего похмелья )

В твои-то годы :D

У друга частный дом на берегу озера. Ты бы знал как мы там отрывались :lovebeer: :beer: :drunk: :box: ... а в нашем посёлке Иванов день проводится на день раньше, так что пришлось два дня пить :encore:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EF

"Тебе личиться надо!" ©

Если мозгов на нормальный ответ не хватает :lol:

DoomGamer

Не Думер, в 14 лет пить это плохо. Большенство алкашей это люди которые начали пить до 20 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

DoomGamer

Не Думер, в 14 лет пить это плохо. Большенство алкашей это люди которые начали пить до 20 лет...

А ты типо не пил? Да это мы так, повеселились, отдохнули ... одного выпускного вечера мало было :) Кстати, экзамены сдал на пять, четыре, четыре.

ЗЫ: надеюсь Сегал этого оффтопа не увидит под толстым слоем 32ух битных теткстур, векторными калькуляторами и 125 миллионами транзисторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты типо не пил? Да это мы так, одного выпускного вечера мало было Кстати, экзамены сдал на пять, четыре, четыре.

Нет, не пил! Я не пьюший :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
А ты типо не пил? Да это мы так, одного выпускного вечера мало было Кстати, экзамены сдал на пять, четыре, четыре.

Нет, не пил! Я не пьюший :lovebeer:

Тогда у меня есть тост: За непьющих :lovebeer: !

ЗЫ: А это Сегал тебе такую кликуху(Взбесившаяся приставка) поставил ... или это твоих рук дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же просто LOL, молодой человек, откровенный LOL! Во-первых, сайт arstechnica – сайт пишущий в основном о PСшном железе, у них даже лозунг виден справа "Serving the PC enthusiast for over 4x10-2 centuries". Во вторых, это на ПК новые процессоры выходят каждые полгода, а на PS2 как появился EE, так и сейчас в последние модели PS2 ставят EE и как же скажите на милость данная статья могла устареть? И наконец, делать пустые заявления о некомпетентности ресурса очень легко, а вот доказательства можно послушать, почему вы решили, что ixbt’шная статья находится в одной весовой категории со статьями про PS2 на arstechnica?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wert
и не надо враждовать консольщикам и приставочникам.

Консольшики и приставочники и так не враждуют :rotfl:

У них альянс против писишников :-D

Что касается меня, я никого опускать не хочу. Будут сильно наезжать на консоли - стану их защищать, а если на ПК - то его, по мере сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Bonker

Здравствуйте, старый человек ;).

Во-первых, сайт arstechnica – сайт пишущий в основном о PСшном железе

Дико извиняюсь, имел в виду проPS2шный настрой автора статей, не сайта в целом. Хотя это и понятно, на то время у PS2 была дико прогрессивная (и такая же сложная для понимания) архитектура :).

как же скажите на милость данная статья могла устареть?

Пара примеров навскидку:

"Let's now go step-by-step through the process of producing a couple of frames of 3D on the above, non-hardware T&L PC system."

Таких уже сто лет как не выпускают для игровых задач. Следовательно дальнейшие рассуждения идут в одно место.

Однако, если хочется гибкости, то на ПК есть софтовые vs_2_0, подавай лишь CPU помощнее... ;)

"As we'll soon see with the NV15, the PC is still advancing quickly under the old "large buckets and slightly bigger pipes" paradigm."

Что бы автор сейчас сказал по этому же вопросу, интересно? ;)

Это я в очередной раз (третий, кажется) просмотрел статью мельком. Она, безусловно, была интересна на тот момент, но сейчас, читая ее, становится забавно... Ведь железо PS2 осталось прежним, а ПК то сильно изменился и особенно сильно прогресс коснулся видеочипов. Вот именно здесь вторая статья конкретно устарела, а советовать ее, скажем так, новичкам, без предупреждения о сроках написания, не есть правильно.

почему вы решили, что ixbt’шная статья находится в одной весовой категории со статьями про PS2 на arstechnica?

Во-первых, я такого не говорил. Вы уж потрудитесь меня процитировать, а потом "доказательств" требовать. Во-вторых, когда будете цитировать, не забудьте увидеть смайлик, он там в самом конце предложения :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

Путаете причину со следствием . Эти переходы и "замирания" сделаны для того, чтобы подгрузить контент, из-за врожденной убогости PS2 - мелкого объема памяти. На ПК такого можно было легко избежать. Но не при портировании, естественно.

Это я как бы в курсе. ;)

А чё там комментировать, я не знаю кто такие "10 векторных калькуляторов". Фан реальный...

Вот и я о чем. icon_wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Wert:

Не хочешь взять себе статус «Пацифист»?

2 Enemy First:

К сожалению, мой дорогой друг, вы меня не правильно поняли, давав ссылки на эти статьи, я ставил перед собой задачу не определить истину в последней инстанции в споре PS2 vs PC, а лишь повысить уровень эрудированности некоторых участников форума в вопросах архитектуры PS2 и общих принципов ее работы.

имел в виду проPS2шный настрой автора статей, не сайта в целом.
Не могу не согласиться с вами, в тексте действительно часто встречаются восторженные отзывы автора о тех или иных аспектах архитектуры PS2, но это ни коим образом не умаляет достоинств статей в целом, потому что в них как нигде, наиболее полно и подробно описывается структура и принципы работы PS2.
As we'll soon see with the NV15, the PC is still advancing quickly under the old "large buckets and slightly bigger pipes" paradigm."

Что бы автор сейчас сказал по этому же вопросу, интересно?

Простите, а что на ваш взгляд изменилось в мире видеоакселераторов? Для меня, совершенно очевидно, что данная парадигма может быть применена и к сегодняшнему поколению видеоакселераторов или лучше сказать GPU. Все также увеличивается объем видеопамяти – вот вам и «большие ведра» и немного растет пропускная способность AGP плюс текстурная и Z компрессия - вот вам и «узкие трубы, которые стали немного шире».
Вот именно здесь вторая статья конкретно устарела, а советовать ее, скажем так, новичкам, без предупреждения о сроках написания, не есть правильно.
Я предполагал, что «новички» все же знакомы с архитектурой PC и не будут придавать значения устаревшим сравнениям, а сфокусируются на изучении внутреннего устройства PS2.
Во-вторых, когда будете цитировать, не забудьте увидеть смайлик, он там в самом конце предложения
К моему огорчению, ваш тонкий юмор ускользнул от меня при первом прочтении из-за того, что я редко обращаю внимание на «смайлики».

2 All:

Предлагаю проверить домашнее задание. Напишите общий объем памяти PS2 без учета размера кэшей и укажите методы аппаратной компрессии доступные на PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: А это Сегал тебе такую кликуху(Взбесившаяся приставка) поставил ... или это твоих рук дело?

Неее, я её сам придумал :drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

>Если делать бамп в пять проходов на всех поверхностях (причем это на один источник света , а их в альфе дума по несколько штук), как в DOOM3, догадываетесь, что с производительностью и так не слишком скоростной PS2 будет?

То есть с остальными пунктами данной цитаты вы согласны, да?

>Неплохие деревья и трава в RSC есть. А это всего лишь ралли-аркада, где все это - задний план. Ссылки на скрины я выше давал, там, где пытался "предметно беседовать". Только почему то никто не захотел "предметно беседовать" насчет убогих моментов суперигры GT4

И там эти веточки и травка колышатся, да? Я вот на скринах не заметил :) (это я про то, что не скрины надо, а ролики смотреть. Взять ваши-же скрины из Far Cry - скрины очень красивые. Но как только ролик запускаем, видим сразу все недостатки графики - некачественные плохоанимированные модели людей, статичную природу. А уж сонькины игры по скринам оценивать - это отдельная песня. )

>Если вы чего-то "не припоминаете", это отнюдь не значит, что этого нет

Ну вот я и попросил, назовите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×