Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Как создавали Super Metroid

Рекомендуемые сообщения

Какой бы чарт лучших видеоигр на свете не составляли, с какой бы стороны не рассматривали этот предмет, рано или поздно в качестве примера идеальной (или близкой к идеалу) игры кто-нибудь приведет знаменитую...

http://gamemag.ru/news/kak-sozdavali-super-metroid-86683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автору спасибо. Хочется новой 2D части с пиксель артом для 3DS... [quote]В какой-то момент даже там спать было попросту негде, поскольку всюду спали те, кто трудились над Super Mario.[/quote] Хахаха, ох уж эти японцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочется 2 части с ГБА в Ешоп)

Ну одна часть для 3DS уже была доступна бесплатно для послов 3DS. Думаю что когда-нибудь выпустят и вторую - и первую сделают доступной для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PRIZZRAK" post="3281487" timestamp="1368606512"]хочется 2 части с ГБА в Ешоп)[/quote] Нагло играл через эмулятор на псп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигенная игра, конечно.

текст уграный. про воняяет как в зоопарке - лол)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Technoid'], очень хороший текст, но обрати внимание на частое повторение некоторых фраз. Они всегда у тебя рядом:

"В какой-то момент"

"конечно же"

"Но вообще"

 

Спасибо за статью. (твоих же рук дело, я не ошибся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Technoid'], очень хороший текст, но обрати внимание на частое повторение некоторых фраз. Они всегда у тебя рядом:

"В какой-то момент"

"конечно же"

"Но вообще"

 

Спасибо за статью. (твоих же рук дело, я не ошибся?)

Ага моих. Спасибо за критику! Возьму на заметку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душевно. Спасибо за работу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно Super Metroid в моих глазах возвёл Nintendo на пьедестал любимой игровой компании. Одна из лучших игр в истории.

Хотеть новый 2д метройд, новый прайм, и ещё один в стиле азерМ (с исправлением нокоторых косяков оригинала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Metroid вышел в 1994 году, а его разработка продолжалась два-три года.

 

Чудовищно долго для того времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал свое знакомство с серией с Metroid zero mission на эмуляторе GBA. 

суперметроид тоже хорош, но зеро мишн милее сердцу :) да и она позже вышла и чуть посимпатичней. Эмулятор еще сглаживает пиксели хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно переигрывал в Супер Метроид на своей старенькой SNES. Трёхмерные Метроиды - как-то не моё уже. Мне нравятся игры старой школы, спрайтовые, 2D, на которых я вырос. Очень жду выпуска версии этой игры для Virtual Console на днях. Она по промо-акции будет стоить для россиян всего 12 рублей. Купить можно будет в течение месяца, а потом ценник вырастет. Обладатели Wii U, поторопитесь. Этот шедевр просто необходимо иметь в своей коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они ещё сделают нормальные 2Д игры, а то как Метройд Прайм вышел, так пошло-поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АДМИНЫ молодцы, оценка новости теперь работает моментально (ведь можете, если хотите), но всё же недорабатывает. Вот ча я никак не могу добавить плюс новости - оно добавляется и счётчик увеличивается, но не стоит верить, а надо обновить страницу, и увидишь, что результата нет. Три раза пробовал.



Кстати, дух Чужого очень ощущался, даже мысли появлялись, что это японский клон. Оказалось, недалеко от истины. Кто-то сделал Метроид, а кто-то - Doom : )

А само название произошло от "Метро" и "Андроид". Кому-то там из авторов нравилось метро, а главгерой похож на робота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд Туризмо то же круглосуточно в несколько смен делают. Ох уж эти японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Venom_Rus48'], не только японцы и не только Гран Туризмо так делают. Это уже вообще давно норма, просто не у всех жёны такие инициативные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший материал.

 

[quote]Мы же хотели, чтобы игрок сам исследовал весь доступный ему мир, изучал его во всех подробностях. Вот почему мы разработали карты таким образом, чтобы у игрока возникали вопросы вроде, «И как мне попасть вон туда?». Это был важнейший момент в дизайне карт в Super Metroid. Игрок должен был прочувствовать все сам. То есть если игрок открывал новую локацию или находил новые вещи, он чувствовал воодушевление, удовлетворение, восторг даже.[/quote]

 

на самом деле именно это и есть "нинтендовский стиль". такой фирменный способ мотивировки игрока - подлинно адвенчурный подход к дизайну миров. это делает очень похожими метройд и зельду - и даже в марио с данки конгом этого предостаточно (пусть последний и делается другими людьми - но все же под контролем нин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×