Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

[member='Squall007'], это одно из самых бесячих. Я просто желчью исходил, когда видел врагов, которые спокойно ползают там, где по сюжету им без тебя, якобы, нифига не попасть. да еще и как попали! Головоломки явно не тронуты и только под тобой сыпятся. Телепортеры фиговы. Из-за этого я чуть ли не возненавидел перестрелки в Анчартеде, ибо подсознательно всегда понимал, что этого не должно было быть в этом моменте именно так. Пробраться после меня - это да (и в некоторых местах так и делали), но когда они впереди тебя где-либо - это бесит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идеальных игр не бывает. 

 

Бывают и еще как. Окарина, RE4, HL2, Тень Коллосов (лол, последние три вышли в течении одного года). Даже сейчас к ним не прикопаться и они по прежнему восхитительны. 

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1462200471' post='5156557'] И я уверен, что многие проблемы перейдут в 4-ю часть [/quote]

а я уверен что нет, tlou тому пример 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Прям с языка снял. Точь-в-точь мои впечатление рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1462200471' post='5156557'] Вторая проблема - это концепция игры. Из главных героев (Салли, Дрейк) делают знатоков, которые чуть ли не единственные, кто могут куда-то пробраться - и это видно. Когда мы приходим куда-либо - всегда видим одну картину: старые дряхлые никем давно не тронутые механизмы, которые рушатся от любых прикосновений и активируются сложными акробатическими действиями. Ты все это делаешь, чувствуешь себя уникальным носителем знаний и первопроходцем и... Обнаруживаешь, что внутри уже вовсю бродят враги. Эм... ЧТО?! Так это бесит. Всегда казалось, что разрабам лишь бы навязать перестрелки с волнами, а не грамотность последовательности событий. [/quote]

+100500, так глупо, хотя в некоторых местах я так понял это объяснялось подрывом стен и прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывают и еще как. Окарина, RE4, HL2, Тень Коллосов (лол, последние три вышли в течении одного года). Даже сейчас к ним не прикопаться и они по прежнему восхитительны. 

Кому не прикопаться? Могу сотню претензий любой из этих предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NotaKuroi'], так во всех частях мы не только знали о том, как пройти головоломки, и то не сразу по сюжету, а лишь с подсказками из дневника, якобы. Мы единственные знали путь до мест, что является изначальной завязкой всех сюжетов Анчартеда: найти место. Эти компьютерные идиоты все находят просто так. ЧТо лишает обоснованности по сюжету твердить, что только Дрейк или Салли знают путь, при этом у них никогда не добиваются данных, но находят. К чему эти наезды на этих персонажей, если безграмотные авторы игры все равно пихают врагов везде и вся: по делу и без?

 

Если в Анчартеде 4 будет так же, то это фейл

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OLD DEIS'], главное, чтобы не было аля Лазаревича под конец (Шоу Бенни Хилла во плоти). Или неведомой фигни из первого Анча. Вот это вот полная ерунда и диссонанс со всей игрой: типа все сделано на ААА-щах, а концовки игр на уровне треша.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 части были очень фановые кооп миссии и возможность дропа крутых скинов, надеюсь в 4 эту фишку оставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT']

А чем тебе бой с Лазаревичем не понр ?)

Во многих качественных играх были босс файты на много хуже этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chupachups08'], во-первых, нереально перетянутый файт. Босса можно убивать только одной тактикой. Ну, то есть, пресловутыми взрывами. ПО подсчетам, даже на низком уровне сложности ты должен сделать ОГРОМНУЮ кучу взрывов и несколько раз его вывести из себя. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО И ДОЛГО.

 

А учитывая в целом механику: ты беспомощно убегаешь в запутанной мини-локации  - это только вымораживало. Ты уставал от босса еще на середине однотипных действий. Никакого креатива. Делаешь одно и тоже пол часа. Одна только ненависть. Ну зачем мне это?

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT']

Ох уж это нынешнее поколение игроков)))

Наверное многие забыли времена 8 и 16 бит,когда боссы более сложнее и игры были вкуснее))

Меня например очень часто раздражает, что когда какую нибудь современную игру проходишь на высоком уровне сложности (и на нем действительно тяжко), а в конце игры тебя ожидает финальный босс на 3-4 минуты)))

И как ты считаешь что должен был делать Дрейк, с уже наполовину мутировавшим Лазаревичем ?))

Вызвать его на честный поединок ?)

Изменено пользователем chupachups08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chupachups08'], Так играй в 8-битные игры. Это как те, кто жалеет, что сейчас есть сохранения, когда не было при 8-битных играх (кроме спец-игр с особыми картриджами).

 

Я, может, удивлю, но многие фишки в древних играх появились лишь потому, что из-за технических ограничений разработчики не могли сделать иначе. Тоже отсутствие сохранений или сохранения в определенных местах в эпоху ПлейСтейшн. Вы думаете, что это такая задумка? Все это появилась из-за технических ограничений. И если бы их не было, то мы бы не увидели этого дерьма. Но нам пришлось терпеть всякие подобные изыски. И немало таковых было и в геймплее. 

 

Так же хочу заметить, что перед нами ААА-игра недавних лет. Ты считаешь нормальным в ААА-игре заставлять игрока пол часа бегать по унылой локации и делать одно и тоже? Хочу напомнить, что босс-файты в современных играх наоборот стараются делать в несоклько этапов с эпичными добиваниями. На фоне ГоВа какого-нибудь Лазаревич - дерьмо инди-уровня. Никакого креатива: попил козленочек водички - и поиграл с тобой в догонялся из Шоу Бенни Хилла. Как интересно. Ты обязан убегать, ибо дееспособен, да еще и стрелять по синей смоле и делать это фигову тучу времени, не меняя геймплея. Любая осечка - начинай заново. Как весело. Даже на НЕС были игры, где боссы имели несколько стадий и разный подход к убиению.

 

И все равно меня бесит даже сама суть босса: зачем босс нужен в псевдо-реалистичной игре? Мне хватает, что нужно несколько обойм в толстых всаживать (реализмЪ). Вот эти вот условности ретро-игр как раз и неуместны. Сделайте врагов еще умнее, смерть более быстрой, но и враги должны быть людьми, дохнущими быстро. Но толстяки и боссы - это уныло и неуместно в таких играх. Оставьте это слешерам и РПГ

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что эта тема посвящена Uncharted 4, а не 1,2,3.

Свой мини обзоры или отзывы может написать в других темах, предназначенных для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jenea92'], будет интересно, что выйдет с 4-й частью просто. Ряд моментов:

 

1). Волны врагов. Будет ли этот архаизм или сделают более изящную систему заполнения врагами уровней.

2). Взаимосвязь головоломок: чтобы не было, как в прошлых частях, что 90% головоломок не решают ничего и ты просто случайно достигаешь финала и там случайно все находишь.

3). Чтобы враги опять чудным образом не оказывались везде и вся. Обязательно сделать систему "первопроходец". Я первый в склепе/подземелье/замке/тайной комнате или даже локации, ибо это всегда мусолят, что только я могу добраться. Пусть все эти болваны за мной по следам идут. 

4). Грамотно решить вопрос с мистикой. 

5). И никаких Лазаревичей в том виде, в каком он был в финале второй части.

 

Если все эти недостатки будут решены, то игре удастся избежать всех проблем прошлых частей. Ну первую часть исключая - она сама по себе уже неактуальна.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], пройдешь игру и узнаешь что да как. Флудом ничего не изменишь, а читать горy текста про предыдущие игры в этой теме нет никакого желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jenea92'], это к вопросу о криках об идеальности Анчартеда 4 от поигравших. Вторую часть тоже хайпили сильно (к третьей уже критичнее отнеслись, ибо прорывов не было). А я вот не могу понять криков об идеальности из-за дырявой постановки сюжета и геймплейных моментов. Потому осторожно надо относится к возгласам.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1462205389' post='5156619'] А я вот не могу понять криков об идеальности [/quote]

 твое право - не понимай. Вот только оффтопить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jenea92'], кручу-верчу, оффтопить хочу. Навожу порчу на Лазаревичей. Оберегаю от фашистской нечисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=SpeedT][/b],  Я играл на сложном и раз пять сдох на Лазаревиче, однако мне это не надоело, единственный во всей СЕРИИ БОСС, которые еще и неплохо сделан. Да побегушки, но а ты не будешь драпать от чувака, которого не берут пули, и одновременно Дрейк не мог оставить там Лазаревича, иначе тот натворил бы бед. 

 

В первой и третьей части, финальные схватки дно, и полнейшие разочарования. Да, я как фанат ТР, жду чего-то на уровне ученого, мутировшего в паукообразную хрень, или мафиози превратившегося в дракона. Еслиб такое было в анчартеде, серия была бы для меня намного ценнее, я уж молчу про унылый тлоу с "зомби/мутантами", в котором толку нет их.

 

У каждого свои интересы, и свои так сказать требования от той или иной игры.  И не надо мне втирать что ТР это не анчартед и не надо их сравнивать. Это приключения, в которых герой ищет необычные сокровища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], ну мне ТЛОУ тоже не зашла. Но по другой причине: ну не перевариваю я эти хорроры. Пусть в ТЛОУ это не полностью хоррор, но не люблю этого фальшивого запугивания. Я больше люблю пугаться "умом". Ну в духе умного киберпанка итп. А когда просто темнота и монстры - это буэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×