Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Облачные технологии Microsoft: Как они могут работать на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

Как люди могут писать такую ересь? Технологии не стоят на месте и чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть на компанию NVIDIA и её облачные вычисления в рамках проекта GRID, например дистанционный рендеринг трёхмерных сцен. Там рендер в реальном времени происходит.

http://www.youtube.com/watch?v=uRdSxZtUpFk

обожаю таких технологянов.

1) Grid расчитан на работу внутри локальной сети и требует специальный клиент (который мс не будут использовать).

2) Хост посылает только готовый и пережтый видео сигнал, а не гигабиты рассчитаной информации.

3) МС использует виртуальные машины на мощностях Azure, который не комплектуется никакими GPU

4) И самое главное - Grid стоит как конь и требует лицензию, а если ты не в курсе, мс и нв не в самых радужных отношениях после 2001 как раз из-за лицензий и отчеслений за оригинальный хбох.

Изменено пользователем EVIL DEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало им было деления на консоли с HDD и без, так ещё и решили делить геймеров по игровой графике. С онлайном одна графика, без онлайна уже другая, не удивлюсь если ещё и платными эти доп плюшки будут, например только подписчикам лайва, а обычным игрокам даже с онлайном будет недоступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
произошел обрыв связи с сервером, проверьте свое интернет соединение

 

Когда ты показываешь своё видение будущего тебя не должно волновать, что у кого-то какие-то проблемы с интернетом, и тем более не стоит волноваться когда таких "счастливчиков" немного, Сони в 2006 году вывела в продажу консоль с ХД разрешением, у кого ХД телевизоры были тогда, теперь они у всех, Эппл запустила сервис айТюнс в 2001, кто пользовался цифрой, теперь фактически только цифра и существует, то что пытается реализовать Майкрософт сейчас, будет всеобщим стандартом для всех в ближайшем будущем.

именно. насчет стандарта не знаю, время покажет, но мысль правильная.

 

мало им было деления на консоли с HDD и без, так ещё и решили делить геймеров по игровой графике. С онлайном одна графика, без онлайна уже другая, не удивлюсь если ещё и платными эти доп плюшки будут, например только подписчикам лайва, а обычным игрокам даже с онлайном будет недоступно.

маловероятно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь это малое количество данных?

 

Не думаю, а знаю.

Раз знаешь, просвети. Ты программист, разработчик или хотя бы сисадмин?think.gif  Ляпнуть пустую фразу любой может. mrtroll.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1369675791' post='3319347'] Grid расчитан на работу внутри локальной сети[/quote]

Больше не пишу ничего! Это пять! :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС хоть как-то пытается повысить мощность своей консоли... хотя бы на словах она будет мощной... неважно, что у сони тоже есть облачные вычисления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование облака для улучшения графики на текущем этапе практически нельзя реализовать. Опять Майкрософт фантазирует, как на презентации кинекта в 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PRJCT1337'], простите,я вас не знаю, по этому к вашим словам буду относиться с сомнением.

А вот словам игрового разработчика, Jonathan Blow, который открыто заявляет, что майкрософт врет насчет своих серверов, я верю больше, имею на это все основания, во-первых, потому что Блоу имеет непосредственное отношение к игровой индустрии, во-вторых, майкрософт уже не раз были пойманы на лжи во время своих конференций и презентаций. 

Изменено пользователем TheLast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Использование облака для улучшения графики на текущем этапе практически нельзя реализовать.

 
 
Текущем этапе чего? Онлайв уже с 2010 г.работает
 
 

А вот словам именитого разработчика, Jonathan Blow, который открыто заявляет, что майкрософт врет насчет своих серверов

 
 
Он просто так думает,доказательств у этого продажного трепла нет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TheLast' timestamp='1369678504' post='3319492'] А вот словам игрового разработчика, Jonathan Blow, который открыто заявляет, что майкрософт врет насчет своих серверов [/quote]

Он сам даже не знает как эта система работает

[quote name='TheLast' timestamp='1369678504' post='3319492'] майкрософт уже не раз были пойманы на лжи во время своих конференций и презентаций.  [/quote]

Интересно в чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Illusive Man' timestamp='1369679010' post='3319524'] Einstein, Причём тут онлайв? Он только стримит картинку. [/quote]

 

Они будут стримить только результаты некоторых расчётов которые не будут влиять на задержку происходящего на экране. Т.е требования к скорости интернета будет ещё ниже чем у онлайва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно! Вот честно-честно! У меня сейчас каждый день случается стойкое дежа-вю!

Две тысячи лохматый год! Конфа Сони: "Мы позицианируем свою новую консоль PS3 как мультимедийный центр, который с помощью процессора Cell свяжет воедино все электроприборы в доме! От утюга и холодильника до компа и пылесоса (хотя это почти одно и то же)! Умный дом! Вот наше будущее!!! Утюг и холодильник будут помогать PS3 облачными вычислениями!"

Они там, что? На спичках тянут - кому в этот раз в дураках сидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Einstein'], Это технически слишком запутанно и любому думающему человеку понятно, что с практической точки зрения это бред. Требования не станут ниже, данные игры весят не меньше видео. В игре очень мало что прощает задержки. Всё это бредовый пиар Майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему в эту чушь верят те же беливеры, что и верили в слухи, что в новом боксе будет 8 гиг оперативы и 4 гига видеопамяти, в итоге все видим что там на самом делеле, такой же пшик будет и с этим булщитом. Тут уже сто раз разжевали почему с этим никто связываться не будет и нет же верят в чудеса от MS, прям религиозные фанатики))

Изменено пользователем animatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фисти, ты ли это?  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Illusive Man' timestamp='1369681427' post='3319694'] Einstein, Это технически слишком запутанно и любому думающему человеку понятно, что с практической точки зрения это бред.  [/quote]

 

В World of tanks  серверах большая часть расчётов делается на серверах давным давно.

 

[quote name='Illusive Man' timestamp='1369681427' post='3319694'] Требования не станут ниже, данные игры весят не меньше видео [/quote]

 

Сказано же что ЧАСТЬ ДАННЫХ, а чтоб стримить 1080п кстати надо около 10мб/с ( в WoT- рекоменд. скорость 1 мб/с)

 

[quote name='Illusive Man' timestamp='1369681427' post='3319694'] В игре очень мало что прощает задержки [/quote]

 

А в новости и не написано что всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы хоть как то сносно эта фича работала в играх на х1, Майкам уже на 360м нужно было запустить этот сервис, а так это слова и вечный тестовый период, за который заставят еще и заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WoT, diablo3, sim city вот игры на ПК где уже используется подобная технология, не совсем то же, ну почти... и там не все гладко с этим, любой обрыв соединения тратит кучу нервных клеток пользователя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял как это будет выглядеть в реале... 

для тех кто помнит как это было в повторах после гонки в Gran Turismo... 

типа когда едешь графика говно-говном (не в обиду фанам, сам такой) но правда она такая... типа едешь, потом после гонки повтор и вот она! с облака расчеты пришли, и все вдруг такое офигенное, физика вдруг стала как настоящая, тени, лесенки исчезли... ВАЗ 2106 превратился в MB SLS AMG loool.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если технически это возможно, на кой ляд разработчикам мультиплатформы заморачиваться с этой фичей. Разве, что если особый  контракт по которому майкрософт приплатит. Много занете  мультиплатформы под кинект, мув и гироскопы DS3 ? То есть в лучшем случае пару игр в год с этой штукой майкрософт может и вакатят,...а может и нет :icon_confused:

Изменено пользователем Maxim Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в мультиплеере графика не будет резаться, как сейчас происходит, то это уже будет хороший плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял как это будет выглядеть в реале... 

для тех кто помнит как это было в повторах после гонки в Gran Turismo... 

типа когда едешь графика говно-говном (не в обиду фанам, сам такой) но правда она такая... типа едешь, потом после гонки повтор и вот она! с облака расчеты пришли, и все вдруг такое офигенное, физика вдруг стала как настоящая, тени, лесенки исчезли... ВАЗ 2106 превратился в MB SLS AMG loool.gif 

Да не будут графику в облаках считать, только всякие доп.фичи.

В Microsoft Flight Simulator еще во времена диалапа в игру через интернет поступали данные о реальной погоде в мире, и игровая ей соответствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Einstein, Это технически слишком запутанно и любому думающему человеку понятно, что с практической точки зрения это бред. 

 

 

В World of tanks  серверах большая часть расчётов делается на серверах давным давно.

Никакой графики там не просчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×