Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Кейдзи Инафуне отвечает на вопрос о возможных юридических претензиях Capcom к Mighty No. 9, объясняет сотрудничество с фанатами через Kickstarter

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе была запущена чрезвычайно успешная Kickstarter-кампания духовного наследника Mega Man, Mighty No. 9. В интервью с USGamer Кейдзи Инафуне, лидеру проекта, задали вопрос о возможных юридических...

http://gamemag.ru/news/keydzi-inafune-otvechaet-na-vopros-vozmognih-yuridicheskih-pretenziyah-capcom-mighty-no-9-obyasnyaet-sotrudnichestvo-fanatami-cherez-kickstarter-90106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допиши еще о том что они собрали нужную сумму денег



 персонажей в моем силе 

поправь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с каждым словом.Инафуне мужик отличный!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зеро тоже его детище?

 

Отчасти.

Инафуне хотел придать серии нового течения в трёхмерное время PS1\N64. Так получились Legends 1-2, которые не шибко продались и по воле правления Capcom серия прикрылась, а Инафуне опять начал искать что-то новое, что вылилось в шесть частей "Battle Network". Но также ему хотелось расширить старую вселенную с классическим игровым процессом, конкретно линейку Иксов, чья сюжетная линия была окончена на пятой игре серии. А времени с параллельными проектами не хватало. Поэтому он нанял тогда ещё совсем новую Inticreates, которые успели сделать лишь пару игр о мехах на PS1, не отличавшихся особым качеством.

Ввиду урезания бюжета выбора в платформах особо не оставалось - это оказалась GBA. Инафуне ознакомил Inti (а в ней к тому моменту было всего 27 человек) с сюжетной канвой старой линейки и дал советы с направлениями к началу новой. Дальше абсолютно всё делалось внутри Inticreates. Все MMZ 1-4 и ZX-ZXA впридачу. Инафуне же оставался в стороне по большому счёту лишь наблюдателем.

После ZXA Capcom резко ограничила кислород Inti, прикрыла действующие проекты во вселенной и повелела сделать 9 и 10 классиков. После них бросила студию, отчего им пришлось в прямом смысле слова побираться по издателям. Вплоть до 2012 года они занимались всякой фансервисной дрянью. Как то: игра по какому-то новому поколению Power Rangers, платформеры по Наруте и Гону (из Tekken) на 3DS, панцушотоигра для PS3. О проектах 2013 года не слышно вообще.

 

Спасибо Capcom, мать её!

Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ив.' timestamp='1378160783' post='3553330'] конкретно линейку Иксов, чья сюжетная линия была окончена на пятой игре серии [/quote]

 

Их же 8 частей было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает только робот с конусом на голове, точно такой же был в какой-то из частей Х. Я точно куплю эту игру. Но вот для полного счастья я бы хотел, чтобы в игре была таже фишка, что и в игре Prinny 1\2, а именно то, что при прохождении одного любого уровня, последующие менялись. Тогда бы реиграбельность Могучей Девятки была бы очень огромной, но увы, я думаю 900000$ не хватит на такое разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инафунэ внезапно говорит кучу умных вещей. Жаль, что он эти умные вещи держал при себе, когда работал в Капком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их же 8 частей было.

 

Верно. Но там была своя история.

Серию Иксов Инафуне хотел закончить на пятой части серии. И закончил её сюжетно, окончательным уничтожением Сигмы и смертью Зеро. Руководству Capcom это не понравилось и ввиду популярности серии они хотели больше, а Инафуне наотрез отказался делать следующие части. В итоге разработку 6-7-8 частей подобрала внутренняя студия Capcom, а Инафуне же против своей воли заставили обеспечивать консультационную поддержку во время разработки шестой игры. К последним двум он отношения уже не имеет вообще. И слава богам.

Инафуне воплотил в жизнь продолжение главной линейки Иксов (1-5) уже потом, за счёт Inticreates с их Zero 1-4 и вышедшей только в Японии аудиокниги, рассказывающей о разгоревшейся войне после смерти Зеро в "Megaman X5" и неминуемой гибели Икса в ней (и воскрешать его уже никто не стал, кроме ZX - но там он уже был совсем в другом виде).

 

 

што?)

 

 

Осторожно - шок контент! Короче, если внезапно увидите рядом с собой то, что вы съели ранее - меня не вините.

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RYQ76WeK5A0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a3nThv4cZ9k[/youtube]

Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='ив.'], я не про наруту, а про гона, это персонаж из манги, а не из теккена[/offtopic]

Изменено пользователем VLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тру Мегамэна от Инафуне поиграть надо в обяз. Плевать на то, что он почти не парился над сменой дизайна глав.героя, наоборот это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×