Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Зампелла: Технология облачного вычисления Xbox One, позволила нам взглянуть на игру под другим углом

Рекомендуемые сообщения

Твой первый пост про то, что якобы кроссмульт не планировался и его не было из-за обновлений уже слит.
Где слит? Как не планировался, так и не спланировался. То, что они исследовали такую возможность я не отрицал. Например, на ПК пробовали сплит-скрин в л4д2, но никто не обещал и не собирался его представлять.

Забавно, сколько злости в твоих сообщениях)) если бы ты хоть немного был прав, то так бы не психовал. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да да, меняй слова дальше.
Да мне весело, мы же в интернетах. Это психолонический прессинг, и кое-кто напуган.  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Fox Engine это в реалтайме обещали, но на хуане наверное это в облако вынесут.
И как умудрились динамическую смену времени суток сделать в Borderlands, Just Cause 2 и др. без облаков?
На консоли можно делать простое освещение, а в облаке более реалистичное

 

Ты программист, математик или схемотехник? Не мог бы поконкретнее изложить как бы ты в реалтайме делал более реалистичное освещение применяя распределенные вычисления, к тому же в рамках сети Internet? И главное это должны быть такие вычисления с которыми бы не справилось специализированное оборудование внутри консоли.

А если ты ничего не понимаешь в матрицах, векторах, параллельных вычислениях и математических сопроцессорах, то избавь нас от своих "экспертных" оценок.

В противном случае тебе однозначно в Майкрософт, не трать время на форумы, зарабатывай миллиарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты программист, математик или схемотехник? Не мог бы поконкретнее изложить как бы ты в реалтайме делал более реалистичное освещение применяя распределенные вычисления, к тому же в рамках сети Internet? И главное это должны быть такие вычисления с которыми бы не справилось специализированное оборудование внутри консоли.
ко-ко-ко
Программист. На консоли можно считать все освещение, но имея бОльшие мощи, всегда можно что-то улучшить.
И я не думаю, что это реально понадобится в ближайшее время, пока на все и ресурсов консоли будет хватать. Изменено пользователем qweqwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты программист, математик или схемотехник? Не мог бы поконкретнее изложить как бы ты в реалтайме делал более реалистичное освещение применяя распределенные вычисления, к тому же в рамках сети Internet? И главное это должны быть такие вычисления с которыми бы не справилось специализированное оборудование внутри консоли.
ко-ко-ко
Программист. На консоли можно считать все освещение, но имея бОльшие мощи, всегда можно что-то улучшить.
И я не думаю, что это реально понадобится в ближайшее время, пока на все и ресурсов консоли будет хватать.

 

Ок, тогда простая аналогия: что лучше самолет или поезд?

Можешь не отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, тогда простая аналогия: что лучше самолет или поезд?
Можешь не отвечать.
Аргументов-то ноль, лол. Коси под дурачка и дальше. Изменено пользователем qweqwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, тогда простая аналогия: что лучше самолет или поезд?
Можешь не отвечать.
Аргументов-то ноль, лол. Коси под дурачка и дальше.

 

Что ж, жаль что ты не отдупляешь и из-за этого ведешь себя как макака в зоопарке.

Был уверен что в 28 люди взрослеют, но видимо не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ж, жаль что ты не отдупляешь и из-за этого ведешь себя как макака в зоопарке.
Был уверен что в 28 люди взрослеют, но видимо не все.
Очередной лол, продолжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='AlexRG'], че ты тут рассказываешь
там пацан ДИПЛОМ писал он лучше знает
Вот только подключение дополнительных кластеров и замедление времени - это не облачные вычисления. Там работает все совершенно по-другому. Сервер динамически перекидывает свои мощности туда, где это больше всего нужно. Вот если бы он просчитывал графику за игроков, чтоб у них не лагало, тогда да. Но скрипт просто замедляет время в несколько раз, в итоге все равны. Это не облачные технологии, про которые нам MS рассказывают. Это простой переброс мощностей сервера на участки, которые в ней (мощности) нуждаются.


Почему люди считают, что в облаке будет делаться графика и все такое? Там будут производится просто вычисления, например вычисления освещения, что даст сразу моментальную инфу игре о том что ну вот так вот надо, задействовав чуть получше текстурку. Будет обрабатываться физика, АИ, интерактивность предметов (ну это в принципе можно приписать к физике) в самом облаке, что даст просто небольшое пространство системе для того, чтобы она заполнила его другими делами

Это все считать смысла нету. Нецелесообразно. Т.е. выхлопа с этого не будет вообще, ибо эти вычисления и так практически не жрут мощности. Единственный профит от облака - просчитывать тяжелые сцены, но это возможно только на гигабитных интернетах. Изменено пользователем tromgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тошнячий пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×