Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

Рекомендуемые сообщения


Время покажет, прав он или нет


А как вы со временем поймёте прав он или нет? :icon_wink:

 

Много ли мультилпатформенных игр перейдут на OpenGL? Низкоуроневый Mantle лучше высокоуровневого DirectX? И все в таком духе.


Я имел ввиду про ненужность 8 Гб.

Я бы не сказал, что они не нужны. Просто разрабам нужно будет гораздо меньше парится об оптимизации. На каррентгене нужно было много корпеть, что бы уместить все в 256мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом. 

 

как минимум на 360 отлично работало и хорошо выглядело, а если бы не было мультиплатформой, то ещё лучше могло работать.

помнится, сначала сделали альфу для 360, а потом оказалось, что на пс3 плохо работает и начали переделывать.

 

собсно, на пс3 тоже ничё так вышло - подгрузки видимые имеются, но тут особенности проца и организации памяти виноваты.

 

а что касаемо ПК, то всё целиком и полностью зависело от амд и нвидии. 

Дело не в PS3 посмотри на GTA 5, там все ок и работает гладко, он просто отжил свое. (если конечно не сказать что он просто рукожоп) 

 

там 30 кадров с просадками, у кармака 60 без просадок и с более широким углом обзора.

 

доводы у хейтеров кармака ещё более глупые, чем у хейтеров крайтека

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1382212436' post='3657234'] там 30 кадров с просадками, у кармака 60 без просадок и с более широким углом обзора.[/quote] 

FPS и FoV конечно же до усрачки важны в консольном шутере...

 

Доводы защитников Пеки смешнее доводов защитников графики эпохи ПС2 порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кармака смело можно называть - разрушитель мифов игровой индустрии.

Маркетинг консолей и так и сяк старается продвинуть свою платформу, замылив глаз обывателя длиной своих виртуальных половых органов в виде количества памяти, ее типа и т.д, а Кармак - тадыщ и обломал пацанам красивые высказывания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа ну раз Кармак сказал нужно отменять предзаказ em42.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 30 кадров с просадками, у кармака 60 без просадок и с более широким углом обзора.

 

 

FPS и FoV конечно же до усрачки важны в консольном шутере...

 

конечно же. скорость реакции игрока на событие, восприятие гладкой анимации и меньше лаг управления + обзор видимости - это главное, что нужно в шутане в плане управляемости.

 

поэтому в Rage противники прыткие бывают, а, например, в GeoW и KillZone истуканы.

 

ну ладно, в GeoW есть тикеры.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], всё тобой вышеперечисленное хорошо с одной маленькой ремаркой - на клавомышатине. На паде же толку от этого немного, поскольку там управление изначально заторможенее и потому спокойно в угоду графике режут и фпс, и фов. Потому и Рагу на консолях играется максимально вяло, игра под ПеКу точилась и только там заслуживает какой-либо похвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему на школьных дискотеках в Москве ещё Руки Вверх и Иванушки играли, когда этот гуру последний раз делал стоящие игры, а не просто разрабам железок поддакивал

Кармак программист же. Рейдж хоть и был скучноватой игрой, но технически выглядел хорошо, да и при 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Ведьме будет видно, как оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], всё тобой вышеперечисленное хорошо с одной маленькой ремаркой - на клавомышатине. На паде же толку от этого немного, поскольку там управление изначально заторможенее и потому спокойно в угоду графике режут и фпс, и фов. Потому и Рагу на консолях играется максимально вяло, игра под ПеКу точилась и только там заслуживает какой-либо похвалы.

 

Rage на консоли играется более бодро, чем на ПК.

 

60 кадров в шутане продавали код.

60 кадров в шутане будут продавать батлу.

60 кадров в шутане даже понимают в сони, делая это в сетевухе новой килзоны.

 

и только у кармакохейтеров 60 кадров в шутане почему-то что-то, о чём надо писать дешёвый сарказм

 

кармакохейтер думает, что 30 кадров - это так задумано, а в реальности это был технологический потолок для многих в этом бизнесе

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rage на консоли играется более бодро, чем на ПК.

И чем же? Учитывая что на ПК играешь на том же геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8Гб  возможно позволили бы ему сделать Дум на консоли нормально :-D   А вообще играм точно нужно больше оперативы, чтобы хотя бы машины и трупы в гта не исчезали так быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], с каких пор FPS продает игры (учитывая что в той же Halo, самом популярном консольном шутере, он выше 30-ти никогда не поднимался) - загадка.

 

Кажется это просто навязчивая идея в 60-ти фпс. Уходить от такого надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rage на консоли играется более бодро, чем на ПК.

И чем же? Учитывая что на ПК играешь на том же геймпаде.

 

это когда на геймпаде, но это господин из с3 привык учитывать только к+м.

если я начну ещё и про геймпады на ПК рассказывать, случится разрыв мозга.



[member='...'], с каких пор FPS продает игры (учитывая что в той же Halo, самом популярном консольном шутере, он выше 30-ти никогда не поднимался) - загадка.

 

60 даёт лучшие впечатления, а 120 ещё лучше, но дети кутришных времён на элтах не застали, чтобы заценить.

 

то, что консольные шутаны ограничивались в 30 кадров - это исключительно техническая проблема, т.к. пришлось бы слишком многим пожертвовать в визуализации.

 

и тут самое главное: новый ХАЛО обещан в 60 кадров. зачем? ну-ка? нууу? ааа? удиви, давай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это когда на геймпаде, но это господин из с3 привык учитывать только к+м.

если я начну ещё и про геймпады на ПК рассказывать, случится разрыв мозга.

Ну здрасте, боксопад является стандартным контроллером для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это когда на геймпаде, но это господин из с3 привык учитывать только к+м.

если я начну ещё и про геймпады на ПК рассказывать, случится разрыв мозга.

Ну здрасте, боксопад является стандартным контроллером для ПК.

 

а земля вращается вокруг солнца, но больше трети россиян считает, что это солнце вращается вокруг земли.

 

есть люди, которые не понимают. 

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ShaiKhulud' timestamp='1382207644' post='3657076'] Джон, ты определись уже. А то как девочка маленькая, а вроде взрослый мужик - дети, жена, ракета. http://www.gameinfor...ne-and-ps4.aspx [/quote]

В статье по ссылке нет никаких противоречий заявлению, которое он сделал в обсуждаемой здесь новости. В чем Джон должен определиться?



[quote name='...' timestamp='1382214158' post='3657302'] новый ХАЛО обещан в 60 кадров. [/quote]

И Killzone Shadowfall, в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кто думает, что большое количество оперативки влияет шибко на графику, тот просто нубяра полный - и обижаться тут не надо. 

 

Генераторы графики - процессор и видяха, не более. Память совсем для другого делается

 

Генератор графики - программный код. Можно создать фотореалистичную картинку на простом ПК, но для ее отрисовки (одного статичного кадра) уйдут часы или сутки. Нету ограничения для визуального уровня, есть ограничения по вычислительной мощности и объему данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы все же предпочел не читать какие-то там мнения программистов, а нормально играть в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ему еще доказывать? Какую еще игрушку? Это отец всех отцов, преклонитесь перед ним, нубье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Является ли необходимыми эти 8Гб памяти? Вряд ли. Будут ли они все задействоваться в играх?

Думаете, он понимает о чем говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сделает игру не RAGE, тогда поговорим. Пока последний годный проект от него- Doom 3. И тот спорный. А было это когда я ещё в школу ходил))

RAGE же и в технологическом и в геймплейном плане полный провал. Мб он что- то и знает, но ни движков от него, ни игр нормальных нет уже дааавно, на последних id tech выходил сплошной проходняк(годные, но ничем особо не выделявшиеся игры).

До сих пор помню, как ждал Doom 3, где должен был быть ГРАФООН, ужасы и вот это всё. Вышел Far Cry, после прохождения Far Cry, этот Doom 3 меня вообще не впечатлил. Ни графически, ни напугал, проходняк корое ИМХО. Через пару месяцев вышел Half- Life 2 и вообще пошла другая эра видеоигр.

Когда Naughty Dog выпустят первую Next Gen игру, тогда и поговорим, пока очередной пук в воду)

Изменено пользователем D1scon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='D1scon' timestamp='1382222340' post='3657434'] ни игр нормальных нет уже дааавно, на последних id tech выходил сплошной проходняк(годные, но ничем особо не выделявшиеся игры). [/quote]

 

Вот выйдет Евил Визин тогда и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни игр нормальных нет уже дааавно, на последних id tech выходил сплошной проходняк(годные, но ничем особо не выделявшиеся игры).

 

 

Вот выйдет Евил Визин тогда и посмотрим.

Т.е. сейчас Вам не очевидно, что графически игра не выдающаяся?)

Она может оказаться очень хорошей, но не о технологиях ли говорит Кармак?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×