Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Ребят, какой дополнительный контент в юбилейном издании помимо 20 машинок и миллиона? А то я брал предзаказ, там коды на все это добро есть, жаба душит 3200 отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Прокрастинатор'], кроме этого еще несколько юбилейных костюмов для гонщика. И все.

ИМХО главный (да и единственный, по сути) плюс коллекторса - приятная жестяная коробка цвета без всякой шелухи и эмблем.

Кстати, те же самые коды 1С еще по почте всем присылали за пред. У меня 4 комплекта было - пред, юбилейка и 2 раза почта.

[spoil]6d5af962516098c9424aa9bcdce2935d.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, жаль Apex не положили. И еще вопрос, по поводу машин, что значит "стандарты" и чем от прочих отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Прокрастинатор'], Gran Turismo 5 была первой GT на Playstation 3. В ней было больше 1000 машин.

Примерно 200 - новые модели высокой детализации, часто с хорошим звуком. Остальные - прямиком из 4 части с PS2.

Выглядели они ужасно, причем самое обидное, что среди эти машин были десятки настоящих легенд автомира.

Так вот, в Gran Turismo 6 по-прежнему большая часть автомобилей - "старые" модели, но случилось чудо,

И с новой системой освещения они стали выглядеть вполне приятно. Честно, я даже иногда на них прохожу заезды.

Хотя на этих машинах остался звук низкого качества, а также схематичные, если не отсутствующие, салоны.

Справедливости ради скажу, что все новые модели вроде M4 или FT-1 отрисованы и озвучены прекрасно.

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил тут не так давно эту игру. Хоть я и не фанат гоначке, но затянуло дико, проиграл все выходные. Выбил кстати трофей на три цифры после точки. По моему это какой-то стеб. Интересно, все ли играющие в игру его выбивают, это ну слишком упоротый рандом.

Вот тут выше вспомнили про машины с пс2. А разрабы не собираются выпускать на них патчи, чтобы сделать хотя бы человеческий вид из кабины? А то там все черное и без текстур, ужас просто. Да и ощущение что некоторые машины не с пс2, а с пс1. И еще вопрос, почему у меня не тратится бензин и повреждения не влияют на управляемость, хотя шкалы какие-то есть. Тут как то уровень сложности можно менять, или что?

Кстати, по поводу уровня интеллекта противников, с ним можно что-то сделать? Просто тупость какая-то, они едут заметно быстрее по прямой, но слишком сильно тормозят на поворотах, даже если машины одинаковые. И при этом боты таранят сзади, что на больших скоростях приводит к сами знаете какому финалу, хотя я их не подрезаю, ничего такого. Безмозглые боты, уровень мариокарта не достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shikushi'], АИ серьёзно слишком судить не надо - борьба не с ним, а со временем. Боты - просто как препятствия движущиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом я должен бороться со временем, если, предположим в наскаре на скорости 350 км в час меня догоняет бот, потому что они по прямой тупо быстрее едут, на такой скорости я маневрировать от него не могу. Он меня таранит, после чего не о каком продолжении заезда речи быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shikushi'], Если честно, в наскар ещё не гонял, т.к. нет машины, но можно сделать тюнинг и просто уехать от всех зевая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shikushi'], Если честно, в наскар ещё не гонял, т.к. нет машины, но можно сделать тюнинг и просто уехать от всех зевая)

В NASCAR вряд ли прокатит - как только выйдешь в лидеры, упрешься по аэродинамике в максималку, и догонят соперники, идущие в слипстриме друг за другом.

Там уже не получится выжать халявные +50 км/ч, чтобы стабильно отрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FoxHounder'], в игре можно в коробке подобрать эффективные числа, останется только вырваться вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Oops'], только передаточными числами "растянуть" коробку, или мощность+коробка?

Я в GT6 еще NASCAR не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NASCAR вообще самый сложный чемпионат в карьере, бесило когда боты бортовали и машину разварачивало, терминаторы блинopr0JDET.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FoxHounder'], мощность + коробка.

 

Смысла в максимальной скорости там нет, после выхода из мешка боты довольно быстро наверстывают упущенное.

Можно банально выиграть на разнице в скорости прохождения и выхода из поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня лично напрягают все эти NASCAR'ы и гонки на лемановских болидах и прочих суперкарах. Никакого удовольствия от вождения, сплошное дрочево. Это если без помощников. Вот на "обычных" спорткарах типа BRZ, Focus ST, RX-7 и так далее получаю огромный кайф. Там и подрифтовать можно, и по траектории гонять, и вообще есть фан. А когда участвую в гонке на машине с 700 лошадей, то аж подмышки потеют (это при безаварийном вождении без диких срезов сами знаете где).

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно мне кажется, что в GT6 с новыми шинами на всяких болидах стало проще работать с газом. 

 

Но мне все так же не дается злосчастный КТМ. Но тут проблема в моих руках, а не ногах.

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Oops'], я кстати быстро нашел общий язык с KTM. Он ближе к карту по повадкам - подвеска совсем короткоходная, на малейшей кочке вывешивает ведущее колесо, и дальше сами-знаете-что.

В итоге на нем надо хорошо синхронизировать газ+руль на всяких перепадах высот. После небольшой практики даже на Matterhorn можно заряжать на нем - а там во многих участках KTM реально взлетает или кратковременно вывешивает колеса.

Зато, если к нему привыкнуть, то машина очень фановая. Стараюсь гонять на нем, где пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто гоняет на руле (на каком?) в игру? расскажите о впечатлениях своих, пожалуйста) рассматриваю покупку G27, может кто с ним ездит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, кто гоняет на руле (на каком?) в игру? расскажите о впечатлениях своих, пожалуйста) рассматриваю покупку G27, может кто с ним ездит )

 

Гонял на DFPRO, DFGT, G25 и сейчас на G27. Покупай не задумываясь - лучший выбор по соотношению цена-качество. Многие, возможно даже большинство на нем ездит)) Впечатления непередаваемые  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Юрас'], а у тебя как работает связка сцепление-коробка? видел где-то, что не всегда срабатывает как нужно, типа выжимают сцепление, а передача не включалась. И вообще настроить под игру сложно его?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Юрас'], а у тебя как работает связка сцепление-коробка? видел где-то, что не всегда срабатывает как нужно, типа выжимают сцепление, а передача не включалась. И вообще настроить под игру сложно его?)

 

К коробке нужно привыкать. По первой тоже казалось, что не всегда срабатывает.  Про настроить под игру не совсем понял))  в общем никаких особых заморочек с настройкой нет :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Юрас'], про настройку хотел узнать такие вещи, например, как настройка угла поворота руля)) чтобы не было такого, что колеса выкручены в игре до упора, а руль еще можно дальше прокрутить=) и еще вопрос, отличаются чем-нибудь рули в разных магазинах?) а то везде разные цены, разница порой в 5 тысяч, не хочу как-то ошибиться с этим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhantoMuK'], цена от наглости зависит и ни от чего больше. Нормальная цена в России - 9000 рублей.

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Юрас'], про настройку хотел узнать такие вещи, например, как настройка угла поворота руля)) чтобы не было такого, что колеса выкручены в игре до упора, а руль еще можно дальше прокрутить=) и еще вопрос, отличаются чем-нибудь рули в разных магазинах?) а то везде разные цены, разница порой в 5 тысяч, не хочу как-то ошибиться с этим )

 

оффтопим... Если мы говорим про GT, то угол поворота ты не настроишь он по умолчанию. На компе ты можешь сделать как тебе нравится и тогда "колеса выкручены в игре до упора, а руль еще можно дальше прокрутить". Рули одинаковые везде, а клоуны разные бывают)) ценник в районе 10т. Обзор руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×