Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

12 геймплея Dying Light

Рекомендуемые сообщения

Выглядит вполне годно. Порадовал ветер, ещё со времен первого крайзиса люблю игры где все колышется на ветру. От этого игровой мир сразу становится живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем списке ожиданий, пополнилось еще одной игрой. Выглядит - просто шикарно. Аж захотелось заново пройти первый Dead island. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Очень круто! И сюжет, судя по всему запилен качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавили крутой паркур и приемы, освещение норм. В остальном я вижу все тот же дедайленд, только без худа и бархелсов над врагами, а сами зомби точ такие же с этой бесящей анимацией когда накидываются на героя. Плюсуйте оружие ломающиеся от пары ударов(герой сменил штук 6 разных бубин\кувалд). поляки запустили конвеер имхо. после риптайда вообще смотреть не могу больше на это все

 

налетайте :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Kvusha'], я вот кстати надеялся что он сменил оружия просто для разнообразия. 

Если конечно основа геймплейная будет таже что и в дэд айланд, а по ролику на это очень похоже, то паркур и ночной геймплей делу не помогут. Кстати по мимо убогой боевой системы дэд айланд был весьма скриптовый и дико однообразный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёто... ээ... я не одобряю. Я бы девочку лучше спас чем "я доберусь туда к полуночи шоп круто в темноте потом скакать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёто... ээ... я не одобряю. Я бы девочку лучше спас чем "я доберусь туда к полуночи шоп круто в темноте потом скакать".

Баба сказала, что за ней сейчас пошлют людей, тем более она была в безопасности, а медикаменты ещё могут забрать.

 

Опять эти жаркие, мусорные районы в жарких странах. Почему всех разработчиков тянет в африканцам и арабам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gnr.Milk'],  гораздо легче накидать мусроные ящики и однотипные двухэтажные дома чем например полноценный европейский город 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздражает такой сеттинг. Ни в Resident Evil 5, ни в Max Payne 3 (один из уровней) его не любил.

Вот если бы Нью-Йорк из Crysis 2 сюда, было бы замечательно. 

Изменено пользователем Honka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Honka],
вообще замечательно... прям щас вижу, как герой карабкается на 50+ этаж)
Очень понравилось, особенно ночью, уже сейчас представляю, как с друзьями будем шкерится в углах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='proof512']

Необязательно)

Или к примеру городок из Alan Wake! Тоже смотрелся бы круто и намного более запоминающимся, чем эти однообразные трущобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Honka],
Да всё равно архитектура для быстрого экшена не подходит)) а тут быстро с крыши на крышу удирать от зомби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вроде круто, но вот убийства нужно сделать пожестче. Вроде некст ген а топчаться на одном месте. Что топором, что битой что ножом, никакой разницы почти и никаких видимых повреждений.

 

 

Почему всех разработчиков тянет в африканцам и арабам?

 

 

Это на Южную Америку похоже, нежели на вышеназванные места. Причем с таким трейсингом вокруг, подходит как нельзя лучше. Хотя я бы непрочь и в русской деревне/городке деревенского типа погамать для равзнообразия. Там тоже могут быть свои прелести в плане лазанья и т.д. Но пока не в тренде, в отличие от фавелл(

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё вроде круто, но вот убийства нужно сделать пожестче. Вроде некст ген а топчаться на одном месте. Что топором, что битой что ножом, никакой разницы почти и никаких видимых повреждений.

 

 

Почему всех разработчиков тянет в африканцам и арабам?

 

 

Это на Южную Америку похоже, нежели на вышеназванные места. Причем с таким трейсингом вокруг, подходит как нельзя лучше. Хотя я бы непрочь и в русской деревне/городке деревенского типа погамать для равзнообразия. Там тоже могут быть свои прелести в плане лазанья и т.д. Но пока не в тренде, в отличие от фавелл(

На одной из вывесок была арабская вязь или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очередной трэшак от техлэнда будет. Чувака укусили сколько там раз? Muh immunitet. Или того хуже такая механика убогая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую ночью там с хорошим звуком и обосраться не стыдно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на письку не выйдет? на боксе не думаю что мне удобно в эту игру будет рубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паркура маловато показали, но концепт интересный. Если открытый мир вытянут - то будет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×