Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джейд Pэймонд: Популярности Splinter Cell мешает ее комплексность

Рекомендуемые сообщения

Среди главных лиц в Ubisoft бытует мнение, что игры из серии Splinter Cell должны быть более популярными.Шпионская стелс серия в одно время была одной из главных франшиз компании Ubisoft, однако в последние...

http://gamemag.ru/news/dgeyd-reymond-populyarnosti-splinter-cell-meshaet-ee-kompleksnost-86086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ..что я только что прочитал? комплексная? стэлс? wut?
вы давайте еще скажите что игра настолько арт-хаус, что ее не понять простым смертным и вообще шедевр непризнанный короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много болтовни в духе: "У нас все будет как прежде и даже круче".

На самом деле треп пустой. Хотя на Blacklist возлагаю надежды. Conviction был хорошим экшеном, а хочется стэлса, как в Chaos Theory. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была бы популярна, если бы:

1) Выпускали с меньшими задержками между играми.

2) Double Agent вышел откровенно паршивым, и похоронил серию на 4 года.

2) Conviction была ожидаемой, всё таки 4 года прошло и была надежда на воскрешении серии и ждали игру, не хуже Chaos Theory но...

3) Вопреки ожиданиям, загубили стелс, заместив его экшеном аля борн, а это совсем не то, что хотели фанаты.

 

Blacklist как может дать второе дыхание серии, так и быть последним гвоздем в крышку гроба.

Ждем...

Изменено пользователем Dead Squallit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогие издатели, хватит гнаться за популярностью Call of Duty, это вредит вам самим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том что если уровень можно тупо перестрелять, большинство так и сделают, а потом первыми же побегут гадить на форуме что стелз загубили. Изменено пользователем xown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то проблема в том что:

а) для школоты... в смысле для широких масс серия недостаточно call of duty

б) для поклонников первых частей серия уже давно слишком call of duty

 

 

xown popup_icon.gif

в этом и проблема. В стелсе не должно быть возможно "просто всех перестрелять". Если это возможно это уже не стелс. А "делать вид" что ты играешь в стелс можно в любой игре. С тем же успехом можно в серьезном сэме пытаться ныкаться от врагов, а потом со вздохом "черт заметили" уже начинать пальбу )

Смысл настоящего стелса - которым была первая часть - в том что если ты себя раскрыл, ты уже проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом и проблема. В стелсе не должно быть возможно "просто всех перестрелять"

 

Третью часть вполне себе нахрапом проходил, там даже специальный дробовичок подствольный есть.

Изменено пользователем Mirasol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хахаха. Это звучит как "Серия стала популярна благодаря хардкорному стелсу, но чтобы ее снова сделать популярной, нужно больше попсы и меньше стелса". Где у этой женщины логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реймонд одна из женщин индустрии, которую стоит уважать и к чьему мнению стоит прислушиваться. В принципе, она все правильно написала - не любят люди игры, которые заставляют думать и планировать. Не просто на ходу - куда пойти и из какой пушки засандалить - а реально подумать, хотя бы чуть-чуть. Поэтому такие игры, как Hitman, Splinter Cell, Metal Gear Solid и т.д. и т.п. с каждым годом становятся все более нишевыми проектами.

 

Что касается её идеи в разнообразии прохождения, то лично для меня это просто подарок. Immersive Sim, как завещал Спектр, должен жить и процветать. Единственное опасение, а хватит ли им сидалища что бы усидеть на таком кол-ве стульев? Смогут ли они сохранить баланс между чистым стелсом и возможностью решать какие-то задачи в экшен стиле. Куда будет перекос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте, давайте. Нам же совсем не хватает одинаковых говношутерков. У игры есть своя ниша - пускай радуются. Пойдут на поводу у популярности и следующей части им не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пошла она в жопу со своими "слишком сложная". Игра утратила популярность, потому что последняя годная часть была - Chaos Theory. Запилите нормальный сюжет, а геймплей из первой трилогии, вот вам и популярность.
Double Agent уже не то, а Conviction вообще не Splinter Cell (( Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший stealth в этом поколении выходит сегодня и называется monaco: what's yours is mine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после фразы про расширение аудитории, даже дочитывать не стал... блин, или я дурак или там дураки сидят, но одного я явно понять не могу, почему они не делают выводы из опыта других серий, которые также в погоне за популярностью и расширением аудитории просто слились в кал, дед спейс третий стал таким популярным, что где то была новость о том, что четвертую часть вовсе прикрыли, а резик шестой? и примеров то достаточно подобных... бред какой то... и так не было особого восторга, а после этой новости так и вообще отрезало, не буду в нее гамать cg.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучший stealth в этом поколении называется Mark of the Ninja

 

 

fix

Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвикшен был хорошей игрой, но всё таки 2 раз это не проканает, нужно продолжать линию Теории Хаоса и брать пример с МГС, сейчас и так навалом экшенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×