Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новое тех-демо от Nvidia стало доступно для свободной загрузки

Рекомендуемые сообщения

На sli 680 25 выдает. Ожидал большего((

у меня на одной 680 30 выдает ..



чем ближе фейс в анимации, тем меньше фпс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На sli 680 25 выдает. Ожидал большего((

у меня на одной 680 30 выдает ..

У тебя наверно фантом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На sli 680 25 выдает. Ожидал большего((

у меня на одной 680 30 выдает ..

У тебя наверно фантом?

нет, у меня асус дирекстCUII, ты фейс отодвинь сразу фпс прибавиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На sli 680 25 выдает. Ожидал большего((

у меня на одной 680 30 выдает ..

У тебя наверно фантом?

нет, у меня асус дирекстCUII, ты фейс отодвинь сразу фпс прибавиться..

На мксимальном отдалении прибавилось, также как и на полном приближении. 35 стало, офигенный прирост)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если приблизить,то логично

меньше полигонов рендерить приходится

отдалил - замылило изображение

там с динамическим освещением вообще фпс загибается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Кейдж вспоминается, эмоции и тд :icon_smile:

 

8786868.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мужика глазных мешков нет и много чего ещё, поэтому выглядит как манекен или фотожоп с убиранием всех морщин. 

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что кастомизации хлебальника нету? Нахрена нам смотреть на эту рожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно. 45-50 FPS, на близкой дистанции. 25 FPS, с 3D Vision. В 3D смотрится шикарно.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

670 ГТ отлично идёт , проц 3770К, 3D шикарное, задники замыливаются , двойной щелчёк по локации сделайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть в действии, в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мужика глазных мешков нет и много чего ещё, поэтому выглядит как манекен или фотожоп с убиранием всех морщин. 

 

 

А что кастомизации хлебальника нету? Нахрена нам смотреть на эту рожу.

Какой они был в жизни так его и отсканировали... А нвидиа просто использовала для тестов скин шейдера

 

 

http://gl.ict.usc.edu/Research/DigitalIra/

Изменено пользователем /anty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='/anty/'],

Опиши вкратце технические отличия этой демки от той демки далекого 2007 года. Ну кроме того что глаза у того мужика закрытыmen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marston-John'], Так в той же анимации не было, просто статичная модель, показать, как реалистично сделали кожу, систему освещения и т.д. А тут вся суть в лицевой анимации, полный спектр чувств можно увидеть, а не трехмерных болванчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marston-John'], Может не нужно постоянно писать глупости строя из себя "специалиста" :icon_mrgreen: а почитать ссылку и рид ми файл)) Кстати по ссылке на сайте института Дебевека довольно много интересного RD, просвещайся..

 

 Касательно видео - Нвидиа использовала наработки и данные Дебевека по скану анимаций, и создали апроксемированную версию где процедурно блендятся ключевые кадры ( а не записанная покадровая анимация) и морфится куча ключей как анимационных так и текстурных, часть текстур заменяется на тайленые текстуры и тд..

И не стоит думать что публика на форумах умнее тех кто работают что RD отделе нвидиа или в Беркли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитать ссылку и рид ми файл)) Кстати по ссылке на сайте института Дебевека довольно много интересного RD, просвещайся..

Ок, только я в английском не силен, чтобы тамошние термины переваривать. Но все равно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×