Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Call of Duty: Ghosts не будет иметь разветвленных путей

Рекомендуемые сообщения

"Очевидно, что у нас не будет такой же разветвленной системы [как у Treyarch]. Но будут такие нюансы, что при выполнении миссии, вы сможете найти кое-что, и если вы возьмете это, то позднее нечто откроется...

http://gamemag.ru/news/call-of-duty-ghosts-ne-budet-imet-razvetvlennih-putey-88813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то, что игнорируете прогресс 30.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Трейарч и правда проделали блестящую работу. Блэк Опс 2 был более нелинейным, чем тот же Walking Dead. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё скажите, что в BO2 был открытый мир.

В рамках серии.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея после успешного внедрения этой фишки в БО2 вырезать её нафиг, чтобы 1) сэкономить силы при разработке (зачем парить по сюжетным раззветвлениям?) 2) убить всяческий интерес к перепрохождению. Хотя дай бог, чтобы одно прохождение было интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="headfornothing" post="3453014" timestamp="1374104774"]Отличная идея после успешного внедрения этой фишки в БО2 вырезать её нафиг, чтобы 1) сэкономить силы при разработке (зачем парить по сюжетным раззветвлениям?) 2) убить всяческий интерес к перепрохождению. Хотя дай бог, чтобы одно прохождение было интересным.[/quote] Никто данной фичи не вырезал. Треярки ввели, Треярки и будут дальше продолжать в том же духе (зомби, альтернативные концовки, крутой мп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
печалька , госпаде миллиарды бабла гребу а на смену движка и на добавления хотя бы двух концовок с вариантами выбора в игре жаба душит , пипец по моему я один вижу диградацию этой серии всем остальным походу насрать типа и так схавают и ДЛЦешки потребуют печалька блин.

да хотя бы блин как в масс эфект-3 концовки запилили бы (красная, синияя, зеленая) и то было бы какое не какое разнообразие. Изменено пользователем FOGUSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FOGUSS" post="3453083" timestamp="1374123083"]печалька , госпаде миллиарды бабла гребу а на смену движка и на добавления хотя бы двух концовок с вариантами выбора в игре жаба душит , пипец по моему я один вижу диградацию этой серии всем остальным походу насрать типа и так схавают и ДЛЦешки потребуют печалька блин.да хотя бы блин как в масс эфект-3 концовки запилили бы (красная, синияя, зеленая) и то было бы какоето разнообразие.[/quote] Деградацию? В чем? Она всегда была коридорной и линейной. Стагнация, да, но не деградация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



печалька , госпаде миллиарды бабла гребу а на смену движка и на добавления хотя бы двух концовок с вариантами выбора в игре жаба душит , пипец по моему я один вижу диградацию этой серии всем остальным походу насрать типа и так схавают и ДЛЦешки потребуют печалька блин.да хотя бы блин как в масс эфект-3 концовки запилили бы (красная, синияя, зеленая) и то было бы какоето разнообразие.

Деградацию? В чем? Она всегда была коридорной и линейной.
Стагнация, да, но не деградация.
да там уже все и стагнация и кастрация и тд тп превратили серию в дойную корову в которой нет ничего нового , БК1 лучшим шутером так и останется в сингле разнообразие до хера было типа засели противники в доме ты мог сравнят с землей с миномета , иль проделать дыру из подстволки и перестрелять обойдя с тыла и все в таком духе, все бы это в колду и был бы эпик. Изменено пользователем FOGUSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='FOGUSS'][/b], ты, конечно, извини, но бк1 - далеко не лучший шутер и сингл там слабоват. Запихнуть игрока на большую карту - это не признак качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не бегали по кишке!
Зато у них есть могучий Бобик!Бобик,лежать!Бобик,в окно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот зачем вам нелинейности в прямом как кишка шутере? Код всегда был таким, вы же не требуете от рыбы умения летать
Кому-то нравиться, кому-то нет - голосуй те рублём, а то всегда ноете про КОД, а потом у него продажи 25+ миллионов Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Call of Duty: Ghosts не будет иметь разветвленных путей

 

Suck it, Treyarch! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рад, что тут убрали нелинейность. Сингл кода - это аттракцион, шоу, тупой экшен-боевичок. Аналог соответствующей категории фильмов. Хорош, чтобы насладиться зрелищем. Зачем тут нужен нелинейный сюжет - не знаю. Для этого есть игры других жанров, типа рпг. Или сюжетных шутанов. Код в сингле - прежде всего зрелище. И этим хорош. На большее он не прретендует и это и не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нафига все эти открытые миры и песочницы в синглах игр подобных Колде? Это развлекалово на 8 часов. Зато сюжет преподносят как в кино и голову включать не надо.

Как компромисс сделают разветвление и пару разных концовок, и что с этого? Суть игры от этого не изменится.

Изыски в мультиплеере должны быть потому что все эти тактики с использованием сендбокса против NPC - фикция. Как я крут - залез на дерево, сделался невидимым и из лука застрелил бота который прикинулся что не видит нас.

Даже первый Кризис под конец игры на рельсы встал. Плохо что-ли?





печалька , госпаде миллиарды бабла гребу а на смену движка и на добавления хотя бы двух концовок с вариантами выбора в игре жаба душит , пипец по моему я один вижу диградацию этой серии всем остальным походу насрать типа и так схавают и ДЛЦешки потребуют печалька блин.да хотя бы блин как в масс эфект-3 концовки запилили бы (красная, синияя, зеленая) и то было бы какоето разнообразие.

Деградацию? В чем? Она всегда была коридорной и линейной.
Стагнация, да, но не деградация.
да там уже все и стагнация и кастрация и тд тп превратили серию в дойную корову в которой нет ничего нового , БК1 лучшим шутером так и останется в сингле разнообразие до хера было типа засели противники в доме ты мог сравнят с землей с миномета , иль проделать дыру из подстволки и перестрелять обойдя с тыла и все в таком духе, все бы это в колду и был бы эпик.

 

Меня тоже извини, но сингл БК1 для тех, кто постеснялся в мультиплеер сходить. Называть это разнообразным синглом язык не поворачивается. От дома к дому на тачке под веселую музыку доехать, побегать вокруг, БТР расстрелять и так всю игру - удовольствие сомнительное. Что не говори, сингл БК1 был для галочки - не самая удачная попытка привлечь аудиторию к чисто мультиплеерной серии.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нафига все эти открытые миры и песочницы в синглах игр подобных Колде? Это развлекалово на 8 часов. Зато сюжет преподносят как в кино и голову включать не надо.
Как компромисс сделают разветвление и пару разных концовок, и что с этого? Суть игры от этого не изменится.
Изыски в мультиплеере должны быть потому что все эти тактики с использованием сендбокса против NPC - фикция. Как я крут - залез на дерево, сделался невидимым и из лука застрелил бота который прикинулся что не видит нас.
Даже первый Кризис под конец игры на рельсы встал. Плохо что-ли?






печалька , госпаде миллиарды бабла гребу а на смену движка и на добавления хотя бы двух концовок с вариантами выбора в игре жаба душит , пипец по моему я один вижу диградацию этой серии всем остальным походу насрать типа и так схавают и ДЛЦешки потребуют печалька блин.да хотя бы блин как в масс эфект-3 концовки запилили бы (красная, синияя, зеленая) и то было бы какоето разнообразие.

Деградацию? В чем? Она всегда была коридорной и линейной.
Стагнация, да, но не деградация.
да там уже все и стагнация и кастрация и тд тп превратили серию в дойную корову в которой нет ничего нового , БК1 лучшим шутером так и останется в сингле разнообразие до хера было типа засели противники в доме ты мог сравнят с землей с миномета , иль проделать дыру из подстволки и перестрелять обойдя с тыла и все в таком духе, все бы это в колду и был бы эпик.
 
Меня тоже извини, но сингл БК1 для тех, кто постеснялся в мультиплеер сходить. Называть это разнообразным синглом язык не поворачивается. От дома к дому на тачке под веселую музыку доехать, побегать вокруг, БТР расстрелять и так всю игру - удовольствие сомнительное. Что не говори, сингл БК1 был для галочки - не самая удачная попытка привлечь аудиторию к чисто мультиплеерной серии.
тогда колда не стоит своих денег ни 500р ни 2500р

[member='FOGUSS'], ты, конечно, извини, но бк1 - далеко не лучший шутер и сингл там слабоват. Запихнуть игрока на большую карту - это не признак качества.
эт намного лучше чем когда тебя за ноздрю тянут к следующему чекпоинту.

нахрен тогда сингл пихают делали бы только упор на мульт чем сингл на 4 часа , хотя бы кооп змутили чтоле толковый для сингла но и на это их жаба душит .

ладно фиг с ним с синглом, но госпаде смените двигло уже завезите нормальную физику и разрушаемость , им самим не стыдно это в 2013 называть нексген двигло .

даже малобюджетные студии и те новыми движками закупаются идя в ногу со временем. Изменено пользователем FOGUSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dangerous' timestamp='1374123165' post='3453086'] Она всегда была коридорной и линейной. [/quote]

Мне напомнить о твоем прохождении в лабораториях? ;3

[quote name='Dangerous' timestamp='1374123165' post='3453086'] Стагнация, да, но не деградация. [/quote]

Вообще-то БО2 в рамках серии вполне себе развитие - нелинейность (в рамках серии), перки в сингле + небольшой кастомайз, несколько концовок (к слову Рауля Мендеса, говорящего по ютубику можно было и не получить) и парочка типа стратегических миссий на мультиплеерных картах. 

Треарх в плане геймплея освежили механику ровно настолько, настолько возможно было - и сеттинг будущего, с которым раньше КоД бы никто не ассоциировал, всяких инноваций для реиграбельности завезли. Просто КоД как игра себя изжил, что на примере БО 2 хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже извини, но сингл БК1 для тех, кто постеснялся в мультиплеер сходить. Называть это разнообразным синглом язык не поворачивается. От дома к дому на тачке под веселую музыку доехать, побегать вокруг, БТР расстрелять и так всю игру - удовольствие сомнительное. Что не говори, сингл БК1 был для галочки - не самая удачная попытка привлечь аудиторию к чисто мультиплеерной серии.
тогда колда не стоит своих денег ни 500р ни 2500р

[member='FOGUSS'], ты, конечно, извини, но бк1 - далеко не лучший шутер и сингл там слабоват. Запихнуть игрока на большую карту - это не признак качества.
эт намного лучше чем когда тебя за ноздрю тянут к следующему чекпоинту.

нахрен тогда сингл пихают делали бы только упор на мульт чем сингл на 4 часа , хотя бы кооп змутили чтоле толковый для сингла но и на это их жаба душит .

ладно фиг с ним с синглом, но госпаде смените двигло уже завезите нормальную физику и разрушаемость , им самим не стыдно это в 2013 называть нексген двигло .

даже малобюджетные студии и те новыми движками закупаются идя в ногу со временем.

 

 

2500 спустя год дороговато, не спорю. С другой стороны чо скидывать если берут.

 

 

смените двигло уже завезите нормальную физику и разрушаемость 

 

И сделайте второй BF3 - ты это хотел сказать?

На мой взгляд хватит и одного.

 

Только вот какой именно смысл вы все вкладываете в слова: "нормальную физику"?

Точнее что ненормального в физике Колды и чем она отличается от физики Фростбайта?

Считаю надо прям по пунктам сформулировать и в Инфинити Вард заслать.

 

Разрушаемость? Тотальной разрушаемости и в BF3 больше нет, так - пару дырок проломить в заранее обозначенных местах.

В Коде между прочим машины взрываются и взрывом окружающих накрывают, а пули прошибают тонкие стены в зависимости от типа оружия, боеприпаса и угла к нормали. И все это реально полезно в игре. Как такая физика? Или красивостей мало? Дырки в стенах остаются, камни отлетают. Мало?

Бесконечного бега нет как теперь в BF3, оружие не сразу готово к стрельбе после бега как это было в БК1, после приземления пушку вниз уводит, в лежачем положении ограничена свобода передвижения и при ползке оружие убирается что нельзя стрелять.

В BF3 абсолютно все упростили в пользу экшена. А то, что в BF3 оружие в упор от бедра сильно колбасит и пули в цель не попадают полный бред.

Единственный недостаток Кодов - полет камеры в воздухе при перемещении и особенно при прыжках и перелезании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], согласен. Особенно бред, что дробовиком даже в упор не всегда можно убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем в одноразовых кодах, к тому же, без интересного сюжета, нелинейность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×