Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
VLQ

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Рекомендуемые сообщения

[member='Степан'], за каждые десять осминожек прокачивают на выбор одну из купленных вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы хотел посмотреть на зельду вообще без данжей, чтобы все загадки находились в оверворлде

Жалко немогу 10 плюсиков поставить))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- позволяет полностью осваивать локацию, без необходимости туда повторно возвращаться

 

Наверное.

Я сейчас подумал, что кроме сабжа ни в одной другой Зельде из тех что играл не ставил своей целью полностью зачистить данжи.

Потому никогда в них не возвращался без необходимости.

После прохождения водного данжа в окарине, ничто бы не заставило меня вновь туда вернуться) 

 

 

bad_man, чтобы по нескольку раз проходить данжен?

 

Нет. Просто на мой взгляд такая вариативность сделала бы прохождение более интересным.

 

 

я бы хотел посмотреть на зельду вообще без данжей, чтобы все загадки находились в оверворлде

Жалко немогу 10 плюсиков поставить))   

 

 

Мне не совсем понятно как это будет выглядеть. Растянуть один данж на множество локаций по всему миру, которые нужно посетить?

Но идея хорошая.

 

А любопытно мне потому, что (если не путаю) Ивата в одном из дайректов говорил, что они хотят сделать очень непохожую на предшественников Зельду.

И это вызывает интерес и желание погадать)

 

Несмотря ни на что хочется чтобы Н сделала свою классическую игру но с оглядкой на современные тенденции.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После прохождения водного данжа в окарине, ничто бы не заставило меня вновь туда вернуться)

 

Аонума говорил что это его любимый данж из всех Зельд. представляю как он скрипит зубами, когда делает (хотя сомневаюсь что он еще что-то делает) данжи в современных частях, чтобы любой оппозер мог пройти



Джеймсу AVGN Рольфу игра тоже понравилась

ab12258c3b53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы хотел посмотреть на зельду вообще без данжей, чтобы все загадки находились в оверворлде

Жалко немогу 10 плюсиков поставить))   

 

 

Мне не совсем понятно как это будет выглядеть. Растянуть один данж на множество локаций по всему миру, которые нужно посетить?

Но идея хорошая.

 Фишка данжей к примеру это - пройти до какой то точки со входа сразу долго, но если пройден и данж покинуть, а затем вернутся-  то до самой дальней пройденой точки можно добратся буквально за пару минут. Фактичиски мы имеем локацию пазл в духе старых игр с ключами и дверьми - в случае с открытым миром пазлом всё может работать аналогично только с поправкой на размер карты.. В  с окарине были подобные моменты - вродде моста с которого можно было прыгнуть в реку и спустится по ней в озеро. Хотелось бы больше подобного подхода - полноценный открытый мир с возможностью эксперементировать и пробовать. Где во многом процесс иследования являлся побочным эффектом решения какой то задачи, чтобы было несколько вариантов решений в зависимости от предпочтений игрока.  -

Ну скажем есть некий разрушенный девайс стоящий на обрыве у реки, внизу в воде игрок видит нужную деталь, он может поднять её грапхуком если он есть, или спрыгнуть в воду, подобрать деталь и вместе с ней спустится по реке до места где можно выбратся на берег, и вполне возможно в процессе спуска по реке найти пещеру феи и тд и тп. Тоесть туда сюда носимся по миру, двигаем предметы, общаемся с нпс, но с чётко выстроенной логикой происходящего свойственной зельдовским пазлам.

Изменено пользователем /anty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Скайвард сорде часть данжеонов была вынесена на поверхность. Не понятно было данжеон ли это вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только SS это набор уровней, а не нормальный откртый мир. Плюс дебильные противники и визуально мега олдскульные уровни.. Такое делать в наше время просто неуважение к прошлым играм серии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='/anty/'][/b], просто поляну в стиле Элдер скроллс не надо. Да и локации шикарные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='/anty/'], просто поляну в стиле Элдер скроллс не надо.

 

 Тоесть туда сюда носимся по миру, двигаем предметы, общаемся с нпс, но с чётко выстроенной логикой происходящего свойственной зельдовским пазлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасать черепашек, причем в кол-ве трех шутк, - это новый тренд, что ли? То в Братьях, то в Зельде :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить что ли ее уже себе....

Только вот монхан пылится, покемоны не пройдены, первый лэйтон не добит, зомбию тоже, в пикминах третьих фрукты не дособирал (и не хочу) - скучно

 

В общем, непонятно почему, но играть впадлу последнее время и как-то время это жалко) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Gau'], я чё-то тоже играми закупился на 3дс и виию на год вперёд... Когда все проходить - понятия не имею )))[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sharu'], [offtopic]Вот поэтому я и не покупаю ничего) Т.к. картриджы перетыкать достало, а в цифре всегда можно взять)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже офигенные данжи тп и сс не впечатляли настолько.

 

в лбв самая сильная линейка подземелий. иной раз какие-то совершенно сумасшедшие пространственные решения.

игрушка получилась здоровская. геймплейно вообще без косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С минимальным знанием английского игру пройти реально?)

 

P.S. wind waker hd со словариком проходил, что очень утомило. Зато кайф получил и англ подучил))

Изменено пользователем JoNa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошел до лоурула.

 

игры серии зельда настолько превосходят по геймдизайну любые другие игры, что страшно думать, кто же их делает.

 

но то что игра "бюджетная", с графикой уровня супер нинтендо - это конечно позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×