Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Digital Noise сказал:

Предлагаю фанатам 4 и 5 части сюда просто не заходить в принципе )

а если я фанат 4 и не переношу ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2016 в 18:06, Шепард сказал:

@Jenea экшен хоррор да будет, а в демке экшена нет и вообще копирка с ПТ

P.T. сама копирка с инди хорроров (например, по мотивам S.C.P.).

 

Демка понравилась, атмосферная. Потом гляну, что там ещё можно найти.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SVTR сказал:

Сценарием игры занимается Ричард Перси, который писал Spec Ops The Line и первый F.E.A.R.

а вот это действительно отличная новость

только я чет понять не могу, в Резаке будет вменяемый сюжет и персонажи? ВУТ?

2 часа назад, Жокир сказал:

бро, в названии Biohazard неправильно написал)))

вот ща мне стыдно стало, лол, вот что значит ночью пилить тему, ща исправлю, пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Digital Noise сказал:

Предлагаю фанатам 4 и 5 части сюда просто не заходить в принципе )

почему? я вон лютейший фанат 4 части и считаю её бест гейм эва мейд

при этом я уже перегорел и инфа которая появляется по 7 части мне нравится, да и сам загорелся загадками демки

например фишка с использованием кассеты для изменения нынешнего времени вообще считаю топовой (правда не знаю как это реализовать в полной версии чтоб не приелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JIe0H сказал:

только я чет понять не могу, в Резаке будет вменяемый сюжет и персонажи? ВУТ?

А собственно почему бы и нет. Может заодно и наведут порядок во всем этом балагане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстать можно провести аналогию с отмененным Резаком 3.5, там Капком перегнули палку с мистицизмом и был реально какой-то СХ, тут же судя по демке здравое использование, узнать бы еще что то за баба такая и откуда вообще такое появилось в Обителе (вангую что есть какое-то здравое объяснение уровня лагов на кассете либо это какая-то подсказка, хз)

2 минуты назад, Amil_Gaoul сказал:

Может заодно и наведут порядок во всем этом балагане.

это всё равно что разгребать мусорную яму детской лопаткой

тут поможет только "синдром ДМК2", мы ничего не знаем, что вы говорите? вирус по всему миру? ну и хрен с ним

по сути в Капком уже не раз была такая практика (причем в серии РЕ тоже, только на более локальном уровне типа пропадающих персонажей непонятно куда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще многое мистическое говно творящееся с ГГ можно объяснить довольно просто в рамках РЕ серии. Для этого достаточно заразить ГГ "вирусом" и всё это может просто быть защитной реакцией организма, бредом, припадками, приходами. Такое заражение в плане творящейся херни на экране полностью развязывает руки сценаристам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SVTR сказал:

Сценарием игры занимается Ричард Перси, который писал Spec Ops The Line и первый F.E.A.R. 

re7 лучший сюжет 2017 года?

очень даже может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SerorDe ну эт слишком просто было бы

блин, то ощущение когда к приколам РЕ начал относится не как к фильму уровня Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JIe0H сказал:

@SerorDe ну эт слишком просто было бы

блин, то ощущение когда к приколам РЕ начал относится не как к фильму уровня Б

Тут всё зависит от подачи, даже простота может заиграть по новому. Я просто привёл пример объяснения творящегося нёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SerorDe сказал:

Вообще многое мистическое говно творящееся с ГГ можно объяснить довольно просто в рамках РЕ серии. Для этого достаточно заразить ГГ "вирусом" и всё это может просто быть защитной реакцией организма, бредом, припадками, приходами. Такое заражение в плане творящейся херни на экране полностью развязывает руки сценаристам.

Я вообще слабо понимаю,какой глубинный смысл вы ищете в этой унылой технодемке под VR,если P.T. был эффектным тизером-представлением новой части SH с классическим геймплеем от третьего лица,то здесь просто вторичная халтурка в которой наспех понатыкали какие-то слабо связанные отсылки к серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Catcher сказал:

Я вообще слабо понимаю,какой глубинный смысл вы ищете в этой унылой технодемке под VR,если P.T. был эффектным тизером-представлением новой части SH с классическим геймплеем от третьего лица,то здесь просто вторичная халтурка в которой наспех понатыкали какие-то слабо связанные отсылки к серии.

Повторюсь, P.T. точно также вторичен, как и этот тизер. Непонятно, почему одно окей, а другое нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Catcher сказал:

P.T. был эффектным тизером-представлением новой части SH с классическим геймплеем от третьего лица

 

Откуда ты это придумал? К моменту релиза P.T. от нового сайлент хилла только название и было. У капком же там на фоне, очевидно, готовая или около того, игра присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Catcher откуда инфа о "классическом геймплее от третьего лица" в СХс? Кодзима про это ни слова не говорил, да и состояние разработки у Тихих Холмов было практически такое же, как сейчас у Death Stranding

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nonsense сказал:

Повторюсь, P.T. точно также вторичен, как и этот тизер

 

От тут не не согласен, концепция бесконечного коридора с нарастающими\спадающими ужасами , как по мне, интереснее, чем дом маньяка с кусками мяса и манекенами. 

 

Плюс в p.t. звук выразительный был, запоминающийся 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Жокир сказал:

@Catcher откуда инфа о "классическом геймплее от третьего лица" в СХс? Кодзима про это ни слова не говорил, да и состояние разработки у Тихих Холмов было практически такое же, как сейчас у Death Stranding

А по твоему зачем приглашали Ридуса? Для геймплея от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, суждение дебильное.

Что мешает ему быть в катсценах, отражениях и тд? 

Изменено пользователем Жокир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Catcher сказал:

зачем приглашали Ридуса?

 

Зачем в мгс5 приглашали Кифера? 

 

я не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Жокир сказал:

Увы, суждение дебильное

 

"дебилы б" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Catcher сказал:

А по твоему зачем приглашали Ридуса? Для геймплея от первого лица?

 

3 минуты назад, SSpace сказал:

Зачем в мгс5 приглашали Кифера? 

 

я не знаю 

 

Чтоб молчали, очевидно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×