Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация Steam Controller

Рекомендуемые сообщения

[quote name='the_creator' timestamp='1381569698' post='3640558'] да до мышки далеко. все велосипед изобретают. у мыши хорошей скорость бешеная. чуть-чуть двинешь мышку и уже сдвиг прицела. [/quote]

 

Думаю, чувствительность дадут под себя настроить. Более того если трекпад эмулирует мышь, то текущие настройки чувствительности в играх тоже будут работать. Ставить просто выше, чем для мышки и всё. :icon_rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел ничего нового, если сравнивать то что на экране, то результат как у обычного геймпада, такое же дёрганое и неуверенное управление даже в цивке нет преимуществ(учитывая что управлял наверно чел который хорошо владеет им!!!). Там где он с калашом любой консольщик с обычным геймпадом убил бы его хэдшотом сразу...

Изменено пользователем Evgeny Maslennikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что из этого нельзя сделать со стиками? В чем инновация-то?
Когда показывали Цивилизацию было только одно в голове: сделать тоже самое со стиками должно быть не так трудно

 

Вот от просмотра теже самые мысли остались. Более того, в начале следующего года я отмечаю 25 лет своей геймерской деятельности и думается мне, что сейчас я бы мог играть на чём угодно, хоть на ложках, хоть на зубочистках. Посмотрим на реальные девайсы, когда в руки возьму, но видео мне ни какой инновации не показало (или я не увидел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они такие наверно подумали:

- А давайте заменим механические стики - тачпадами! Сейчас же в моде айфоны, вот мы в теме будем?

- Да, классная идея, это очень креативно! Все так любят тыкать пальцами по экранам!

 

Как такая инновация не у нас в Сколково родилась я удивляюсь

Изменено пользователем Guilpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит не удобно, конечно надо пробовать, но пока вердикт таков. Я в шутаны быстрее намнго целюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня очень сильно беспокоит - то, что в шутерах, для поворота на 160 градусов приходится три раза проводить правым пальцем по трекпаду. И в стратегиях, этот палец работает не останавливаясь. Продвигая курсор рывками. Это напоминает ситуацию, когда мышь "не едет" и приходится несколько раз, приподнимая её, проводить по поверхности. Это сильно раздражает. Тут, в Паропаде, получается та же самая ситуация - одно движение в несколько приёмов. Надеюсь, разрабы, что-нибудь придумают, чтобы исправить ситуацию. Но пока - это достаточно неприятный момент. 

Изменено пользователем roman_gf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень уверенно человек играет. Видео вполне по силам развеять вбросы хейтеров сомнения.

Все лучше чем

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Battlefie

http://www.youtube.com/watch?v=0J0LESDIMQ0

 

напомнил почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они такие наверно подумали:

- А давайте заменим механические стики - тачпадами! Сейчас же в моде айфоны, вот мы в теме будем?

- Да, классная идея, это очень креативно! Все так любят тыкать пальцами по экранам!

 

Как такая инновация не у нас в Сколково родилась я удивляюсь

 

эх, дети 2000-х, тёмный лес...

 

в конце 80-х и начале 90-х мышка ещё не была стандартом.

за это звание бились трекбол, трекпойнт, трекбол в форм-факторе шариковой мышки, световое перо.

 

дык вот, то, что сделано в гейбпаде - это не мода айфона, это аналог трекбола, выполненный в виде тач-интерфейса, потому что позволили технологии. о геймпаде с трекболами я мечтал лет 5 наверное, вспоминая каждый раз, когда не удавалось выполнять что-то относительно точное на консоли.

 

трекпойнт - это вот стики геймпадов консолей.

трекпойнт мал и в этом его достоинство, но всегда сливает трекболу и хорошему тачпаду в точности.

 

почему айфон и гейбпад не имеет ничего общего?

потому что айфон имеет абсолютное указание позиции, а гейбпад направляющее абстрактное и подобно трекболу (и хорошим тачпадам тоже) скорость движения пальцами влияет на перемещение курсора по экрану. положение пальцев не связано с положением курсора.

 

сама суть идеи такого управления старая. про айфоны размышляли только фантасты.

 

такой геймпад можно было создать ещё на SNES/SMD, но там бы он выглядел как два шара и похоже было бы на сиськи.

впрочем, двухмерным играм подобное позиционирование не требовалось.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче консольные хейтеры из прошлого десятилетия со своими кастрированными контролерами не готовы к инновациям, все понятно. Гейб красавчик, за год сделал то, до чего сони и майки 6 лет не могли додуматься.

 

Блин, как этим на 180 градусов развернуться? Сколько раз надо его погладить что бы нужного эффекта добиться да еще и не перекрутить? А Сони-то дурачки со своими стиками за столько лет не дадумались.

Ты после клаво-мыши будешь этим чудом пользоваться? Посмотрю как натягивать всех в БФ будешь.

К сожалению многие трушные клаво-мышники из прошлого десятилетия тоже до сих пор ничего другого освоить не могут и стимовский контроллер тоже врядли использовать будут т.к. в этом случае деградонство в шутанах обеспечено.

А на стиках играть очень удобно когда научишься, и не надо ля-ля.



...

потому что айфон имеет абсолютное указание позиции, а гейбпад направляющее абстрактное и подобно трекболу (и хорошим тачпадам тоже) скорость движения пальцами влияет на перемещение курсора по экрану. положение пальцев не связано с положением курсора.

 

сама суть идеи такого управления старая. про айфоны размышляли только фантасты.

 

такой геймпад можно было создать ещё на SNES/SMD, но там бы он выглядел как два шара и похоже было бы на сиськи.

впрочем, двухмерным играм подобное позиционирование не требовалось.

 

Тачпад неудобен в шутерах от 1-го лица, верно?

Ок, у Valve тачпады под большими пальцами, а кнопки расположили эргономичнее - так удобнее.

Но есть две проблемы:

- тем кто не привык двигать курсор большими пальцами будет по прежнему неудобно, как и в случае с другими геймпадами;

- размер тачпадов у Valve значительно меньше тачпада того же ноута, соответственно придется либо еще активнее его гладить, либо выкрутить чувствительность так, что начнутся серьезные проблемы с точностью.

Кстати в айфоновских играх такой вариант управления встречается и это крайне сложно осваивать.

 

Если же использовать тачпады гейбпада в качестве стиков (такой режим работы вроде бы был озвучен), то гейбпад превращается в подобие айфона в играх типа шутеров от первого лица, там, где часть экрана под левым и правым пальцем работают как стики. Без тактильных ощущений и это вдвойне неудобно.

 

Как ни крути тачпад, как и трекбол, штука не очень удобная в играх пускай и точная. Все из-за того, что его надо постоянно гладить/крутить.

Но если рассматривать гейбпад как надиванный трекбол в более удачном формфакторе для неспешной навигации в браузере и т.п., то да, не спорю, идея отличная. И да, этим безусловно можно управлять в шутанах. Но боюсь рассматривать гейбпад в качестве более удачного геймпада для игр не стоит, не зря трекпойнт спустя столько лет доминирует, а трекбол превратился в тачпад для лэптопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1381749519' post='3644163'] Блин, как этим на 180 градусов развернуться? [/quote] 

Ты видео смотрел? В Portal 2 человек легко несколько раз повернулся на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть две проблемы:

- тем кто не привык двигать курсор большими пальцами будет по прежнему неудобно, как и в случае с другими геймпадами;

- размер тачпадов у Valve значительно меньше тачпада того же ноута, соответственно придется либо еще активнее его гладить, либо выкрутить чувствительность так, что начнутся серьезные проблемы с точностью.

 

во-первых, никто не отнимает мышку, поэтому всё это напыщенное недовольство кажется неадекватным.

 

во-вторых, у гейбпада несколько режимов и для шутанов это будет работать не как тачпад, а как трейкпоинт с движением по удержанию.

так трудно представить?  :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне он нравится но в гонки и файтинги на нё играть не риально. Под шутеры он в самый раз поидее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть две проблемы:

- тем кто не привык двигать курсор большими пальцами будет по прежнему неудобно, как и в случае с другими геймпадами;

- размер тачпадов у Valve значительно меньше тачпада того же ноута, соответственно придется либо еще активнее его гладить, либо выкрутить чувствительность так, что начнутся серьезные проблемы с точностью.

 

во-первых, никто не отнимает мышку, поэтому всё это напыщенное недовольство кажется неадекватным.

 

во-вторых, у гейбпада несколько режимов и для шутанов это будет работать не как тачпад, а как трейкпоинт с движением по удержанию.

так трудно представить?  :rolleyes07:

 

На видосе с Порталом левый по удержанию, правый как тачпад с постоянным "пролистыванием". Представить просто, не понятно чем это должно быть удобнее классических контроллеров и что там с тактильными ощущениями.

 

Я ж к тому, что есть консольщики, есть тру-писишники. И тем и тем предлагается замена их привычных инструментов на более продвинутый.

Если смотреть со стороны писишника - клаво-мышь удобнее, точнее и практичнее.

Если смотреть со стороны консольщика - геймпад и так удобен, не требует лишних телодвижений, не вызывает дискомфорта из-за надуманных проблем с точностью и скоростью прицеливания.

 

Возникает два вопроса:

- какова целевая аудитория?

- почему со стороны писишников так много едких замечаний в сторону консольщиков, при том, что по задумке Гейба контроллер адресован именно писишникам которые являются потенциальными потребителями СтимМашин? Волноваться им надо, а не консольщикам.

 

Лично я играю и на PC и на PS3 и не вижу для себя смысла в этом контроллере, кроме как - прикольный гаджет что бы компом с дивана управлять... музыку там или киношки посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], я, как PC-шник, заявляю, что К+М особым удобством не отличаются, но они не вызывают острых проблем с точностью и скоростью прицеливания. С радостью бы заменил бы К+М на геймпад, лишенный этой главной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='clark15b'], я, как PC-шник, заявляю, что К+М особым удобством не отличаются, но они не вызывают острых проблем с точностью и скоростью прицеливания. С радостью бы заменил бы К+М на геймпад, лишенный этой главной проблемой.

 

Ага, по этой причине и придумали геймпады на которых без проблем играет масса людей по всему миру многие годы, но тру-писишники считают что стиком невозможно быстро и точно целиться.

Почему ты счетаешь что гемпад от Valve будет лишен этого недостатка? Потому что вместо правого стика будет крохотный тач-пад из ноута?

 

Я с удовольствием играю и на PC с времен трешки и с таким же удовольствием на PS3 последних три года.

Клава неудобна из-за эргономики, мышка тем, что ее постоянно надо двигать и перекладывать. Опять же стол и провода.

Геймпад удобен с точки зрения эргономики - все под пальцами, не надо их выгибать и не надо отвлекаться что бы найти какую-то кнопку (что удобно в полной темноте).

Левый стик аналоговый что позволяет двигаться в произвольном направлении с произвольной скоростью (а не только вперед/назад/влево/вправо), правый стик - единственное узкое место и тут все зависит от личных скилов и того, как же на него решили реагировать разработчики конкретной игры.

В играх из семейства Колды, Батлы и Килл Зоны проблем никаких из без всяких аим-ассистов - мертвая зона отсутствует (реагирует от малейшего отклонения, что позволяет очень точно выцеливать вдаль), а прицел движется с ускорением (в определенных пределах движется плавно и не очень быстро, дальше быстро для резких разворотов). При нажатии кнопки прицеливания скорость движения замедляется, что дает возможность подкорректировать прицел перед выстрелом. Вся проблема - вовремя отпустить правый стик и выстрелить. В случае мышки - вовремя остановить движение мышки и выстрелить. Разница в мелкой моторике большого пальца который сходу не может точно двигаться в малых пределах. У мышки поле передвижения - весь стол, поэтому слишком точные движения не требуются, к тому же всегда можно быстро откорректировать прицел.

Общая технология прицеливания со стиком - чувствительность повыше, быстрый разворот в сторону цели, в нужный момент не прекращая движения зажимаем кнопку прицеливания, движение замедляется, быстрым и коротким движением немного корректируем прицел - выстрел. Но учиться этому надо долго и конечно же мыша в любом случае будет быстрее как не тренируйся. Как минимум разворот на 180 с ней полюбому быстрее.

 

У геймпада от Valve единственное преимущество перед клавой - эргономика геймпада. На этом все т.к. правый тачпад не имеет свойств стика и не имеет свойств полноценной мыши. Это ноутбучный тачпад, которым запаришься разворачиваться т.к. весь палец сотрешь. А если поднять чувствительность, то целиться нормально не сможешь - большой палец, мелкая моторика, маленькое поле движения перемещения пальца.

Если его использовать по принципу стиков на других геймпадов, то выгоды совсем никакой т.к. отсутствуют соответствующие тактильные ощущения (жесткость стиков очень важна и она должна быть вполне определенной).

 

Я как писишник не заменю клаво-мышь на это т.к. играю за столом и мышь полюбому решает. А когда я играю ночью с дивана, делаю это в играх которых на PC никогда не будет, а DualShock в них весьма и весьма удобен. Идея засовывать комп под телек отпала много лет назад т.к. на практике понял простую вещь - в маленьком корпусе быстрому железу быть не суждено - тесно и жарко.

 

PC это здоровый шумящий ящик под столом с мышкой и клавой.

Под телеком тихая и маленькая консоль с чудопроцессором, сопутствующим чудосервисом и чудесными эксклюзивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1381851580' post='3647537'] Ага, по этой причине и придумали геймпады на которых без проблем играет масса людей по всему миру многие годы, но тру-писишники считают что стиком невозможно быстро и точно целиться. [/quote] 

Гифка из начала темы тебя не убедила?  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, по этой причине и придумали геймпады на которых без проблем играет масса людей по всему миру многие годы, но тру-писишники считают что стиком невозможно быстро и точно целиться.

 

можно, но только иногда.

наиграл 2000 часов в сетевухах гирей за всё поколение.

 

как правило, консольное быстрое и точное прицеливание ограничивается остановкой на месте и наведением.

на к+м всё это часто делается на бегу одновременно. 

 

чтобы на бегу кто-то точно наводился - это я за те самые 2000 часов видел всего пару человек.

и то они могли на fragfx играть.

 

мощные игроки чаще всего брали хитростью и реакцией в стыках, но никак не постоянной суперточностью.

 

насколько вижу по другим играм, там такая же ситуация.

 

 

Я с удовольствием играю и на PC с времен трешки и с таким же удовольствием на PS3 последних три года.

Клава неудобна из-за эргономики

 

мне кажется это папин компьютер. какую клавиатуру он себе купил - с такой и играешь.

в реальности же есть большой выбор устройств и клавиатур разных форм для игры на ПК.

 

мышка тем, что ее постоянно надо двигать и перекладывать. Опять же стол и провода.

 

ну и папина проводная мышка. на самом деле сейчас беспроводные мышки лишены заметного лага и прекрасно работают.

по крайней мере, нельзя утверждать, что лаг от беспроводной мышки хоть как-то больше лага беспроводных геймпадов.

 

может папа купит новую мышку?

я не шучу, это ж за 700 рублей можно взять весьма неплохую a4.

 

Геймпад удобен с точки зрения эргономики - все под пальцами, не надо их выгибать и не надо отвлекаться что бы найти какую-то кнопку (что удобно в полной темноте).

 

false. в разных играх часто разная раскладка и часто не дают поменять кнопки, приходится отвлекаться и искать кнопку.

на PC всегда есть возможность настройки, это стандарт, на который почему-то забивают консольные разработчики.

 

кроме того, геймпад часто держат на весу - я бы это противопоставил "двигать и перекладывать"

 

Левый стик аналоговый что позволяет двигаться в произвольном направлении с произвольной скоростью (а не только вперед/назад/влево/вправо),

 

точно, в консольной диабле поэтому добавили передвижение пешком, а не только бегом.

только совершенно бесполезное нововведение.

 

для снижения скорости в играх на ПК обычно зажимается Shift и можно аккуратненько двигаться медленным шагом.

 

что интересно, на консолях этот режим управления копируют в играх, где важен стелс. там не надеются на дурацкие стики, а вешают медленное перемещение на приседание.

 

В играх из семейства Колды, Батлы и Килл Зоны проблем никаких из без всяких аим-ассистов - мертвая зона отсутствует (реагирует от малейшего отклонения, что позволяет очень точно выцеливать вдаль)

 

false. мёртвые зоны на геймпаде есть и со временем только увеличиваются, поэтому лично мне пришлось 7 геймпадов за всё поколение.

 

у мышек мёртвых зон нет, они давно перешли на чудовищную точность сенсоров. у дешёвых мышек бывает лаг, но не мёртвая зона.

 

 

Я как писишник

 

слабо верится. любой писишник знает про игровые клавиатуры и беспроводные мышки, про шифт и прочее.

 

 

PC это здоровый шумящий ящик под столом с мышкой и клавой.

 

 а ещё любой писишник знает, что можно собрать мощнейший комп без ощутимого шума

 

Под телеком тихая и маленькая консоль с чудопроцессором, сопутствующим чудосервисом и чудесными эксклюзивами.

 

false. любой консольщик знает как орал оригинальный 360 и как жужжит БП у слима, а уж как приводы орали - отдельная история, ну и как гудела фатка PS3 и как жужжит слимка, но можно считать что она самая тихая.

я ещё видел разок как иногда невероятно орёт кулер в малюсенькой wii, вероятно, от износа временем.

 

консоли не тихие. ты не писишник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'] такой словоблуд, вот человека несет от хейтинга Steam.

 

По теме: реальная вещь, чтобы на [b]консолях[/b] играть в шутаны. Ибо беспроводные клава с мышью не айс нифига. Тут можно сказать при сохранении аутентичности можно шпилить и шпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется это папин компьютер. какую клавиатуру он себе купил - с такой и играешь. в реальности же есть большой выбор устройств и клавиатур разных форм для игры на ПК.

 

 

Ты с дуба рухнул? На возраст мой посмотри.

 

Дальше не читал.

 

Все что ты там из чувства фанатичного противоречия и видимо ненависти лично ко мне понаписал меня мало интересует.

Не получается на ходу стрелять? Ну ОК, у меня получается. В Колду что ли поиграй, там на месте никто не стоит. Мертвые зоны? Возможно DS надо попробовать или опять же поиграй во что-то отличное от Гирей.

 

Бесшумные компы под телеком, водянки, лаги в беспроводных мышках, 500Hz в USB мышках, "обрубки" клавы от A4Tech, Логитеки G5, G9, Рейзеры, Сайдвиндеры, X-Fi и моддинг-case собственного производства в моей жизни были. Многое могу рассказать про железки, про сильные и слабые стороны комплектухи по собственному опыту. Кончилось это дорогое увлечение в 2007-м году. Не надо учить меня жизни. Этот монстр с разогнанным по шине Core 2 Duo и двумя видюхами (одна из них тоже под разгоном через прошивку, типа под физику) до сих пор неплохо работает. Знаешь что такое X-Fi? Тот который с аппаратным EAX. Или на ноуте шпилишь?

Не согласен с моим мнением - твое право. Вспоминать моего папу не надо, это надеюсь понятно?

 

[spoil]

PS3, DS, BO2, наслаждайся:

http://www.youtube.com/watch?v=gBVLdyiA8U8

 

И еще немного:

http://www.youtube.com/watch?v=qhy5j-0hwhQ

[/spoil]

 

[member='clark15b'] такой словоблуд, вот человека несет от хейтинга Steam.

 

По теме: реальная вещь, чтобы на консолях играть в шутаны. Ибо беспроводные клава с мышью не айс нифига. Тут можно сказать при сохранении аутентичности можно шпилить и шпилить.

 

 

Я со Стимом с выхода HL2, все PCшное у меня только оттуда.

Никакаого хейтинга.

Жаль что не все понимают что я там понаписал.

 

 

 

Давайте относиться друг к другу с уважением даже когда кончаются аргументы или нечего сказать.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×