Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Супер ! Остров Мэн почти такой же крутой, как Петля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это эпик! надеюсь это начала плана по сращивание Tourist Trophy и GT

 

Isle of Man TT величайшее соревнование, хотел в этом году полететь на остров, но не получилось... надеюсь в следующем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня прикалывают такие трассы, плюс километраж там ого-го, гонка получается насыщенная.
Еще бы мотики сделали... Но это уже мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер ! Остров Мэн почти такой же крутой, как Петля.

а он уже представлен в какой нибудь игре? Может в rFactor есть? Я бы сейчас прокатился...

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hideo']

слишком не актуально.

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните мне, каким образом зачисляются очки в местных дрифт-соревнованиях, в прошлом году вроде всегда ок с ними у меня было, после перерыва из рук вон плохо теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], скорость + чем ближе к внутреннему краю трассы + угол, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], скорость и угол заноса увеличивают коэффициент, а сами очки капают, когда ты дрифтишь близко к стандартной траектории...

Причем, в GT6 как-то передним бампером надо к ней держаться, а не центром машины.

Короче, да, к системе начисления очков надо пристреливаться после GT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FoxHounder'], на грунте вот справляюсь, а на треках не могу машину в занос пустить, сезонный евент на миатах час мучил и дропнул, кстати, расстроило то, что по сравнению с ланчем призовые за сезонные евенты сильно порезали, если раньше со всеми бонусами за вход я получал за золото от 600 до 800к, то сейчас и до 200 не доходит. Похоже они за пол года физику поменяли, многие авто по другому чувствуются, Сизету теперь вообще импосибру водить, постоянные заносы и вылеты с трассы, зато RX-7 значительно веселее стал, одно удовольствие на нём гонять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Akiba], они сильно ничего не перелопачивали, но в одном из апдейтов был твик физики специально для среднемоторных машин (MR), на которые некоторые жаловались.

Хз, я на релизной нормально ездил на NSX, F40 и GT40, после апдейта и у Cizeta не сказать, что очень сильно поменялось поведение. Но я с большими перерывами ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомните мне, каким образом зачисляются очки в местных дрифт-соревнованиях, в прошлом году вроде всегда ок с ними у меня было, после перерыва из рук вон плохо теперь...

 

1.Угол заноса 

2.Отклонение от траектории

3.Скорость

4.Длительность

 

Вот официальная картинка начисления в GT: 

http://www.google.com/url?q=http://www.gran-turismo.com/ru/gt6/manual/%23!/arcade/howtodrift&sa=U&ei=HGPNU72JNuG6ygO2l4D4Ag&ved=0CFAQFjAI&usg=AFQjCNFqJGC1MeLIi1CoRylkH4j0cizYdw

Все понятно и доступно.

 

ps: Сам щас занялся дрифтом, на паде вполне неплохо исполняю, хоть риплеи записывай.

 Но так как я езжу обычно на руле, то практикуюсь и оттачиваю навык на баранке, на 900гр. интенсивновность вращения руля просто зашкаливает.  

Изменено пользователем Desperate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас тут с прохождением Сенны? А то взялся наконец-таки, и последнюю гонку что-то вообще никак не могу на золото, вечно секунда пропадает

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомните мне, каким образом зачисляются очки в местных дрифт-соревнованиях, в прошлом году вроде всегда ок с ними у меня было, после перерыва из рук вон плохо теперь...
В ГТ5 стабильный угл и продолжительность относительно внутренней стороны полотна. В ГТ6 стабильный угл и продолжительность по стандартной траектории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], Я гонял ещё когда открыли, все лёгкие, только на брэндс хэтче были проблемы с золотом. Терял секунды на скоростном участке. После небольших тренировок где-то на 1:05-1:06 смог легко проезжать (руль G27). На джойпаде даже не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], Я гонял ещё когда открыли, все лёгкие, только на брэндс хэтче были проблемы с золотом. Терял секунды на скоростном участке. После небольших тренировок где-то на 1:05-1:06 смог легко проезжать (руль G27). На джойпаде даже не пробовал.

именно там... а помощники какие включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], у меня без помощников (в частности без  контроля тяги) быстрее получалось разгоняться после шпильки, и в целом на круге. Но абс включал. Может и без абс быстрее тоже будет, из-за меньшего тормозного пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомните мне, каким образом зачисляются очки в местных дрифт-соревнованиях, в прошлом году вроде всегда ок с ними у меня было, после перерыва из рук вон плохо теперь...
В ГТ5 стабильный угл и продолжительность относительно внутренней стороны полотна. В ГТ6 стабильный угл и продолжительность по стандартной траектории.

Кто эт тебе сказал?

Схема начисления очков что в GT5 и что GT6 одинаковая в руководстве игры, одна и таже страница страница буква в букву и схема. Физика немного другая эт да, подругому чувствуется авто когда его балансишь в повороте, по мне так более грубая в GT6, возможно нужно привыкнуть но то что разница есть это факт. Возможно траектории немного по разному размечены в GT5 GT6 в дрифт заездах, несравнивал пока. Но очки так же начислияются.  Включил час щас несколько трасс в GT5 дрифт заезд, включил специально тракекторию и трассы выбрал где в некоторых поворотах она проходит ближе к внешнему краю. Проехал ближе к внешнему краю и получил больше очков чем если бы я проехал(продрифтовал) ближе к внутренему. Что я делают не так?) Кто то один  из нас ошибается, не?

 

И что значит стабильный угол? Понятно что в реале дрифт приравнивается к искуству и оченивает его судья человек, он может накинуть балы за общую "ровную" зрелишность. В игре же есть просто схема начисления, тоесть если я поставлю авто в занос буду проходить поворот, а потом подкорректирую и заметно увеличу угол но буду продолжать контролировать его, я получу больше очков чем если бы я его не увеличивал угол в проецессе, самое главное скорость особо не потерять.

 

Давайте разберемся по этим вопросам, думаю всем полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже в процессе заноса машина доворачивает без потери управления и с ускорением, то да, очков капает заметно больше.

В идеале для большого кол-ва очков нужно входить в поворот умеренно, начинать занос и на выходе сильно разгоняться при большом угле заноса.

Вот поддерживать вектор тяги как раз сложно на выходе, не теряя скорость и не допуская разворота.

 

В GT5 ощутимо другая система была, там можно было сбить скорость и спокойно шлифовать по траектории под большим углом на умеренной скорости, очков капало OVER 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто эт тебе сказал?
Это сказал мне мой богатый опыт игры в рейтинг
И что значит стабильный угол
Здрасти

Фокс, ну вообще машина должна быть под углом уже сначала секции, которая как правило начинается раньше входа в поворот. Тогда никаких "бустов" не будет и будет. Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Oops'], я имел в виду, в начале секции нужно забацать легкий занос и так начать входить. А потом поднимать тягу+угол и выстреливать на выходе.

Пробовал влетать капитально выставив машину заранее - что-то очки не сильно копились... Может, не получалось что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×