Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для размышлений, так сказать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До игры всего три недели. В кои-то веки ждешь РЕ, тем более возможно настоящий РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, никак не хочет девочка хихикать возле заколоченной двери . Че такое, подскажите может чего не так делаю

Делаю все по гайду

1)Рычаг в камине, предохранитель, вставляю, беру чистый блокнот, потом палец, потом наверх, первая дверь направо(после того как поднимусь по лестнице), беру ключ, вторую половину пальца, соединяю, подхожу к надписи на стене - хихиканье №1

2)Дальше к выходу , беру пацатижы, отрезаю замок , беру кассету, пальцем тыкаю в бардак возле двери (возле шкафа , где палец лежал), далее туда где проснулся,  проматываю кассету (вообще не смотрю), бегу в подвал , беру слева ключ, забегаю в дверь , беру вентиль, выбегаю обратно, там этот хрен появляется, выбиваю дверь , жду пока хрен №2 исчезнет, забегаю обратно, беру с куклы ключ, выбегаю, жду, забегаю обратно , тыкаю пальцем на труп

3)Дальше на второй этаж , до упора до двери которая заколочена - хихиканье №2, потом на кухне беру топор, бью по картине - хихиканье №3

4)Дальше надо тыкнуть пальцем в заколоченную дверь(которая недалеко от того места где мы проснулись) , тыкаю , эффект происходит, разворачиваюсь к куклам которые висят - ТИШИНА:troll_face_10:(хотя должно быть хихиканье №3) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VeskerA

разворот нужно кнопкой делать, которая автоматически поворачивает на 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2016 в 17:18, UnreaL сказал:

я думал хейт шестерки уже пройденный этап и все "труфонтаны" переключились изливать желчь на семерку

ан нет, все ещё бугуртят) 

7 это тру хоррор резик

6 это позор на всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ligfip1 6 нужна онли зачекать сюжет,пробежать так сказать.1 раз прошел и хватит,шутерная часть с кривым прицелом и отсутствием логики в выпаде патронов(перед катсценами 5 ящиков,перед боссом 0 патронов во всех оружиях) в кошмарах должна сниться
ps помню некоторых боссов ножом бил:57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в 6м резе проблем с патронами вообще не было, там можно половину врагов в рукопашку забить) Особенно, если вкачать навыки 3го уровня на стамину и урона от мили-атак. Тогда вообще кранты всем неугодным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл демку в VR, это просто нечто. Но дичайше бесит странное управление персонажем с фиксированными поворотами на 30 градусов, ну или более если поменять в настройках. Если так будет и в полной, то это полный провал.

Реально со шлемом и без него как две разные игры. И вариант игры на телеке после этого теперь совершенно не привлекает.

Изменено пользователем Don76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демке новое фото нашли. Проделки копания в файлах демки.

 

8x3QUA2.jpg

 

Ну вот один чел с Reddit-a пишет, что уже играет в полную версию, подписал эмбарго, неразглашение инфы и так далее. Но все же кое-что он смог написать. Да, без сомнения. это истинный Resident Evil, разница лишь в том, что игра от первого лица. Если вы любите первые три части, то вы останетесь в восторге (там разговор про основные элементы первых частей: от сундука с вещами и до аналога печатной машинки, но это уже все мы знаем).  Бейкеры вас постоянно преследуют и вы никогда себя не чувствуете в безопасности. Да, есть некие спокойные зоны, но чувство преследования не отпускает ни на минуту. В главном зале и В SAFE ROOM-e они вас точно не достанут. Molded (монстр из демо в подвале) напоминает противников из RE 4-5, они устойчивы к повреждениям но голова - их слабое место. И группа таких монстров создаст нехилые проблемы. Много классического оружия, много тайников. Аптечка создается при помощи травы и каких-то химикатов. Можно создавать патроны и таблетки, которые помогут вам найти скрытые предметы. Битвы с боссами крутые и их можно убивать несколькими способами. В игре есть отсылки на Sewer Gator Crew (челы из демки). Графика и звук в игре очень-ооооочень хороши. И к сожалению, помимо кассетника в игре будут автосохранения. 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

Они могут вас достать даже в SAFE ROOM-e

а вот эт не справедливо аще, в этом была вся соль в классике, когда у тебя жопа горит адом и ты прорываешься к сейвруму лишь для того чтоб перевести дух (ну и патронов с сундука хапануть, ибо в инвинтаре нету места так как всё забито говно-ключами и прочими рубинами)

2 часа назад, SVTR сказал:

И к сожалению, помимо кассетника в игре будут автосохранения. 

с одной стороны прогнулись, а с другой можно понять, нынешнее поколение жопу себе порвет без автосейвов

также нужно учесть как они будут сделаны, если на манер того же Визина то я и не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SVTR сказал:

Бейкеры вас постоянно преследуют и вы никогда себя не чувствуете в безопасности. Да, есть некие спокойные зоны, но чувство преследования не отпускает ни на минуту. Они могут вас достать даже в SAFE ROOM-e. 

Тьфу, аутласт с пухами.

4 часа назад, Don76 сказал:

Поиграл демку в VR, это просто нечто. Но дичайше бесит странное управление персонажем с фиксированными поворотами на 30 градусов, ну или более если поменять в настройках. Если так будет и в полной, то это полный провал.

Реально со шлемом и без него как две разные игры. И вариант игры на телеке после этого теперь совершенно не привлекает.

Можно поставить нормальные повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ku6opr , я что-то не нашёл. Надеюсь плохо что искал. Там был выбор 30, 45 и 90 градусов если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H Автосохранения скорее всего на выхоких сложностях убраны(я надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVTR нотки Alien Isolation чувствуются. Фигово. Места для передыха мало.

 

Кстати, Бейкеры ведь не всю игру будут, вроде говорили, что они только первые часы игры... или?

 

 

p.s. коллекционки так и не дождался, сделал пред на обычную версию :agree:

p.p.s хочу такую музыку в сейвруме :cat-101:

 

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, JIe0H сказал:

а вот эт не справедливо аще, в этом была вся соль в классике, когда у тебя жопа горит адом и ты прорываешься к сейвруму лишь для того чтоб перевести дух (ну и патронов с сундука хапануть, ибо в инвинтаре нету места так как всё забито говно-ключами и прочими рубинами)

зато реалистично теперь :cat-169:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Don76 сказал:

@Ku6opr , я что-то не нашёл. Надеюсь плохо что искал. Там был выбор 30, 45 и 90 градусов если не ошибаюсь.

Поищи еще, я тож не сразу понял. Там есть плавные повороты, кажется, нужно как раз эти рывки отключить... Не помню точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я почитал ту инфу с реддита, там написано "It felt like they would roam around specific sections of the house, and they wouldn't go into the main hall hub area. The aforementioned safe rooms are also places they can't get you. "

Ты скорее всего неправильно перевел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, lee124 сказал:

я почитал ту инфу с реддита, там написано "It felt like they would roam around specific sections of the house, and they wouldn't go into the main hall hub area. The aforementioned safe rooms are also places they can't get you. "

Ты скорее всего неправильно перевел

Блин, да! Как вчера я читал!? xD

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВТР, растудыть тебю в качель! Взял и снова скепсиса нагнал))

Давай уже отходи от НГ, трезвей потихоньку, а то такого понапишешь, я ж могу и предзаказ отменить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ku6opr сказал:

СВТР, растудыть тебю в качель! Взял и снова скепсиса нагнал))

Давай уже отходи от НГ, трезвей потихоньку, а то такого понапишешь, я ж могу и предзаказ отменить))) 

Я блин сам подумал, что, мол, АЛЁ!? Как так!? Ну хорошо, что хоть поправили. Ну и для меня - это самая ожидаемая игра за 17 год, покуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехилый эвент в Лондоне будет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom совместно с магазином Merchoid выпустит «4D-свечу», которая пахнет спекшейся кровью во время горения.

Разработкой этого уникального устройства для погружения игрока в густую атмосферу Resident Evil 7 занималась отдельная команда. Причем одной штуки, которая обойдется в ~1200 рублей, хватит на полное прохождение игры — для полного сгорания должно пройти около 20 часов. 

Отгрузки покупателям начнутся 20 января.

 

Спойлер

можно продавать еще запах дерьма, пота и тухлятины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Гальперов решил запилить продолжение к старой истории серии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×